Прошу рассудить

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу рассудить

Сообщение vladimir_kp »

dima_a писал(а):Не, ну это просто....
Короче, решил проверить МПС сегодня - снег, метель - что еще для внедорожника надо?
Но если на Шниве я себя в такую погоду чуствовал, как рыба в воде, то на МПС....
Не буду оскорблять ее и вас, но самое мягкое, что пришло в голову, был, как корова на льду. При старте зад заносит, при резвом перестроении ведет, при крутом повороте, на котором на Шниве-Ниве я даже не задумывался, пришлось авто ловить. Все время катался на штатной резине, что производитель поставил, на том и езжу. А тут....
Мне что, еще об этом думать???
Хорошо, что меня готовили на заднем приводе и зимой. Но переход от хорошего был ну очень резким. Или, чего делать? :D
Вчера вечером врубил передок идет как танк и тормозит отлично если использовать тормоз двигателем, резина штатная всесезонка, там где легковые на шиповки с пробуксовкой трогались, МПС трогается как по асфальту, отличная машина с отличной управляемостью для своего уровня, в такую погоду при отсутствии головы никакая зимная самая расшипованная не спасет, видел по дороге штук пять аварий все на шиповке. Видимо народ подумал что шиповку одел и можно как летом ездить. Держи дистанцию и не устраивай ралли и будет счастье.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
dima_a
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Перово

Сообщение dima_a »

К вечеру успокоюсь окончательно и пойду учиться использовать преимущества МПС где-нить в укромном месте. :D
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Прошу рассудить

Сообщение Aurorыч »

vladimir_kp писал(а):
dima_a писал(а):Не, ну это просто....
Короче, решил проверить МПС сегодня - снег, метель - что еще для внедорожника надо?
Но если на Шниве я себя в такую погоду чуствовал, как рыба в воде, то на МПС....
Не буду оскорблять ее и вас, но самое мягкое, что пришло в голову, был, как корова на льду. При старте зад заносит, при резвом перестроении ведет, при крутом повороте, на котором на Шниве-Ниве я даже не задумывался, пришлось авто ловить. Все время катался на штатной резине, что производитель поставил, на том и езжу. А тут....
Мне что, еще об этом думать???
Хорошо, что меня готовили на заднем приводе и зимой. Но переход от хорошего был ну очень резким. Или, чего делать? :D
Вчера вечером врубил передок идет как танк и тормозит отлично если использовать тормоз двигателем, резина штатная всесезонка, там где легковые на шиповки с пробуксовкой трогались, МПС трогается как по асфальту, отличная машина с отличной управляемостью для своего уровня, в такую погоду при отсутствии головы никакая зимная самая расшипованная не спасет, видел по дороге штук пять аварий все на шиповке. Видимо народ подумал что шиповку одел и можно как летом ездить. Держи дистанцию и не устраивай ралли и будет счастье.

+ МЕГА 1000!!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

"Счастливый обладатель Шнивы понимает, что его на%%али только после того , как выехал за ворота автосалона.. " (с)
Тока без обид...если что.. :D

По теме- шипы и полный привод созданы для такой погоды+аккуратность и внимательность.
Может тогда удастся добраться до работки и потом- домой по забитым обломками недоприводов улицам Мегаполиса.??.. Бу-га-га...
Всем удачи. :evil: :!: :roll:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Дэн писал(а):"Счастливый обладатель Шнивы понимает, что его на%%али только после того , как выехал за ворота автосалона.. " (с)
Тока без обид...если что.. :D

По теме- шипы и полный привод созданы для такой погоды+аккуратность и внимательность.
Может тогда удастся добраться до работки и потом- домой по забитым обломками недоприводов улицам Мегаполиса.??.. Бу-га-га...
Всем удачи. :evil: :!: :roll:
С шипами может вообще супер на полном, но меня вполне устроила всесезонка, тормозит нормально, машину не ведет и не заносит, трогоется без пробуксовки, чего еще надо. Тем более через пару дней все зальют и будет мокрый асфальт, а за город я зимой не езжу.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Aurorыч писал(а):Не знаю, ездил последнюю неделю на BFG AT на заднем, всё ок. Сёдня снегу навалило, подрубил передок и так же всё ок!
:
+1 (но всеравно переобую в зиму...)
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Мужики, смех то смехом, я сегодня подключил передок(до этого включал только на говнах) пока тихо ехал все вроде номано, а как только скорость переваливает за 30-40 км /час явно слышу работу передка, и шумец какойто не приятный, не громкий ,не скрежещет, а как будто , блин даже не знаю как описать. Такое ощущение что масла нет. Поехал я на верно в сервис. Может так и должно быть??????
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сержик писал(а):Мужики, смех то смехом, я сегодня подключил передок(до этого включал только на говнах) пока тихо ехал все вроде номано, а как только скорость переваливает за 30-40 км /час явно слышу работу передка, и шумец какойто не приятный, не громкий ,не скрежещет, а как будто , блин даже не знаю как описать. Такое ощущение что масла нет. Поехал я на верно в сервис. Может так и должно быть??????
Тоже типа шума не знаю как назвать даже, в общем точно знаешь что передок включен в мурзилке написано что так и должно быть вроде как масло пока в трансмиссии прогреется и т.д. и т.п. в общем не бойтесь типа все нормально.
Временно Сузуки Джимни :)
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Разобрался, все нормально, кстати не я один такой. В сервис 3 спорта с такой же головоломкой приехали, за 1.5 часа. Просто к такому не привыкли пока.Не у всех получается правильно оценить шум, особенно если аппарат новый. Всем спасибо.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
Он штоле увеличивает коэфициент сципления шин с дорогой?
НЕТ!
Соответственно влияние его (фулл-тайма) на безопасность - на мой взгляд весьма сомнительна.
Это по моему не что иное как хорошо разрекламированный товар.
Вам навязывают - а вы ведетесь.
Послушать рекламу так можно одними сникерсами, лапшой б/п или быстросупами питаться. Тока вот почему то никто этого не делает.
А вот с полным приводом почему то все ведуться и доказывают прямо рекламными слоганами безопасность и чувство уверенности.
Купил фулл-тайм, поверил рекламе - и ВСЕ! Я КОРОЛ! У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! А вот умение управляться с этим фуллом не продается в комплекте как ни прискорбно.
Так что же решает постоянный полный привод?
Позволяет быстрее проходить повороты (вернее он позволяет раньше открываться в повороте за счет распределения крутящего момента на 4 колеса вместо 2-х и из-за этого выходить из поворота на более высокой скорости). Быстрее разгоняться? Да! Позволяет.
Но разве Вам не нужно безопасно и самое главное ДОЕХАТЬ до дома или довезти туда родных?
И безопаснее ли становиться езда с повышенной скоростью и тем же самым коэффициентом сцепления шин по дорогам общего пользования? Сомневаюсь.
Автомобиль на полном приводе меньше реагирует на изменение коэффициента сцепления шин с дорогой. Это несомненно. "Прет как танк" говорят.
Конечно прет, пока не наступил предел сцепления шин.
А потом без предупреждения бац и ВСЕ! (предупреждения это - передний сносить начинает или морду водит, задний привод попой водит)
Алаверды!
Тока очень подготовленные профи смогут совладать с вышедшим из под контроля полным приводом.
Так что же решает полный привод?
А я вам скажу - внушает Вам ложное чувство безопасности за Ваши же деньги. Вы чувствуете себя комфортно и безопасно там, где моноприводники уже вцепились в руль и тихонечко пилят по правой полосе соблюдая дистанцию и скоростонй режим.
Тока вот чувство это - ложное.
Последний раз редактировалось sokol 14 ноя 2007, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
dima_a
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Перово

Сообщение dima_a »

На Ниве учили, что с межосевым блоком на льду ездить нельзя, либо ехать медленно. Большая вероятность заноса при повороте.
У МПС перед жестко подключается, т.е. без межосевого дифа. Или я не прав? Следовательно, передок подключать можно при трогании или если едешь по прямой.
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

sokol писал(а):
Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
Он штоле увеличивает коэфициент сципления шин с дорогой?
НЕТ!
Соответственно влияние его (фулл-тайма) на безопасность - на мой взгляд весьма сомнительна.
Это по моему не что иное как хорошо разрекламированный товар.
Вам навязывают - а вы ведетесь.
Послушать рекламу так можно одними сникерсами, лапшой б/п или быстросупами питаться. Тока вот почему то никто этого не делает.
Купил фулл-тайм, поверил рекламе - и ВСЕ! Я КОРОЛ! У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! А вот умение управляться с этим фуллом не продается в комплекте как ни прискорбно.
Так что же решает постоянный полный привод?
Позволяет быстрее проходить повороты (вернее он позволяет раньше открываться в повороте за счет распределения крутящего момента на 4 колеса и из-за этого быстрее проходить поворот). Быстрее разгоняться? Да! Позволяет.
Но разве Вам не нужно безопасно и самое главное ДОЕХАТЬ до дома или довезти туда родных?
И безопаснее ли становиться езда с повышенной скоростью и тем же самым коэффициентом сцепления шин по дорогам общего пользования? Сомневаюсь.
Автомобиль на полном приводе меньше реагирует на изменение коэффициента сцепления шин с дорогой. Это несомненно. "Прет как танк" говорят.
Конечно прет, пока не наступил предел сцепления шин.
А потом без предупреждения бац и ВСЕ! (предупреждения это - передний сносить начинает или морду водит, задний привод попой водит) Алаверды!
Тока очень подготовленные профи смогут совладать с вышедшим из под контроля полным приводом.
Так что же решает полный привод?
А я вам скажу - внушает Вам ложное чувство безопасности за Ваши же деньги. Вы чувствуете себя комфортно и безопасно там, где моноприводники уже вцепились в руль и тихонечко пилят по правой полосе соблюдая дистанцию и скоростонй режим.
Тока вот чувство это - ложное.
Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Дэн писал(а): Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Че там сложного то?
Дурное дело не хитрое...
Знай тапку посильнее нажимай и все...
P.S. Ну рулем еще можно покуртить порезче.
Чтоб уж наверняка :D
Последний раз редактировалось sokol 14 ноя 2007, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
dima_a
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Перово

Сообщение dima_a »

Дэн писал(а):
Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Согласен. :D
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

dima_a писал(а):На Ниве учили, что с межосевым блоком на льду ездить нельзя, либо ехать медленно. Большая вероятность заноса при повороте.
У МПС перед жестко подключается, т.е. без межосевого дифа. Или я не прав? Следовательно, передок подключать можно при трогании или если едешь по прямой.
Абсалютна правильна.
И вообще полный привод на Паджере сделан для преодоления бездорожья.
А не для улучшения динамики на скользком покрытии и повышения устойчивости.
Это надо всегда держать в голове.
Особенно зимой.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

sokol писал(а):
Дэн писал(а): Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Че там сложного то?
Дурное дело не хитрое...
Знай тапку посильнее нажимай и все...
Юзал Гранд Чероки с фулл тайм раздаткой и пережил прошлую зиму уже на Паджерике.....
Тьфу-тьфу-тьфу.. Заносов небыло..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

sokol писал(а):
Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
Он штоле увеличивает коэфициент сципления шин с дорогой?
НЕТ!
Соответственно влияние его (фулл-тайма) на безопасность - на мой взгляд весьма сомнительна.
Это по моему не что иное как хорошо разрекламированный товар.
Вам навязывают - а вы ведетесь.
Послушать рекламу так можно одними сникерсами, лапшой б/п или быстросупами питаться. Тока вот почему то никто этого не делает.
А вот с полным приводом почему то все ведуться и доказывают прямо рекламными слоганами безопасность и чувство уверенности.
Купил фулл-тайм, поверил рекламе - и ВСЕ! Я КОРОЛ! У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! А вот умение управляться с этим фуллом не продается в комплекте как ни прискорбно.
Так что же решает постоянный полный привод?
Позволяет быстрее проходить повороты (вернее он позволяет раньше открываться в повороте за счет распределения крутящего момента на 4 колеса вместо 2-х и из-за этого выходить из поворота на более высокой скорости). Быстрее разгоняться? Да! Позволяет.
Но разве Вам не нужно безопасно и самое главное ДОЕХАТЬ до дома или довезти туда родных?
И безопаснее ли становиться езда с повышенной скоростью и тем же самым коэффициентом сцепления шин по дорогам общего пользования? Сомневаюсь.
Автомобиль на полном приводе меньше реагирует на изменение коэффициента сцепления шин с дорогой. Это несомненно. "Прет как танк" говорят.
Конечно прет, пока не наступил предел сцепления шин.
А потом без предупреждения бац и ВСЕ! (предупреждения это - передний сносить начинает или морду водит, задний привод попой водит)
Алаверды!
Тока очень подготовленные профи смогут совладать с вышедшим из под контроля полным приводом.
Так что же решает полный привод?
А я вам скажу - внушает Вам ложное чувство безопасности за Ваши же деньги. Вы чувствуете себя комфортно и безопасно там, где моноприводники уже вцепились в руль и тихонечко пилят по правой полосе соблюдая дистанцию и скоростонй режим.
Тока вот чувство это - ложное.
Полный привод как ты сказал прет как танк, ты не теряешь контроль над дорогой а вернее бездорожьем во что превращается дорога например в метель, вот в чем преимущество, а при желании можно угрохаться на любой машине, если осторожность не соблюдать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

vladimir_kp писал(а): Полный привод как ты сказал прет как танк, ты не теряешь контроль над дорогой а вернее бездорожьем во что превращается дорога например в метель, вот в чем преимущество, а при желании можно угрохаться на любой машине, если осторожность не соблюдать.
Машинка полноприводная тебя не предупреждает, маяки так сказать не кидает: "Дескать полегче паренек на поворотах."
В этом я считаю уже - минус.
А узнать о том что под колесами ледок когда машину уже понесло - неожиданность, согласитесь, неприятная :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

sokol писал(а):
vladimir_kp писал(а): Полный привод как ты сказал прет как танк, ты не теряешь контроль над дорогой а вернее бездорожьем во что превращается дорога например в метель, вот в чем преимущество, а при желании можно угрохаться на любой машине, если осторожность не соблюдать.
Машинка полноприводная тебя не предупреждает, маяки так сказать не кидает: "Дескать полегче паренек на поворотах."
В этом я считаю уже - минус.
А узнать о том что под колесами ледок когда машину уже понесло - неожиданность, согласитесь, неприятная :D
Ну недопривод тоже тебя не предупредит за сто метров про ледок а в повороте уже поздно будет и без разницы зад и тебя ведущий перед или все четыре.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

sokol писал(а):Машинка полноприводная тебя не предупреждает, маяки так сказать не кидает: "Дескать полегче паренек на поворотах."
Об этом меня предупреждает моя жопа! :)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»