Страница 3 из 3
Добавлено: 22 янв 2008, 05:31
alex_tomsk
MarkS писал(а):На сервисе сказали ничего сделать низя
А чего ты еще от сервиса ожидал?! Мозги ведь надо напрячь чтоб причину найти, а на наших сервисах редко где это могут сделать...
16 для лансера это не просто докуя а очень докуя.....
Добавлено: 22 янв 2008, 14:57
MarkS
А чего ты еще от сервиса ожидал?! Мозги ведь надо напрячь чтоб причину найти, а на наших сервисах редко где это могут сделать...
16 для лансера это не просто докуя а очень докуя.....
Не согласен. Ведь человек им деньги предлогает фактически. При грамотном подходе можно на хорошее лаве разгрузить[/quote]
у меня тоже ест
Добавлено: 23 янв 2008, 11:26
Lut_
При отключенном полном приводе ест 18л, при включенном,22л. Я думал это нормально. На трассе вообще до 12 доходит. Кстати на полном приводе все время можно ездить? А то у меня до этого была японка, дак она сама решала, когда его включить, а когда выключить, а этот только с рычага!
Добавлено: 24 янв 2008, 08:38
Aleks AAQ
Доброе утричко!!!!
Я впринципе понял из-за чего такой расход!!!
Я думал что стучат клапана а ннееееетттт !!!!
ЭТО ФОРСУНКИ !!!!!!!!!!!!!!
Вывод был вынесен после замены ремня ГРМ и регулировки КЛАПАНОВ!!!!!
Не помню в какой то теме кто-то говорил что стучит под нагрузкой и у меня так же было и есть!!!!!
А стук появился после промывки форсунок!!!!!!
Какие можно (нужно) ставить форсунки???????
Добавлено: 24 янв 2008, 11:54
alex_tomsk
форсунки и должны цокать.....и их цокот от нагрузки не меняется...,
сними их промой - и замени те, которые льют...
но 99% что дело не в них.....