Страница 3 из 9
Добавлено: 17 дек 2007, 19:28
БелыйПыж
Максим_PIV писал(а):Вот интересует еще такая тема - на большинстве арабов которые видел (коротышах) нет блокировки заднего дифференциала.
А оно очень нужно? Электронные блокировки весьма неплохо справляются. Мне кажется дифлок уже совсем на "говна". Я сегодня для теста лез в гору, подъем около 35 гр. снег 10-15 см. трава, машина ехала только на вискомуфте пока жена не остановила, ей уже казалось что мы скоро кувыркнемся через задницу :-) Даже блокировку межосевого не включал не говоря о пониженной , на кочках регулярно пыталась поймать диагональное вывешивание, но через 1-2 сек. "потрескиваний" что-то там блокировалось и машина перла дальше. Суперселект - супер :)
Араб 3.8
Добавлено: 17 дек 2007, 19:56
Максим_PIV
А разве трэкшн контрол без задней блокировки вытянет Пыжика из диагонали? На арабах ведь нет ее... :0(
Добавлено: 18 дек 2007, 00:08
buk
тож смотрел диско 3 когда выбирал.
решающим были слова знакомого из мэйджера - "к нам на ТО30т ни один своим ходом не приехал"

Добавлено: 18 дек 2007, 09:45
Максим_PIV
Таких менеджеров вообще просто УНИЧТОЖАТЬ надо! ;0)
Товарищи, а что со сверчаками и грохотом пластика в салоне, неужели все так немыслимо и нельзя ничего сделать???
Добавлено: 18 дек 2007, 09:47
Cooller
Slay002 писал(а):Посмотрел под машину сейчас - все стальное, для проверки позвонил диллеру - говорят стальная!
Нижние передние рычаги из кованного алюминия.
Добавлено: 18 дек 2007, 09:49
Максим_PIV
Интересно на их ресурсе это серьезно скажется?

Добавлено: 18 дек 2007, 11:24
VIT001
а почему именно араб?Большая полноприводная машина должна быть турбодизельной и обязательно с АКПП.по бензину уж больно часто заправляться придется.А трехдверка говорят уж больно вертлявая,особенно зимой.А про LR3 даже говорить не хочется:все в анекдотах уже сказано.хотя новый дизель у него очень хорош.поначалу-то уж точно.про пневму уже сказали,а про сайлентблоки-нет!30 000км-это если доедешь,а то и раньше.приличных денег замена стоит.На паджике3 ничего подобного нет.за 4 года так и не удалось ушатать подвеску,хотя стиль вождения тот еще.Мой совет-pajero однозначно!по цене-качеству:сто пудов!и цвет-серебристый обязательно!очень практично.
Добавлено: 18 дек 2007, 11:40
Максим_PIV
Ребята, пожалуйста, ответьте мне про сверчки - действительно все так ужасно и ничего нельзя сделать??? :0(
Добавлено: 18 дек 2007, 11:55
Cooller
Про сверчки услышал на этом форуме. В салоне пока (2 мес. срок владения) нет. Особо и не жду.

Добавлено: 18 дек 2007, 12:07
Максим_PIV
Араб, потому, что не хочу 3.8. Да и 6g72 вроде как наиболее надежный мотор. :0)
Вообщем-то, разница в 13К долларов также имеет значение в выборе. :0)
Добавлено: 18 дек 2007, 12:24
kostya
Максим_PIV писал(а):Араб, потому, что не хочу 3.8.
Не корректно так говорить, потому что арабы П4 тоже есть с двигателм 3.8, без мивек только.
Добавлено: 18 дек 2007, 12:29
andr_l
Максим_PIV писал(а):действительно все так ужасно и ничего нельзя сделать???
ужастно. ездить не возможно. чтобы заглушить сверчки, мне прешлось поставить на передние двери аккустику DLS Nobelium 65 + усилок Helix A4 с поканальным усилением (это что-то порядка 200 ват настоящей мощьности), причем приходиться все время громко слушать, и теперь похоже я решил проблему сверчков, так как оглох (так как сказал врач). Но так как в багажнике продолжает что-то грохотать и поскрипывать, решил поставить еще один Helix A2, выкинуть родной саб и поставить Iridiun 10. Может наконец избавлюсь от идиотских скрипов и окончательно оглохну.
На днях (на снежном барсе) даже попрыгал через колеи - даже они не смогли вылечить машину от ужастных скрипов от которых никогда наверно я не смогу избавиться:)
А если серьезно - идите в рольф на тест драйв, сядьте в машину с хорошим пробегом и потряситесь без музыки на путях....
Добавлено: 18 дек 2007, 12:33
Максим_PIV
Так скрипы только на кочках возникают?
Добавлено: 18 дек 2007, 12:59
andr_l
Максим_PIV писал(а):Так скрипы только на кочках возникают?
у некоторых они вообще не возникают....
Добавлено: 18 дек 2007, 13:03
Максим_PIV
Это у тех у кого нет Паджеро? :0)))
А traction control на Паджере вытянет машину из диагонального вывешивания?
Добавлено: 18 дек 2007, 13:05
drcham
Максим_PIV
Эт смотря как вывесишь

Добавлено: 18 дек 2007, 13:34
andr_l
Максим_PIV писал(а):Это у тех у кого нет Паджеро?
ага, например у меня. У меня ведь нет паджеро.
У меня встречный вопрос - вы над форумом решили поиздеваться, задавая по 4-5 раз один и тот же вопрос?
Добавлено: 18 дек 2007, 14:37
Максим_PIV
Нет, сорри, что повторился. Бывает в рабочем запале забываешь... :0(
А я то думаю, что никто не отвечает... ;0)
На какой бюджет в год по непредвиденным поломкам ориентироваться стоит?
PS> Это меня как у почти бывшего Ленд Роверовца интересует, по привычке. ;0)
Добавлено: 18 дек 2007, 15:08
РВА
Максим_PIV писал(а):На какой бюджет в год по непредвиденным поломкам ориентироваться стоит?
PS> Это меня как у почти бывшего Ленд Роверовца интересует, по привычке. ;0)
Бросьте вы эту привычку такие вопросы задавать.
Что значит непредвиденные поломки за год? Какое авто имеете ввиду, ВАЗ что ли??!?!
Добавлено: 18 дек 2007, 16:36
andr_l
Максим_PIV писал(а):На какой бюджет в год по непредвиденным поломкам ориентироваться стоит?
на гарантийную машину?