Проставки под шаровую!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Joker1970 писал(а):Им своих кормить надо как я понял. В четверг могу выложить чертеж с фотками.
Нету ли чертежа ?
5к руб - немало конечно, но если всё правильно сделано - я бы осилил !
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Чертеж так и не дали. В понедельник будут готовы проставки фото выложу! Замучили все тянут кота за я...
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Joker1970 писал(а):Чертеж так и не дали. В понедельник будут готовы проставки фото выложу! Замучили все тянут кота за я...
Ну ОК
Только фотки - со всех сторон pls !
:)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Обязательно!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Причем колесики 33 стоят дорожные! Расстояния то что надо и развал делается и от отбойника до упора 4см. Есть ход.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25421
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Joker1970 писал(а):Фотки тут!!! http://foto.mail.ru/mail/joker1970/7/?page=2
А что трудно было у нас в фотогалереии расзместить !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Конструкция проставки грамотная, наколько можно считать установку таковой грамотной. Моментов тут два или три. :D
1. Угол шруса. Обычные шрусы расчинаны на предельный угол работы порядка 30 градусов. Больше - закусывает гранату при повороте колеса. Померяй?.
2. Угол рулевых наконечников. Даже меньше. Проверь не закусывает ли.
3. Ход отбоя аммортизатора. Что у тебя первым выбирает ход - аммы или рычаг упирается в отбойник. Глядя на фотку, к сожалению разрешение мелковато, не понятно, такое ощущение что таки аммы. Они на это могут быть не расчитаны.

Почему говорю, потому что был человек у нас тут, тоже проставки ставил, сопоставимого размера, порядка 20 мм. Порвал он три внешних гранаты, сколько то там наконечников, и вернул все на прежнее место. Вернее он другой Монтерик купил, эксперементировать больше не стал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот такая вот картина где-нибудь в болотах, будет не очень приятна глазу
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А вот еще. Как вариант по п 2. Посколку заломленый наконечник, давит вниз на сошку и/или маятник. Ломаются, гнутся последине, разбивает рулевого и т.п.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Все по порядку:
1: Угол шруза не скажу точно но при полностью вывешанном колесе и выкрученном в крайнее лев. пр. Вращенние норма пез проблем.
2: Рулевые наконечники врядли закусит и при более отрищательных углах.
3: Смотреть надо ведь не стандартные амы а +2" и не плохие поэтому сначало упираеться рычаг в отбойники у амо еще есть ход.
Меня наврятли можно удевить фоткой и сломанным шрузом. Я не первый папелац строю. А чтобы сломанный шруз не куда не давил просто вытащи его и езжай дальше. :D :shock:
Сломать можно все! Поставь себе на не подготовленную машинку богера и засади ее в грязь и дай делетанту-он тебе на заднем приводе полуось сломает!!! Или сцепление порвет.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Исправился Ромик! :D И тут фотки http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

1. Вопрос что будет под нагрузкой.
2. ты бы сфотографировал подвсеску вид спереди было бы понятнее что там за углы.
3. Ну на фотках этого не видно. Все что видно - tough dog. Нормальные аммы, но это само по себе ни о чем не говорит. Родные, пусть даже для комлекта лифта, удлиннеными делают только на задний мост, на перестановку шаровой спереди они изначально точно не расчитаны. Другое дело что ход родной передней подвески небольшой и хода тех аммов просто может хватить. Или это от другой машины?
.
.
Я же тебе просто говорю, что известно из опыта строительства Пажериков, ты же их не первый строишь. Проставки изобретаешь. Вообще молодец так держать, Бамерочки у тебя симпатичные.
Шрус то вынуть всегда можно только вот на 2WD уехать далеко не завсегда получается.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Посмотрел на фотку своей подвесочки 6 летней давности.
Уже наконечник близок к пределу. но может конечно и хватит, но чем больше этот угол тем больше усилие на отлом маятника и сошки
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Нет от паджеры но на "2 удленненые амы передние. У меня в первым папклаце П2 вообще мосты были вкачены от 70 тойоты и передний и задний. Просто строить и ездить надо не спеша а с умом. А вообще я не кого не агетирую просто предложил кому надо. Просто возвращаться к теме проставок уже врядли буду пойду дальше в строительстве. Ведь перестать строить нельзя можно только преостановить на время.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Joker1970

Прекращай агитировать народ :D Без достаточного усиления подвески, номер с проставками не пройдет, будет все ломать и вырывать. Судя по тому, что здесь пишут, у народа по разным причинам нет желания или возможности сделать все полностью (без изменения конструкции рычагов и ШРУСов)
Самый актуальный вариант здесь, это бодилифт, это всем в кайф и об этом пишут постоянно и это находит здесь понимание. Все остальное бред сивой кобылы :D
Если я несколько резок или не прав в своих суждениях, прошу меня извинить, но такое у меня создалось впечатление :)
Romik
А можно упростить вставку фоток?
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

javascript:putName('NickPrim')
Я не кого не агетирую. Я с самого начала сказал что есть возможность сделать проставки и все. Если кому надо я помогбы. Это в далнейшем развели флуд что будет что не будет и к чему приведет. Что еще надо делать и понеслась пиз.... по кочкам!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я не флуд развожу. а пытаюсь возвать к сознанию многочисленных посетителей, которые услыхав про новый прибамбас сразу ХАЧУ. Т.е дело появляются люди и на бездорожье то ни разу не выезжавшие но сразу им надо 100 мм бодик, по 5 аммов на колесо и п.р. На мой взгляд до всех этих доработок надо дорости. Осознавать зачему оно надо, чем грозит. Я вот лично до бодика, а уж тем более проставок еще не дорос. Бодик мне нужен был бы если ставить 35е, но не хочу поскольку по шоссе ехать не будет, проставки у меня вышевысказанные опасения вызывают нехочу поскольку те небольшие улучшение перевешиваются потенциальными проблемами. Если уж лечить малоходность то или блокировкой или уж вкорячиванием DANA 44.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Надо новую тему открыть:
Тюнинг и что за этим следует!!!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Monterorider

Это то понятно, и это правильно, но здесь бывают и те которым действительно нужны подобные переделки и которые могут себе это позволить. Только отговаривать остальных, мне кажется надо не опплевывая те практические разработки которые уже воплощены в жизнь и которые вполне успешно работают, а пробовать объснить, что это для них совершенно неприемлеммый вариант.
Многие сразу начинают хаять те или иные переделки, только потому что им теоретически кажется, что это плохо и работать не будет ( это я не про тебя)
На самом деле теория ведь далека от практики, и это доказанный факт.
Да в общем все это ерунда, ты лучше скажи мне, где ты там катаешься и с кем. Ты там проживаешь , или в деловой поездке?
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»