Страница 3 из 3
Добавлено: 14 янв 2008, 11:55
vladimir_kp
Сергей Ш. писал(а):Понял, спасибо. У меня, правда пока тьфу, тьфу, проблем с запуском не было, хотя на той неделе почти всё время около -20 было.
Я антигель на всяк случай плюхаю, малали соляра летняя попадется.
Pol@ATOM писал(а):- а почему неэтелированный? Т.е. низкоокиановый (80) ??? Подсознательно организм хочет влить 95...
Потому что энто дизель, не расчитан он на высокий октан. А почему именно 95? Типа он чище? что 80 что 98 по чистоте одинаковы (всмысле примеси) разница в теплоте сгорания.
Добавлено: 15 янв 2008, 11:20
Олегос
Это экстренный случай, постоянно не стоит так как ухудшается смазка ТНВД, там же написано что приветствуется использование антигелей.
В качестве антигеля я стараюсь заправлятся арктикой,но смешиваю с SMT-2(улучшенная ER) движка работает мягче т.к. сегодня ночью -34,хотя и ставлю в тепле,но когда идешь по трассе в-28 очень неприятно дуть в трубки и менять фильтр.причем у нас мороз переносится намного хуже чем в Хабаре или в Сибири.Пользовался антигелем SMT(тотже Hi-гир),специально бодяжу и ставлю на мороз на ночь в шприце, мое мнение-антигель лишь связывает тяжелые парафиновые вещества в подобие мусса,но если это попадает в трубопровод ,тогда попец.Друг случайно забыл антигель в кузове грузовика,утром он не вытекал из горлышка.
Добавлено: 15 янв 2008, 13:14
Pol@ATOM
А почему именно 95?
- просто боюсь детонационных явлений....

Добавлено: 16 янв 2008, 10:24
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):А почему именно 95?
- просто боюсь детонационных явлений....

Так они скорее от 95 появятся
Добавлено: 17 янв 2008, 00:55
Oleg_M.
yurikm писал(а):эт как в той рекламе: "вот только мамба никого не любит"
ВР полная кака, проверено на себе, при замене топл.фильтра у оного разваливался фильтрующий элемент, после этого туда ни ногой.
а про Лук - очень много франчайзинга, скрывающегося под оригинал, у них можно каку словить. тут увереность в оригинальности заправки должна быть
+1 Вы права. А вот про бензин я молчу даже.
Добавлено: 17 янв 2008, 11:37
Pol@ATOM
Так они скорее от 95 появятся

- а какова физика процесса???
Добавлено: 17 янв 2008, 17:30
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):а какова физика процесса???
А Х.З. у спецов спроси я так понимаю что чем выше октан тем выше теплота сгорания или что то в этом духе, короче температурный режим будет не правильный. Надо почитать литературку.
Добавлено: 19 янв 2008, 10:59
Эдуард
Pol@ATOM писал(а):а какова физика процесса???
А на черта Вам физика, граф? Главно чтоб соляра не змерзла! А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать или что другое, и ни себя , ни машинку не мучить! Вот потеплеет до -15 тады можно и покататься!
Добавлено: 31 янв 2008, 17:48
Pol@ATOM
А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать
- это точно, но до дома ещё доехать надо

В последнем За рулём хороший тест антигелей

Добавлено: 01 фев 2008, 17:09
vladimir_kp
Эдуард писал(а):А на черта Вам физика, граф? Главно чтоб соляра не змерзла! А вообще в -30 лучше дома сидеть, водочку попивать или что другое, и ни себя , ни машинку не мучить! Вот потеплеет до -15 тады можно и покататься!
Да ладно мы как будто в Тюмени живем

Я уже месяц как перестал антигель лить, похоже морозы у нас в прошлое ушли

Всю зиму дождь и около 0
Добавлено: 01 фев 2008, 20:53
Oleg_M.
Николай писал(а):Голубев писал(а):Henry Morgan писал(а):я читаю конфы байкеров, они отчеты по заправкам ведут. баки мальенькие, а отжигают хорошо

прикинь...байк тыщакубовый с камонреймем

зачем 1000
бери 250 кубов с коммонрейлом двухтактный - он любую зажигалку - как тузик грелку.
Самая зачетная вещь у него будет - это кикстартер

Зря смеетесь, по TV видел давно передачу, где рассказывали про единственный байк с дизельным двигателем. Характеристики получили нереально крутые

, но от характерного "колотуна" избавиться так и не смогли. На байке вибрации в разы сильнее ощущаются.
ИМХО Девушки от такого аппарата будут в восторге

Добавлено: 05 июл 2009, 14:50
Саня
лучшая присадка-это авиационный керосин+0,5 л моторного масла на 20 литров керосина
Добавлено: 17 окт 2009, 18:27
Саня
про керосин-это реально и без проблем гарантирую
Re: АНТИГЕЛИ
Добавлено: 29 окт 2009, 06:14
brains
Лупень я. У меня же тгф (жидкость и ) в гараже стоит. А я тда лью. У нас сегодня - 20 было. Соляр летний с тда. Даже пробовать не стал. Кстати дизельмен проводил тесты антигелей, в разделе дизеля глянуть надо было.
Re: АНТИГЕЛИ
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:56
Роско
Прочитал ветку, было интересно, т.к. до Монтеры ездил на Grand Cherokee 2.5 ТDi
Странно, что ни кто не упомянул о такой замечательной штуке, как Castrol TDA - отличная многофункциональная смазка-антигель. Фасуется в бутылки с дозатором, идентичные тому Маноллу-антигелю, о котором тут уже говорилось.
Собственно узнал об этом антигеле, т.к. нашёл пол банки в багажнике Гранда, только пригнанного из Немеции.
Ездил 3 года, с этим антигелем - только положительные эмоции. Правда, когда не мог найти в продаже кастрюлю, заливал Хай-Гир SMT2 - тоже качественная штука, если разобраться с дозировкой.
Re: АНТИГЕЛИ
Добавлено: 28 авг 2010, 14:41
montagka
Вроде не время еще, но все-таки помните, что антигель застывает сам (это должно происходить, если продукт действительно качественный) уже от -9град., однако, при смешивании с дизтопливом уменьшает температуру его загустевания до -31 оС. Такова физика, поэтому применяйте антигель теплым (размороженным) и заранее, при заправке топливом. Если вы его забыли и он замерз, смело оттаивайте его, антигель сохраняет свои свойства после размораживания
Re: АНТИГЕЛИ
Добавлено: 28 окт 2010, 13:42
karakut
Живем в Москве
В AGA пробую антигель FENOM рязанского розлива 150 руб на 150 л топлива
Недостатков не выявлено, пузырек удобный на 3 заправки хватает.
Мерзнуть пока не приходилось, но лью на всяк случай
Re: АНТИГЕЛИ
Добавлено: 11 дек 2010, 19:40
Бегемот
Купил как-то давно Хай-Гировский антигель. Полностью называется "Супер антигель-кондиционер для дизельного топлива. Содержит победитель трения ER".
Меня смущает именно "победитель трения". Впринципе добавить смазывающих свойств зимней дизельке не помешает, но в своё время, когда лили этот "победитель" в моторное масло, то народ сильно плевался - резко увеличивалось кол-во отложений (на клапанной крышке, на горловине заливной было очень заметно).
Вопрос-то простой - кто что скажет?