Нужен совет по ГП на L200
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Странно, что на L-ку ставят 4.636, вроде машина рассчитывалась не для гонок, а как рабочая лошадка.
Вот у меня, наоборот, стоит задний MR317075 4.900 HYBRID LSD 07/2001- 05/2002 и передний MR296505 4.900
Monterorider это большие или маленькие?
Вот у меня, наоборот, стоит задний MR317075 4.900 HYBRID LSD 07/2001- 05/2002 и передний MR296505 4.900
Monterorider это большие или маленькие?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ты хочешь сказать, что мне нужно купить 37 бутылок пива и 7 бутылок водки, для того, чтобы дифы стали одного размера ?Monterorider писал(а):Большой передний и средний задний.

Ну а все таки, 5.285 ко мне влезут?
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Monterorider Инфу по моему пикапу отправил в личку
На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.
VIN MMBJNK7405D074801
Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя
Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636
EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.
На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.
VIN MMBJNK7405D074801
Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя
Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636
EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.
ТАМ. Внутри- Спальные полки, Багажные и Выдвижные Системы
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
ТАМ.РУ - Центр Исследований Труднодоступных Территорий
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.Samodelkin писал(а):Monterorider жаль.
Я почему-то думал, что у L-ки стоят такие же как у меня, поэтому думал вкорячить 5.285.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
С наилучшими пожеланиями,
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Все правильно. Хотя думаю мы используем один и тот же источник. Должно встать.СкиталецЪ писал(а):Monterorider Инфу по моему пикапу отправил в личку
На всякий случай, может информация пригодится, дублирую здесь.
VIN MMBJNK7405D074801
Модель [28Q] L200,L200-4WD (K00/KB#)
Модификация [K74T] 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Комплектация [JENDPL6] M-LINE(DOUBLE CAB,TURBO,EURO2),5FM/T LHD
Код опции SA8
Код интерьера 22H
Дата выпуска 05/2005 - 1 неделя
Передняя ГП - MR179199 - 4.636
Задняя ГП - MR162750 - 4.636
EXIST молчит как партизан. Думаю, что надежды на них мало.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Утверждение несколько спорное. Я не говорю что это не правда. Но огульно сваливать в одну кучу массу комбинаций разных дифференциалов со всеми возможными комбинациями главных пар (начиная от 3.9 заканчивая 5.285), используемых на разных комлектациях L200, и говорить что у них у всех диаметр под сальник больше, я бы не стал. Вернее скажу даже больше в большинстве случаев это будет не правда.Dmitry Taran писал(а): У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да. Пожалуй Вы правы.Monterorider писал(а):Утверждение несколько спорное. Я не говорю что это не правда. Но огульно сваливать в одну кучу массу комбинаций разных дифференциалов со всеми возможными комбинациями главных пар (начиная от 3.9 заканчивая 5.285), используемых на разных комлектациях L200, и говорить что у них у всех диаметр под сальник больше, я бы не стал. Вернее скажу даже больше в большинстве случаев это будет не правда.Dmitry Taran писал(а): У L200 хвостовик главной пары переднего редуктора имеет бОльший посадочный диаметр (под подшипники), чем у МПС.
Причём внешний диаметр сальника хвостовика и у МПС и у L200 - одинаковый (а внутренний - разный).
Т.е. есть вероятность, что посадочные диаметры подшипников в корпусе дифференциала одинаковые и ГП можно поменять вместе с подшипниками.
Всё вышесказаное относится к паре 4.636 Вот для неё всё так как я написал. Дальше - только предположения.
Если кто держал в руках эти железки - проясните pls
Но если предположение верно - можно будет ставить пару 5.285 на МПС

С наилучшими пожеланиями,
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
На скока изучал, на бензовые элки с жесткой блокировкой не ставили, но он есть родной, перед заменой чулка узнавал цену на экзисте, что около 2.5 тдол, только не помню только ГП или вместе.Joker1970 писал(а):также как и 4,875 с жестким блок радной.
L200 2,4
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
Cooper Discoverer ST 285/75/R16
бодик 4см, OME/KONI HT, ComeUp 9000i
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: