Страница 3 из 3

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:43
Goodwin_spb
Погрузка на автовоз = сход с Ладоги...
В этом и прелесть Ладоги - надо так рассчитать свои силы, чтобы тебе машины хватило на всю гонку... В этом и есть трудность маршрута...

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:45
Динго
Slay002 писал(а):1. Покупать авто себе или ехать с кем то.
2. Если покупать то какой авто.
3. Если с кем то...
Тут есть ряд аспектов:
- Сколько денег предполагается потратить на а/м? Сейчас на рынке много готовых "боевых" машин, которые продаются по причине потери интереса или перехода в другие категории. Просят за них, как правило чрезмерно много при реальной стоимости раза в два ниже, так что можно смело торговаться, главное тут не попасть на "загнанную лошадь". Можно также строить самому с "0" - но надо учитывать, что времени для этого уже в обрез. :D
- Какая категория? Что будет в предстоящем сезоне с новыми ТТ, пока не совсем ясно, но в целом - есть спортивные категории (ТР-N), есть свободные ("сосисочные" :)). В спортивных бюджет имеет весьма существенное значение, и чем выше категория, тем влияние бюджета сильнее. Там интересно. В свободные народ едет по большей части отдыхать. Там может быть интересно, а может быть и не очень.
- От категории зависит и выбор автомобиля, а выбор этот, помимо прочего, определяет, с чем придется бороться - с трудными трассами или с автомобилем.
- В какой роли? "Самому" или "с кем-то" - совсем разные вещи. Тут все зависит от личных предпочтений и компании. По мне так интересно и пилотом, и штурманом. Правда свобода выбора у пилота больше, но и ответственность также.

Это - беспорядочно и кратенько. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:45
Slay
Goodwin_spb писал(а):В регламенте сказано, что передвижение на протяжении всего соревнования - только самоходом... Т.е. от лагеря к лагерю - сам! В этом основная фишка!
Слава 280 имел ввиду доставку авто от места дислокации к месту мероприятия. Машин ведь не только там пригодится! А так как авто будет не гражданское - соответственно колеса менять не надо будет. Или менять на другие тоже не для асфальта.
Поэтому наверно есть резон прицеп купить - не так дорого стоит, а проблем много решает!

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:51
Динго
Slay002 писал(а):Слава 280 имел ввиду доставку авто от места дислокации к месту мероприятия.
Старт мероприятия - с Исаакиевской площади, финиш - тоже, правда из последнего лагеря и на прицепе можно. С другой стороны - таскаться с ним - одна морока. Если что - проще его из города договориться пригнать - в самую дальнюю точку неторопливого хода часов 5-6.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:56
Slay
Наверно что бы не быть самозаблуждающимся дураком, первый раз планирую по самой легкой категории проехать дабы впитать в себя дух мероприятия. Машина необходима с прицелом на более сложные категории в следующие года, но в КОТЛЕТЫ не полезу и потом.

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:08
Динго
Slay002 писал(а):... первый раз планирую по самой легкой категории проехать дабы впитать в себя дух...
Значит туризм, может даже Open, хотя, судя по ажиотажу вокруг этой категории, легко там не будет. Кстати, по опыту предыдущих лет "легкая" категория может внезапно оказаться совсем не такой, как может показаться, особенно после проезда по трассе спортивных полчищ и отдыхающих "сосисочников" на монстрах с 38 колесами. 8)
Slay002 писал(а):Машина необходима с прицелом на более сложные категории в следующие года, но в КОТЛЕТЫ не полезу и потом.
Дэф? :evil:

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:19
Slay
Динго писал(а):Дэф?
Мне так тоже показалось.
А вот 110 или 90?

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:24
Динго
Динго писал(а):Старт мероприятия - с Исаакиевской площади, финиш - тоже...
Поправлюсь - в этом году финиш был в последнем лагере, что на мой вгляд лучше, чем в городе. Последние годы полупустая финишная площадь и спешащие разъехаться участники навевали лишь уныние, что все уже закончилось... еще вчера...

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:27
Динго
Slay002 писал(а):А вот 110 или 90?
С перспективой участия в спортивных категориях - 90, чтоб просто в туризм и может в экспедиции - 110. ИМХО.

Из СПб, Дмитрий

PS: А лучше - оба! :evil:

Добавлено: 27 ноя 2007, 13:31
Slay
Динго писал(а):PS: А лучше - оба!
Я не против! :D
Но бабла много надо! :cry:
А для экспедиций с элементами непродолжительного бездорожья и П4 годится - проверено на П3. :smt023
Поэтому - 90!