Страница 3 из 3
Добавлено: 13 дек 2007, 20:38
LIK
Ндя ужжжж..., мужики, не парьтесь!
Меня таскали и за "ухо" и за "крюк" (до чего в дотянуться и зацепиться было проще)! Все живо, цело и здорово!

Добавлено: 13 дек 2007, 21:02
drcham
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=5&pos=16
вот... правда для большого. Там настоятельно рекмендуют дёргать только за крюк со стороны пассажира.
Добавлено: 13 дек 2007, 21:07
Troglodytes
крюк крепче жвачки - однозначно

Добавлено: 13 дек 2007, 21:18
Grey78
Alex Eight писал(а):Aurorыч писал(а):А в Американском не могли ошибиться чтль

Думаю что Россияне не мудрствуя лукаво не стали переводить с оригинала а перевели с англицкого.
А американцы не стали переводить с русского на англицкий а тупо взяли перевели с японского на аглицкий.
В Америке ошибки перевода дорогого стоят. Представь что там будет если при буксировке по мануалу что либо отвалится. Там же диллер денег потеряет немерянно. А у нас на этом диллер только заработает((.
Американцы ничего не делали
Мануал "Printed in Japan"

Добавлено: 13 дек 2007, 21:23
Alex Eight
Grey78
Ну наши тоже принтед бай финланд наврное))).
Добавлено: 13 дек 2007, 21:27
SNOOPER
GaGa™ писал(а):мне так просто удобнее, лево-право глядя на бампер…
Оно может и удобней, а вот понять о какой стороне машины идет речь всеже легче, с места водителя. И запчасти на машине делятся не со стороны бампера.............
GaGa™ писал(а):Ты эта, Практик...... не умничай,
А Я ........... Теоретик..............

Добавлено: 13 дек 2007, 21:33
Forxfor
Вообще, на любом джипе есть два вида проушин, закрытые и открытые. закрытые-именно для фиксации при транспортировке, позволяют крепить при разных углах привязки, открытые-для буксировки. Другое дело, что на Монтеро не продумано фиксации троса, чтоб не соскальзывал, т.е. приваренный квадрат -слабая надежда, но с другой стороны-ММS- не Тойота, и не Ниссан...
Добавлено: 13 дек 2007, 21:49
Grey78
Forxfor писал(а):Вообще, на любом джипе есть два вида проушин, закрытые и открытые. закрытые-именно для фиксации при транспортировке, позволяют крепить при разных углах привязки, открытые-для буксировки. Другое дело, что на Монтеро не продумано фиксации троса, чтоб не соскальзывал, т.е. приваренный квадрат -слабая надежда, но с другой стороны-ММS- не Тойота, и не Ниссан...
На ниссане крюк один в один

Добавлено: 13 дек 2007, 22:39
Пыль
Когда в начале этой зимы, я вытаскивал жигули из глубокого кювета, при чем поперек колесами, даже и не заметил наличия второй, с позволения сказать проушины. Мощный крюк не оставлял никаких сомнений.
Добавлено: 14 дек 2007, 18:42
Dimix
Проще дёргать за фаркоп

Добавлено: 14 дек 2007, 18:57
Forxfor
to Grey78
На моем прежнем Патруле 90 года крюк был как на ГАЗ53, заостренный и мощный.
Ну и наверное, чтоб закончить тему

: из родного мануала, стр5-9:"CAUTION
Tie-down hook should never be used for towing purposes.(Крюк связи вниз (петелька)никогда не должен использоваться для того, чтобы буксировать.
Добавлено: 14 дек 2007, 23:09
SNOOPER
Forxfor писал(а):Tie-down hook should never be used for towing purposes.(Крюк связи вниз (петелька)никогда не должен использоваться для того, чтобы буксировать.
Перевод машинный?
Добавлено: 14 дек 2007, 23:44
SNOOPER
Добавлено: 16 дек 2007, 19:47
Alex Eight
Получилось так, что на Снежном Барсике крюк оказался недоступен. Ибо болт от намордника закрыл возможность накинуть на него что либо. Дергал зп проушину. Она выдержала. Но вопрос с крюком надо доработать и дергать за него.
Добавлено: 16 дек 2007, 20:09
Tatarin
Странно, а у меня крепления кенгура мешают зацепить трос как за крюк, так и за проушину. Мучиться надо. Пока забил - в надежде, что меня таскать пока не приходилось. Но я и балоте не сидел еще. Так что решать проблему придется когда-то.
Добавлено: 17 дек 2007, 13:03
AlexNN
На СБ-2007 сколько не говорил штурману, что кольцо это то что надо, а крюк для транспортировки, так он все равно цеплял ха крюк но все выдержало. И вместо рывкового всегда цеплял буксировочный. Вот ведь засранец. Но все удачно обошлось. Лишний раз хочу сказать Спасибо СБ за покатуху. И машину попробовал и себя и штурмана. Удачи всем.
Добавлено: 17 дек 2007, 14:45
Alex Eight
Tatarin писал(а):Странно, а у меня крепления кенгура мешают зацепить трос как за крюк, так и за проушину. Мучиться надо. Пока забил - в надежде, что меня таскать пока не приходилось. Но я и балоте не сидел еще. Так что решать проблему придется когда-то.
Лучше не забивать, а поплотнее занятся вопросом. Я ведь тоже в болоте не сидел. А дергать пришлось. И мне и меня. Мы с экипажем 01 на СБ как неразлучники были. Как только в одном месте вдвоем оказывались, так сразу кто-то из нас (а один раз и оба сразу) садился.
Добавлено: 02 дек 2008, 17:37
vladimir_kp
Короче все прост, машина японская, изначально праворульная, вот крюки и стоят по японски (так же как и тахометр со спидометом наоборот не как на европейках), А наши перевели согласно ПДД вот и все. Проушина кстати если за нее цеплять то трос об бампер задевает. А на крюке нет.