Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Всем день добрый. Сегодня впервые получил доступ к форумам сайта, поэтому краткий отчет:
Стал обладателем П-4 3,8 Ultimate в конце октября 2007 года. Сейчас пробег около 4000 км.
"Плюсы":
- Отлично рулится. Долгое время был обладателем LC-100, по сравнению с ним управляемость Паджеро приятно удивила.
- Проходимость. Пару раз поездил по снежной целине глубиной по колено, даже не пришлось жестко подключать межосевой дифф. Как танк едет.
- Расход бензина по Москве около 21 л/100 км., на трассе 15-16 л. Ожидал гораздо больше.
- Нравится как звучит "музыка" Rockford. Впервые вижу "штатную" музыку такого качества.
"Минусы":
- Паршивая эргономика: Убогий дисплей борт. компьютера, довольно запутанные меню, отсутствие клавиши "назад" в меню (чтобы посмотреть напр. ср. расход топлива, а потом вернуться к экрану радио, кнопку "инфо" надо нажать раз 10), противотуманки, вллючающиеся коленом, многое.
- Непонятный алгоритм работы климата в режиме "Auto".
- Отсутствие штатной пепельницы с подсветкой
- "сверчки" в торпеде, лечатся ударом кулака по онной. Странно для авто за много более 60 тыс. долларов.
- отсутствие штатной громкой связи. У жены в Ауте XL есть, а у меня нет. Чудеса.
Пока, тем не менее, покупкой очень доволен, хотя минусов вспомнилось сейчас больше. Но эти "минусы" все больше по мелочи. Плюсы их перекрывают.
Это кратко, если у кого есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу.
Стал обладателем П-4 3,8 Ultimate в конце октября 2007 года. Сейчас пробег около 4000 км.
"Плюсы":
- Отлично рулится. Долгое время был обладателем LC-100, по сравнению с ним управляемость Паджеро приятно удивила.
- Проходимость. Пару раз поездил по снежной целине глубиной по колено, даже не пришлось жестко подключать межосевой дифф. Как танк едет.
- Расход бензина по Москве около 21 л/100 км., на трассе 15-16 л. Ожидал гораздо больше.
- Нравится как звучит "музыка" Rockford. Впервые вижу "штатную" музыку такого качества.
"Минусы":
- Паршивая эргономика: Убогий дисплей борт. компьютера, довольно запутанные меню, отсутствие клавиши "назад" в меню (чтобы посмотреть напр. ср. расход топлива, а потом вернуться к экрану радио, кнопку "инфо" надо нажать раз 10), противотуманки, вллючающиеся коленом, многое.
- Непонятный алгоритм работы климата в режиме "Auto".
- Отсутствие штатной пепельницы с подсветкой
- "сверчки" в торпеде, лечатся ударом кулака по онной. Странно для авто за много более 60 тыс. долларов.
- отсутствие штатной громкой связи. У жены в Ауте XL есть, а у меня нет. Чудеса.
Пока, тем не менее, покупкой очень доволен, хотя минусов вспомнилось сейчас больше. Но эти "минусы" все больше по мелочи. Плюсы их перекрывают.
Это кратко, если у кого есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Привет всем!
Кто нить опробывал своего верного друга во внедорожье!?
В выходные ездил на покатушки - лайт для Паджеро
Организатор club4x4 смотреть тут ->http://www.club4x4.ru/raids/news/3788.html. Все было оч прилично в колонне насчитали 15 машин. Все разношерстные - присутствовали как подготовленные машины TLC 70, Def 90 и Нива, так и стандарты: китайские Deer, американские Jeep Wrangler и Ford Ranger, корейский SsangYong Musso, японские Nissan XTrail и Pathfinder, Subaru forester, Toyota SURF, Pajero 3 и 4.
В целом для Pajero сложного ничего и не окозалось. Шли ладно друг за другом периодами вытаскивая из снежных завалов Китайских, Корейских братьев и Ниссанов. Китайцы вообще паразили своей застрявучестью... Субару вел себя молодцом - если бы сам не влез в чисто поле, так и остался бы не засаженным. Вот только бампер порвал. Но не без этого.
Pajero хоть и вели себя как отличники, но вот не стал я насиловать коробку - лавировал пониженными, блокировку так и не удалось опробывать, не выпал случай. Преодолевала машинка как крутые подъемы, так и крепкий снежный наст. Вес в 2200 кг. со штатной резиной конечно брали свое - проваливался, но шел... с небольшими сносами.
Что выявилось/подтвердилось - слабое, оч. слабое ЛКП - вся машинка в чирках от веток. Видимо придется отдавать в полировку. Сверчки так и не проявились - видимо им не нравится в моей машине
Общий пробег составил 630 км. расход 11,5 л.
В общем доволен и машиной, и собой.
Фотки можно тут -> http://foto.mail.ru/mail/2005rkh/463 посмотреть.
Реанимируем тему, разве интересно только мелочевку из пустого в порожнее ..., разве не осталось желающих рассказать о своих не больших, но победах.
Всего наилучшего, Сергей.
Кто нить опробывал своего верного друга во внедорожье!?
В выходные ездил на покатушки - лайт для Паджеро

Организатор club4x4 смотреть тут ->http://www.club4x4.ru/raids/news/3788.html. Все было оч прилично в колонне насчитали 15 машин. Все разношерстные - присутствовали как подготовленные машины TLC 70, Def 90 и Нива, так и стандарты: китайские Deer, американские Jeep Wrangler и Ford Ranger, корейский SsangYong Musso, японские Nissan XTrail и Pathfinder, Subaru forester, Toyota SURF, Pajero 3 и 4.
В целом для Pajero сложного ничего и не окозалось. Шли ладно друг за другом периодами вытаскивая из снежных завалов Китайских, Корейских братьев и Ниссанов. Китайцы вообще паразили своей застрявучестью... Субару вел себя молодцом - если бы сам не влез в чисто поле, так и остался бы не засаженным. Вот только бампер порвал. Но не без этого.
Pajero хоть и вели себя как отличники, но вот не стал я насиловать коробку - лавировал пониженными, блокировку так и не удалось опробывать, не выпал случай. Преодолевала машинка как крутые подъемы, так и крепкий снежный наст. Вес в 2200 кг. со штатной резиной конечно брали свое - проваливался, но шел... с небольшими сносами.
Что выявилось/подтвердилось - слабое, оч. слабое ЛКП - вся машинка в чирках от веток. Видимо придется отдавать в полировку. Сверчки так и не проявились - видимо им не нравится в моей машине

Общий пробег составил 630 км. расход 11,5 л.
В общем доволен и машиной, и собой.
Фотки можно тут -> http://foto.mail.ru/mail/2005rkh/463 посмотреть.
Реанимируем тему, разве интересно только мелочевку из пустого в порожнее ..., разве не осталось желающих рассказать о своих не больших, но победах.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Фотки хорошие. Я тока не уловил один момент. Где там бездорожье?ShS писал(а):Привет всем!
Фотки можно тут -> http://foto.mail.ru/mail/2005rkh/463 посмотреть.
А вот про бездорожье я не писалVasiliy1 писал(а):Я тока не уловил один момент. Где там бездорожье?

Писал про внедорожье. Что было - дикая (пробита за 2 недели до нашего приезда) калея, по которой шли авто с различными характеристиками как по базе, так и по калейности. С учетом объема снега около 40 см. (в 10 см. от колеи человек средней комплекции проваливался по колено) и множества протеканий (луж) от таяния снега, который превратился в шарикообразное состояние под коркой наста, для многих машин из колонны это было самое настоящее бездорожье

Фотки моего экипажа появятся чуть позже, т.к. пленку всю не использовали.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Доброго дня всем коллегам!
Давненько я не залезал на форум. Оно и понятно: пока ничего не ломается (17т.км) и попривык уже к машине. Странно, совсем не ожидал этого при первичном "столкновении" с Паджеро. Кто-то наверное помнит мои стенания по этому поводу в прошлом году. Тут вот какой вопрос с уважаемым форумчанам: мне сейчас товарищ предложил подумать о том. чтобы поменять машину (МП-4, 3 л., МКПП, 2010 г.в., базовый (но уже нашпигованный мною еще на 100 т.руб.) на Вольво ХС-90, новый, 3,2 л. У него есть налаженный канал в Белоруссии и он таскает их оттуда со значительной скидкой. Т.е. Вольвик 2012 г.в. обойдется мне штучек на 700 дешевле, чем стоит у нас в Воронеже в автосалоне. Поди уж пятую гонит оттуда. Все же хочется АКПП, да и джиповское назначение Паджерика я использовал за 1,5 года всего один раз. Да и то- не вынужденно, а собственной забавы ради. В основном - город 80% и 20% трасса. Почитал форум Вольвовский - все, как и у нас: мнения совсем разные, но слышал я, что подвеска шведа гораздо нежнее, капризнее устройство и т.п. И еще с последующей ликвидностью - проблема. Ну, это-то меня мало беспокоит, я не "конкретный пацан", чтобы через год менять "тачилу", а супер аккуратный дядька за 55 и все мои предыдущие 13 машин "уходили" от меня несложно и неплохо. Друзья, может быть у кого-то из вас был личный опыт эксплуатации ХС-90, есть выверенное практикой мнение по этому авто?
Заранее предупреждаю и убедительно прошу: не тратьте время и эмоции на пустые "урападжеропатриотические" разглагольствования (к сожалению, иногда на уровне жлобства), особенно с дурной орфографией. Дядечка я поживший и что-то в жизни повидал, так что жду от вас спокойных, доходчивых советов. Статьи и тест-драйвы из автожурналов прошу не предлагать. Только имеющийся опыт. Буду искренне признателен всем, кто найдет минуту, чтобы помочь мне в моих сомнениях и муках выбора.
Доброго дня всем!
Давненько я не залезал на форум. Оно и понятно: пока ничего не ломается (17т.км) и попривык уже к машине. Странно, совсем не ожидал этого при первичном "столкновении" с Паджеро. Кто-то наверное помнит мои стенания по этому поводу в прошлом году. Тут вот какой вопрос с уважаемым форумчанам: мне сейчас товарищ предложил подумать о том. чтобы поменять машину (МП-4, 3 л., МКПП, 2010 г.в., базовый (но уже нашпигованный мною еще на 100 т.руб.) на Вольво ХС-90, новый, 3,2 л. У него есть налаженный канал в Белоруссии и он таскает их оттуда со значительной скидкой. Т.е. Вольвик 2012 г.в. обойдется мне штучек на 700 дешевле, чем стоит у нас в Воронеже в автосалоне. Поди уж пятую гонит оттуда. Все же хочется АКПП, да и джиповское назначение Паджерика я использовал за 1,5 года всего один раз. Да и то- не вынужденно, а собственной забавы ради. В основном - город 80% и 20% трасса. Почитал форум Вольвовский - все, как и у нас: мнения совсем разные, но слышал я, что подвеска шведа гораздо нежнее, капризнее устройство и т.п. И еще с последующей ликвидностью - проблема. Ну, это-то меня мало беспокоит, я не "конкретный пацан", чтобы через год менять "тачилу", а супер аккуратный дядька за 55 и все мои предыдущие 13 машин "уходили" от меня несложно и неплохо. Друзья, может быть у кого-то из вас был личный опыт эксплуатации ХС-90, есть выверенное практикой мнение по этому авто?
Заранее предупреждаю и убедительно прошу: не тратьте время и эмоции на пустые "урападжеропатриотические" разглагольствования (к сожалению, иногда на уровне жлобства), особенно с дурной орфографией. Дядечка я поживший и что-то в жизни повидал, так что жду от вас спокойных, доходчивых советов. Статьи и тест-драйвы из автожурналов прошу не предлагать. Только имеющийся опыт. Буду искренне признателен всем, кто найдет минуту, чтобы помочь мне в моих сомнениях и муках выбора.
Доброго дня всем!
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У Ванофа такая есть, поинтересуйся.
Единственное, не знаю, как с орфографией будет.
Единственное, не знаю, как с орфографией будет.
Дождались - Zа работу!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Володя писал: Спасибо, но это целеуказание мне ни о чем не говорит. Пожалуйста, дайте поточнее координаты объекта "Ваноф".
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Таки это хорошо.Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем коллегам!
Давненько я не залезал на форум. Оно и понятно: пока ничего не ломается (17т.км) и попривык уже к машине. Странно, совсем не ожидал этого при первичном "столкновении" с Паджеро. Кто-то наверное помнит мои стенания по этому поводу в прошлом году.

А по теме, можно и Падж новий

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спасибо за дельный совет. Да думаю уже над этим, но у товарища "нычка" в Белой Руссии только по "Вольвам" (какие-то свои комбинации). И он Сказал, что с документами сейчас стало гораздо проще, чем год назад. Я поэтому и отказался от его предложения в то время и взял Паджа, так как, зная "честность и открытость" российского правительства побоялся 2месяца без ПТС на Вольво пригнанном кататься. За такой срок можно в такую "засаду" попасть...! Понимаете меня.
И все же... может кто откликнется на мой вопрос, кто "мял попой" шведа? Не на тест-драйве. Решение надо принимать уже, а я, как блондинка на дороге - растопырился в сомнениях .
И все же... может кто откликнется на мой вопрос, кто "мял попой" шведа? Не на тест-драйве. Решение надо принимать уже, а я, как блондинка на дороге - растопырился в сомнениях .
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Ну, вот и принято решение. Поступил еще проще: просто позвонил умудренному опытом "лечения" самых-самых различных иномарок (страсть, как коробит от этой большевистской аббревиатуры) автослесарю, который 5 лет профилактировал мой "Сантик" (я был очень доволен нашими взаимоуважительными отношениями, что благотворно сказывалось на тех. состоянии моего авто). Мужик - за 55, руки и характер - золото. "Иван Трофимыч, дай совет" - Он в ответ:" Лечил и то, и другое не раз. Ты , дружище(это мне) видать перебрал вчера лишку,если собираешься поменять х@@@@й на гусиную шейку. А то - меняй, давно мы с тобой не встречались уже, да и деньжат лишних на глупости у тебя по мене будет".
Вот и весь совет. Что же,одной проблемой меньше в голове.
P.S. А в Вольво ХС-90 я сиденье не смог поднять, так,как привык - "репка" на полпути уперлась в потолок.
Всем коллегам - хороших выходных!
Вот и весь совет. Что же,одной проблемой меньше в голове.
P.S. А в Вольво ХС-90 я сиденье не смог поднять, так,как привык - "репка" на полпути уперлась в потолок.
Всем коллегам - хороших выходных!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Если бы этот знакомый оплачивал бы покупку этой Вольвы, то да. А так- легко сдались, значит и не хотели её. В любом случае, Вы забыли о гарантии.Алекандр36 писал(а):Ну, вот и принято решение. Поступил еще проще: просто позвонил умудренному опытом "лечения" самых-самых различных иномарок (страсть, как коробит от этой большевистской аббревиатуры) автослесарю...
P.S. Тоже есть знакомый мастер от бога. Так у него все а/м на букву "Г". И что теперь на велосипеде ездить?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
ХС90 хорошая машина. Субъективно лучше паджеры. Раз это тема об отзывах - скажу, что не нравится в паджере (кратко)
1) "длинный", как у автобуса ЛиАЗ, руль. Во дворах махать задалбываешься.
2) Древний (прочитал историю, офигел) мотор 6Г75. Допотопный даже. Топливо конвертируется в тепло, а не движение. Дизеля тоже дремучие.
3) Древний (читай, очень тяжелый) кузов и примитивная эргономика.
4) слишком много "болячек" для дремучей и изученной вдоль и поперек конструкции
На ХС90 едешь, как на легковушке, и по бордюрам не жалко попрыгать. Мне очень нравится. Но пока менять падж, тем более с моими пробегами, не готов. Я живу в центре. Зимой во дворах домов творится жесть. На падже можно и в сугроб, и на сугроб, и даже под сугроб.
1) "длинный", как у автобуса ЛиАЗ, руль. Во дворах махать задалбываешься.
2) Древний (прочитал историю, офигел) мотор 6Г75. Допотопный даже. Топливо конвертируется в тепло, а не движение. Дизеля тоже дремучие.
3) Древний (читай, очень тяжелый) кузов и примитивная эргономика.
4) слишком много "болячек" для дремучей и изученной вдоль и поперек конструкции
На ХС90 едешь, как на легковушке, и по бордюрам не жалко попрыгать. Мне очень нравится. Но пока менять падж, тем более с моими пробегами, не готов. Я живу в центре. Зимой во дворах домов творится жесть. На падже можно и в сугроб, и на сугроб, и даже под сугроб.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Lebed писал.
О-о-о! Андрей, здравствуйте!!! Действительно ждал Вашего сообщения. Почему-то ждал. Как от доброго знакомого.
Нет, я не сдался, потому, что не очень пока зацепила сама идея. Надо бы хорошо потестить Шведа самому. Про гарантию не забыл, но... Как говорят французы:" Да, но! Но в это "но" может уместиться пол Парижа". В Воронеже, по разговорам ( и визуально) оч. непрезентабельный и слабенький какой-то центрик Вольво. Может быть поэтому эти машины у нас по пальцам можно пересчитать (не то,что в Москве). А гарантия... в нашем "правовом путинодарстве" бодаться по судам-рядам с дилерами... ездить надо. 2 дня на Вольво-форуме ковыряюсь,разумеется разное пишут, но большинство сходятся во мнении, что АКПП - это расходник у них, да и прочие мелочевки, о которых на нашем форуме вообще не пишут. Ну, разве что у 10-15 летних ветеранов. Кстати, Alex 2012 пишет про длинный кузов и проблемы с маневренностью - почитайте отзывы вольвовладельцев о радиусе разворота шведа и все станет на свои места. ВСЕ о один голос отмечают этот недостатов. А конструкция ХС-90не очень-то и моложе нашей и отзывы о расходе топлива - один в один с нашим, или с моим 3 л. на РКПП. Мне, все же Вольво нравится, но друзья-автомобилисты (не паджероводы) все же не советуют. Ломучесть присутствует, а сервис у нас ОДИН. Качество его... да все они косорукие. Кроме Ивана Трофимовича.
Все же заноза сидит в голове, но уже не так глубоко. Нравится вот Вольво, а к Паджу тоже привык. Трактор, конечно,но... Все же подумаю. Надо покататься. И не на тест-драйве.
О-о-о! Андрей, здравствуйте!!! Действительно ждал Вашего сообщения. Почему-то ждал. Как от доброго знакомого.
Нет, я не сдался, потому, что не очень пока зацепила сама идея. Надо бы хорошо потестить Шведа самому. Про гарантию не забыл, но... Как говорят французы:" Да, но! Но в это "но" может уместиться пол Парижа". В Воронеже, по разговорам ( и визуально) оч. непрезентабельный и слабенький какой-то центрик Вольво. Может быть поэтому эти машины у нас по пальцам можно пересчитать (не то,что в Москве). А гарантия... в нашем "правовом путинодарстве" бодаться по судам-рядам с дилерами... ездить надо. 2 дня на Вольво-форуме ковыряюсь,разумеется разное пишут, но большинство сходятся во мнении, что АКПП - это расходник у них, да и прочие мелочевки, о которых на нашем форуме вообще не пишут. Ну, разве что у 10-15 летних ветеранов. Кстати, Alex 2012 пишет про длинный кузов и проблемы с маневренностью - почитайте отзывы вольвовладельцев о радиусе разворота шведа и все станет на свои места. ВСЕ о один голос отмечают этот недостатов. А конструкция ХС-90не очень-то и моложе нашей и отзывы о расходе топлива - один в один с нашим, или с моим 3 л. на РКПП. Мне, все же Вольво нравится, но друзья-автомобилисты (не паджероводы) все же не советуют. Ломучесть присутствует, а сервис у нас ОДИН. Качество его... да все они косорукие. Кроме Ивана Трофимовича.
Все же заноза сидит в голове, но уже не так глубоко. Нравится вот Вольво, а к Паджу тоже привык. Трактор, конечно,но... Все же подумаю. Надо покататься. И не на тест-драйве.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Тогда делайте как я и закажите тюнингованный УАЗ-Хантер.
Машину надо выбирать так, чтобы ее было не накладно эксплуатировать. Судя по вашим комментариям - Вольво не вариант. А "скидки"... что ж, тут "жадность фраера погубит". Одно дело официальные скидки от представительств компании, другое - "кореш скидка".
Зачем тогда изобретать велосипед? Ездите на падже. Меня, несмотря на комменты выше, все устраивает, хоть и приходится при маневрах в дворах крутить руль по 3842938402938=23942 оборотов из одной стороны в другую, чтобы колеса на сантиметр сдвинуть.
Машину надо выбирать так, чтобы ее было не накладно эксплуатировать. Судя по вашим комментариям - Вольво не вариант. А "скидки"... что ж, тут "жадность фраера погубит". Одно дело официальные скидки от представительств компании, другое - "кореш скидка".
Зачем тогда изобретать велосипед? Ездите на падже. Меня, несмотря на комменты выше, все устраивает, хоть и приходится при маневрах в дворах крутить руль по 3842938402938=23942 оборотов из одной стороны в другую, чтобы колеса на сантиметр сдвинуть.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Здравствуйте, Александр!Алекандр36 писал(а):Lebed писал.
О-о-о! Андрей, здравствуйте!!! Действительно ждал Вашего сообщения. Почему-то ждал. Как от доброго знакомого.
....
Сообщения Ваши видел, но не совался с комментариями.


Спасибо за тёплые слова, рад читать и Вас!

Теперь по теме:
Около месяца- двух был приблизительно в Вашей шкуре. Был нужен второй внедорожник, при этом работала и финансовая составляющая- выкладывать более 2,5-3,0 млн. руб. за железо не собирался. Проще ещё одну квартиру купить, она не стареет.

Двое знакомых пользуют этот Вольво. Один недавно купленный, второму около 4 лет. Отрицательных отзывов по технической части не слышал. Если и есть вопросы, то по проходимости или подобному (управляемость, радиус разворота и т.п.). Да, ХС90 это большой кроссовер, но смотря какие задачи поставлены при ежедневной эксплуатации


Понравился ХС90- берите, тем более 700 тыс. экономии! То, что а/м куплен в Белоруссии- пох. Пусть только ОД "квякнет"- обращение на Вольво и вопросы разрешатся. Без судов, это не Митсубиси, к сожалению. ТО на а/м не обязательно делать в Вашем городе- есть и другие города. Племянник принципиально ездит в Прибалтику, многие знакомые в Финляндию. Да ничего и не будет с новым а/м, если к нему относится нормально, а Иван Трофимыч пусть ждёт Вас в гости по другому поводу.
Как то так, вкратце.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добрый день, коллеги!
Спасибо за моральную поддержку!
Кстати, alex2012 говорит о "скидках друзей" с иронией, понимаю его, но дело просто в разнице сбора таможенных пошлин. Я не очень вникал в детали, но что-то там связано с разницей при исчислении НДС и, соответственно - ценообразовании в России и Белой России. Так что дружеской филантропии - никакой.
А задачи простые - дом-работа-дом, по выходным лыжи зимой, ласты - летом, но езжу плавать туда, где только кроссоверы и джипы проезжают (подальше от дорогих земляков). Так что Санты старого хватало. Однако однажды зимой на Санте въехал в смешную, даже не ямку, а углубление со льдом на дне и ... черта этот кроссовер помог: одно колесо вращалось и все. Народ лыжный смотрел и улыбался: "Тоже мне- "джип". Пока Рекстон меня не дернул. А Мыцик, даже на штатной резине выручал в заснеженном лесу. Ну - это пустая болтовня, понятно, что машины разные.По мне - так кроссовера вполне достаточно. По поводу гарантии, товарищ сказал что все пригнанные им Шведы признаются официальным дилером в России без проблем. А 100 тыс.пробега для моего режима - это лет 6, не менее. Может и правда - страхи беспочвенны?
Но... чертово бремя выбора! Многим знакомо наверное. Грошей жалко, не скрою, Паджик -то годовалый вряд ли выгодно продашь, да еще в моей комплектации.
А подруга говорит (*сама заядлая автомобилистка и гоняет знатно на своем Лехусе полуспортивном, не блондинка): " Даже не думай менять!". Вчера по телеку смотрел кадры страшной аварии с участием актера К. Лавроненко под Владимиром - лобовое на трассе Паджеро 4(Лавроненко) и Камрюха. Результаты предсказуемы: в Камри погиб ребенок и побиты все, Тойоту - на свалку, Паджеро досталось тоже, но явно жить будет. No comment. Вольво тоже не хлипкий (наверное). Ладно, это так, просто пообщаться хочется, праздные разговоры. Хотя и раздел именно для этого. Черт, привык уже к Паджеро! Вчера мотался за рулем Лехуса IS-300 подружкиного - классная коробочка! Но подруга постоянно съеживалась от страха, так как рельсы, лежачих ментов и пр. воронки по привычке проезжал. А вот Вольво, как насчет этого? Понятно, что без проблем, но последствия по сравнени. с Паджеро? Хотя...я очень аккуратный водитель.
Всем привет и доброго дня!
Отдельный привет Сергею!Кстати, Вы в каком городе-то катаетесь?
Спасибо за моральную поддержку!
Кстати, alex2012 говорит о "скидках друзей" с иронией, понимаю его, но дело просто в разнице сбора таможенных пошлин. Я не очень вникал в детали, но что-то там связано с разницей при исчислении НДС и, соответственно - ценообразовании в России и Белой России. Так что дружеской филантропии - никакой.
А задачи простые - дом-работа-дом, по выходным лыжи зимой, ласты - летом, но езжу плавать туда, где только кроссоверы и джипы проезжают (подальше от дорогих земляков). Так что Санты старого хватало. Однако однажды зимой на Санте въехал в смешную, даже не ямку, а углубление со льдом на дне и ... черта этот кроссовер помог: одно колесо вращалось и все. Народ лыжный смотрел и улыбался: "Тоже мне- "джип". Пока Рекстон меня не дернул. А Мыцик, даже на штатной резине выручал в заснеженном лесу. Ну - это пустая болтовня, понятно, что машины разные.По мне - так кроссовера вполне достаточно. По поводу гарантии, товарищ сказал что все пригнанные им Шведы признаются официальным дилером в России без проблем. А 100 тыс.пробега для моего режима - это лет 6, не менее. Может и правда - страхи беспочвенны?
Но... чертово бремя выбора! Многим знакомо наверное. Грошей жалко, не скрою, Паджик -то годовалый вряд ли выгодно продашь, да еще в моей комплектации.
А подруга говорит (*сама заядлая автомобилистка и гоняет знатно на своем Лехусе полуспортивном, не блондинка): " Даже не думай менять!". Вчера по телеку смотрел кадры страшной аварии с участием актера К. Лавроненко под Владимиром - лобовое на трассе Паджеро 4(Лавроненко) и Камрюха. Результаты предсказуемы: в Камри погиб ребенок и побиты все, Тойоту - на свалку, Паджеро досталось тоже, но явно жить будет. No comment. Вольво тоже не хлипкий (наверное). Ладно, это так, просто пообщаться хочется, праздные разговоры. Хотя и раздел именно для этого. Черт, привык уже к Паджеро! Вчера мотался за рулем Лехуса IS-300 подружкиного - классная коробочка! Но подруга постоянно съеживалась от страха, так как рельсы, лежачих ментов и пр. воронки по привычке проезжал. А вот Вольво, как насчет этого? Понятно, что без проблем, но последствия по сравнени. с Паджеро? Хотя...я очень аккуратный водитель.
Всем привет и доброго дня!
Отдельный привет Сергею!Кстати, Вы в каком городе-то катаетесь?