Страница 3 из 6

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 02 июн 2010, 01:30
Жипер
vasilevsky писал(а):Подскажите передаточное число редуктора переднего моста ММС 2001г. 3,5л XLS автомат. Или направьте где искать.
1.На подкапотной табличке.
2.на наклейке редуктора

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 11 авг 2010, 19:27
BARRACUDA
4.9 - пара 49\10 зубов.
4.875 - 39\8.
Пара 5.285 ставилась только на 4д56. - это на дроме вычитал.

ТАК КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ В 5.285??

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 11 авг 2010, 19:58
Frezerr
У меня Г-2,пч 5,285.Полетела главная пара заднего редуктора.
Снял редуктор,посчитал зубья
Ведущая-7
Ведомая-37
37/7=5,285
Заказал редуктор,скоро привезут.Будем ставить

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 11 авг 2010, 20:09
Frezerr
У меня давно возникало желание поставить на своего Галла паджеровские редуктора с блокировками,а на задний еще и с дисковыми тормозами.Но нет инфы что подойдет,а эксперементировать с чем-то нет возможности.
Вот знал бы так внедрил оба моста с блокировками и с дисковыми тормозами.
А машина у меня Галл-2 длинный, свысокой крышей ,9местный,рессорный,без АБС,Т/Д 2,5.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 16 авг 2010, 05:24
Alkan
BARRACUDA писал(а):4.9 - пара 49\10 зубов.
4.875 - 39\8.
Пара 5.285 ставилась только на 4д56. - это на дроме вычитал.

ТАК КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ В 5.285??
Передний соответственно тож 7/37 зубов

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 16 авг 2010, 09:10
Белыч
а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 16 авг 2010, 15:35
DANger49RUS
Frezerr писал(а):У меня давно возникало желание поставить на своего Галла паджеровские редуктора с блокировками,а на задний еще и с дисковыми тормозами.Но нет инфы что подойдет,а эксперементировать с чем-то нет возможности.
Вот знал бы так внедрил оба моста с блокировками и с дисковыми тормозами.
А машина у меня Галл-2 длинный, свысокой крышей ,9местный,рессорный,без АБС,Т/Д 2,5.
у меня рессорный галлопер1, думаю с галл2 разница только визуальная, я поменял всю трансмиссию на паджеро 2 и суперселектом, все ставится нав раз-два, без особого гемора...
Для начала какие у тебя главные пары?
пиши мне в личку - все расскажу и может даже покажу на фото...

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 27 авг 2010, 18:30
Verner
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем? :=-O:
Махну не глядя! :D

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 27 авг 2010, 22:35
Белыч
Verner писал(а):
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем? :=-O:
Махну не глядя! :D
дык быстрее хочу быть! )

p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 28 авг 2010, 00:31
Verner
6EJIbI4 писал(а):
Verner писал(а):
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем? :=-O:
Махну не глядя! :D
дык быстрее хочу быть! )

p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 28 авг 2010, 09:24
Дим-Димыч
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Готов меняться тоже не глядя у меня Элька 2003г.в.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 28 авг 2010, 09:45
Николай
4,65 пары не хочешь?

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 28 авг 2010, 10:23
Белыч
Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 28 авг 2010, 11:13
drcham
Сможешь, но в разгонной динамике потеряешь.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 28 авг 2010, 20:39
Verner
6EJIbI4 писал(а):
Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 29 авг 2010, 13:23
Neo23
Всем привет!
из своего опыта разбора и ремонта паджериков.

П1 короткий и длинный 4,875 пустой или ЛСД, 2-х или 4-х сателитный
П2: короткий и длинный
- 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок), 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД), 5,285 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 4М40 - 4,636 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,900 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
- 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать
- 6Ж74 - 4,272 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,636 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные

Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.

Если хочется поставить пнемоблок, для этого необходимо:

56 и 3,0 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 81 и 82
40 и 74 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 57 и 58

Если хочется ЛСД:
- при условии, что стоял пустой:
56 и 3,0 - только редуктор ЛСД или диф. с ЛСД
- при условии, что стоял пневмоблок
56 и 3,0 - редуктор ЛСД + полуоси с маркировкой 80

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 29 авг 2010, 20:33
Белыч
Verner писал(а):
6EJIbI4 писал(а):
Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
мне в принципе и надо 100-110 на более низких оборотах, т.к. часто езжу на бОльшие расстояния чем по городу (300км в одну сторону, за день туда+там+обратно)...
только вот получится ли такая экономия?!?!?

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 31 авг 2010, 03:35
Жипер
Neo23 писал(а): - 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок),
Ничего не перепутал?? ::-D:
Neo23 писал(а): - 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные),
добавь 4.625
Neo23 писал(а): - 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать),
4.636
Neo23 писал(а): Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 31 авг 2010, 03:40
Жипер
6EJIbI4 писал(а):

у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
На 4д56, на МКПП и 140????
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Добавлено: 31 авг 2010, 14:13
Белыч
Жипер писал(а):
6EJIbI4 писал(а):

у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
На 4д56, на МКПП и 140????
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
да знаю что развалится - поэтому-то 100-110км\час только на обгонах, 90 по трассе....
чтоб поставить автомат это ж сколько $ надо!?!?!? :=-O: :=-O: :=-O:
Уж лучше 90км\час и при своих )