Страница 3 из 21

Добавлено: 25 янв 2008, 13:16
Karrde
Всем день добрый. Сегодня впервые получил доступ к форумам сайта, поэтому краткий отчет:

Стал обладателем П-4 3,8 Ultimate в конце октября 2007 года. Сейчас пробег около 4000 км.

"Плюсы":

- Отлично рулится. Долгое время был обладателем LC-100, по сравнению с ним управляемость Паджеро приятно удивила.
- Проходимость. Пару раз поездил по снежной целине глубиной по колено, даже не пришлось жестко подключать межосевой дифф. Как танк едет.
- Расход бензина по Москве около 21 л/100 км., на трассе 15-16 л. Ожидал гораздо больше.
- Нравится как звучит "музыка" Rockford. Впервые вижу "штатную" музыку такого качества.

"Минусы":

- Паршивая эргономика: Убогий дисплей борт. компьютера, довольно запутанные меню, отсутствие клавиши "назад" в меню (чтобы посмотреть напр. ср. расход топлива, а потом вернуться к экрану радио, кнопку "инфо" надо нажать раз 10), противотуманки, вллючающиеся коленом, многое.
- Непонятный алгоритм работы климата в режиме "Auto".
- Отсутствие штатной пепельницы с подсветкой
- "сверчки" в торпеде, лечатся ударом кулака по онной. Странно для авто за много более 60 тыс. долларов.
- отсутствие штатной громкой связи. У жены в Ауте XL есть, а у меня нет. Чудеса.

Пока, тем не менее, покупкой очень доволен, хотя минусов вспомнилось сейчас больше. Но эти "минусы" все больше по мелочи. Плюсы их перекрывают.

Это кратко, если у кого есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 26 фев 2008, 22:43
ShS
Привет всем!

Кто нить опробывал своего верного друга во внедорожье!?
В выходные ездил на покатушки - лайт для Паджеро :D
Организатор club4x4 смотреть тут ->http://www.club4x4.ru/raids/news/3788.html. Все было оч прилично в колонне насчитали 15 машин. Все разношерстные - присутствовали как подготовленные машины TLC 70, Def 90 и Нива, так и стандарты: китайские Deer, американские Jeep Wrangler и Ford Ranger, корейский SsangYong Musso, японские Nissan XTrail и Pathfinder, Subaru forester, Toyota SURF, Pajero 3 и 4.
В целом для Pajero сложного ничего и не окозалось. Шли ладно друг за другом периодами вытаскивая из снежных завалов Китайских, Корейских братьев и Ниссанов. Китайцы вообще паразили своей застрявучестью... Субару вел себя молодцом - если бы сам не влез в чисто поле, так и остался бы не засаженным. Вот только бампер порвал. Но не без этого.
Pajero хоть и вели себя как отличники, но вот не стал я насиловать коробку - лавировал пониженными, блокировку так и не удалось опробывать, не выпал случай. Преодолевала машинка как крутые подъемы, так и крепкий снежный наст. Вес в 2200 кг. со штатной резиной конечно брали свое - проваливался, но шел... с небольшими сносами.
Что выявилось/подтвердилось - слабое, оч. слабое ЛКП - вся машинка в чирках от веток. Видимо придется отдавать в полировку. Сверчки так и не проявились - видимо им не нравится в моей машине :lol:
Общий пробег составил 630 км. расход 11,5 л.

В общем доволен и машиной, и собой.
Фотки можно тут -> http://foto.mail.ru/mail/2005rkh/463 посмотреть.

Реанимируем тему, разве интересно только мелочевку из пустого в порожнее ..., разве не осталось желающих рассказать о своих не больших, но победах.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 27 фев 2008, 09:57
Vasiliy1
ShS писал(а):Привет всем!
Фотки можно тут -> http://foto.mail.ru/mail/2005rkh/463 посмотреть.
Фотки хорошие. Я тока не уловил один момент. Где там бездорожье?

Добавлено: 27 фев 2008, 10:12
ShS
Vasiliy1 писал(а):Я тока не уловил один момент. Где там бездорожье?
А вот про бездорожье я не писал :wink:
Писал про внедорожье. Что было - дикая (пробита за 2 недели до нашего приезда) калея, по которой шли авто с различными характеристиками как по базе, так и по калейности. С учетом объема снега около 40 см. (в 10 см. от колеи человек средней комплекции проваливался по колено) и множества протеканий (луж) от таяния снега, который превратился в шарикообразное состояние под коркой наста, для многих машин из колонны это было самое настоящее бездорожье :lol: Калея после проезда/выдергивания Китайцев превращалась в месево, напоминающее собой поле битвы ...
Фотки моего экипажа появятся чуть позже, т.к. пленку всю не использовали.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 03 мар 2008, 17:04
Павел70
Здавствуйте. Вопрос по колесным дискам 17" для зимней резины на П-4, какие варианты.

Добавлено: 03 мар 2008, 17:33
Washington Capitals

Добавлено: 04 мар 2008, 14:48
Павел70
Спасибо. Replica 17 / 7.5J PCD 6x139.7 ET 46 ЦО 67.1 вроде по характеристикам подходит, дайте совет

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 12 июл 2012, 15:00
Алекандр36
Доброго дня всем коллегам!
Давненько я не залезал на форум. Оно и понятно: пока ничего не ломается (17т.км) и попривык уже к машине. Странно, совсем не ожидал этого при первичном "столкновении" с Паджеро. Кто-то наверное помнит мои стенания по этому поводу в прошлом году. Тут вот какой вопрос с уважаемым форумчанам: мне сейчас товарищ предложил подумать о том. чтобы поменять машину (МП-4, 3 л., МКПП, 2010 г.в., базовый (но уже нашпигованный мною еще на 100 т.руб.) на Вольво ХС-90, новый, 3,2 л. У него есть налаженный канал в Белоруссии и он таскает их оттуда со значительной скидкой. Т.е. Вольвик 2012 г.в. обойдется мне штучек на 700 дешевле, чем стоит у нас в Воронеже в автосалоне. Поди уж пятую гонит оттуда. Все же хочется АКПП, да и джиповское назначение Паджерика я использовал за 1,5 года всего один раз. Да и то- не вынужденно, а собственной забавы ради. В основном - город 80% и 20% трасса. Почитал форум Вольвовский - все, как и у нас: мнения совсем разные, но слышал я, что подвеска шведа гораздо нежнее, капризнее устройство и т.п. И еще с последующей ликвидностью - проблема. Ну, это-то меня мало беспокоит, я не "конкретный пацан", чтобы через год менять "тачилу", а супер аккуратный дядька за 55 и все мои предыдущие 13 машин "уходили" от меня несложно и неплохо. Друзья, может быть у кого-то из вас был личный опыт эксплуатации ХС-90, есть выверенное практикой мнение по этому авто?
Заранее предупреждаю и убедительно прошу: не тратьте время и эмоции на пустые "урападжеропатриотические" разглагольствования (к сожалению, иногда на уровне жлобства), особенно с дурной орфографией. Дядечка я поживший и что-то в жизни повидал, так что жду от вас спокойных, доходчивых советов. Статьи и тест-драйвы из автожурналов прошу не предлагать. Только имеющийся опыт. Буду искренне признателен всем, кто найдет минуту, чтобы помочь мне в моих сомнениях и муках выбора.
Доброго дня всем!

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 12 июл 2012, 15:16
Володя
У Ванофа такая есть, поинтересуйся.
Единственное, не знаю, как с орфографией будет.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 12 июл 2012, 15:37
Алекандр36
Володя писал: Спасибо, но это целеуказание мне ни о чем не говорит. Пожалуйста, дайте поточнее координаты объекта "Ваноф".

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 12 июл 2012, 15:50
Володя

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 12 июл 2012, 18:48
Teddybearr
Алекандр36 писал(а):Доброго дня всем коллегам!
Давненько я не залезал на форум. Оно и понятно: пока ничего не ломается (17т.км) и попривык уже к машине. Странно, совсем не ожидал этого при первичном "столкновении" с Паджеро. Кто-то наверное помнит мои стенания по этому поводу в прошлом году.
Таки это хорошо. :)
А по теме, можно и Падж новий :*CRAZY*: из Белоруссии (там можно выбрать комплектацию побогаче чем в Рф, ну и автоматы и тд ) пригнать, тоже будет дешевле, тока возни с документами больше.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 10:08
Алекандр36
Спасибо за дельный совет. Да думаю уже над этим, но у товарища "нычка" в Белой Руссии только по "Вольвам" (какие-то свои комбинации). И он Сказал, что с документами сейчас стало гораздо проще, чем год назад. Я поэтому и отказался от его предложения в то время и взял Паджа, так как, зная "честность и открытость" российского правительства побоялся 2месяца без ПТС на Вольво пригнанном кататься. За такой срок можно в такую "засаду" попасть...! Понимаете меня.
И все же... может кто откликнется на мой вопрос, кто "мял попой" шведа? Не на тест-драйве. Решение надо принимать уже, а я, как блондинка на дороге - растопырился в сомнениях .

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 11:59
Алекандр36
Ну, вот и принято решение. Поступил еще проще: просто позвонил умудренному опытом "лечения" самых-самых различных иномарок (страсть, как коробит от этой большевистской аббревиатуры) автослесарю, который 5 лет профилактировал мой "Сантик" (я был очень доволен нашими взаимоуважительными отношениями, что благотворно сказывалось на тех. состоянии моего авто). Мужик - за 55, руки и характер - золото. "Иван Трофимыч, дай совет" - Он в ответ:" Лечил и то, и другое не раз. Ты , дружище(это мне) видать перебрал вчера лишку,если собираешься поменять х@@@@й на гусиную шейку. А то - меняй, давно мы с тобой не встречались уже, да и деньжат лишних на глупости у тебя по мене будет".
Вот и весь совет. Что же,одной проблемой меньше в голове.
P.S. А в Вольво ХС-90 я сиденье не смог поднять, так,как привык - "репка" на полпути уперлась в потолок.
Всем коллегам - хороших выходных!

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 12:08
Lebed
Алекандр36 писал(а):Ну, вот и принято решение. Поступил еще проще: просто позвонил умудренному опытом "лечения" самых-самых различных иномарок (страсть, как коробит от этой большевистской аббревиатуры) автослесарю...
Если бы этот знакомый оплачивал бы покупку этой Вольвы, то да. А так- легко сдались, значит и не хотели её. В любом случае, Вы забыли о гарантии.
P.S. Тоже есть знакомый мастер от бога. Так у него все а/м на букву "Г". И что теперь на велосипеде ездить?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 13:14
alex2012
ХС90 хорошая машина. Субъективно лучше паджеры. Раз это тема об отзывах - скажу, что не нравится в паджере (кратко)
1) "длинный", как у автобуса ЛиАЗ, руль. Во дворах махать задалбываешься.
2) Древний (прочитал историю, офигел) мотор 6Г75. Допотопный даже. Топливо конвертируется в тепло, а не движение. Дизеля тоже дремучие.
3) Древний (читай, очень тяжелый) кузов и примитивная эргономика.
4) слишком много "болячек" для дремучей и изученной вдоль и поперек конструкции

На ХС90 едешь, как на легковушке, и по бордюрам не жалко попрыгать. Мне очень нравится. Но пока менять падж, тем более с моими пробегами, не готов. Я живу в центре. Зимой во дворах домов творится жесть. На падже можно и в сугроб, и на сугроб, и даже под сугроб.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 15:03
Алекандр36
Lebed писал.
О-о-о! Андрей, здравствуйте!!! Действительно ждал Вашего сообщения. Почему-то ждал. Как от доброго знакомого.
Нет, я не сдался, потому, что не очень пока зацепила сама идея. Надо бы хорошо потестить Шведа самому. Про гарантию не забыл, но... Как говорят французы:" Да, но! Но в это "но" может уместиться пол Парижа". В Воронеже, по разговорам ( и визуально) оч. непрезентабельный и слабенький какой-то центрик Вольво. Может быть поэтому эти машины у нас по пальцам можно пересчитать (не то,что в Москве). А гарантия... в нашем "правовом путинодарстве" бодаться по судам-рядам с дилерами... ездить надо. 2 дня на Вольво-форуме ковыряюсь,разумеется разное пишут, но большинство сходятся во мнении, что АКПП - это расходник у них, да и прочие мелочевки, о которых на нашем форуме вообще не пишут. Ну, разве что у 10-15 летних ветеранов. Кстати, Alex 2012 пишет про длинный кузов и проблемы с маневренностью - почитайте отзывы вольвовладельцев о радиусе разворота шведа и все станет на свои места. ВСЕ о один голос отмечают этот недостатов. А конструкция ХС-90не очень-то и моложе нашей и отзывы о расходе топлива - один в один с нашим, или с моим 3 л. на РКПП. Мне, все же Вольво нравится, но друзья-автомобилисты (не паджероводы) все же не советуют. Ломучесть присутствует, а сервис у нас ОДИН. Качество его... да все они косорукие. Кроме Ивана Трофимовича.
Все же заноза сидит в голове, но уже не так глубоко. Нравится вот Вольво, а к Паджу тоже привык. Трактор, конечно,но... Все же подумаю. Надо покататься. И не на тест-драйве.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 15:51
alex2012
Тогда делайте как я и закажите тюнингованный УАЗ-Хантер.

Машину надо выбирать так, чтобы ее было не накладно эксплуатировать. Судя по вашим комментариям - Вольво не вариант. А "скидки"... что ж, тут "жадность фраера погубит". Одно дело официальные скидки от представительств компании, другое - "кореш скидка".

Зачем тогда изобретать велосипед? Ездите на падже. Меня, несмотря на комменты выше, все устраивает, хоть и приходится при маневрах в дворах крутить руль по 3842938402938=23942 оборотов из одной стороны в другую, чтобы колеса на сантиметр сдвинуть.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 13 июл 2012, 17:48
Lebed
Алекандр36 писал(а):Lebed писал.
О-о-о! Андрей, здравствуйте!!! Действительно ждал Вашего сообщения. Почему-то ждал. Как от доброго знакомого.
....
Здравствуйте, Александр!
Сообщения Ваши видел, но не совался с комментариями. :) Опять этот Lebed умничает ::-D:
Спасибо за тёплые слова, рад читать и Вас! :*DRINK*:
Теперь по теме:
Около месяца- двух был приблизительно в Вашей шкуре. Был нужен второй внедорожник, при этом работала и финансовая составляющая- выкладывать более 2,5-3,0 млн. руб. за железо не собирался. Проще ещё одну квартиру купить, она не стареет. :) Искал П4 для тёплых стран или Европы, но не нашёл. Пересмотрел много чего, в итоге купил П4 у ОД.
Двое знакомых пользуют этот Вольво. Один недавно купленный, второму около 4 лет. Отрицательных отзывов по технической части не слышал. Если и есть вопросы, то по проходимости или подобному (управляемость, радиус разворота и т.п.). Да, ХС90 это большой кроссовер, но смотря какие задачи поставлены при ежедневной эксплуатации :), а субъективных отзывов хватает везде, в т.ч. и на этом форуме. :)
Понравился ХС90- берите, тем более 700 тыс. экономии! То, что а/м куплен в Белоруссии- пох. Пусть только ОД "квякнет"- обращение на Вольво и вопросы разрешатся. Без судов, это не Митсубиси, к сожалению. ТО на а/м не обязательно делать в Вашем городе- есть и другие города. Племянник принципиально ездит в Прибалтику, многие знакомые в Финляндию. Да ничего и не будет с новым а/м, если к нему относится нормально, а Иван Трофимыч пусть ждёт Вас в гости по другому поводу.
Как то так, вкратце.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 16 июл 2012, 10:26
Алекандр36
Добрый день, коллеги!
Спасибо за моральную поддержку!
Кстати, alex2012 говорит о "скидках друзей" с иронией, понимаю его, но дело просто в разнице сбора таможенных пошлин. Я не очень вникал в детали, но что-то там связано с разницей при исчислении НДС и, соответственно - ценообразовании в России и Белой России. Так что дружеской филантропии - никакой.
А задачи простые - дом-работа-дом, по выходным лыжи зимой, ласты - летом, но езжу плавать туда, где только кроссоверы и джипы проезжают (подальше от дорогих земляков). Так что Санты старого хватало. Однако однажды зимой на Санте въехал в смешную, даже не ямку, а углубление со льдом на дне и ... черта этот кроссовер помог: одно колесо вращалось и все. Народ лыжный смотрел и улыбался: "Тоже мне- "джип". Пока Рекстон меня не дернул. А Мыцик, даже на штатной резине выручал в заснеженном лесу. Ну - это пустая болтовня, понятно, что машины разные.По мне - так кроссовера вполне достаточно. По поводу гарантии, товарищ сказал что все пригнанные им Шведы признаются официальным дилером в России без проблем. А 100 тыс.пробега для моего режима - это лет 6, не менее. Может и правда - страхи беспочвенны?
Но... чертово бремя выбора! Многим знакомо наверное. Грошей жалко, не скрою, Паджик -то годовалый вряд ли выгодно продашь, да еще в моей комплектации.
А подруга говорит (*сама заядлая автомобилистка и гоняет знатно на своем Лехусе полуспортивном, не блондинка): " Даже не думай менять!". Вчера по телеку смотрел кадры страшной аварии с участием актера К. Лавроненко под Владимиром - лобовое на трассе Паджеро 4(Лавроненко) и Камрюха. Результаты предсказуемы: в Камри погиб ребенок и побиты все, Тойоту - на свалку, Паджеро досталось тоже, но явно жить будет. No comment. Вольво тоже не хлипкий (наверное). Ладно, это так, просто пообщаться хочется, праздные разговоры. Хотя и раздел именно для этого. Черт, привык уже к Паджеро! Вчера мотался за рулем Лехуса IS-300 подружкиного - классная коробочка! Но подруга постоянно съеживалась от страха, так как рельсы, лежачих ментов и пр. воронки по привычке проезжал. А вот Вольво, как насчет этого? Понятно, что без проблем, но последствия по сравнени. с Паджеро? Хотя...я очень аккуратный водитель.
Всем привет и доброго дня!
Отдельный привет Сергею!Кстати, Вы в каком городе-то катаетесь?