Замерз сутра, афигеть!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я тебя понял, Николай, ты имел ввиду детали которые посаженны с натягом, ессно при охлаждении у них зазор уменьшится, т.е. будет к нулю стремится, а при нагревании увеличится, в случае разного коэфф расширения материала из которых сделана эта пара, тогда согласен
Просто не подумал сразу о таких соединениях.
Просто не подумал сразу о таких соединениях.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не ну конечно можно подобрать такие материалы которые будут компенсировать зазор, но сам зазор не уменьшается ниже допустимого, все рассчитано с учетом коэфф расширения, и есть допуски мин-макс при которых все работает. А потом эти увеличения уменьшения столь незначительны что не влияют на работу движка (вернее движек рассчитан на работу с таким диапазоном зазоров)
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Кстати есть исследования что износ при движении на холодном меньше так как прогрев происходит быстрее. Можно доказать как это утверждение, ( формулами и .т.д.) а можно так же доказать и обратное.Кабан писал(а):Решение всех проблем с прогревом только Webasto.Прогрев двигла на месте только лишняя вонь на улице.Никогда не грею.Сел ,завел ,поехал.На ходу прогреется в разы быстрее.Прогрев моторов это анахронизь идущий от владельцев Волг и Москвичей ,которые не прогретые с места не стронешь.Кто может объяснить чушь ,что начало движения на холодном моторе ведет к его ускоренному износу,каков механизь износа?Прогревают в основном для того ,чтобы в холодный салон не садится,а то от вчерашнего перегара стекла сразу запотеют.Ставьте Webasto.
Кстати износ идет не от размера зазора а от отсутствия смазки, которые в настоящее время практически не меняют свои свойства.
Временно Сузуки Джимни :)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ха-ха.vladimir_kp писал(а): Кстати износ идет не от размера зазора а от отсутствия смазки, которые в настоящее время практически не меняют свои свойства.
Возьми из своего багажника баночку с маслом для долива.
Отлей чуток в маленькую стеклянную баночку и засунь в морозильную камеру, чтобы хотябы -15 было, ну а по-хорошему все -25
Обещаю тебе - будешь ОЧЕНЬ сильно удивлен.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну загустеет и чего, хочешь сказать что у тебя металл по металлу трется пока масло не разогреетсяНиколай писал(а):Ха-ха.vladimir_kp писал(а): Кстати износ идет не от размера зазора а от отсутствия смазки, которые в настоящее время практически не меняют свои свойства.
Возьми из своего багажника баночку с маслом для долива.
Отлей чуток в маленькую стеклянную баночку и засунь в морозильную камеру, чтобы хотябы -15 было, ну а по-хорошему все -25
Обещаю тебе - будешь ОЧЕНЬ сильно удивлен.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Синтетика так вообще практически всегда жидкая, а минералку пока не прокачает движек все равно не заведется, оборотов не хватит (из опыта тазика 05 лет десять назад) Кстати прошел 120000 км без капиталки что для таза очень не плохо, и еще после меня знакомый два года точно, без проблем ездил, просто масло почаще менял. Так что весь износ от некачественного масла или от неисправного насоса или отложений в каналах из-за присадок, если все нормально то в зазорах где нужно всегда есть масло.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да ладно хрен с ней все равно домой скоро просто день халявный был, шефы разъехались все раскидал за пару часов, вот.Николай писал(а):не, я сейчас уже не найду, постучись в личку к KVA, по-моему его рук дело было
мое замечание касалось "не меняют своих свойств"
Под свойствами имеется в виду рабочие характеристики которые как известно всегда от и до (-50 цельсия; +50 цельсия и т.д.)
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза