Капиталка 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Sibo Саша не забудь скинуть список з.ч. что для ремонта нужны!
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

EVO писал(а):Sibo Саша не забудь скинуть список з.ч. что для ремонта нужны!
Да пишу , пишу уже :) , в личку брошу.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Менял на двух Пыжиках .72 и 74 .Очень большой плюс - дают время на установку и обкатку, тоесть если движка плохой - потеряешь деньги за снятие-установку и масло, тосол. А проверить как тебе расточили блок, как собрали коленвал в блоке без инструмента и опыта не проверить и предъявить претензии некому будет. А может как вариант- контрактный плюс потом капиталка родного. Удачи и полного привода.
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Seryi я согласен! Но почему, то не сомневаюсь в опыте Sibo. Установил причину за 2 мин. а это уже что то значит, контрактный тоже кот в мешке, да и цена контрактного мотора не маленькая. Тут я з.ч. буду оригинал ставить. Seryi да и денег в обрез :sad:
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Конечно если есть МАСТЕР то лучше к нему. Кот в мешке он и есть проблемма. А вот оригинал как раз не проблемма. Проблемма -деньги -так это дело наживное. Удачи и полного привода.
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Seryi спасибо друг!!! :) Как сделают мотор отпишу, Паджерик пока стоит, и езжу на Цефиро...и начинаю понимать прелести джипа!
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

приблизительно во что выливается ремонт? можно в ЛС.

ни у кого нет инструкции точной к этому двигателю? очень надо. а то у меня просят для переделки моего,а у меня информации по нему то и нет. :(
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

На сайте тут вроде есть мануал по Паджерикам в эл.виде!!! а вообще книгу купи там все есть! я бы к таким мастерам не доверил ремонт, если они не связывались с таким мотором
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

у меня не совсем капиталка. у меня подготовка под тюнинг. турбо делать передумал, а так на выходе 270л.с. при условии сохранения момента на низах. увеличение объема,замена всего подряд и новые мозги. есть люди которые просто двигатель бы переделали,но что стоимость тюнинга,что оригинала, одна ерунда. по деньгам. за з/ч
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

kiot не я не любитель такого тюнинга, я уже свое отъездил) у меня 1 год был Лансер Эво 8, а джип это джип одним словом.., не как не гонка!!! Поставь мотор от Паджеро Эво? С мозгами тоже не все так просто, так как это надо топливную карту новую, ит.п. Результат будет далеко не равен сумма денег = л.с.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

тут где то уже обсуждалось. тем более контрактный двигатель есть контрактный. а с мозгами проще. заплатил 30-40тыс. и если что глючить начинаешь заехал к этому человеку и он тебе подправил настройки. от эвика тоже мозги прошивать надо будет. эвики вроде без автомата шли,а у меня автомат.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Кто сталкивался с заменой помпы? Подскажите, есть ли смысл покупать не оригинал. помпу? или только оригинал? На Экзисте есть оригинальные помпы но с пометкой восстановлены на заводе.,это как?
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

это привезли попмпу на завод изготовитель. её разобрали, поношеные детали заменили на новые(не отремонтировали,а заменили(так по крайней мере говорят))и снова в продажу. большинство компаний меняет все нутро. повторно идут корпуса и т.п.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

kiot спасибо что объяснил! блин а что выбрать восстановленую или не оригинал???
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

в принципе завод производитель говорит что по качеству одно и то же. это сделано только для снижения цены за продукт,за счет минимализации расходов на производство.
только надо быть увереным что это контрактная деталь,а то в последнее время еще так называют детали б/у с разборок.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Всем привет! мучает вопрос в выборе ВВ проводов, брать оригинал или можно обойтись NGK? и по помпе тоже вопрос стоит ли оригинал или замена? Заранее спасибо!
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
735
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 21:40
Двигатель:: 6J74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: мегаполис
Контактная информация:

Сообщение 735 »

А я свой 3,5 почти собрал.Перебрал обе головы,заменил поршневую.Осталось прикрутить одно к другому.Блок не точил,выработки на гильзах нет(пробег 320т.)Сам в шоке.Колено померили,стандарт.Вкладыши взял и кольца в ММС,остальное в exist.Многое не удобно откручивать,но все болты целы.По железякам вышло около 30-33т.р.Но мне не надо было растачивать мотор.
МП-2 1994 МТ 35/12.5R15 -46.,,корзинка,хобот,силовик,SW X9500 Продан. HUMMER на 33МТ тоже едет.
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

Прошлым летом сам капиталил пихло, расход получился 15 косых на всё про всё, то же самое что и жучка, отлько проводов немного по больше и компенсаторы вместо регулировок, ну датчиков, заменил один поршень, купил на разборке, дальше всё новое, вкладыши шатунные и коренные, сальники что бы потом специально не разбирать. ремни генератора и ГРМ, прокладку головок впускныххвыпускных коллекторов, кроме прокладки головки цилиндров остальные пришлось вырезать из паронита. так как магазинные на практику оказались совсем не надёжные и все вытекало как через друшлак, главное перед отсоединением не забуть отвентить гидромуфту от маховика, иначе убьёшь коробку, это снизу между джижком и коробкой есть окошко, откручиваешь и там будет на диске по кругу 6 болтов, все открути и вынь.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
navigator07
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 07:37
Откуда: рес. Хакасия г.Черногорск

Сообщение navigator07 »

кстати да, тоже возил цилиндр и коленвал к токарю, замерил и сказал что всё в пределах нормы, бери стандартные вкладыши и меняй. замена вклвдышей почти компенсирует износ рабочего зазора.
Pajero 1993г. 6G72 (3000 бензин). V43
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

А сколько прошел, что капиталку пора делать?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»