Страница 3 из 6
Добавлено: 11 мар 2008, 12:43
Dmk
я вытащил штатный
кому нужен?
отдам за ящик хорошего пива
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Добавлено: 11 мар 2008, 21:32
fantom4338
Sabur
И че прям так без допов влез? Или че-то химичили с крепежом? :smt096
Добавлено: 11 мар 2008, 21:37
fantom4338
Dmk
Не, спасибо, я лучше че нить нулевое затулю

Кстати с родной башкой звук нормуль. Вот думаю че-нить приспособить с жестким диском гигов на 500

Добавлено: 19 мар 2008, 09:34
fantom4338
Добавлено: 19 мар 2008, 14:45
Arnis
fantom4338
Ящик этот родной пионеровский сделан конкретно под этот субик
Крепитса он на места креплений пластмаски для натяжной тряпочки в багажнике
Фотку сделаю

Добавлено: 19 мар 2008, 23:26
TEAM SoundSpeed
fantom4338 писал(а): Кстати вопрос про характеристики вуфера остается открытым.... 8)
вот вариант-
http://www.hertz-audio.ru/products/hien ... oofer.html
отыграет прекрасно в штатном месте но продается парой строго...
ещё
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=109833 это уже чисто сабвуфер серии ОПЭН АЙР тоесть безкорпусной,
только не поленитесь купить пару листов вибропласта и проклеить крыло и вместо штатных заглушек.удачи!
Добавлено: 21 мар 2008, 17:42
fantom4338
Arnis писал(а):fantom4338
Ящик этот родной пионеровский сделан конкретно под этот субик
Крепитса он на места креплений пластмаски для натяжной тряпочки в багажнике
Фотку сделаю

Буду очень признателен

Добавлено: 21 мар 2008, 17:57
fantom4338
quote="TEAM SoundSpeed"]
fantom4338 писал(а): Кстати вопрос про характеристики вуфера остается открытым.... 8)
вот вариант-
http://www.hertz-audio.ru/products/hien ... oofer.html
отыграет прекрасно в штатном месте но продается парой строго...
ещё
http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=109833 это уже чисто сабвуфер серии ОПЭН АЙР тоесть безкорпусной,
только не поленитесь купить пару листов вибропласта и проклеить крыло и вместо штатных заглушек.удачи![/quote]
Я имел ввиду характеристики (номинальная, пиковая мощность и т.д)
Кстати лично я осмелюсь не согласиться с тобой в связи с тем, что ты предложил мягко говоря "не то", потому что первый случай отпадает по понятным причинам, а второй предназначен только для закрытых сабвуферов, либо фазоинверторов (ни как не "ОПЭН АЙР").
На самом деле очень рад, что вообще кто-то хочет помочь, спасибо.

Добавлено: 21 мар 2008, 22:56
TEAM SoundSpeed
Я имел ввиду характеристики (номинальная, пиковая мощность и т.д)
Кстати лично я осмелюсь не согласиться с тобой в связи с тем, что ты предложил мягко говоря "не то", потому что первый случай отпадает по понятным причинам, а второй предназначен только для закрытых сабвуферов, либо фазоинверторов (ни как не "ОПЭН АЙР").
На самом деле очень рад, что вообще кто-то хочет помочь, спасибо.

[/quote]
какие причины по первому варианту?это по прямому назначению "мидбас" но ничуть не уступит по воспроизведению если подключать на штатное детище..чувствительность высокая так что вариант вполне прокатит.
по второму варианту сама серия ОА именно так и расшифровывается...
далее я основываюсь и на опыте установки и...впрочем вот форум диллеров с вопросами и ответами-
http://www.dls.ru/forum/search.php?q=%C ... A%E0%F2%FC тут конкретно по этим сабвуферам.
а выводы уж делать исключительно вам.
по любому штаттный вариант это гунделка и не более того....
Добавлено: 22 мар 2008, 12:09
fantom4338
Привет, TEAM SoundSpeed. Про первый вариант - не буду тратить время... но вот про второй можно спорнуть...
К отличительным особенностям DLS можно отнести его способность работать в разных типах акустического оформления.
DLS OA8 европеец, но родом из Швеции. В его конструкции применены хорошо зарекомендовавшие себя решения: сдвоенная магнитная система имеет крупное вентиляционное отверстие с торца. Звуковая катушка рассчитана на длинный ход подвижной системы, диффузор из прессованной целлюлозы удерживается широким подвесом из вспененной резины. Корзина штампованная и облегченная, но, судя по конструкции, резонировать в процессе работы она не должна. Сопротивление звуковой катушки 8 Ом делает DLS легкой нагрузкой при подключении к усилителю и гарантирует отличный контроль подвижной системы, но все это - за счет снижения отдачи. Кроме того, к отличительным особенностям этого компактного сабвуфера можно отнести его способность работать в разных типах акустического оформления -в закрытом ящике или корпусе с фазоинвертором. В случае установки в ЗЯ потребуется незначительный объем - всего около 13 л, но, пожалуй, самое интересное, что пару таких головок можно установить в заднюю полку автомобиля в плоских корпусах. Разумеется, такое решение наверняка придется по вкусу любителям самостоятельной инсталляции. Что касается оформления в корпусе полосового типа, то, судя по измерениям, такое решение для DLS также приемлемо, но расчет и изготовление нужно доверить профессионалу. При прослушивании музыкальных произведений обнаружился приличный запас по воспроизведению нижнего диапазона, но по этому показателю он все-таки недотягивал до других участников группового теста. Это объясняется некоторым отсутствием энергетики звучания, что для сабвуфера является важным качеством. Мы констатировали небольшой недостаток в передаче тембральной верности басовых инструментов и детальности, хотя со своими основными обязанностями DLS справился на твердую четверку.
Плюсы: Универсальный характер звучания
Минусы: Недостатки в энергетике и воспроизведении нижнего баса
Вердикт: Низкочастотный динамик для широкого круга любителей, способный на воспроизведение различных музыкальных жанров
Это мнение спецов...и отчасти мое, если что-то не так, попробуй возразить.
Добавлено: 23 мар 2008, 00:24
TEAM SoundSpeed
fantom4338 писал(а):Привет, TEAM SoundSpeed. Про первый вариант - не буду тратить время... но вот про второй можно спорнуть...
Это мнение спецов...и отчасти мое, если что-то не так, попробуй возразить.
в споре рождается истина как говорится...при всём уважении оба предложенных варианта основаны на практическом опыте....хотя читать тоже умею...так что выбор за вами.
Добавлено: 23 мар 2008, 11:34
fantom4338
Спасибо, TEAM SoundSpeed

Добавлено: 23 мар 2008, 21:05
TEAM SoundSpeed
fantom4338 писал(а):Спасибо, TEAM SoundSpeed

не за что!кстати сегодня первый вариант вновь использовали....у штатного отклеился подвес и тп.
Добавлено: 16 апр 2008, 15:38
ffossa
ну так как, на паджерах есть саб или нет??
Добавлено: 16 апр 2008, 18:51
KoTT
Гмм. Поискал у себя. Не нашел. Пойду искать еще.
Если не лень, скинье плз кто-нить фотки, где он должен жить. У меня на левой стороне багажника ничего похожего не обнаружилось.
Добавлено: 17 апр 2008, 15:48
Stas3854
KoTT
Он живет в багажнике слева, за сеткой. как раз над боксом для мелочевки.
Саб ставили не во все модели.
Добавлено: 17 апр 2008, 20:57
KoTT
Stas3854 писал(а):KoTT
Он живет в багажнике слева, за сеткой. как раз над боксом для мелочевки.
Саб ставили не во все модели.
У меня вроде GLX написано

Добавлено: 18 апр 2008, 11:26
Stas3854
fantom4338
TEAM SoundSpeed
Хочу заменить штатный саб, без добавления усилителя!
Какой мощности нужно саб ставить?
Я уже замерил, там стоит сабвуфер размером 8 дюймов.
Есть в наличии саб HERTZ 8" старой серии(сам он новый не юзал совсем) у него 200 номинал мах 400Вт. ОН ПОДОЙДЕТ? Имню в виду УСИЛИТЕЛЬ РОДНОЙ ПОТЯНЕТ ЕГО?
Добавлено: 29 апр 2008, 14:19
fantom4338
Stas3854 писал(а):fantom4338
TEAM SoundSpeed
Хочу заменить штатный саб, без добавления усилителя!
Какой мощности нужно саб ставить?
Я уже замерил, там стоит сабвуфер размером 8 дюймов.
Есть в наличии саб HERTZ 8" старой серии(сам он новый не юзал совсем) у него 200 номинал мах 400Вт. ОН ПОДОЙДЕТ? Имню в виду УСИЛИТЕЛЬ РОДНОЙ ПОТЯНЕТ ЕГО?
Мне лично на этот вопрос так никто и не ответил... Еще смотри какое сопротивление типа 2, 4 или 8 Ом.
Добавлено: 29 апр 2008, 14:22
fantom4338
На сколько знаю я на III Паджиках не ставили саб., а ставили Инфинити с сабом и усилком только для Пиндосии на Монтеро III.