Страница 3 из 7
Добавлено: 06 янв 2008, 00:11
Kiev
Паджеро 4, араб, 3 литра. Проясните пожалуйста ситуацию.
Обратил внимание, что одна из двух вентиляционных решеток, направленных на ноги задних пассажиров, внутри заглушена черным поролоном (решетки находятся внизу колонны, под подлокотником).
Из одной решетки дует и теплый и холодный воздух, в зависимости от выставленного режима, а из второй понятно глухо.
Заднего кондиционера нет, как и пульта управления им.
Верхние воздуховоды для задних пассажиров у меня вообще отсутствуют. Видно они есть только на версиях с задним управлением климата.
Поэтому так актуальны для меня эти два нижних воздуховода.
Я понимаю что один из них заглушен, но зачем и как это исправить вот в чем вопрос?
Кстати, в холодильный бокс, что под подлокотником, воздух поступает!
Помогите советом, кто знает, как исправить ситуацию?
Хочу что бы из двух решеток дуло!
Добавлено: 06 янв 2008, 00:24
SNOOPER
Kiev писал(а):Хочу что бы из двух решеток дуло!
Не дует небось с левой, за Вами?
если ДА, то виновник скорее всего вот

Добавлено: 06 янв 2008, 00:38
Kiev
Не дует действительно с левой, за мной, но в том то и дело, что ничего подобного я не ставил.
А сквозь прорези решетки четко просматривается заглушка из поролона.
Добавлено: 06 янв 2008, 00:44
SNOOPER
Kiev писал(а):Не дует действительно с левой, за мной, но в том то и дело, что ничего подобного я не ставил.
А сквозь прорези решетки четко просматривается заглушка из поролона
Если брали новую к дилеру, пусть объяснят...........
Добавлено: 08 янв 2008, 16:19
Kiev
Появилась информация, что заглушки поролоновые действительно устанавливаются на задние воздуховоды.
Кто с этим сталкивался? Давайте информацию 8)
Добавлено: 17 янв 2008, 20:24
Самовар
Привет всем !!!
У меня тоже П4 араб 3л. и тоже не дует из левого воздуховода. Правда мне устанавливали имобилайзер Блэк Баг (кнопка режимов где-то в районе "под пепельницей"). Может в этом дело?
Добавлено: 17 янв 2008, 22:59
Kiev
Может и в этом, а может и в поролоновой заглушке дело. Она легко просматривается сквозь решетку. Зачем её установили, вот в чем вопрос ?
Добавлено: 18 янв 2008, 15:44
Самовар
Уважаемый Kiev, а у Вас при плавном увеличении оборотов двигателя, его шум тоже плавно возрастает, без всплесков?
У меня какй-то всплеск шума на оботорах 2100 - 2200, при дальнейшем увеличении оборотов шум нормальный.
Добавлено: 18 янв 2008, 21:30
Rake
У меня так же!!!
Добавлено: 18 янв 2008, 21:33
Kiev
pajero
Добавлено: 18 янв 2008, 23:10
ukrconsul
У меня в инструкции к арабскому паджеро 4 написано, если у Вас в машине стоит подлокотный бокс с охлаждением то из левого воздуховода подлокотника дуть воздух не будет. Это нормально. Судя по всему, водуховод используется для подачи холодного воздуха в подлокотный ящик.
У меня же, стоит задняя печка с кондером и воздуховоды в потолке на третий ряд. Так воздух вообще не дует на задний ряд из переднего подлокотника, но зато дует теплый воздух из щелей под ногами задних пассажиров (второй ряд сидений), а холодный из щелей в потолке.
Это все нормально.
Добавлено: 19 янв 2008, 01:37
Kiev
Спасибо за информацию.
Уточните пожалуйста, какой номер пункта в инструкции к арабскому Паджеро про левый воздуховод ?
У меня есть эта инструкция и интересно было бы почитать.
Добавлено: 19 янв 2008, 18:15
БелыйПыж
Самовар писал(а):Уважаемый Kiev, а у Вас при плавном увеличении оборотов двигателя, его шум тоже плавно возрастает, без всплесков?
У меня какй-то всплеск шума на оботорах 2100 - 2200, при дальнейшем увеличении оборотов шум нормальный.
Похоже это особенность кузова, на 3.8 так же. Всплеск шума как мне кажется от легкой вибрации по днищу, при чем на всех передачах кроме 5-й, может и на ней тоже, надо на типтронике проверить. Особо не раздражает, пассажиры при перегазовках воспринимают как "мощный рык большого движка"

Добавлено: 01 фев 2008, 19:25
Кирьян
Два дня назад приехал из Дубая. Соответственно находясь там,смотрел цены на новые Паджеро. Ценик получается,очень интересный

Кто знает во сколько обойдётся таможня нового Паджеро в РФ?
Добавлено: 02 фев 2008, 00:24
Washington Capitals
Около 20 куе за 3,8 и около 16 куе за 3,0.
Добавлено: 03 фев 2008, 21:04
Alex Sam
Sotnik Pajero&M35x писал(а):Около 20 куе за 3,8 и около 16 куе за 3,0.
16 куе за 3 литра - это под большим вопросом, зависит от настроения и аппетитов конкретного таможенного поста, кто соберется тащить, настоятельно рекомендую предварительно узнать, пропустят его под 3,5 евро или нет.
Добавлено: 03 фев 2008, 22:28
Rept!le
Почем там Паджера 4 двери
Кирьян писал(а):Два дня назад приехал из Дубая. Соответственно находясь там,смотрел цены на новые Паджеро. Ценик получается,очень интересный

Кто знает во сколько обойдётся таможня нового Паджеро в РФ?
Добавлено: 04 фев 2008, 03:20
Washington Capitals
Примерно 21-25 куе за 3.0 в зависимости от комплектухи.
Добавлено: 04 фев 2008, 14:31
Кирьян
24.500$-"Полный фарш".
Добавлено: 04 фев 2008, 15:02
Washington Capitals
Ну тогда расклад такой:
24 500 - тачка
2 500 - доставка до Питера
16 000 - таможня
ИТОГО: 43 000. + затраты на поездку в ОАЭ и потом в Питер. (ОАЭ можно совместить с отдыхом). Всего не больше полтинника, при цене 53-55 у серых дилеров. Или 45 000, но заказывать в слепую, тогда ещё залог надо оставлять 510 т.р.