Нужен совет по ГП на L200

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Странно, что на L-ку ставят 4.636, вроде машина рассчитывалась не для гонок, а как рабочая лошадка.
Вот у меня, наоборот, стоит задний MR317075 4.900 HYBRID LSD 07/2001- 05/2002 и передний MR296505 4.900


Monterorider это большие или маленькие?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Большой передний и средний задний. :lol:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а): Дык, я про задний мост.
Ну сзади то точно проблем быть не должно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Monterorider писал(а):Большой передний и средний задний.
ты хочешь сказать, что мне нужно купить 37 бутылок пива и 7 бутылок водки, для того, чтобы дифы стали одного размера ? :-)

Ну а все таки, 5.285 ко мне влезут?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет.
вернее назад да, а в перед нет. Но подозревают этот вариант тебя не устроит
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Monterorider жаль.
Я почему-то думал, что у L-ки стоят такие же как у меня, поэтому думал вкорячить 5.285.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

В бензиновых ГП 4,875 в часности у меня, это если искать по разборкам, они есть с лсд и без, с блокировкой нету.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение СкиталецЪ »

Monterorider Инфу по моему пикапу отправил в личку

На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.

VIN MMBJNK7405D074801

Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя

Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636

EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы

ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Samodelkin писал(а):Monterorider жаль.
Я почему-то думал, что у L-ки стоят такие же как у меня, поэтому думал вкорячить 5.285.
У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

СкиталецЪ писал(а):Monterorider Инфу по моему пикапу отправил в личку

На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.

VIN MMBJNK7405D074801

Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя

Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636

EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.
Все правильно. Хотя думаю мы используем один и тот же источник. Должно встать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Dmitry Taran писал(а): У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
Утверждение несколько спорное. Я не говорю что это не правда. Но огульно сваливать в одну кучу массу комбинаций разных дифференциалов со всеми возможными комбинациями главных пар (начиная от 3.9 заканчивая 5.285), используемых на разных комлектациях L200, и говорить что у них у всех диаметр под сальник больше, я бы не стал. Вернее скажу даже больше в большинстве случаев это будет не правда.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Могу сказать что 5.285 идеально встают в L вот почему их мало.Особенно если поставить 33 вообще ехать перестает. 5.285 есть с блок жестким родным также как и 4,875 с жестким блок радной.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а):
Dmitry Taran писал(а): У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
Утверждение несколько спорное. Я не говорю что это не правда. Но огульно сваливать в одну кучу массу комбинаций разных дифференциалов со всеми возможными комбинациями главных пар (начиная от 3.9 заканчивая 5.285), используемых на разных комлектациях L200, и говорить что у них у всех диаметр под сальник больше, я бы не стал. Вернее скажу даже больше в большинстве случаев это будет не правда.
Да. Пожалуй Вы правы.
Всё вышесказаное относится к паре 4.636 Вот для неё всё так как я написал. Дальше - только предположения.
Если кто держал в руках эти железки - проясните pls
Но если предположение верно - можно будет ставить пару 5.285 на МПС :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Порылся исче и точно на ипонских L200 стоит спереди MB831032 5.285 почему в явропу такие не возят не знаю
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
S.P.
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:38
Откуда: Спб-Всеволожск

Сообщение S.P. »

Joker1970 писал(а):также как и 4,875 с жестким блок радной.
На скока изучал, на бензовые элки с жесткой блокировкой не ставили, но он есть родной, перед заменой чулка узнавал цену на экзисте, что около 2.5 тдол, только не помню только ГП или вместе.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Сообщение Рысь »

Может ли кто та дать хоть 90% что да встанет и точьные номера ГП.
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты бы хоть машинку свою в подписи описал а еще лучше VIN или номер рамы дал. А так это гадание на кофейной гуще.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Сообщение Рысь »

Monterorider

Win MMBJNK7406D041626
2006 г. каробка механика.
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сейчас у тебя 4.875. 5,285 встанет но раница конечно не такая уж великая
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Рысь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 11:51
Откуда: Сургут

Сообщение Рысь »

Monterorider Ты писал номер передней ГП MB831032 задний такойже?
Побеждает тот кто умеет ждать.

http://surgutoffroad.forum-bb.ru/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»