Передняя буксировочная проушина.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Ндя ужжжж..., мужики, не парьтесь!
Меня таскали и за "ухо" и за "крюк" (до чего в дотянуться и зацепиться было проще)! Все живо, цело и здорово! :lol:
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=5&pos=16
вот... правда для большого. Там настоятельно рекмендуют дёргать только за крюк со стороны пассажира.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

крюк крепче жвачки - однозначно :lol:
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Alex Eight писал(а):
Aurorыч писал(а):А в Американском не могли ошибиться чтль :lol:
Думаю что Россияне не мудрствуя лукаво не стали переводить с оригинала а перевели с англицкого.
А американцы не стали переводить с русского на англицкий а тупо взяли перевели с японского на аглицкий.
В Америке ошибки перевода дорогого стоят. Представь что там будет если при буксировке по мануалу что либо отвалится. Там же диллер денег потеряет немерянно. А у нас на этом диллер только заработает((.
Американцы ничего не делали :lol:
Мануал "Printed in Japan"
:D
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Grey78
Ну наши тоже принтед бай финланд наврное))).
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

GaGa™ писал(а):мне так просто удобнее, лево-право глядя на бампер…
Оно может и удобней, а вот понять о какой стороне машины идет речь всеже легче, с места водителя. И запчасти на машине делятся не со стороны бампера.............
GaGa™ писал(а):Ты эта, Практик...... не умничай,
А Я ........... Теоретик.............. :D
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Вообще, на любом джипе есть два вида проушин, закрытые и открытые. закрытые-именно для фиксации при транспортировке, позволяют крепить при разных углах привязки, открытые-для буксировки. Другое дело, что на Монтеро не продумано фиксации троса, чтоб не соскальзывал, т.е. приваренный квадрат -слабая надежда, но с другой стороны-ММS- не Тойота, и не Ниссан...
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Forxfor писал(а):Вообще, на любом джипе есть два вида проушин, закрытые и открытые. закрытые-именно для фиксации при транспортировке, позволяют крепить при разных углах привязки, открытые-для буксировки. Другое дело, что на Монтеро не продумано фиксации троса, чтоб не соскальзывал, т.е. приваренный квадрат -слабая надежда, но с другой стороны-ММS- не Тойота, и не Ниссан...
На ниссане крюк один в один :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Когда в начале этой зимы, я вытаскивал жигули из глубокого кювета, при чем поперек колесами, даже и не заметил наличия второй, с позволения сказать проушины. Мощный крюк не оставлял никаких сомнений.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Сообщение Dimix »

Проще дёргать за фаркоп :lol:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

to Grey78
На моем прежнем Патруле 90 года крюк был как на ГАЗ53, заостренный и мощный.
Ну и наверное, чтоб закончить тему :D : из родного мануала, стр5-9:"CAUTION
Tie-down hook should never be used for towing purposes.(Крюк связи вниз (петелька)никогда не должен использоваться для того, чтобы буксировать.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Forxfor писал(а):Tie-down hook should never be used for towing purposes.(Крюк связи вниз (петелька)никогда не должен использоваться для того, чтобы буксировать.
Перевод машинный?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Изображение

Tie-down hook http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2 ... -down+hook Швартовка, привязачная система

Towing hook http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2 ... owing+hook Буксирный крюк..........
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Получилось так, что на Снежном Барсике крюк оказался недоступен. Ибо болт от намордника закрыл возможность накинуть на него что либо. Дергал зп проушину. Она выдержала. Но вопрос с крюком надо доработать и дергать за него.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Странно, а у меня крепления кенгура мешают зацепить трос как за крюк, так и за проушину. Мучиться надо. Пока забил - в надежде, что меня таскать пока не приходилось. Но я и балоте не сидел еще. Так что решать проблему придется когда-то.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
AlexNN
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
Откуда: Н.НОВГОРОД
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexNN »

На СБ-2007 сколько не говорил штурману, что кольцо это то что надо, а крюк для транспортировки, так он все равно цеплял ха крюк но все выдержало. И вместо рывкового всегда цеплял буксировочный. Вот ведь засранец. Но все удачно обошлось. Лишний раз хочу сказать Спасибо СБ за покатуху. И машину попробовал и себя и штурмана. Удачи всем.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Tatarin писал(а):Странно, а у меня крепления кенгура мешают зацепить трос как за крюк, так и за проушину. Мучиться надо. Пока забил - в надежде, что меня таскать пока не приходилось. Но я и балоте не сидел еще. Так что решать проблему придется когда-то.
Лучше не забивать, а поплотнее занятся вопросом. Я ведь тоже в болоте не сидел. А дергать пришлось. И мне и меня. Мы с экипажем 01 на СБ как неразлучники были. Как только в одном месте вдвоем оказывались, так сразу кто-то из нас (а один раз и оба сразу) садился.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Короче все прост, машина японская, изначально праворульная, вот крюки и стоят по японски (так же как и тахометр со спидометом наоборот не как на европейках), А наши перевели согласно ПДД вот и все. Проушина кстати если за нее цеплять то трос об бампер задевает. А на крюке нет.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»