Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

лифт кузова (4см) он в первую очередь для колесиков делался, а во вторую - для души :)
А при твоем образе экспедиций, я думаю 33" тебе точно не нужны, и следовательно он тоже.
ну так на вскидку: по подвеске посмотреть (т.к. дороги у нас в глубинках полная Ж). Ну и как говорил доп.бак. Подумать по поводу съемной/переносной лебедки ....

идеи закончились,
надо ждать, пока Профи придут ....
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Prizrack писал(а):лифт кузова (4см) он в первую очередь для колесиков делался, а во вторую - для души :)
А при твоем образе экспедиций, я думаю 33" тебе точно не нужны, и следовательно он тоже.
ну так на вскидку: по подвеске посмотреть (т.к. дороги у нас в глубинках полная Ж). Ну и как говорил доп.бак. Подумать по поводу съемной/переносной лебедки ....

идеи закончились,
надо ждать, пока Профи придут ....
Почему 33" не нужны? Многие наоборот рекомендуют сразу ставить большой размер т.е. как у тебя 285/75R16, а для этого по-любому бодик нужен! Лифт подвески мне рекомендовал Маленький Мук сделать, говорит что на дальние дороги очень желательно! А по доп. баку не подскажешь где в форуме почитать? Кто на Спорт ставил уже?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо. Я себе ставил потому как не только в экспедиции езжу, но и так, покататься там где дорог нет, а есть только направления.
по подвески, я бы все ж поставил усиленную ... т.к. и загрузка машины намного больше, да и убитые наши дороги жизни ей не прибавляют.

а вот с доп.баком - ситуация не очень. Сам в размышлениях.
Хотя в shop-pajero4x4.ru они и есть, но ....
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

2 slonius: сконтачся с gismo-76,он тож на алтай собрался....у него спорт,зажигалка,на 33 без бодика(его заморочки)....будешь контачиться,делай поправку,что когда он в неадеквате-кидаеться мхом и пищевыми припасами)))))))))
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Микола »

Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.
Изображение
и особо не объедешь!
Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!! По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.Допсвет обязательно. Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д.. Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:
Изображение

Запаску планирую назад на калитку.
Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Микола писал(а):
Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.
и особо не объедешь!
так я про это и говорю, смотря куда ехать. Не везде нужен 33", бывает и штатного размера за глаза хватает, а бывает и 33" не помогут.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

МШУ писал(а):2 slonius: сконтачся с gismo-76,он тож на алтай собрался....у него спорт,зажигалка,на 33 без бодика(его заморочки)....будешь контачиться,делай поправку,что когда он в неадеквате-кидаеться мхом и пищевыми припасами)))))))))
:)))) Спасибо, МШУ! А как его тут найти?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!!

Ну вот я тоже как-то прихожу к этой мысли, что и бодик надо сделать на 4 и лифт подвески, ну и бублики 285-е ставить сразу рекомендуют многие...

По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.

А вот насчет доп. бака, тоже очень хорошая идея. Т.е. ты еще себе не ставил? Я обычно тоже канистру вожу в салоне, проблем в общем-то нет, но...соляра, она и есть соляра!

Допсвет обязательно.

Я пока на гарантии - не могу :sad:

Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д..

Почему лучше бокс? Я экспедиционник себе уже поставил...

Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:

Отлично получилось! Почему не сторонник был? Какие плюсы и минусы синтетики и мет.троса?

Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).

Слышал что компрессор тоже не абы какой надо? Тросы обычные подойдут? Кто такой шакл (я новичок в этом деле еще :oops: )? А хайджек какой лучше брать?

Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.

Это как так простой камерой???
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
andreiaw
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:08

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение andreiaw »

по поводу веса можно сделать все из алюминия ,я делал так стальной подрамник на него лебедка ,за него дергаем и джетимся ,по верх него одиваем пинал из ляминя он закрывает клыки и придает законченный вид вес то кого варианта 12 кг подрамник и 7 скорлупа из ляминя,это на терано 2 ,если с разгона не таранить столбы работает без проблем .....
багажник если ставить то только из алюминия ,железный очень тяжелый ,лишний вес на крыше это зло....
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

andreiaw писал(а): багажник если ставить то только из алюминия ,железный очень тяжелый ,лишний вес на крыше это зло....
почему такая категоричность по "железу"? в АРБ-мудаги сидят?
andreiaw
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:08

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение andreiaw »

если посмотрите по внимательней что делает АРБ то уведите у них алюминиевые модели багажников ,толь ценник у них не правильный .....
ко мне приезжали люди которые при мне снимали с крыши и АРБ и китай и ставили из алюминия ,я не на одну машину прикрутил подобные дивайсы .........
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

у арв-люминь-сборный,джелезный -цельносваренный,со всеми вытекающими,еслиб арв люминевый был цельносварной,то ценник был бы сафсем неправильный......
имхо при стенке 1.5 железа 25 мм трубы 20-25 кг-вполне допустимо....при 100 % копии из люминя-получили бы 10-12.5 кг,НО????наскока прочный,а уж стойки -полюпому из черняшки или люминя 8 мм
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Slonius писал(а):По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.

А вот насчет доп. бака, тоже очень хорошая идея. Т.е. ты еще себе не ставил? Я обычно тоже канистру вожу в салоне, проблем в общем-то нет, но...соляра, она и есть соляра!
по доп.баку смотри/читай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=22025
Slonius писал(а):Допсвет обязательно.

Я пока на гарантии - не могу :sad:
это филосовский вопрос. после бодика и 33" колес можешь забыть про гарантию на ходовку, после доп.бака - даже не знаю в чем откажут.
Slonius писал(а): Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д..

Почему лучше бокс? Я экспедиционник себе уже поставил...
туда шмурдяк можно закинуть и не переживать, что промокнет и т.п.
Slonius писал(а): Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).

Слышал что компрессор тоже не абы какой надо? Тросы обычные подойдут? Кто такой шакл (я новичок в этом деле еще :oops: )? А хайджек какой лучше брать?
компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
"тросы обычные" - это какие ???
а шакл выглядит например так:
Изображение
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
andreiaw
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:08

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение andreiaw »

МШУ писал(а):у арв-люминь-сборный,джелезный -цельносваренный,со всеми вытекающими,еслиб арв люминевый был цельносварной,то ценник был бы сафсем неправильный......
имхо при стенке 1.5 железа 25 мм трубы 20-25 кг-вполне допустимо....при 100 % копии из люминя-получили бы 10-12.5 кг,НО????наскока прочный,а уж стойки -полюпому из черняшки или люминя 8 мм

прежде чем такие выводы и заключение делать надо хотя бы в живую его увить ,я видел не только издалека но и каков он внутри ,я такой резал и переваривал под другое авто и могу сказать что всем требования по нагрузкам он отвечает но цена его не по радует никого ...........
корзины багажников все цельно сварены ,ставиться на стальные кронштейны ........
Montero 93г. / 3л / АКПП / 6G72 12кл.
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

МШУ писал(а):2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Тогда скажи какое нужно произнести волшебное слово? :mrgreen:
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

по доп.баку смотри/читай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=22025
Ага, уже понял :D
это филосовский вопрос. после бодика и 33" колес можешь забыть про гарантию на ходовку, после доп.бака - даже не знаю в чем откажут.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
туда шмурдяк можно закинуть и не переживать, что промокнет и т.п.
Я тоже об этом думал, но уж больно аэродинами страдает и как следствие расход топлива... :(
компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
А чем его отличия от обычных китайских в пластиковых боксах???

"тросы обычные" - это какие ???
Которые прилагаются в "Наборах автомобилиста"
а шакл выглядит например так:
[здесь был шакл]
Тааак и для чего сей девайс нужен???
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

Slonius писал(а):
МШУ писал(а):2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Тогда скажи какое нужно произнести волшебное слово? :mrgreen:
не говорить,что ты не знаешь,что такое ШАКЛ))))))
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

МШУ писал(а):
Slonius писал(а):
МШУ писал(а):2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Тогда скажи какое нужно произнести волшебное слово? :mrgreen:
не говорить,что ты не знаешь,что такое ШАКЛ))))))
Я чувствую, пока я ликбез не пройду, c ним вообще лучше не пресекаться :mrgreen:
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение МШУ »

Да не)))))) он езьдить ваще не умеет))))))но накатал много тыщ км,а до алтая 5 тыр и 5тыр обратно,яб не отважился,а гизмон-дисперадо!)))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»