как сделать, чтоб зимой в Р3 не замерзнуть

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

я про воздушную пробку тоже думаю, сейчас всяким макарам думаю как проверить
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

brains- я же выше написал что уже 3-ий стоит термостат, что надо десяток поставить чтобы окончательно понять что дело в не термостатах
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Обычно, если в системе охлаждения воздушная пробка, то движок склонен к перегреву, а не к недогреву, по крайней мере у меня на БМВ было именно так.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

почему, а если пробка в печках?
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

dimasimal Ты же вроде вентилятор хотел снимать, кричал что в нем проблема, что ж тебя кидает от одного к другому :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

просто не отписал,

я решил вот что, если вентилятор дует на двиг а забор воздуха идет с поверхности радиатора в основном, то лучше закрыть радиатор оснавательно, что я и сделал,

закрыл радиатор!!! и утеплил движок

как назло нет морозов, чтобы проверить, пока 0 на улице.
а так вроде бы быстрее начало нагреваться!!!

но мне не нравится это метод, потому как воздуху не откуда взяться и получается что нагрузка на движок, следовательно, какой никакой , но расход топлива...

мне конечно, хотелось бы верить термостат, но куплю ли я нормальный
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

dimasimal писал(а):brains- я же выше написал что уже 3-ий стоит термостат, что надо десяток поставить чтобы окончательно понять что дело в не термостатах
Про запчасти. Я целый год мучился с холодным пуском, искал подсос воздуха, менял лягушки( не б/у) и тоже никого не слушал. Поставил ПЯТУЮ по счёту лягуху и проблема исчезла. Так что делай выводы сам.
ЗЫ. Извиняюсь что немного не в тему.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Воздушную пробку вычислить просто: погоняй движок на оборотах 3000, минут десять. Если радиатор остался холодным - выгоняй пробку. Выгнать её тоже просто: задирай морду повыше (эстакада, горка), открывай на радиаторе пробку для выпуска воздуха в верхнем бачке радиатора, заводи мотор, грей до открытия термостата и гляди как выходит воздух, не забывай антифриз добавлять в расширительный. А склонность к перегреву из-за пробки у бензиновых машин, а дизель зимой очень сложно перегреть. Ежели хочешь снять вентилятор - снимай и не парься. Я на М2140 зимой всегда его снимал, в Москве и ни разу не закипел.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
Владик Подраж
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
Откуда: Север Красн. края

Сообщение Владик Подраж »

Двигатель сверху накрыл войлоком. Делал это на всех своих машинах - результат положительный. Перед радиатором на моем П-3 стоит ЗАВОДСКАЯ шторка что-то типа брезента, открывается и закрывается с помощью натяжителя (типа америкосских жалюзи из Том иДжери) и шнурка, прикрепленного к нижней части шторки. На холостых при наших нынешних морозах (пока только до -30С доходило, но в предыдущие зимы до - 54С (редко) и -45-48С по 2-3 недели) на ХХ темпер падает даже при полном наборе, указанном выше. В движении под нагрузкой (в подъем на 2-2,5 тык. оборотов) стрелка от нижней риски до чуть ниже середины поднимается за 300 метров пути. Дмитрий, остановка вентилятора эффекта не даст, утепление движки и закрывание радиатора (что не несет никакого вреда) - тот же результат. Где-то неисправность
:?
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
Аватара пользователя
немец
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:09
Откуда: МОСКВА

Сообщение немец »

Да не термостат это не мучайся у меня тоже не греется ни фига машина 2004 года DID 4M41 утепляй ее в прошлом году всю зиму проездил с картонкой перед радиатором. А пробку воздушную я не представляю как ты будешь выгонять это дизель его еще нагреть надо на холостых ты его не нагреешь это АКСИОМА у меня сосед в прошлую зиму сервис день морочил пробовали ремни ослаблять накрывали его нифига сняли фильтр салонный вроде потеплей в машине стало так все зиму и катались я с картонкой а он с полушубком под капотом
П-3. 2004. GLS/4M41/АКПП(продал) П-4 (АРАБ) 2007.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Господа вы конечно всё хорошо обсуждаете но некто не предложил простую вещь... поставте допонительный моторчик на циркуляцию тосола через печьку от газели (700р) и у вас наступит счастье. Можно ещё промыть радиатор на печке, но если у вас машины новые то этого делать не надо. Верней всего что у вас просто возушная пробка и поэтому и не греет а моторчик прокачает любую пробку за 2 сек и дополнительная циркуляция добавит тепла вам. В общем наступит счастье даже при -20 на 60 градусов двигателя. А термостат легко проверяется идёт теплый тосол на раиатор или нет после 5-10 минут работы на холодную. .
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ну вот пожалуйста первые впечатления с картоном на радиаторе!!!

я просто офигел......

я всегда заправляюсь по 60л. на заправках, очень удобно, ровно 1000руб. получается, и всегда проезжаю на этой заправке от 450 до 500 км, такой расход у меня на протяжении всего года!!!

а тут после закрытия радиатора, ну я его основательно закрыл плотным кортоном, расход поднялся, проехав на 60 л. всего 360 км., у меня на глазах стрелка падала.....

сейчас новая заправка, но уже без кортона, проеду отпишусь обязательно, а и еще на выходных обязательно сниму вентилятор
dema писал(а):А термостат легко проверяется идёт теплый тосол на раиатор или нет после 5-10 минут работы на холодную. ._________________
так, я правильно понял, если радиатор холодный то термостат работает, ну в смысле он закрыт
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

dimasimal: "я всегда заправляюсь по 60л. на заправках, очень удобно, ровно 1000руб."

Блин я тоже на 1000 заливаю. Хватает на 44л. Сегодня, говорят,
еще цены подняли, пи№;:%сы.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

все надоело, снял вентилятор, после чего стало заметно в машине теплее, нагревается может так же, но теплый воздух начинает идти раньше. И еще стрелка подымается примерно на 5 мм от риски, и уже в пробках не опускается.

Мой вердикт- снимать обезательно!!!!! только одни +
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

dimasimal писал(а):все надоело, снял вентилятор, после чего стало заметно в машине теплее, нагревается может так же, но теплый воздух начинает идти раньше. И еще стрелка подымается примерно на 5 мм от риски, и уже в пробках не опускается.

Мой вердикт- снимать обезательно!!!!! только одни +
ИМХО искать лучше проблему надо. Не должно на ИСПРАВНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЯПОНСКОЙ машине снимать вентиляторы и картонки перед радиатором ставить и всякие моторчики и полушубками укутывать.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Pilot-MMC
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: М.О. Раменский р-н.
Контактная информация:

Сообщение Pilot-MMC »

+1
MMC Pajero II, 4D56 АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

dimasimal изучи работу термостата, его просто может заклинить, а вентилятор обдувает не мотор, а протягивает воздух через радиатор, и муфта на винтеляторе работает от темрепатуры радиатора, чем выше температура радиатора тем менше оборотов у вентилятора.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

чем выше температура радиатора тем менше оборотов у вентилятора
Неправильно ... чем выше температура радиатара тем сельней блокирыется гидромуфта и сельней происходит обдув воздухом радиатор. Обороты у винтелятора больше.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

и термостат работает не только в закрытом или открытом состоянии нои в промежуточном те когда ож гоняется и по малому и по большему кругу.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

Не должен крутиться пропеллер на непрогретом дизеле!Не должен!Зимой вообще не крутиться никогда.Смотри муфту,что-то не так.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»