Страница 3 из 4

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:20
NickPrim
Жипер
У меня корешок на развале и я его погонял, прежде чем он сделал как мне надо. После первого развала я не проверил его работу (он сделал по стандарту) и у меня на гонке раскрутились верхние рычаги, схода не было, был ремонт и потеря 1часа ( ты понимаешь что такое час времени на ралли) в результате 9 время из 14 и сумашедшая гонка на догоняловку. Охренеть.
После этого под моим неусыпным оком было сделанно как надо, с тех пор проблем нет. А нагрузки на ходовку на ралли больше чем на трофи, дороги почти те же, но скоростя значительно выше. Трофийные машины на ралли разваливаются, не тот профиль.
Возможно поеду на трофи в следующем годе на падже т.к. крузера продал Бухгалтеру Лехе, я на нем ездил на Шкотовскую карусель.
Хотя падж не для этих целей, хода подвески маленькие. Но попробовать можно, народ ведь ездит.
Я, собственно прихожу к выводу, что надо построить 3 машины для ралли, трофи и триала и это будет правильно т.к. универсальных спортивных машин не бывает :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:23
NickPrim
Вас стилистов хрен поймешь :D
Бред или дебилизм неважно, смысл один-надо делать правильно.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:25
Aurorыч
А ещё 4ю для экспедиций, охоты и рыбалки :lol: :wink:

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:27
NickPrim
Aurorыч
Блин, как в душу заглянул. Ну, для этого я хочу взять УАЗа буханочку :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:30
NickPrim
Хотя, есть у меня полноприводная Газель-фургон. Думаю. :lol:

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:33
Domosed
Наконец-то удалось закачать фотку
Вот так выглядит моя машина:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =605&pos=1

Правда фотка не очень удачная с КПК и задраной жопы не заметно, а так приблизительно подъем похож как на аватарке у Aurorыча.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:37
NickPrim
Ты лучше скажи разницу между передом и задом в мм. Если смотреть по фотке, то у тебя все в пределах допустимого.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:40
Жипер
NickPrim писал(а):Хотя падж не для этих целей, хода подвески маленькие. Но попробовать можно, народ ведь ездит.
Дык у УАЗега ходы еще меньше, а едет.
В обчем надо учиться ездить.
У меня есть фильм с Сандуги -2007, как раз про "пожарников" на
УАЗке. Так вот - в нескольких местах, где они лебедились - мы на
Пыжике прошли ходом, через несколько часов после них и после
дождя и гусеничной ГТД-ешки. Но как грамотно они работали в паре со
штурманом - :smt023 .
Кстати эти "пожарники" на ШК-2007 выехали своим ходом.
Выводы - у них с собой были запасные редукторы (минимум 2),
они умеют их менять в жутких условиях(снег, грязь, минус) и откуда только
опыт? :D Значит знали на чем едут и уже не раз это дело ломали.
Я даже в гараже это не сделаю - так как ни разу не ломал ни на одном
Пыже. :smt023 Опыта никакого. :sad:
NickPrim писал(а):Я, собственно прихожу к выводу, что надо построить 3 машины для ралли, трофи и триала и это будет правильно т.к. универсальных спортивных машин не бывает
Это точно.
А Никита таки поехал в триал в Покровке.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:41
Domosed
NickPrim писал(а):Ты лучше скажи разницу между передом и задом в мм. Если смотреть по фотке, то у тебя все в пределах допустимого.
Впереди расстояние от колеса до арки 10,5 см, а сзади 22 см.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:45
NickPrim
ОТ арки не меряют, мерять надо по порогу.

Добавлено: 08 ноя 2007, 16:45
Жипер
SergeyR писал(а):Наконец-то удалось закачать фотку
Вот так выглядит моя машина:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =605&pos=1

Правда фотка не очень удачная с КПК и задраной жопы не заметно, а так приблизительно подъем похож как на аватарке у Aurorыча.
Ну Серега! Ну змей!
Чуть народ на форуме не пересорил! :evil:
Машина отлично смотрится! - по крайней мере на фото.
Ничего не делай!

Добавлено: 08 ноя 2007, 17:33
Vanoff
Все нормально...пружины еще не встали в рабочее положение...как раз где-то месяц и 1 см компенсируется, а передок так и бует :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:01
Domosed
Жипер писал(а):
Ну Серега! Ну змей!

Чес слово не хотел. Народ то горячий.Энергию девать некуда. :D
Чуть народ на форуме не пересорил! :evil:
Машина отлично смотрится! - по крайней мере на фото.
Ничего не делай!
Все нормально...пружины еще не встали в рабочее положение...как раз где-то месяц и 1 см компенсируется, а передок так и бует
Ниче делать не буду.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:04
NickPrim
Ты понял как надо замеры делать? Разница в 3см это нормально.

Добавлено: 09 ноя 2007, 00:30
Фросик
NickPrim писал(а):Ты понял как надо замеры делать? Разница в 3см это нормально.
Тогда и мне не надо париться! :D

Добавлено: 09 ноя 2007, 05:09
Sham
Жипер писал(а):
Sham писал(а):Жипер
А нелинейный бодик на 5-ти дверной машине, сколько проставок насчитывает? Какой высотой? А то меня тоже напрягает осанка - "низкий старт" на не груженой машине :(
А почему у тебя "низкий старт" - чем-то "лифтанул" жопу?
Количество проставок по одной стороне 5 (последней нет).
Высота остальных расчитывается в зависимости от высоты передней.
Вспомни геометрию.
Если я правильно понял, то надо подрезать проставки по мере удаления то носа к корме? В принципе логика понятна.
Пока лифта никакого, пружины стандартные, не устраивают грузоподъемностью - 50 кг в багажник и их пробивает на каждой кочке. В экспедициях с полной нагрузкой, фары смотрят в небо :? В гражданской жизни наоборот, поза низкий старт :x Короче задолбали. Поставлю сафаревские от 5-ти дверки, но жопа еще поднимется, вот это-то и надо компенсировать.
PS резать пружины пока не хочу. Достались от товарища на тест-драйв так сказать. После лифтинга его Сафаря, который кстати лифтовал Добинсоном - не доволен :mad: После пробега тыщ 5 от силы, заменил амортизаторы на Тач Дог вкруговую.

Добавлено: 09 ноя 2007, 06:10
Жипер
Sham писал(а):Если я правильно понял, то надо подрезать проставки по мере удаления то носа к корме?
Зачем подрезать - сразу у токаря заказать нужной высоты. Как и болты
Sham писал(а):Пока лифта никакого, пружины стандартные, не устраивают грузоподъемностью - 50 кг в багажник и их пробивает на каждой кочке. В экспедициях с полной нагрузкой, фары смотрят в небо В гражданской жизни наоборот, поза низкий старт
Это мертвые пружины.
Sham писал(а):Поставлю сафаревские от 5-ти дверки, но жопа еще поднимется, вот это-то и надо компенсировать.
PS резать пружины пока не хочу. Достались от товарища на тест-драйв так сказать.
Лучшие пружины, которые можно поставить на 5-дв Пыжа.
Только нужно будет подобрать амморты или переварить крепления вверх на мосту - я наверное именно так и сделаю в будущем.
Sham писал(а):который кстати лифтовал Добинсоном - не доволен После пробега тыщ 5 от силы, заменил амортизаторы на Тач Дог вкруговую.
А я давно уже пишу, что Добинсон не есть гуд.
Тач Дог правда тоже не намного лучше.
Нужно подбирать Мономакс - от 80-го или 105-го Крузака (для Сафаря) или ставить по 2 Ранчи.

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:01
Domosed
NickPrim писал(а):Ты понял как надо замеры делать? Разница в 3см это нормально.
Замерил от асфальта до порога(не ступеньки)

Перед ~44 см
Зад ~53 см
Итого разница ~9 см.

Ну и хрен с ней с разницей. Когда придет время что-нибудь вешать, тогда и буду дальше регулировать. А так даже вроде ничего. И фары американские стали дрогу освещать :D

Добавлено: 09 ноя 2007, 09:32
Sham
Sham писал(а):Поставлю сафаревские от 5-ти дверки, но жопа еще поднимется, вот это-то и надо компенсировать.
PS резать пружины пока не хочу. Достались от товарища на тест-драйв так сказать.
Лучшие пружины, которые можно поставить на 5-дв Пыжа.
Только нужно будет подобрать амморты или переварить крепления вверх на мосту - я наверное именно так и сделаю в будущем.
помнится как-то я читал твой пост с рекомендациями Сафаревских пружин, но только от 3-х дверки. :wink: желательно просевшие. В чем правда, брат? (С)

Добавлено: 09 ноя 2007, 10:30
Жипер
Sham писал(а):помнится как-то я читал твой пост с рекомендациями Сафаревских пружин, но только от 3-х дверки. желательно просевшие. В чем правда, брат? (С)
_________________
Правда в том, что в последнем посте я говорю о сафаревских пружинах вообще -
сравнивая их с Добинами, Ранчами, ОВК и тд.
А вот среди Сафаревских -....... :D
Лично у меня на 5-дв - пружины от 5-дв, а на 3-дв от 3-дв. :D
Просто 3-дв Сафарей намного меньше, и пружин соответственно.