У меня корешок на развале и я его погонял, прежде чем он сделал как мне надо. После первого развала я не проверил его работу (он сделал по стандарту) и у меня на гонке раскрутились верхние рычаги, схода не было, был ремонт и потеря 1часа ( ты понимаешь что такое час времени на ралли) в результате 9 время из 14 и сумашедшая гонка на догоняловку. Охренеть.
После этого под моим неусыпным оком было сделанно как надо, с тех пор проблем нет. А нагрузки на ходовку на ралли больше чем на трофи, дороги почти те же, но скоростя значительно выше. Трофийные машины на ралли разваливаются, не тот профиль.
Возможно поеду на трофи в следующем годе на падже т.к. крузера продал Бухгалтеру Лехе, я на нем ездил на Шкотовскую карусель.
Хотя падж не для этих целей, хода подвески маленькие. Но попробовать можно, народ ведь ездит.
Я, собственно прихожу к выводу, что надо построить 3 машины для ралли, трофи и триала и это будет правильно т.к. универсальных спортивных машин не бывает
