Страница 3 из 5

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 26 фев 2010, 14:22
Prizrack
лифт кузова (4см) он в первую очередь для колесиков делался, а во вторую - для души :)
А при твоем образе экспедиций, я думаю 33" тебе точно не нужны, и следовательно он тоже.
ну так на вскидку: по подвеске посмотреть (т.к. дороги у нас в глубинках полная Ж). Ну и как говорил доп.бак. Подумать по поводу съемной/переносной лебедки ....

идеи закончились,
надо ждать, пока Профи придут ....

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 26 фев 2010, 15:21
Slonius
Prizrack писал(а):лифт кузова (4см) он в первую очередь для колесиков делался, а во вторую - для души :)
А при твоем образе экспедиций, я думаю 33" тебе точно не нужны, и следовательно он тоже.
ну так на вскидку: по подвеске посмотреть (т.к. дороги у нас в глубинках полная Ж). Ну и как говорил доп.бак. Подумать по поводу съемной/переносной лебедки ....

идеи закончились,
надо ждать, пока Профи придут ....
Почему 33" не нужны? Многие наоборот рекомендуют сразу ставить большой размер т.е. как у тебя 285/75R16, а для этого по-любому бодик нужен! Лифт подвески мне рекомендовал Маленький Мук сделать, говорит что на дальние дороги очень желательно! А по доп. баку не подскажешь где в форуме почитать? Кто на Спорт ставил уже?

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 26 фев 2010, 16:03
Prizrack
как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо. Я себе ставил потому как не только в экспедиции езжу, но и так, покататься там где дорог нет, а есть только направления.
по подвески, я бы все ж поставил усиленную ... т.к. и загрузка машины намного больше, да и убитые наши дороги жизни ей не прибавляют.

а вот с доп.баком - ситуация не очень. Сам в размышлениях.
Хотя в shop-pajero4x4.ru они и есть, но ....

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 26 фев 2010, 23:11
МШУ
2 slonius: сконтачся с gismo-76,он тож на алтай собрался....у него спорт,зажигалка,на 33 без бодика(его заморочки)....будешь контачиться,делай поправку,что когда он в неадеквате-кидаеться мхом и пищевыми припасами)))))))))

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 27 фев 2010, 11:28
Микола
Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.
Изображение
и особо не объедешь!
Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!! По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.Допсвет обязательно. Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д.. Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:
Изображение

Запаску планирую назад на калитку.
Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 27 фев 2010, 11:59
Prizrack
Микола писал(а):
Prizrack писал(а):как мне кажется, 31" хватит за глаза, если не лезть туда, куда не надо...
Это как сказать. До всеми любимого Кольского почти 2500 км по асвальту. Можно хоть на летней шоссейной ехать. А на п-ове бывает и 33" не везде хватает.
и особо не объедешь!
так я про это и говорю, смотря куда ехать. Не везде нужен 33", бывает и штатного размера за глаза хватает, а бывает и 33" не помогут.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 17:13
Slonius
МШУ писал(а):2 slonius: сконтачся с gismo-76,он тож на алтай собрался....у него спорт,зажигалка,на 33 без бодика(его заморочки)....будешь контачиться,делай поправку,что когда он в неадеквате-кидаеться мхом и пищевыми припасами)))))))))
:)))) Спасибо, МШУ! А как его тут найти?

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 17:29
Slonius
Так что, как говориться, запас не тянет. Сам начинал с 32". Сейчас 33" + лифт подвески+бодик. Допбак НАДО!!!

Ну вот я тоже как-то прихожу к этой мысли, что и бодик надо сделать на 4 и лифт подвески, ну и бублики 285-е ставить сразу рекомендуют многие...

По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.

А вот насчет доп. бака, тоже очень хорошая идея. Т.е. ты еще себе не ставил? Я обычно тоже канистру вожу в салоне, проблем в общем-то нет, но...соляра, она и есть соляра!

Допсвет обязательно.

Я пока на гарантии - не могу :sad:

Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д..

Почему лучше бокс? Я экспедиционник себе уже поставил...

Лебёдку поставил в железный бампер, так как пластик добил. Хотя был не сторонник. Но синтетика вместо троса немного морально успокоила. Получилось так:

Отлично получилось! Почему не сторонник был? Какие плюсы и минусы синтетики и мет.троса?

Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).

Слышал что компрессор тоже не абы какой надо? Тросы обычные подойдут? Кто такой шакл (я новичок в этом деле еще :oops: )? А хайджек какой лучше брать?

Если совсем долеко ездить ещё бы и запаску вторую, но пару раз обходился просто камерой. Вот как то так.

Это как так простой камерой???

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 20:01
МШУ
2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 20:40
andreiaw
по поводу веса можно сделать все из алюминия ,я делал так стальной подрамник на него лебедка ,за него дергаем и джетимся ,по верх него одиваем пинал из ляминя он закрывает клыки и придает законченный вид вес то кого варианта 12 кг подрамник и 7 скорлупа из ляминя,это на терано 2 ,если с разгона не таранить столбы работает без проблем .....
багажник если ставить то только из алюминия ,железный очень тяжелый ,лишний вес на крыше это зло....

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 20:59
МШУ
andreiaw писал(а): багажник если ставить то только из алюминия ,железный очень тяжелый ,лишний вес на крыше это зло....
почему такая категоричность по "железу"? в АРБ-мудаги сидят?

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 21:57
andreiaw
если посмотрите по внимательней что делает АРБ то уведите у них алюминиевые модели багажников ,толь ценник у них не правильный .....
ко мне приезжали люди которые при мне снимали с крыши и АРБ и китай и ставили из алюминия ,я не на одну машину прикрутил подобные дивайсы .........

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 22:13
МШУ
у арв-люминь-сборный,джелезный -цельносваренный,со всеми вытекающими,еслиб арв люминевый был цельносварной,то ценник был бы сафсем неправильный......
имхо при стенке 1.5 железа 25 мм трубы 20-25 кг-вполне допустимо....при 100 % копии из люминя-получили бы 10-12.5 кг,НО????наскока прочный,а уж стойки -полюпому из черняшки или люминя 8 мм

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 01 мар 2010, 22:38
Prizrack
Slonius писал(а):По Кольскому возили по три канистры с собой. На багажнике стрёмно (центр тяжести выше) а в багажнике пару раз канистра заваливалась и ...аромат солярки по всему салону.

А вот насчет доп. бака, тоже очень хорошая идея. Т.е. ты еще себе не ставил? Я обычно тоже канистру вожу в салоне, проблем в общем-то нет, но...соляра, она и есть соляра!
по доп.баку смотри/читай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=22025
Slonius писал(а):Допсвет обязательно.

Я пока на гарантии - не могу :sad:
это филосовский вопрос. после бодика и 33" колес можешь забыть про гарантию на ходовку, после доп.бака - даже не знаю в чем откажут.
Slonius писал(а): Багажник, как показала практика, для экспедиций лучше бокс! Сам планирую поставить Туле (летом на Байкал едем), но в нутрь экспедиционника, так как на железяке удобно расположить топор, лопату, хайджек допсвет и т.д..

Почему лучше бокс? Я экспедиционник себе уже поставил...
туда шмурдяк можно закинуть и не переживать, что промокнет и т.п.
Slonius писал(а): Всё остальное (компрессор, троса, шаклы, хайджеки и т.д.) это по умолчанию (сам даже по городу без этого не езжу).

Слышал что компрессор тоже не абы какой надо? Тросы обычные подойдут? Кто такой шакл (я новичок в этом деле еще :oops: )? А хайджек какой лучше брать?
компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
"тросы обычные" - это какие ???
а шакл выглядит например так:
Изображение

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 02 мар 2010, 07:23
andreiaw
МШУ писал(а):у арв-люминь-сборный,джелезный -цельносваренный,со всеми вытекающими,еслиб арв люминевый был цельносварной,то ценник был бы сафсем неправильный......
имхо при стенке 1.5 железа 25 мм трубы 20-25 кг-вполне допустимо....при 100 % копии из люминя-получили бы 10-12.5 кг,НО????наскока прочный,а уж стойки -полюпому из черняшки или люминя 8 мм

прежде чем такие выводы и заключение делать надо хотя бы в живую его увить ,я видел не только издалека но и каков он внутри ,я такой резал и переваривал под другое авто и могу сказать что всем требования по нагрузкам он отвечает но цена его не по радует никого ...........
корзины багажников все цельно сварены ,ставиться на стальные кронштейны ........

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 02 мар 2010, 18:51
Slonius
МШУ писал(а):2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Тогда скажи какое нужно произнести волшебное слово? :mrgreen:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 02 мар 2010, 18:55
Slonius
по доп.баку смотри/читай тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=22025
Ага, уже понял :D
это филосовский вопрос. после бодика и 33" колес можешь забыть про гарантию на ходовку, после доп.бака - даже не знаю в чем откажут.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
туда шмурдяк можно закинуть и не переживать, что промокнет и т.п.
Я тоже об этом думал, но уж больно аэродинами страдает и как следствие расход топлива... :(
компрессор лучше брать чем мощнее тем лучше (у меня Беркут 20)
А чем его отличия от обычных китайских в пластиковых боксах???

"тросы обычные" - это какие ???
Которые прилагаются в "Наборах автомобилиста"
а шакл выглядит например так:
[здесь был шакл]
Тааак и для чего сей девайс нужен???

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 02 мар 2010, 19:44
МШУ
Slonius писал(а):
МШУ писал(а):2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Тогда скажи какое нужно произнести волшебное слово? :mrgreen:
не говорить,что ты не знаешь,что такое ШАКЛ))))))

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 02 мар 2010, 19:53
Slonius
МШУ писал(а):
Slonius писал(а):
МШУ писал(а):2 Slonius:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =6&t=48965
.....Тока парень резкий,и может при неправильно поставленном вопросе запустить мхом в лобешник)))))))))
Тогда скажи какое нужно произнести волшебное слово? :mrgreen:
не говорить,что ты не знаешь,что такое ШАКЛ))))))
Я чувствую, пока я ликбез не пройду, c ним вообще лучше не пресекаться :mrgreen:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 02 мар 2010, 20:01
МШУ
Да не)))))) он езьдить ваще не умеет))))))но накатал много тыщ км,а до алтая 5 тыр и 5тыр обратно,яб не отважился,а гизмон-дисперадо!)))))))