Страница 3 из 24
Добавлено: 05 фев 2008, 23:32
ak2a
Была вроде тема недавно про локере как раз, там человек нарыл контору в Колпино, были готовы сделать, однако условие 1- отдайте машину нанеск. дней для замеров, 2- мин. партия 10 000 шт. Интерес у народа сразу и пропал. А как считаете под локереми-то ничего,грязь и сырость не будет скапливаться наоборот? Может почаще Керхером там шуровать?
Добавлено: 06 фев 2008, 07:27
ПравдинАлекс
ak2a писал(а):Была вроде тема недавно про локере как раз, там человек нарыл контору в Колпино, были готовы сделать, однако условие 1- отдайте машину нанеск. дней для замеров, 2- мин. партия 10 000 шт. Интерес у народа сразу и пропал. А как считаете под локереми-то ничего,грязь и сырость не будет скапливаться наоборот? Может почаще Керхером там шуровать?
Перед установкой локеров рекомендуют арки помыть, высушить... Еще так же для профилактики рекомендуют каким-нибудь антикором арки обработать, и ставить локеры... Да, при установке локеров, саморезы и отверстия в самой машине, куда будут вворачиваться саморезы тоже рекомендуют обработать антикором
Добавлено: 06 фев 2008, 08:37
GrIgorY
По опыту ежедневной эксплуатации предыдущих авто, 1995-2001 М2141412 и 2001-2008 М214145, под локерами всегда было чисто и сухо, при этом арки обработаны были только один раз. А перед установкой саморезы намазывал антикором. т.е. польза - то очевидная.
Добавлено: 07 фев 2008, 22:16
ak2a
Добавлено: 11 фев 2008, 09:36
GrIgorY
Ладно, пока с локерами проблемы прикупил "жидкий локер", появится время обработаю, посмотрим что за средство - может и ничего.
Добавлено: 11 фев 2008, 14:57
ПравдинАлекс
GrIgorY писал(а):Ладно, пока с локерами проблемы прикупил "жидкий локер", появится время обработаю, посмотрим что за средство - может и ничего.
а поточнее - что за средство - кто производитель, как называется... Интересно очень
Добавлено: 12 фев 2008, 09:20
GrIgorY
Вот нарыл небольшую рекламку:
"В модельном ряду DINITROL есть также специальный состав, который наверняка понравится владельцам импортных автомобилей. Это DINITROL 479 - "жидкий локер". С помощью специального инструмента им обрабатывают колесные арки кузова автомобиля. В результате образуется эластичное слоем до 1,5 миллиметров покрытие, прекрасно противостоящее абразивному износу. При операции нанесения состава не используются саморезы, травмирующие металл, а следовательно сохраняются все заводские гарантии на кузов. Отметим также, что слой DINITROL 479 неплохо изолирует салон автомобиля от дорожных шумов"
Бренд вроде должен быть Шведский, а на упаковке написано Германия.
Добавлено: 15 фев 2008, 19:07
bright1
Я поставил передние от L200 ,а задние от П-2, правда от П-2 пришлось немного греть строительным феном. К стати эта тема уже где-то поднималась,кто-то уже грел и тоже поимел счастье. Дарзайте.

Добавлено: 02 апр 2008, 20:49
andyreal
Вопрос: локеры от Л200 и от П2 ставились на Спорт с расширителями или нет. От какого Л200, нового или старого? 265 резина тереть не начнёт?И главный вопрос: где эти локеры таки купить?
ЗЫ. Выбрался тут давеча первый раз на Спорте в говна... Глина забила все арки, все щели, в бампере переднем, под расширителями... Ужас! Отковырял сегодня килограмм 10-15 точно. Локеры просто необходимы. Иначе расширители под тяжестью набившейся грязи просто оторвуться.
Добавлено: 08 май 2008, 14:20
tvlad66
andyreal писал(а):Глина забила все арки, все щели, в бампере переднем, под расширителями... Ужас! Отковырял сегодня килограмм 10-15 точно. Локеры просто необходимы.
Согласен полностью. Только что купил нового Спорта 2008г, то же самое. Специально в салоне посмотрел - у L200 есть, у нового Паджеро4 тоже есть (карманы для грязи отсутствуют), а у Спорта нету. В салоне один ответ, типа какие проблемы, еще никто не жаловался, что гниет под крыльями. Неужели никто до сих пор не делает? Коврики ведь Питерские есть полиуретановые, даже надпись Pajero Sport имеется, неужели нет хотя бы щитков каких, чтобы закрыть эти огромные карманы для грязи?
Добавлено: 09 май 2008, 22:28
боулинг
отлично подходят передние с таврии, они ставятся на перед и назад
подрезаются и прекрасно вставляются под расширители, в кузову крепить обычными саморезами
Добавлено: 09 май 2008, 23:00
Alex Eight
боулинг писал(а):отлично подходят передние с таврии, они ставятся на перед и назад
подрезаются и прекрасно вставляются под расширители, в кузову крепить обычными саморезами
Пружины от Москвича, локеры от таврии.
Ну вы блин даете..
Скоро лобовое от ЗИЛа подходить будет.
Добавлено: 09 май 2008, 23:26
боулинг
дык если ент оригиналов приходеццо колхозить)
Добавлено: 27 авг 2008, 23:25
Sedoy
В общем, хотелось бы подвести некую точку в этом вопросе- в темах поминались как подходящие, следующие локеры:
1. некие подкрылки
от газели (непонятно, какие, непонятно, от какой модели этой самой газели)
2.
передние от L200 ,а задние от П-2, при этом от L200 вроде бы подходят без доработок, а вот чтобы поставить от П2, нужно работать строительным феном (хорошо, если только)
3.
передние локеры от ТАВРИИ, причем отлично подходят и вперед и назад, по отзыву владельца, если только он над нами не подшутил, при этом они прекрасно могут быть подогнаны под расширители
В общем, я склоняюсь к третьему варианту. Или, наверное, еще лучше передние от L200, а задние от таврии..А кто нибудь, может быть уже пробовал, что лучше то, т.е. меньше подгонять и плотнее к аркам прилегают?

И как это все уживется с 265х75 R16?
И еще, коллеги, вы заметили, что на спортах снизу внутренней стороны задних арок есть отверстия, равные по размерам крепежным для расширителей? для чего еще они, если не для крепления неких штатных локеров?

Добавлено: 28 авг 2008, 03:39
ak2a
"В общем, я склоняюсь к третьему варианту. Или, наверное, еще лучше передние от L200, а задние от таврии..А кто нибудь, может быть уже пробовал, что лучше то, т.е. меньше подгонять и плотнее к аркам прилегают?
И как это все уживется с 265х75 R16?"
Да, третий наверное лучший. Если осущствите раньше (чем я), будьте добры отчетик. Спасибо.
Добавлено: 28 авг 2008, 12:27
Sedoy
Буду стараться, но, к сожалению, раньше чем 12-15 сентября мне не удастся этим заняться. И предварительно я буду брать расширители, чтобы поставить их вместе с локерами в одно время.
Планирую сделать так- обзвонив, выбрать магазин, где будут в наличии все перечисленны варианты локеров, подкачу туду, скину по переднему и заднему колесу и определюсь с оптимальным вариантом, т.е. чтобы локер подходил по огибающей арки, своей наружной кромкой прикрывая ее с наружной же стороны, а также по глубине, связке с расширителем и т.п. Затем приставлю колесо, сниму домкрат и посмотрю, что получится. Долго, муторно, но зато гарантированно
Как вариант- попробоватьи локеры и от других машин, которые могут подойти по совету продавца
Добавлено: 28 авг 2008, 12:33
andyreal
Будь добр, отчёт с фотками, если можно
Добавлено: 28 авг 2008, 12:43
Sedoy
Ок, попробую. Сейчас написал в личку участнику под именем "боулинг", насколько можно понять, он ставил от таврии. Может фото нам сюда зашлет, или более подробно о том, что там подрезать расскажет...
Добавлено: 28 авг 2008, 20:09
BMaikl
В Блоке спец по запчастям сказал, что не делают их т.к. рама и кузов смещаются относительно друг друга и локер постоянно будет ломать...
Тормознул маленько спросить про Л-200...
Сам с удовольствием поставил бы, грязи по 15 кг выгребаю после каждой пездки на дачу....

Добавлено: 28 авг 2008, 21:01
Sedoy
BMaikl
на фото видны отверстия в нижней внутренней части задних арок, интересно, для чего они предназначаются.. Но если бы арка так гуляла, то коррозия в местах касания к раме не заставила бы долго себя ждать, и за пару лет в этом месте возникла бы сквозная дыра.
