Страница 3 из 5

Добавлено: 04 май 2008, 10:07
*Dutov*
yevlakh писал(а):
*Dutov* писал(а):Вот читаю и думаю, может проклеить все проблемные места специальной пленкой 3М пока не поздно? Говорят вещь классная и здорово помогает.
А что это за специальная пленка?
ЗАЩИТНАЯ ПЛЕНКА 3M 08210/08219
http://www.ames.ru/content/static/defau ... s&idm=4_11

Добавлено: 04 май 2008, 11:58
*Dutov*
Pashushara писал(а): Приехали на дачу, стал лазить под капотом и искать почему завыло (загудело) под капотом. Не нашёл, плюнул и случайно обнаружил, что краска в месте соприкосновения уплотнительных резинок капота с ответной частью кузова стёрта до металла. Стал внимательно изучать все стыки (дверные) и просто слеза стала наворачиваться. Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла. Пассажирская на подходе. Задние - есть намёк. Как назло заскрипела водительская дверь, как старые гаражные ворота.
Осматриваю кузов снаружи и нервно смахиваю уже текущие слёзы. По всей площади блестящей чёрной краски (дверные рамки) как сыпь ржа конкретная. Есть очаги размером с сантиметр. На ЛКП кузова вообще намёка нет. Особо сильные очаги в верхнем стыке передней и задней двери, а так же вертикальная палка (разделитель стекла) на задних дверях.
Может быть опишите, более точно места локализации проблемных мест, а если не трудно то и фотки бы не помешали. Просто что-бы знать где проблемные места, куда клеить пленку.
Был бы очень признателен, кстати как обстоят дела с пятой дверью? Там проблемные места есть в местах прилегания уплотнителей ?

Добавлено: 04 май 2008, 13:30
АндрейV
Pashushara писал(а): Уплотнитель водительской двери протёр краску до металла...
Прочитал и решил посмотреть у себя.. Трет безбожно, несмотря на наклеенный в профилактических целях узкий скотч (см. пост выше). Трет так, что аж скотч в некоторых местах протерся насквозь и видны потертости на ЛКП. А машине-то всего полгода!!! Что за хрень такая?! Медленно приходит осознание того, что с этим бороться бесполезно. Наверное если ну очень мягко сказать, то это конструктивные особенности, от которых правда появляется мысль, при всех положительных эмоциях от управления: "А прав ли я был, выбрав именно это?". Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: "А товарный вид уже не на высоте".. Тоскливо как-то становится.. Сравнил с имеющейся второй машиной - немкой.. Хоть бы какой намек на потертости.. А пробег-то в разы больше. Нужно срочно что-то предпринимать. А вот что??!! И дело не в том, как защитить, а как сделать так, чтобы не терлось?

Добавлено: 04 май 2008, 14:36
vladimir_kp
LeMoHbl4 писал(а)::shock: 34 тыра? :shock:
не все так плохо...начинай тяжбу с РОЛЬФом на предмет заводского брака лакокрасочного покрытия. Дело долгое, но можно выиграть.

Только поторопись, сейчас активно протаскивают поправки к Закону о правах потребителя, если успеют, не видать нам ничего тогда :?

ЗЫ
Для оптимизму: у нас один субаровод смог отсудить стукнувший движок от У-Сервиса. Случай,ваще ,беспрецендентный!:wink: http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5511
Почитал про субару просто в ужасе, по сравнению с ней Паджеро верх надежности, и нарушение ЛКП такая мелочь что не стоит внимания обращать :lol: :lol: :lol: Это что тазики надежнее субару чтоль? 30 тыков и капиталка, круто :shock: :shock:

Добавлено: 04 май 2008, 16:26
Diesel
Думаю если молча смирится, дальше начнут красить гуашью, но с другой стороны 12 лет гарантии, значит железяка хорошая,а ЛКП сознательно гавеное, чтобы каждый год было чем заняться за бобосы клиента?

Добавлено: 04 май 2008, 16:47
Pashushara
Diesel +100
*Dutov* писал(а):Может быть опишите, более точно места локализации проблемных мест, а если не трудно то и фотки бы не помешали. Просто что-бы знать где проблемные места, куда клеить пленку.
Был бы очень признателен, кстати как обстоят дела с пятой дверью? Там проблемные места есть в местах прилегания уплотнителей ?
А чего там описывать? По всей площади прилегания уплотнителя. Намного активней вытирание в верхней части двери. Авто не фотографирую, примета плохая (как сфоткаю так краш тест). С пятой дверью всё в норме, даже не скрипит, хотя пользуюсь часто.

Сегодня внимательно исследовал водительскую дверь. Почему именно водительская максимально стёрлась да ещё и заскрипела? Потому что её больше всего используют. Подогнал своё второе авто, стал сравнивать петли. Пришёл к выводу, что всему виной хлипкие петли, они имеют люфт (вертикальный) ещё с завода. Со временем петля разбивается и проблема прогрессирует. У меня авто бегает по городу 90% времени в режиме старт-стоп. Соответственно прикинул и получается, что дверь открывается в день раз 30-40.
Теперь хотелось, чтоб тот кто делал шумку посмотрел состояние своей двери т.к. дверь нагружается больше.
Уже ищу по каталогам других жипов конструкцию петель (возможно на замену).
ПыСы: замок двери нормальный и его подтяжка ненадолго спасает ситуёвину.

ПыПыСы: показывал авто сервису по поводу ржы рамок дверей. Ответ улыбнул: смените мойку.

Добавлено: 04 май 2008, 17:01
LeMoHbl4
vladimir_kp писал(а):Почитал про субару просто в ужасе, по сравнению с ней Паджеро верх надежности, и нарушение ЛКП такая мелочь что не стоит внимания обращать :lol: :lol: :lol: Это что тазики надежнее субару чтоль? 30 тыков и капиталка, круто :shock: :shock:
ИМХО, к сожалению, легендарная Субару закончилась с выходом модельного ряда 05-06 года :roll:
на 30 тыках капиталка,без покрытия дилером, вещь не редкая :cry:
Но, это машина для энтузиастов и такое положение, лишь стимулирует установку кованной поршневой и глубокого тюнинга :twisted:

Что касается ЛКП PIV-а...очень озадачен :roll:
Киньте фотки, куда клеить пленку надо :( Думаю, это надо делать сразу, хотя я и загнал машину в Mr.PRO прям из салона #-o

Добавлено: 04 май 2008, 17:27
Diesel
Pashushara писал(а): ПыПыСы: показывал авто сервису по поводу ржы рамок дверей. Ответ улыбнул: смените мойку.
Не лишено смысла, так как если мойка для скорости и качества пользуеся сильнокислотными средствами, а после этого машина не споласкивается слабощелочным раствором и водой, то теоритически и практически могут возникать очаги коррозии.

Добавлено: 04 май 2008, 17:55
Pashushara
Я там мыл и мою все свои авто. За 3 месяца до П4 был куплен ещё один авто, его пробег на данный момент 40 т.км., мылся там же, проблем нет.

Добавлено: 04 май 2008, 18:03
Diesel
Я не говорю что это причина, и за пол года, год ни одна мойка до коррозии не доведет, а вот если авто по морю океану, да на верхней палубе, да без защитного покрытия, вот тут то здравствуй РЖА :roll:

Добавлено: 04 май 2008, 18:04
vladimir_kp
Diesel писал(а):но с другой стороны 12 лет гарантии, значит железяка хорошая,а ЛКП сознательно гавеное, чтобы каждый год было чем заняться за бобосы клиента?
Да не, этож не Рольф красит, видимо это технологический косяк ММС, а на Рольф как крайнего, конечно нехать надо, пусть красит бесплатно.

Добавлено: 04 май 2008, 19:35
slaider
Почему именно водительская максимально стёрлась да ещё и заскрипела? Потому что её больше всего используют. Подогнал своё второе авто, стал сравнивать петли. Пришёл к выводу, что всему виной хлипкие петли, они имеют люфт (вертикальный) ещё с завода. Со временем петля разбивается и проблема прогрессирует
Смотрел сегодня петли от Патфайндера - один в один с нашими, однако потёрностей в районе уплотнителя не замечается.Может конечно двери легче, хотя задние двери Патика болтаются с ощутимой амплитудой. Тут скорее всего дело либо в краске , либо в составе резины. В некоторых случаях, в парах трения изнашивается более прочный материал по отношению к другому.
В завершении немного юмора . а может и нет : В подкапотом пространстве предлагаю переставить уплотнители с капота на кузов .... пускай теперь трет капот , ему то пох... он же вроде люминевый :D

Добавлено: 04 май 2008, 21:11
Pashushara
Мысль такая была по перестановке. Опять сверлить?!
По поводу петель. Тут просто сложилось: хлипкость кузова + простая конструкция петель. А у Патфёндера с кузовом всё Ок.
А петли решат проблемы, по крайней мере такие мои рассуждения.
Про растяжки тему завёл, но похоже люди с ОфРоуда к этим девайсам относятся с юмором и молчат. Однако надо понимать, что П4 стал ИНЫМ, нежели раньше и требуются нестандартные решения.

Добавлено: 05 май 2008, 12:47
Vasiliy1
Banderlog писал(а):
Vasiliy1 писал(а):А пробовал ли кто делать лакировку авто керамическим лаком (Nippon Paint или другой)? Этот лак имеет очень высоку твердость и его сложно поцарапать, по заверениям производителей, даже метеллическими предметами. Вроде как самое оно для внедорожника.
Чушь полная. Предыдущую машину покрывал керамическим лаком после покраски. Денег ухнул немеряно. Результат нулевой. От веток остаются такие же волосяные царапины, как и на обычном лаке.
А какой был именно лак и где красил?

Добавлено: 07 май 2008, 01:02
FIREHOUSE
Pashushara писал(а):Сегодня внимательно исследовал водительскую дверь
и ничего не нашел - нигде не стерто до грунта :?: :?: :?:
куда ВЫ смотите :?: :?: :?:
может Я не туда смотрю :(

Добавлено: 07 май 2008, 11:00
ZGuzhov
Я пока ещё не имею своего Паджерика, но на тест-драйве я специально посмотрел на краску в проблемных местах. Под капотом в местах, где резиновые подпорки виден голый металл, но ведь капот алюминиевый, так что коррозия не грозит, да и внешний вид не портит. А вот на дверях потёртость краски тоже обнаружил. Думаю, что есть вероятность ей стереться совсем. Сразу у сервисменов там же поинтересовался по этому вопросу. Сказали, что гарантийные случаи были, но не много и как правило через продолжительно время эксплуатации. Т.к. я в их сервисе со своей текущей машиной уже красился после мелкого ДТП, и знаю их качество работы, то меня теперь не заботят эти тёрки краски.

P.S.: Машина на тест-драйве имеет пробег около 3800 км. Вывод мой простой: тысяч за 25 пробега, т.е. примерно за год обычной эксплуатации, краска точно на дверях сотрётся. Так что для себя решил, что сразу проклею чем-нибудь защитным и не буду париться. А если придётся, то и по гарантии подкрашусь, благо сервис у нас в Брянске хороший.

P.S.2.: И ещё не факт, что на всех машинах ситуация одинакова. Ведь на заводе, где всё красят тоже что-то меняется. И машины сделанные в разные партии могут отличаться и качеством покраски. Да и в сборке могут быть изменения и т.д. Короче теорию вероятности никто не отменял.

Добавлено: 07 май 2008, 11:47
Oleg Rostovski
Потертостей не имею нигде,а уплотнители утолстил резиной.

Добавлено: 07 май 2008, 14:49
Nicko
Обратите внимание на примыкания на задней двери. Есть небольшие потертости вверху, а снизу просто широкой полосой по всей кромке. :twisted:

Добавлено: 07 май 2008, 20:28
Pashushara
Почему у кого то там, а кого то сдесь? Система не прослеживается.

Добавлено: 08 май 2008, 08:25
ZGuzhov
Pashushara писал(а):Почему у кого то там, а кого то сдесь? Система не прослеживается.
Теория вероятности, разные партии, возможно немного разный состав краски и т.д. Даже способ нанесения краски и то бывает разный!