Страница 3 из 6
Re: Прошу рассудить
Добавлено: 14 ноя 2007, 10:53
vladimir_kp
dima_a писал(а):Не, ну это просто....
Короче, решил проверить МПС сегодня - снег, метель - что еще для внедорожника надо?
Но если на Шниве я себя в такую погоду чуствовал, как рыба в воде, то на МПС....
Не буду оскорблять ее и вас, но самое мягкое, что пришло в голову, был, как корова на льду. При старте зад заносит, при резвом перестроении ведет, при крутом повороте, на котором на Шниве-Ниве я даже не задумывался, пришлось авто ловить. Все время катался на штатной резине, что производитель поставил, на том и езжу. А тут....
Мне что, еще об этом думать???
Хорошо, что меня готовили на заднем приводе и зимой. Но переход от хорошего был ну очень резким. Или, чего делать?

Вчера вечером врубил передок идет как танк и тормозит отлично если использовать тормоз двигателем, резина штатная всесезонка, там где легковые на шиповки с пробуксовкой трогались, МПС трогается как по асфальту, отличная машина с отличной управляемостью для своего уровня, в такую погоду при отсутствии головы никакая зимная самая расшипованная не спасет, видел по дороге штук пять аварий все на шиповке. Видимо народ подумал что шиповку одел и можно как летом ездить. Держи дистанцию и не устраивай ралли и будет счастье.
Добавлено: 14 ноя 2007, 10:59
dima_a
К вечеру успокоюсь окончательно и пойду учиться использовать преимущества МПС где-нить в укромном месте.

Re: Прошу рассудить
Добавлено: 14 ноя 2007, 11:00
Aurorыч
vladimir_kp писал(а):dima_a писал(а):Не, ну это просто....
Короче, решил проверить МПС сегодня - снег, метель - что еще для внедорожника надо?
Но если на Шниве я себя в такую погоду чуствовал, как рыба в воде, то на МПС....
Не буду оскорблять ее и вас, но самое мягкое, что пришло в голову, был, как корова на льду. При старте зад заносит, при резвом перестроении ведет, при крутом повороте, на котором на Шниве-Ниве я даже не задумывался, пришлось авто ловить. Все время катался на штатной резине, что производитель поставил, на том и езжу. А тут....
Мне что, еще об этом думать???
Хорошо, что меня готовили на заднем приводе и зимой. Но переход от хорошего был ну очень резким. Или, чего делать?

Вчера вечером врубил передок идет как танк и тормозит отлично если использовать тормоз двигателем, резина штатная всесезонка, там где легковые на шиповки с пробуксовкой трогались, МПС трогается как по асфальту, отличная машина с отличной управляемостью для своего уровня, в такую погоду при отсутствии головы никакая зимная самая расшипованная не спасет, видел по дороге штук пять аварий все на шиповке. Видимо народ подумал что шиповку одел и можно как летом ездить. Держи дистанцию и не устраивай ралли и будет счастье.
+ МЕГА 1000!!!!

Добавлено: 14 ноя 2007, 11:14
Дэн
"Счастливый обладатель Шнивы понимает, что его на%%али только после того , как выехал за ворота автосалона.. " (с)
Тока без обид...если что..
По теме- шипы и полный привод созданы для такой погоды+аккуратность и внимательность.
Может тогда удастся добраться до работки и потом- домой по забитым обломками недоприводов улицам Мегаполиса.??.. Бу-га-га...
Всем удачи.

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:49
vladimir_kp
Дэн писал(а):"Счастливый обладатель Шнивы понимает, что его на%%али только после того , как выехал за ворота автосалона.. " (с)
Тока без обид...если что..
По теме- шипы и полный привод созданы для такой погоды+аккуратность и внимательность.
Может тогда удастся добраться до работки и потом- домой по забитым обломками недоприводов улицам Мегаполиса.??.. Бу-га-га...
Всем удачи.

С шипами может вообще супер на полном, но меня вполне устроила всесезонка, тормозит нормально, машину не ведет и не заносит, трогоется без пробуксовки, чего еще надо. Тем более через пару дней все зальют и будет мокрый асфальт, а за город я зимой не езжу.
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:10
Rusl
Aurorыч писал(а):Не знаю, ездил последнюю неделю на BFG AT на заднем, всё ок. Сёдня снегу навалило, подрубил передок и так же всё ок!
:
+1 (но всеравно переобую в зиму...)
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:54
сержик
Мужики, смех то смехом, я сегодня подключил передок(до этого включал только на говнах) пока тихо ехал все вроде номано, а как только скорость переваливает за 30-40 км /час явно слышу работу передка, и шумец какойто не приятный, не громкий ,не скрежещет, а как будто , блин даже не знаю как описать. Такое ощущение что масла нет. Поехал я на верно в сервис. Может так и должно быть??????
Добавлено: 14 ноя 2007, 13:58
vladimir_kp
сержик писал(а):Мужики, смех то смехом, я сегодня подключил передок(до этого включал только на говнах) пока тихо ехал все вроде номано, а как только скорость переваливает за 30-40 км /час явно слышу работу передка, и шумец какойто не приятный, не громкий ,не скрежещет, а как будто , блин даже не знаю как описать. Такое ощущение что масла нет. Поехал я на верно в сервис. Может так и должно быть??????
Тоже типа шума не знаю как назвать даже, в общем точно знаешь что передок включен в мурзилке написано что так и должно быть вроде как масло пока в трансмиссии прогреется и т.д. и т.п. в общем не бойтесь типа все нормально.
Добавлено: 14 ноя 2007, 15:23
сержик
Разобрался, все нормально, кстати не я один такой. В сервис 3 спорта с такой же головоломкой приехали, за 1.5 часа. Просто к такому не привыкли пока.Не у всех получается правильно оценить шум, особенно если аппарат новый. Всем спасибо.
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:21
sokol
Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
Он штоле увеличивает коэфициент сципления шин с дорогой?
НЕТ!
Соответственно влияние его (фулл-тайма) на безопасность - на мой взгляд весьма сомнительна.
Это по моему не что иное как хорошо разрекламированный товар.
Вам навязывают - а вы ведетесь.
Послушать рекламу так можно одними сникерсами, лапшой б/п или быстросупами питаться. Тока вот почему то никто этого не делает.
А вот с полным приводом почему то все ведуться и доказывают прямо рекламными слоганами безопасность и чувство уверенности.
Купил фулл-тайм, поверил рекламе - и ВСЕ! Я КОРОЛ! У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! А вот умение управляться с этим фуллом не продается в комплекте как ни прискорбно.
Так что же решает постоянный полный привод?
Позволяет быстрее проходить повороты (вернее он позволяет раньше открываться в повороте за счет распределения крутящего момента на 4 колеса вместо 2-х и из-за этого выходить из поворота на более высокой скорости). Быстрее разгоняться? Да! Позволяет.
Но разве Вам не нужно безопасно и самое главное ДОЕХАТЬ до дома или довезти туда родных?
И безопаснее ли становиться езда с повышенной скоростью и тем же самым коэффициентом сцепления шин по дорогам общего пользования? Сомневаюсь.
Автомобиль на полном приводе меньше реагирует на изменение коэффициента сцепления шин с дорогой. Это несомненно. "Прет как танк" говорят.
Конечно прет, пока не наступил предел сцепления шин.
А потом без предупреждения бац и ВСЕ! (предупреждения это - передний сносить начинает или морду водит, задний привод попой водит)
Алаверды!
Тока очень подготовленные профи смогут совладать с вышедшим из под контроля полным приводом.
Так что же решает полный привод?
А я вам скажу - внушает Вам ложное чувство безопасности за Ваши же деньги. Вы чувствуете себя комфортно и безопасно там, где моноприводники уже вцепились в руль и тихонечко пилят по правой полосе соблюдая дистанцию и скоростонй режим.
Тока вот чувство это - ложное.
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:23
dima_a
На Ниве учили, что с межосевым блоком на льду ездить нельзя, либо ехать медленно. Большая вероятность заноса при повороте.
У МПС перед жестко подключается, т.е. без межосевого дифа. Или я не прав? Следовательно, передок подключать можно при трогании или если едешь по прямой.
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:24
Дэн
sokol писал(а):Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
Он штоле увеличивает коэфициент сципления шин с дорогой?
НЕТ!
Соответственно влияние его (фулл-тайма) на безопасность - на мой взгляд весьма сомнительна.
Это по моему не что иное как хорошо разрекламированный товар.
Вам навязывают - а вы ведетесь.
Послушать рекламу так можно одними сникерсами, лапшой б/п или быстросупами питаться. Тока вот почему то никто этого не делает.
Купил фулл-тайм, поверил рекламе - и ВСЕ! Я КОРОЛ! У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! А вот умение управляться с этим фуллом не продается в комплекте как ни прискорбно.
Так что же решает постоянный полный привод?
Позволяет быстрее проходить повороты (вернее он позволяет раньше открываться в повороте за счет распределения крутящего момента на 4 колеса и из-за этого быстрее проходить поворот). Быстрее разгоняться? Да! Позволяет.
Но разве Вам не нужно безопасно и самое главное ДОЕХАТЬ до дома или довезти туда родных?
И безопаснее ли становиться езда с повышенной скоростью и тем же самым коэффициентом сцепления шин по дорогам общего пользования? Сомневаюсь.
Автомобиль на полном приводе меньше реагирует на изменение коэффициента сцепления шин с дорогой. Это несомненно. "Прет как танк" говорят.
Конечно прет, пока не наступил предел сцепления шин.
А потом без предупреждения бац и ВСЕ! (предупреждения это - передний сносить начинает или морду водит, задний привод попой водит) Алаверды!
Тока очень подготовленные профи смогут совладать с вышедшим из под контроля полным приводом.
Так что же решает полный привод?
А я вам скажу - внушает Вам ложное чувство безопасности за Ваши же деньги. Вы чувствуете себя комфортно и безопасно там, где моноприводники уже вцепились в руль и тихонечко пилят по правой полосе соблюдая дистанцию и скоростонй режим.
Тока вот чувство это - ложное.
Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:27
sokol
Дэн писал(а):
Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Че там сложного то?
Дурное дело не хитрое...
Знай тапку посильнее нажимай и все...
P.S. Ну рулем еще можно покуртить порезче.
Чтоб уж наверняка

Добавлено: 14 ноя 2007, 17:28
dima_a
Дэн писал(а):
Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Согласен.

Добавлено: 14 ноя 2007, 17:30
sokol
dima_a писал(а):На Ниве учили, что с межосевым блоком на льду ездить нельзя, либо ехать медленно. Большая вероятность заноса при повороте.
У МПС перед жестко подключается, т.е. без межосевого дифа. Или я не прав? Следовательно, передок подключать можно при трогании или если едешь по прямой.
Абсалютна правильна.
И вообще полный привод на Паджере сделан для преодоления бездорожья.
А не для улучшения динамики на скользком покрытии и повышения устойчивости.
Это надо всегда держать в голове.
Особенно зимой.
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:30
Дэн
sokol писал(а):Дэн писал(а):
Ввести в занос полноприводный автомобиль сложно, но еще сложнее будет вывести его оттуда...
"Устриц ел. Знаю " (с)
Че там сложного то?
Дурное дело не хитрое...
Знай тапку посильнее нажимай и все...
Юзал Гранд Чероки с фулл тайм раздаткой и пережил прошлую зиму уже на Паджерике.....
Тьфу-тьфу-тьфу.. Заносов небыло..
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:31
vladimir_kp
sokol писал(а):Cage писал(а):постоянный полный привод решает
Чиво он решает позвольте спросить?
Он штоле увеличивает коэфициент сципления шин с дорогой?
НЕТ!
Соответственно влияние его (фулл-тайма) на безопасность - на мой взгляд весьма сомнительна.
Это по моему не что иное как хорошо разрекламированный товар.
Вам навязывают - а вы ведетесь.
Послушать рекламу так можно одними сникерсами, лапшой б/п или быстросупами питаться. Тока вот почему то никто этого не делает.
А вот с полным приводом почему то все ведуться и доказывают прямо рекламными слоганами безопасность и чувство уверенности.
Купил фулл-тайм, поверил рекламе - и ВСЕ! Я КОРОЛ! У МЕНЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!! А вот умение управляться с этим фуллом не продается в комплекте как ни прискорбно.
Так что же решает постоянный полный привод?
Позволяет быстрее проходить повороты (вернее он позволяет раньше открываться в повороте за счет распределения крутящего момента на 4 колеса вместо 2-х и из-за этого выходить из поворота на более высокой скорости). Быстрее разгоняться? Да! Позволяет.
Но разве Вам не нужно безопасно и самое главное ДОЕХАТЬ до дома или довезти туда родных?
И безопаснее ли становиться езда с повышенной скоростью и тем же самым коэффициентом сцепления шин по дорогам общего пользования? Сомневаюсь.
Автомобиль на полном приводе меньше реагирует на изменение коэффициента сцепления шин с дорогой. Это несомненно. "Прет как танк" говорят.
Конечно прет, пока не наступил предел сцепления шин.
А потом без предупреждения бац и ВСЕ! (предупреждения это - передний сносить начинает или морду водит, задний привод попой водит)
Алаверды!
Тока очень подготовленные профи смогут совладать с вышедшим из под контроля полным приводом.
Так что же решает полный привод?
А я вам скажу - внушает Вам ложное чувство безопасности за Ваши же деньги. Вы чувствуете себя комфортно и безопасно там, где моноприводники уже вцепились в руль и тихонечко пилят по правой полосе соблюдая дистанцию и скоростонй режим.
Тока вот чувство это - ложное.
Полный привод как ты сказал прет как танк, ты не теряешь контроль над дорогой а вернее бездорожьем во что превращается дорога например в метель, вот в чем преимущество, а при желании можно угрохаться на любой машине, если осторожность не соблюдать.
Добавлено: 14 ноя 2007, 17:33
sokol
vladimir_kp писал(а):
Полный привод как ты сказал прет как танк, ты не теряешь контроль над дорогой а вернее бездорожьем во что превращается дорога например в метель, вот в чем преимущество, а при желании можно угрохаться на любой машине, если осторожность не соблюдать.
Машинка полноприводная тебя не предупреждает, маяки так сказать не кидает: "Дескать полегче паренек на поворотах."
В этом я считаю уже - минус.
А узнать о том что под колесами ледок когда машину уже понесло - неожиданность, согласитесь, неприятная

Добавлено: 14 ноя 2007, 17:43
vladimir_kp
sokol писал(а):vladimir_kp писал(а):
Полный привод как ты сказал прет как танк, ты не теряешь контроль над дорогой а вернее бездорожьем во что превращается дорога например в метель, вот в чем преимущество, а при желании можно угрохаться на любой машине, если осторожность не соблюдать.
Машинка полноприводная тебя не предупреждает, маяки так сказать не кидает: "Дескать полегче паренек на поворотах."
В этом я считаю уже - минус.
А узнать о том что под колесами ледок когда машину уже понесло - неожиданность, согласитесь, неприятная

Ну недопривод тоже тебя не предупредит за сто метров про ледок а в повороте уже поздно будет и без разницы зад и тебя ведущий перед или все четыре.
Добавлено: 14 ноя 2007, 18:06
RAZE
sokol писал(а):Машинка полноприводная тебя не предупреждает, маяки так сказать не кидает: "Дескать полегче паренек на поворотах."
Об этом меня предупреждает моя жопа!
