Подшипник ступицы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS писал(а):мастер регулировал без ключа. Говорит он не обязателен. Можно обойтись бокогубцами для стягивания стопорных колец. Если кому не понятно что это - круглогубцы, только концы загнуты на 90 градусов.
Машина на подъемнике, регулироваочная гайка не сильно подтягивается до тех пор, пока не исчезнет люфт
Это что, мастер ОД предложил сделать? за их бабки?? :D
ты его не попросил принести мануал и зачитать это место?

взашеи надо таких самоучек гнать..вообще то положено:
1. затягивать спец ключем по определенной процедуре и с замером усилия затяжки динамометром
2. затем проверять динамоментром же усилие сопротивления вращению колеса с уже затянутой по процедуре п.1 контрагайкой, отрегулировать до требуемого момента, если не сошлось с п.1
3. затем часовым индикатором замерить осевой зазор, и если он не соответствует, то нужно разбирать всю ступицу и искать причину- может уже подшипник отдал концы

А то такие горе мастера нарегулируют, а потом владельцы жалуются- проехал тысячу и снова люфт
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Бывалый с Урала »

Подход к регулировки ступичного подшипника необходим тщательный с выдержкой технологического процесса, иначе, разбивается обойма этого подшипника и потом его не отрегулируешь, либо - люфт, либо - затянут.
Посему нужны: ступичный спец. ключ, динамометрический ключ, и пружинный динамометр.
И будет вам счастье!
Покупать фирменный в Exist - охренеть можно... Он не стоит таких денег. Выход один - заказать самоделку у токаря.
К задней чашке ключа приварить любую головку под квадрат (во что вороток вставлять или динамометрический ключ), например размером - 1/2".
Вложения
Ступичный ключ.jpg
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение jiuxo »

Дабы не плодить новых тем, спрошу здесь:
Загудел правый подшипник.
Регулировка уже не поможет?
Поможет ли замена только одного из подшипников? (понимаю глупость вопроса, но все же обычно сразу два меняют или бывает что только один изношен)
В комплект ступичного подшипника, я так понял, входят два подшипника, сальник и стопорное кольцо, правильно?
[img]http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=9 ... thodType=8[/img]
подшипники решил брать koyo LM102949/10. был опыт у когонибудь?
Ктонибудь ставил комплект Jakoparts? Это совсем говно?
Заранее спасибо.
UPD: А, ну и статистика рекордов, кто сколько ездил с гудящим подшипником приветствуется
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Sedoy »

Нарабатывать статистику, двигаясь с загудевшим подшипником, себе дороже- в любой момент на скорости он может развалиться и дать клина, а машину вынести например на встречку или по счастливой случайности если в кювет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение jiuxo »

Sedoy писал(а):Нарабатывать статистику, двигаясь с загудевшим подшипником, себе дороже- в любой момент на скорости он может развалиться и дать клина, а машину вынести например на встречку или по счастливой случайности если в кювет
Ну так поэтому и беспокоюсь
Аватара пользователя
Бывалый с Урала
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Бывалый с Урала »

На Хаммере ездил долго с гудящими подшипниками, с год. Машину была не моя потому я и не парился, но ездить приходилось мне вот я и настоял на диагностике. Когда подняли машину колёса просто болтались из стороны в сторону. Когда я это увидел - охренел. Из Челябинска - домой, ехал со скоростью 60км/ч. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Doubs »

Доброго всего всем!
При повороте раздается тонкий свист из района правого переднего колеса. Его слышно снаружи, когда проезжаешь какой-нить звукоотражающий заборчик...
Это он? подшипник ступицы так свистит?
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение jiuxo »

а по прямой нормально чтоле? вывеси колесо и покачай. Тонкий свист - это из тормозов что-то скорее, у подшипника он потолще, гул такой
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение KM »

Doubs писал(а):Доброго всего всем!
При повороте раздается тонкий свист из района правого переднего колеса. Его слышно снаружи, когда проезжаешь какой-нить звукоотражающий заборчик...
Это он? подшипник ступицы так свистит?
Вот вот, сегодня обнаружил такуюже хрень, причем э
то не низкий гул от умирающего подшипника, а очень похож на свист от колодок... ПРичем лучше слышно во поворотах на скорости 40-50. Похоже подшипник помирает...
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Bandit »

Не знаю в тему или нет, напишу тут. Через небольшое время, после посещения митсубиши клуб на Шоссе Энтузиастов, появился жуткий гул при движении назад при слабом нажатии тормоза. Сильнее нажимаешь - он пропадает. Менял масло в коробке, сказали, что мол надо подтянуть подшипник правого переднего колеса. На улице слушал - гул идет с задней части, спереди все ок. Задние диски и колодки менял буквально месяца два назад. Вот и вопрос к знатокам, что может быть? Наверное не связано с подшипником? Проявляется только при нажатии на тормоз и при движении назад. Если едешь вперед и нажимаешь тормоз, иногда попискивают слегка, но гула нет. Вот заморочка то!
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Будущий паджеровод »

2Bandit как поменял диски и колодки, часто назад сдавал? Теоретически колодки могли стерется, и когда сдаешь назад гул вылазит.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Bandit »

Будущий паджеровод писал(а):2Bandit как поменял диски и колодки, часто назад сдавал? Теоретически колодки могли стерется, и когда сдаешь назад гул вылазит.
Уже не один раз снимал колесо, смотрел задние колодки - как поставил 2 месяца назад, так они и выглядят, как новые. :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Будущий паджеровод »

2Bandit им достаточно немного. У меня была подобная ерунда после перегона.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение птиц »

KM писал(а):
Doubs писал(а):Доброго всего всем!
При повороте раздается тонкий свист из района правого переднего колеса. Его слышно снаружи, когда проезжаешь какой-нить звукоотражающий заборчик...
Это он? подшипник ступицы так свистит?
Вот вот, сегодня обнаружил такуюже хрень, причем э
то не низкий гул от умирающего подшипника, а очень похож на свист от колодок... ПРичем лучше слышно во поворотах на скорости 40-50. Похоже подшипник помирает...
чем дело то кончилось ? такой же трабл один в один ::-(: Думал на колодки, так как свист исчезает при нажатии на тормоз и потом появляется, но свистит не все время, в поворотах тоже слышно. Направляющие смазывал, грязь/пыль продувал, поршни расхаживал и немного (не разбирая полностью) смазывал спец смазкой - думал клинят чуток. Колодки износ 50%, диски сами тоже нормальные, подшипник регулировал денометрич ключом, короче мысли иссякли а свист не пропал. Кстати, когда всю эту черную пыль продуваешь с колодок-свист на пару часов исчезает, потом по новой. Такой противный громкий свист ::-(:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение serij jeep »

Друзья- а подскажите сколько ходит ступичный подшипник??
У меня пробег 40тыс.немного гудели и был люфтец если качать колесо вертикально.Сегодня на СТО мне подтянули но в движении всеравно слышно вжик-вжик-вжик.проверил люфт- вроде совсем маленький теперь.
Или уже пора менять подшипники???или это чето другое?Машина эксплуатируется нежно.
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
CrispFrost
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 99' XLS
Откуда: Город Позитива - Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение CrispFrost »

Вот у меня тоже похожая трабла......С левой правой стороны звуки глухие, как будто что то трется....И Особенно хорошо слышно когда поворачиваешь именно налево... Грешу или на суппорта, то что клинет колодку или на подшибник.....
...Есть идея поменять на суппорта П2, они немного по другому устроены и вроде как лучше будут тормозить...кто об это что думает?
Не бойся ложки, бойся вилки!!! Один удар, четыре дырки!!!!
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Doubs »

Доехал до сервиса, подняли машину - колесья болтаются :=-O: отрегулировали ступичный подшипник на обоих колесах. Люфт на руле и тонкий свист из области переднего правого колеса после регулировки пропали.
Однако на левом переднем при повороте на определенный градус на лево, при фиксации руля примерно на половине оборотов, теперь раздается гул. Причем гул довольно серьезный, со скрежетом, который передается на руль и на кузов авто и ощущается вибрационно. По прямой и при торможении ничего не гудит, при повороте направо также никаких звуковых эффектов.
Когда машина разбегается, т.е. поездит в течении дня, то гул при левых поворотах существенно снижается, а потом и вообще пропадает. Но после ночной стоянки первый левый поворот - ЖЕСТЬ(((
Вобщем регулировка ступичных подшипников вещь довольно полезная но временная. И потом меня напрягает этот стремный гул. Наверное все-таки замена... как думаете коллеги?
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Bandit »

Чем закончилось у меня. Отогнал в митсубиси клуб. До этого задние диски и колодки менял в "гараже у дяди Васи". В итоге сказали что необходим ремкомплект задних суппортов, колодки не разжимало до конца, в итоге при движении задним ходом стоял гул неимоверный. В итоге: два ремкомплекта задних суппортов, плюс один поршень суппорта. Проблема решена. Гула больше нет. Посвистывание колодок при торможении осталось. При чем с колодками не угадаешь, иногда попадались без свиста, в другой раз те же абсолютно, но свистят.
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Будущий паджеровод »

2Bandit т.е. при замене дисков и колодок, тебе как-то засахатили суппорта чтоли?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Sverg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:04

Re: ПОДШИПТИК СТУПИЦЫ

Сообщение Sverg »

Doubs писал(а):Доехал до сервиса, подняли машину - колесья болтаются :=-O: отрегулировали ступичный подшипник на обоих колесах. Люфт на руле и тонкий свист из области переднего правого колеса после регулировки пропали.
Однако на левом переднем при повороте на определенный градус на лево, при фиксации руля примерно на половине оборотов, теперь раздается гул. Причем гул довольно серьезный, со скрежетом, который передается на руль и на кузов авто и ощущается вибрационно. По прямой и при торможении ничего не гудит, при повороте направо также никаких звуковых эффектов.
Когда машина разбегается, т.е. поездит в течении дня, то гул при левых поворотах существенно снижается, а потом и вообще пропадает. Но после ночной стоянки первый левый поворот - ЖЕСТЬ(((
Вобщем регулировка ступичных подшипников вещь довольно полезная но временная. И потом меня напрягает этот стремный гул. Наверное все-таки замена... как думаете коллеги?
Если скрежет на повороте то это либо игольчатый подшипник, либо наружный шрус.
А у меня такая же проблема...Не подтягивал эти подшипники...в итоге на 60к поменял все подшпипники по кругу + игольчатые(которые и издают хруст(скрежет) определнный). блин проехал буквально 5к опять захрустело. Почему опять сдох игольчатый подшипник?((
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»