Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.

и особо не объедешь!
Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!! По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.Допсвет обязательно. Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д.. Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:
Запаску планирую назад на калитку.
Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.