Меня таскали и за "ухо" и за "крюк" (до чего в дотянуться и зацепиться было проще)! Все живо, цело и здорово!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Передняя буксировочная проушина.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=5&pos=16
вот... правда для большого. Там настоятельно рекмендуют дёргать только за крюк со стороны пассажира.
вот... правда для большого. Там настоятельно рекмендуют дёргать только за крюк со стороны пассажира.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Американцы ничего не делалиAlex Eight писал(а):Думаю что Россияне не мудрствуя лукаво не стали переводить с оригинала а перевели с англицкого.Aurorыч писал(а):А в Американском не могли ошибиться чтль
А американцы не стали переводить с русского на англицкий а тупо взяли перевели с японского на аглицкий.
В Америке ошибки перевода дорогого стоят. Представь что там будет если при буксировке по мануалу что либо отвалится. Там же диллер денег потеряет немерянно. А у нас на этом диллер только заработает((.
Мануал "Printed in Japan"
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56904
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Оно может и удобней, а вот понять о какой стороне машины идет речь всеже легче, с места водителя. И запчасти на машине делятся не со стороны бампера.............GaGa™ писал(а):мне так просто удобнее, лево-право глядя на бампер…
А Я ........... Теоретик..............GaGa™ писал(а):Ты эта, Практик...... не умничай,
Вообще, на любом джипе есть два вида проушин, закрытые и открытые. закрытые-именно для фиксации при транспортировке, позволяют крепить при разных углах привязки, открытые-для буксировки. Другое дело, что на Монтеро не продумано фиксации троса, чтоб не соскальзывал, т.е. приваренный квадрат -слабая надежда, но с другой стороны-ММS- не Тойота, и не Ниссан...
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
На ниссане крюк один в одинForxfor писал(а):Вообще, на любом джипе есть два вида проушин, закрытые и открытые. закрытые-именно для фиксации при транспортировке, позволяют крепить при разных углах привязки, открытые-для буксировки. Другое дело, что на Монтеро не продумано фиксации троса, чтоб не соскальзывал, т.е. приваренный квадрат -слабая надежда, но с другой стороны-ММS- не Тойота, и не Ниссан...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Когда в начале этой зимы, я вытаскивал жигули из глубокого кювета, при чем поперек колесами, даже и не заметил наличия второй, с позволения сказать проушины. Мощный крюк не оставлял никаких сомнений.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
to Grey78
На моем прежнем Патруле 90 года крюк был как на ГАЗ53, заостренный и мощный.
Ну и наверное, чтоб закончить тему
: из родного мануала, стр5-9:"CAUTION
Tie-down hook should never be used for towing purposes.(Крюк связи вниз (петелька)никогда не должен использоваться для того, чтобы буксировать.
На моем прежнем Патруле 90 года крюк был как на ГАЗ53, заостренный и мощный.
Ну и наверное, чтоб закончить тему
Tie-down hook should never be used for towing purposes.(Крюк связи вниз (петелька)никогда не должен использоваться для того, чтобы буксировать.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56904
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз

Tie-down hook http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2 ... -down+hook Швартовка, привязачная система
Towing hook http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2 ... owing+hook Буксирный крюк..........
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Получилось так, что на Снежном Барсике крюк оказался недоступен. Ибо болт от намордника закрыл возможность накинуть на него что либо. Дергал зп проушину. Она выдержала. Но вопрос с крюком надо доработать и дергать за него.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Странно, а у меня крепления кенгура мешают зацепить трос как за крюк, так и за проушину. Мучиться надо. Пока забил - в надежде, что меня таскать пока не приходилось. Но я и балоте не сидел еще. Так что решать проблему придется когда-то.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
AlexNN
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:29
- Откуда: Н.НОВГОРОД
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
На СБ-2007 сколько не говорил штурману, что кольцо это то что надо, а крюк для транспортировки, так он все равно цеплял ха крюк но все выдержало. И вместо рывкового всегда цеплял буксировочный. Вот ведь засранец. Но все удачно обошлось. Лишний раз хочу сказать Спасибо СБ за покатуху. И машину попробовал и себя и штурмана. Удачи всем.
МОНТЕРО СПОРТ ES 2000 3.0 6G72 АКПП АБС Круиз
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Лучше не забивать, а поплотнее занятся вопросом. Я ведь тоже в болоте не сидел. А дергать пришлось. И мне и меня. Мы с экипажем 01 на СБ как неразлучники были. Как только в одном месте вдвоем оказывались, так сразу кто-то из нас (а один раз и оба сразу) садился.Tatarin писал(а):Странно, а у меня крепления кенгура мешают зацепить трос как за крюк, так и за проушину. Мучиться надо. Пока забил - в надежде, что меня таскать пока не приходилось. Но я и балоте не сидел еще. Так что решать проблему придется когда-то.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Короче все прост, машина японская, изначально праворульная, вот крюки и стоят по японски (так же как и тахометр со спидометом наоборот не как на европейках), А наши перевели согласно ПДД вот и все. Проушина кстати если за нее цеплять то трос об бампер задевает. А на крюке нет.
Временно Сузуки Джимни :)

