Страница 3 из 3
Добавлено: 17 мар 2008, 23:02
Игореххха
Алекс писал(а):буду ставить лебедку то в кузов (или в базу где-то там) - удобно разводить трубами и вперед и назад. Да и распределение масс повыравнивается.
Кстати, интересный способ!
Я в живую не видел ни разу.
А есть фотки как это вообще выглядит?
Просто не очень представляю как это с помощью труб можно развести от одной лебедки и вперед и назад?
Зачем тогда вообще люди ставят по две лебедки в передний и задний бампер?
Или получается конструкция достаточно громоздкая и тяжелая?
Добавлено: 18 мар 2008, 00:30
Aurorыч
Да тоже интересно, знаю что вот с помощью блоков делают, а как с помощью труб?
Добавлено: 18 мар 2008, 01:36
Алекс
Ну обычная труба так чтобы петля со снятым крюком прошла от лебедки отходит назад(вперед) на выходе трос идет через губки к якорю или через блок в другую трубу вперед(назад).
Чем дальше начало трубы от лебедки, тем правильнее укладывается трос. Рисовать нада?
Подвеска от раллиАрт стоит около 120 тысч - а оно мне нада?

Добавлено: 28 мар 2008, 08:12
drcham
Добавлено: 28 мар 2008, 09:28
Игореххха
Алекс писал(а):Рисовать нада?
ну ваще хотелось бы... 8)
Добавлено: 28 мар 2008, 09:29
Игореххха
Красавэц! Самэц!
Вот на 33 колесьях Тритончик адекватно смотриться!
На 35 правда еще лучше

Но тут уж точно без замены главных пар не обойтись!