Проясните про сигналку с автозапуском

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение saxa »

volodyak57 писал(а):
alex782010 писал(а):Есть кто сам ставил сигнал ку с авто запуском.
Скиньте схемку подключения авто запуска.
На монтеро спорт
Я ставил. У меня единой нет. Но вы спрашивайте, я раскажу. Это зависит от вашей сигнализации, чтобы её привязать к схеме машины.
Тоже интересен этот вопрос. Хочу к старлайну В9 добавить обходчик. К каккому именно проводу подцепить его
в обходчик надо подать управляющий сигнал от сигнализации на включение обходчика.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
volodyak57
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
Откуда: Домодедово

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение volodyak57 »

saxa писал(а):
volodyak57 писал(а):
alex782010 писал(а):Есть кто сам ставил сигнал ку с авто запуском.
Скиньте схемку подключения авто запуска.
На монтеро спорт
Я ставил. У меня единой нет. Но вы спрашивайте, я раскажу. Это зависит от вашей сигнализации, чтобы её привязать к схеме машины.
Тоже интересен этот вопрос. Хочу к старлайну В9 добавить обходчик. К каккому именно проводу подцепить его
в обходчик надо подать управляющий сигнал от сигнализации на включение обходчика.
Я бы взял с вывода 3 18 контактного разьёма: Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Посмотрите в инструкции диаграмма напряжений на последней странице. Это вывод с открытым коллектором. Единственно нужно тестором убедиться во время пуска двигателя транзистор открыт или закрыт. Просто взависимости от этого схема включения блока обхода имобелайзера меняется.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение saxa »

volodyak57 писал(а): Я бы взял с вывода 3 18 контактного разьёма: Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Посмотрите в инструкции диаграмма напряжений на последней странице. Это вывод с открытым коллектором. Единственно нужно тестором убедиться во время пуска двигателя транзистор открыт или закрыт. Просто взависимости от этого схема включения блока обхода имобелайзера меняется.
спасибо за четкий и развернутый ответ!! Вычитывал сам, вычитывал, а на этот провод внимания не обратил.

второй вопрос: модули обхода по сути все одинаковые? брать любой? или принципиальные различия есть?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
volodyak57
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
Откуда: Домодедово

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение volodyak57 »

saxa писал(а):
volodyak57 писал(а): Я бы взял с вывода 3 18 контактного разьёма: Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Посмотрите в инструкции диаграмма напряжений на последней странице. Это вывод с открытым коллектором. Единственно нужно тестором убедиться во время пуска двигателя транзистор открыт или закрыт. Просто взависимости от этого схема включения блока обхода имобелайзера меняется.
спасибо за четкий и развернутый ответ!! Вычитывал сам, вычитывал, а на этот провод внимания не обратил.

второй вопрос: модули обхода по сути все одинаковые? брать любой? или принципиальные различия есть?
Апсолютно все одинаковые. Я отказался от этой коробочки. Найдут хулиганы и уедут. Я изгатовил самодельный. Намотал 20 витков проводом 0,2 мм сверху штатной петли связи иммобилайзера. Она находится на замке зажигания(оргстекло), где подсветка замка з.. Вторую обмотку 30 витков тогоже провода на каркасике диаметром 15мм. Соединил их мжду собой через герконовое реле с разрешением от сигнализации. Этот каркасик спрятал в легко доступное, но потайное место. Вечером, накануне перед автозапуском(я утром запускаю машину) в этот каркасик вставляю чип, замаскированный под чтонибудь обыденное. При таком режиме работы получается незначительно снижаем уровень защиты.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение saxa »

volodyak57 писал(а): Апсолютно все одинаковые. Я отказался от этой коробочки. Найдут хулиганы и уедут. Я изгатовил самодельный. Намотал 20 витков проводом 0,2 мм сверху штатной петли связи иммобилайзера. Она находится на замке зажигания(оргстекло), где подсветка замка з.. Вторую обмотку 30 витков тогоже провода на каркасике диаметром 15мм. Соединил их мжду собой через герконовое реле с разрешением от сигнализации. Этот каркасик спрятал в легко доступное, но потайное место. Вечером, накануне перед автозапуском(я утром запускаю машину) в этот каркасик вставляю чип, замаскированный под чтонибудь обыденное. При таком режиме работы получается незначительно снижаем уровень защиты.
С виду запутано и не понятно :%): . Но если подумать, то просто ::-D: Спасибо ещё раз. Осталось ключ сделать, ну всмысле чип. Кто знает сколько стоит запрограмировать ключ?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
volodyak57
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 3л., AWD, 2003, АКПП
Откуда: Домодедово

Re: Проясните про сигналку с автозапуском

Сообщение volodyak57 »

Я делал по 3000 рублей. Чип из него вынимается. Это стеклянная колба диаметром 3 мм и длинной 20мм.
Mitsubishi Montero Sport, 2003, 6G72(24V), A/T
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re:

Сообщение WAD »

mdw75 писал(а):


Возможно ли установить замок Гарант на рулевой вал? Писал производителю, те пожимают плечами.
Невозможно,у нас вал в трубе проходит, вот если ее распилить то тогда наверно возможно но я таких людей не знаю а сам эксперементировать не хочу.
Вообще ребят вы не в той ветке это обсуждаете. нада сдесь, там многие ответы на ваши вопросы уже даны.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=179
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»