Про штатный сабвуфер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 15:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk »

я вытащил штатный
кому нужен?
отдам за ящик хорошего пива :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Sabur
И че прям так без допов влез? Или че-то химичили с крепежом? :smt096
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Dmk
Не, спасибо, я лучше че нить нулевое затулю :D Кстати с родной башкой звук нормуль. Вот думаю че-нить приспособить с жестким диском гигов на 500 :evil:
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Вот снял свой (для последователей выкладываю фотки). Пока езжу без него, так как времени на поиски нема. Без него звук стал чище, но как только появится время буду че-нить подбирать. Кстати вопрос про характеристики вуфера остается открытым.... 8)

вуфер 8".


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Arnis
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 16:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arnis »

fantom4338
Ящик этот родной пионеровский сделан конкретно под этот субик
Крепитса он на места креплений пластмаски для натяжной тряпочки в багажнике
Фотку сделаю :)
Mitsubishi Pajero 3, 3.2 DID GLS, лопата,трос,пила и такая то мать :)
Cooper Discoverer 265/70/16 M/S шипованный
BF Goodrich 265/75/16 AT
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

fantom4338 писал(а): Кстати вопрос про характеристики вуфера остается открытым.... 8)
вот вариант-
http://www.hertz-audio.ru/products/hien ... oofer.html
отыграет прекрасно в штатном месте но продается парой строго...
ещё
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=109833 это уже чисто сабвуфер серии ОПЭН АЙР тоесть безкорпусной,
только не поленитесь купить пару листов вибропласта и проклеить крыло и вместо штатных заглушек.удачи!
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Arnis писал(а):fantom4338
Ящик этот родной пионеровский сделан конкретно под этот субик
Крепитса он на места креплений пластмаски для натяжной тряпочки в багажнике
Фотку сделаю :)
Буду очень признателен :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

quote="TEAM SoundSpeed"]
fantom4338 писал(а): Кстати вопрос про характеристики вуфера остается открытым.... 8)
вот вариант-
http://www.hertz-audio.ru/products/hien ... oofer.html
отыграет прекрасно в штатном месте но продается парой строго...
ещё
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=109833 это уже чисто сабвуфер серии ОПЭН АЙР тоесть безкорпусной,
только не поленитесь купить пару листов вибропласта и проклеить крыло и вместо штатных заглушек.удачи![/quote]

Я имел ввиду характеристики (номинальная, пиковая мощность и т.д)

Кстати лично я осмелюсь не согласиться с тобой в связи с тем, что ты предложил мягко говоря "не то", потому что первый случай отпадает по понятным причинам, а второй предназначен только для закрытых сабвуферов, либо фазоинверторов (ни как не "ОПЭН АЙР").

На самом деле очень рад, что вообще кто-то хочет помочь, спасибо. :D :D :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

fantom4338 писал(а):quote="TEAM SoundSpeed"]
fantom4338 писал(а): Кстати вопрос про характеристики вуфера остается открытым.... 8)
вот вариант-
http://www.hertz-audio.ru/products/hien ... oofer.html
отыграет прекрасно в штатном месте но продается парой строго...
ещё
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=109833 это уже чисто сабвуфер серии ОПЭН АЙР тоесть безкорпусной,
только не поленитесь купить пару листов вибропласта и проклеить крыло и вместо штатных заглушек.удачи!
Я имел ввиду характеристики (номинальная, пиковая мощность и т.д)

Кстати лично я осмелюсь не согласиться с тобой в связи с тем, что ты предложил мягко говоря "не то", потому что первый случай отпадает по понятным причинам, а второй предназначен только для закрытых сабвуферов, либо фазоинверторов (ни как не "ОПЭН АЙР").

На самом деле очень рад, что вообще кто-то хочет помочь, спасибо. :D :D :D[/quote]
какие причины по первому варианту?это по прямому назначению "мидбас" но ничуть не уступит по воспроизведению если подключать на штатное детище..чувствительность высокая так что вариант вполне прокатит.
по второму варианту сама серия ОА именно так и расшифровывается...
далее я основываюсь и на опыте установки и...впрочем вот форум диллеров с вопросами и ответами-http://www.dls.ru/forum/search.php?q=%C ... A%E0%F2%FC тут конкретно по этим сабвуферам.
а выводы уж делать исключительно вам.
по любому штаттный вариант это гунделка и не более того....
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Привет, TEAM SoundSpeed. Про первый вариант - не буду тратить время... но вот про второй можно спорнуть...


К отличительным особенностям DLS можно отнести его способность работать в разных типах акустического оформления.

DLS OA8 европеец, но родом из Швеции. В его конструкции применены хорошо зарекомендовавшие себя решения: сдвоенная магнитная система имеет крупное вентиляционное отверстие с торца. Звуковая катушка рассчитана на длинный ход подвижной системы, диффузор из прессованной целлюлозы удерживается широким подвесом из вспененной резины. Корзина штампованная и облегченная, но, судя по конструкции, резонировать в процессе работы она не должна. Сопротивление звуковой катушки 8 Ом делает DLS легкой нагрузкой при подключении к усилителю и гарантирует отличный контроль подвижной системы, но все это - за счет снижения отдачи. Кроме того, к отличительным особенностям этого компактного сабвуфера можно отнести его способность работать в разных типах акустического оформления -в закрытом ящике или корпусе с фазоинвертором. В случае установки в ЗЯ потребуется незначительный объем - всего около 13 л, но, пожалуй, самое интересное, что пару таких головок можно установить в заднюю полку автомобиля в плоских корпусах. Разумеется, такое решение наверняка придется по вкусу любителям самостоятельной инсталляции. Что касается оформления в корпусе полосового типа, то, судя по измерениям, такое решение для DLS также приемлемо, но расчет и изготовление нужно доверить профессионалу. При прослушивании музыкальных произведений обнаружился приличный запас по воспроизведению нижнего диапазона, но по этому показателю он все-таки недотягивал до других участников группового теста. Это объясняется некоторым отсутствием энергетики звучания, что для сабвуфера является важным качеством. Мы констатировали небольшой недостаток в передаче тембральной верности басовых инструментов и детальности, хотя со своими основными обязанностями DLS справился на твердую четверку.


Плюсы: Универсальный характер звучания
Минусы: Недостатки в энергетике и воспроизведении нижнего баса
Вердикт: Низкочастотный динамик для широкого круга любителей, способный на воспроизведение различных музыкальных жанров


Это мнение спецов...и отчасти мое, если что-то не так, попробуй возразить.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

fantom4338 писал(а):Привет, TEAM SoundSpeed. Про первый вариант - не буду тратить время... но вот про второй можно спорнуть...
Это мнение спецов...и отчасти мое, если что-то не так, попробуй возразить.
в споре рождается истина как говорится...при всём уважении оба предложенных варианта основаны на практическом опыте....хотя читать тоже умею...так что выбор за вами.
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Спасибо, TEAM SoundSpeed :D
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

fantom4338 писал(а):Спасибо, TEAM SoundSpeed :D
не за что!кстати сегодня первый вариант вновь использовали....у штатного отклеился подвес и тп.
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
ffossa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:01
Откуда: М.О. г.Видное
Контактная информация:

Сообщение ffossa »

ну так как, на паджерах есть саб или нет??
П3 GDI eXCLUSIVE конец 2004
Аватара пользователя
KoTT
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 14:50
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение KoTT »

Гмм. Поискал у себя. Не нашел. Пойду искать еще. :)

Если не лень, скинье плз кто-нить фотки, где он должен жить. У меня на левой стороне багажника ничего похожего не обнаружилось.
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

KoTT

Он живет в багажнике слева, за сеткой. как раз над боксом для мелочевки.

Саб ставили не во все модели.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
KoTT
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 14:50
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение KoTT »

Stas3854 писал(а):KoTT

Он живет в багажнике слева, за сеткой. как раз над боксом для мелочевки.

Саб ставили не во все модели.
У меня вроде GLX написано :roll:
Pajero III Wagon, 3.2DiD AT, 2002
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

fantom4338
TEAM SoundSpeed

Хочу заменить штатный саб, без добавления усилителя!

Какой мощности нужно саб ставить?

Я уже замерил, там стоит сабвуфер размером 8 дюймов.

Есть в наличии саб HERTZ 8" старой серии(сам он новый не юзал совсем) у него 200 номинал мах 400Вт. ОН ПОДОЙДЕТ? Имню в виду УСИЛИТЕЛЬ РОДНОЙ ПОТЯНЕТ ЕГО?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Stas3854 писал(а):fantom4338
TEAM SoundSpeed

Хочу заменить штатный саб, без добавления усилителя!

Какой мощности нужно саб ставить?

Я уже замерил, там стоит сабвуфер размером 8 дюймов.

Есть в наличии саб HERTZ 8" старой серии(сам он новый не юзал совсем) у него 200 номинал мах 400Вт. ОН ПОДОЙДЕТ? Имню в виду УСИЛИТЕЛЬ РОДНОЙ ПОТЯНЕТ ЕГО?
Мне лично на этот вопрос так никто и не ответил... Еще смотри какое сопротивление типа 2, 4 или 8 Ом.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

На сколько знаю я на III Паджиках не ставили саб., а ставили Инфинити с сабом и усилком только для Пиндосии на Монтеро III.
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»