Страница 3 из 6
Добавлено: 22 дек 2008, 15:58
EVO
Sibo Саша не забудь скинуть список з.ч. что для ремонта нужны!
Добавлено: 22 дек 2008, 19:04
Sibo
EVO писал(а):Sibo Саша не забудь скинуть список з.ч. что для ремонта нужны!
Да пишу , пишу уже

, в личку брошу.
Добавлено: 23 дек 2008, 06:18
Seryi
Менял на двух Пыжиках .72 и 74 .Очень большой плюс - дают время на установку и обкатку, тоесть если движка плохой - потеряешь деньги за снятие-установку и масло, тосол. А проверить как тебе расточили блок, как собрали коленвал в блоке без инструмента и опыта не проверить и предъявить претензии некому будет. А может как вариант- контрактный плюс потом капиталка родного. Удачи и полного привода.
Добавлено: 23 дек 2008, 17:43
EVO
Seryi я согласен! Но почему, то не сомневаюсь в опыте Sibo. Установил причину за 2 мин. а это уже что то значит, контрактный тоже кот в мешке, да и цена контрактного мотора не маленькая. Тут я з.ч. буду оригинал ставить. Seryi да и денег в обрез

Добавлено: 23 дек 2008, 19:11
Seryi
Конечно если есть МАСТЕР то лучше к нему. Кот в мешке он и есть проблемма. А вот оригинал как раз не проблемма. Проблемма -деньги -так это дело наживное. Удачи и полного привода.
Добавлено: 24 дек 2008, 12:28
EVO
Seryi спасибо друг!!!

Как сделают мотор отпишу, Паджерик пока стоит, и езжу на Цефиро...и начинаю понимать прелести джипа!
Добавлено: 24 дек 2008, 13:46
kiot
приблизительно во что выливается ремонт? можно в ЛС.
ни у кого нет инструкции точной к этому двигателю? очень надо. а то у меня просят для переделки моего,а у меня информации по нему то и нет.

Добавлено: 24 дек 2008, 17:34
EVO
На сайте тут вроде есть мануал по Паджерикам в эл.виде!!! а вообще книгу купи там все есть! я бы к таким мастерам не доверил ремонт, если они не связывались с таким мотором
Добавлено: 24 дек 2008, 18:06
kiot
у меня не совсем капиталка. у меня подготовка под тюнинг. турбо делать передумал, а так на выходе 270л.с. при условии сохранения момента на низах. увеличение объема,замена всего подряд и новые мозги. есть люди которые просто двигатель бы переделали,но что стоимость тюнинга,что оригинала, одна ерунда. по деньгам. за з/ч
Добавлено: 24 дек 2008, 18:39
EVO
kiot не я не любитель такого тюнинга, я уже свое отъездил) у меня 1 год был Лансер Эво 8, а джип это джип одним словом.., не как не гонка!!! Поставь мотор от Паджеро Эво? С мозгами тоже не все так просто, так как это надо топливную карту новую, ит.п. Результат будет далеко не равен сумма денег = л.с.
Добавлено: 24 дек 2008, 19:00
kiot
тут где то уже обсуждалось. тем более контрактный двигатель есть контрактный. а с мозгами проще. заплатил 30-40тыс. и если что глючить начинаешь заехал к этому человеку и он тебе подправил настройки. от эвика тоже мозги прошивать надо будет. эвики вроде без автомата шли,а у меня автомат.
Добавлено: 27 дек 2008, 20:38
EVO
Кто сталкивался с заменой помпы? Подскажите, есть ли смысл покупать не оригинал. помпу? или только оригинал? На Экзисте есть оригинальные помпы но с пометкой восстановлены на заводе.,это как?
Добавлено: 27 дек 2008, 22:17
kiot
это привезли попмпу на завод изготовитель. её разобрали, поношеные детали заменили на новые(не отремонтировали,а заменили(так по крайней мере говорят))и снова в продажу. большинство компаний меняет все нутро. повторно идут корпуса и т.п.
Добавлено: 27 дек 2008, 23:22
EVO
kiot спасибо что объяснил! блин а что выбрать восстановленую или не оригинал???
Добавлено: 28 дек 2008, 11:24
kiot
в принципе завод производитель говорит что по качеству одно и то же. это сделано только для снижения цены за продукт,за счет минимализации расходов на производство.
только надо быть увереным что это контрактная деталь,а то в последнее время еще так называют детали б/у с разборок.
Добавлено: 26 янв 2009, 18:24
EVO
Всем привет! мучает вопрос в выборе ВВ проводов, брать оригинал или можно обойтись NGK? и по помпе тоже вопрос стоит ли оригинал или замена? Заранее спасибо!
Добавлено: 27 янв 2009, 00:48
735
А я свой 3,5 почти собрал.Перебрал обе головы,заменил поршневую.Осталось прикрутить одно к другому.Блок не точил,выработки на гильзах нет(пробег 320т.)Сам в шоке.Колено померили,стандарт.Вкладыши взял и кольца в ММС,остальное в exist.Многое не удобно откручивать,но все болты целы.По железякам вышло около 30-33т.р.Но мне не надо было растачивать мотор.
Добавлено: 30 янв 2009, 12:32
navigator07
Прошлым летом сам капиталил пихло, расход получился 15 косых на всё про всё, то же самое что и жучка, отлько проводов немного по больше и компенсаторы вместо регулировок, ну датчиков, заменил один поршень, купил на разборке, дальше всё новое, вкладыши шатунные и коренные, сальники что бы потом специально не разбирать. ремни генератора и ГРМ, прокладку головок впускныххвыпускных коллекторов, кроме прокладки головки цилиндров остальные пришлось вырезать из паронита. так как магазинные на практику оказались совсем не надёжные и все вытекало как через друшлак, главное перед отсоединением не забуть отвентить гидромуфту от маховика, иначе убьёшь коробку, это снизу между джижком и коробкой есть окошко, откручиваешь и там будет на диске по кругу 6 болтов, все открути и вынь.
Добавлено: 30 янв 2009, 12:35
navigator07
кстати да, тоже возил цилиндр и коленвал к токарю, замерил и сказал что всё в пределах нормы, бери стандартные вкладыши и меняй. замена вклвдышей почти компенсирует износ рабочего зазора.
Добавлено: 18 фев 2009, 14:41
КАХОВКА
А сколько прошел, что капиталку пора делать?