Страница 3 из 34

Добавлено: 23 ноя 2007, 15:57
max67
Spongebob, почитай вот тут:
http://www.webasto.ru/?id=102

Добавлено: 23 ноя 2007, 16:23
Spongebob
max67 писал(а):Spongebob, почитай вот тут:
http://www.webasto.ru/?id=102
Прочитал.
Значит питаться будет от саляры, в связи с этим вопрос: куда девается выхлоп и много его? Это на случай если машина стоит в закрытом помещении. Сколько по времени происходит нагрев до комфортной температуры, при температуре окружающего воздуха - 10?

Добавлено: 23 ноя 2007, 17:59
Oleg_M.
При -10 на улице, можно ставить таймер на 30 минут. Салон будет уже обалденно теплый, т.е. попе будет тепло без подогрева сидений, а вот указатель температуры двигателя на момент запуска будет готов поползти наверх уже через 5-6 минут работы на холостых.
Отработанные газы выходят через трубку ведущей из Webasto. Вонять будет сильно.

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:51
max67
При -10 я ставлю на 40 минут, температуру в салоне выставляю на 22 градуса, вентилятор на три штриха на дасплее. Через 40 минут в салоне тепло, но не жарко, стрелка температуры как раз на первой риске, по выхлопу могу сказать одно, его не видно, в остальном не подскажу, машина на улице стоит.
Оптимально поступать следующим образом: все настройки как описано выше, но через 35 минут заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.

Добавлено: 23 ноя 2007, 22:48
Oleg_M.
Кстати да, возможно использовать как догреватель. В любом случае, Webasto ставить нужно. Эксплуатация становиться намного комфортнее. Когда в Геленджике температура падает до +5 и ниже, я по утрам включаю подогрев. Выходишь, а в салоне тепло, двигатель запускается мягко.

Добавлено: 23 ноя 2007, 22:56
Spongebob
Oleg_M. писал(а):Кстати да, возможно использовать как догреватель. В любом случае, Webasto ставить нужно. Эксплуатация становиться намного комфортнее. Когда в Геленджике температура падает до +5 и ниже, я по утрам включаю подогрев. Выходишь, а в салоне тепло, двигатель запускается мягко.
Одно пугает, машина стоит в гараже, я из дома ее завожу дистанционно и все выхлопы будут внутри гаража и в салон машины тоже попадет :( . Прийти в гараж выгнать машину, а потом еще ждать пол часа это не вариант. Как быть?

Добавлено: 24 ноя 2007, 14:00
Chagan
Я так понял - гараж конечно не отапливаемый, иначе зачем ее заводить...
Ну, я бы просто одел некий шланк на трубу, который выходил бы на улицу (лчше вертикально вверх и потом - коленом вбок в стену.

Добавлено: 24 ноя 2007, 17:29
Oleg_M.
Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.

Добавлено: 24 ноя 2007, 21:35
Drusia
В гараже лучше электрический подогреватель кмк

Добавлено: 25 ноя 2007, 11:07
Oleg_M.
Тогда нет той самой автономности. Хотя тоже неплохо.

Добавлено: 28 ноя 2007, 09:21
АндрейV
Oleg_M. писал(а):Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Судя по региону нахождения машины...:)
Неужели есть потребность при ваших морозах
в подогревателях? Или с качеством топлива проблемы?

Добавлено: 28 ноя 2007, 13:06
Oleg_M.
Ну морозов нет как таковых, но зимой при 0*С тоже хочется садиться на тепленькое сиденье и чтобы двигатель мягенько заводился и был уже прогрет. А качество топлива у нас на высоте. Проблем ни у кого нет.

Добавлено: 28 ноя 2007, 22:39
Spongebob
АндрейV писал(а):
Oleg_M. писал(а):Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Судя по региону нахождения машины...:)
Неужели есть потребность при ваших морозах
в подогревателях? Или с качеством топлива проблемы?
Иногда бывает примораживает :D
А вообще, даже при околонулевых температурах в машине некомфортно (для таких мерзляков как я). Хочется сразу снять верхнюю одежду, но незя, холодно будет :) В зажигалках 5 мин. постоял и африка, раздевайся хоть до трусов, а тут на роботу успеешь доехать пока нагреешься :D Я решил эту зиму потерплю, а там посмотрим, может привыкну

Добавлено: 18 дек 2007, 20:15
Котофей
max67 писал(а):заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.
Oleg_M. писал(а):Кстати да, возможно использовать как догреватель.
Т.е., если я правильно понял: если долго стоишь в пробке и в салоне становится прохладно, то при работающем двигуне можно пультом ДУ включить Вебасто и станет теплее? :roll:

Добавлено: 18 дек 2007, 21:48
max67
Т.е., если я правильно понял: если долго стоишь в пробке и в салоне становится прохладно, то при работающем двигуне можно пультом ДУ включить Вебасто и станет теплее?
Совершенно верно.

Добавлено: 20 дек 2007, 20:10
may
Spongebob писал(а):Одно пугает, машина стоит в гараже, я из дома ее завожу дистанционно и все выхлопы будут внутри гаража и в салон машины тоже попадет
У меня обычная ракушка. Вебасто с талезапуском.
Подобные опасения тоже были, но на практике все оказалось намного проще.
Открываю гараж, считаю примерно до пяти, открываю машину, сажусь, собственно все.
Герметичность ракушки невелика - само проветривается.
Единственное за чем слежу - при постановке машины в гараж ставлю ее на внутренний контур что бы не тянуло в салон при включении вентиляции оного.

Добавлено: 21 дек 2007, 22:01
олежок
Spongebob
Oleg_M.
Парни, мне так весело читать про Вебасто в вашей Африке! :D
Вы ещё жёнам по норковой шубе до пят организуйте :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 дек 2007, 10:28
Oleg_M.
олежок писал(а):Spongebob
Oleg_M.
Парни, мне так весело читать про Вебасто в вашей Африке! :D
Вы ещё жёнам по норковой шубе до пят организуйте :lol: :lol: :lol:
А как же?! :) Я не женат, но у мамы шубЫ есть. У нас женщины их одевают ненадолго, может недельку в год поносят и все :) Когда температура -5*С, но меняют стабильно каждый год :D
А Вы как думали?! 8)

Добавлено: 22 дек 2007, 22:27
Котофей
Паджероводы! А кто может поделиться опытом эксплуатации дизельного Паджеро без Вебасто. :D Очень интересно услышать отзывы. Спасибо. :wink:

Добавлено: 11 янв 2008, 09:44
slaider
Без Вебасты мне кажется совсем тоска.На улице -15 ,включаю Вебасту на 35 минут и по приходу в авто,садясь на кожанные сиденья, не чувствую особого комфорта,причем машину еще минут 10-15 погреть на ходу необходимо.Так что без водогрея как-то даже не представляю эксплуатацию при минусовых температурах.

Комплект предлагаемый диллерами:
Thermo Top C, Мини таймер, ДУ ThermoCall2.2 Comfort-управление работой с телефона (чудесная весч, ДУ-телестарт отдыхает),антифриз, КИТ набор,+установка =83000р.,
Однако есть путь более дешёвый и можно уложиться в 50-55 кило рублей имея тоже самое. Для этого необходимо купить GSM модуль (стоимостью 5000 рублей) и подключить управление вебастой через него.Одноко в этом случае необходимо напаять перемычку,в мини-таймер водогрея, по схеме аналогичной как при управлении с пульта сигналки.