Про два аккамулятора

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Кубик »

vadim82 писал(а):петрович,включите голову......
подсказка..............от перемены мест слогаемых.......
зы у мя стоит при таком же двиге 75, один..........
ззы. никого ерничества
Чем короче провода, тем лучще.... :;-):
Обычно на место правого ставят Вебасто или другой какой обогреватель. :*OK*:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
DSA5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:05
Двигатель:: 3S, Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota RAV 4

Re: Про два аккамулятора

Сообщение DSA5 »

Проблема с запуском может быть не только от плохого аккумулятора. Если стартер ниразу не чистился, медно-графитная пыль от счеток сильно загрезняет внутренности и дает сильную утечку, так ,что порой и новый аккумулятор тянет с трудом. Проходили.
се-ре-га
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 19:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: corolla 90г.в.,девятка94г.в.corona бочка,rnessa 99 г.в.,были. уаз 469 для тайги,pajero 94г.для город
Откуда: ангарск

Re: Про два аккамулятора

Сообщение се-ре-га »

подскажите,как должен быть подключен второй акб?купив машину стоял один мертвый,пока на нем двигаюсь,благо пока есть гараж,без наклеек на вид около 70ки,есть место под второй кроме минусовой клеммы ничего ненашел,есть еще более менее живой акб 60ка примерно,есть ли смысл его ставить вторым?и как?на мистрале у знакомого видел от первого акб от плюса идет кабель на плюс второго акб,можноли так делать?и если поставить более менее живую 60ку,осилит ли она машину?уже понял как вариант это один большей емкости около сотки,но пока нет средств на приобретение
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про два аккамулятора

Сообщение vadim82 »

серега,иди ты.............в поиск :)
тема обсосана до нельзя
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
begemott
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 21:53
Откуда: Казань

Re: Про два аккамулятора

Сообщение begemott »

Всем привет, помогите разобраться
стоит 2 аккумулятора DEKA734 ЕМКОСТЬЮ 85-90Aч(по разному в разных изданиях)
Поставили WEBASTO рядом с левым аккумулятором(если стоять лицом к машине)
вопрос следующий- будет ли гена в состоянии зарядить их оба (в основном движение по городу, раз в неделю выезд за город -200 км туда- обратно)
или снять один из них - дабы не было постоянного недозаряда и что это повлечет за собой(недозаряд), если снять -то какой из них морозы до - 35C
заранее спасибо
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Chairman »

begemott
в состоянии
снимать не надо
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
begemott
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 21:53
Откуда: Казань

Re: Про два аккамулятора

Сообщение begemott »

ок, спасибо
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Sedoy »

Chairman
Аккумы не обязательно должны быть одинаковые
Ага, только если они не одинаковые, то срок их совместной службы сокращается В РАЗЫ.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Кубик »

begemott писал(а):Всем привет, помогите разобраться
стоит 2 аккумулятора DEKA734 ЕМКОСТЬЮ 85-90Aч(по разному в разных изданиях)
Поставили WEBASTO рядом с левым аккумулятором(если стоять лицом к машине)
вопрос следующий- будет ли гена в состоянии зарядить их оба (в основном движение по городу, раз в неделю выезд за город -200 км туда- обратно)
или снять один из них - дабы не было постоянного недозаряда и что это повлечет за собой(недозаряд), если снять -то какой из них морозы до - 35C
заранее спасибо

А нафиг два аккума с Вебасто???
У меня Вебасто на месте второго аккума стоит...
После 30-40 минутного прогрева заводится на одном аккуме и до -40гр.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Sedoy »

Здрасьте, зачем 2 аккума- да даже без вебасто )) а на рыбалку ты приехал или на пикник, все девайсы типа музыки или света жрут прилично..дизель заведется, если его быстро крутить, от ручки как бензинка не схватит
Короче, рекомендацию про один аккум считаю вредной
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ferdipux
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Ferdipux »

Кубик писал(а):...
А нафиг два аккума с Вебасто???
У меня Вебасто на месте второго аккума стоит...
После 30-40 минутного прогрева заводится на одном аккуме и до -40гр.
Это у вас хорошо что так. Вообще-то при работе Вебаста + насос печки неплохо аккумулятор кушают, про это даже в инструкции к ней сказано. Так что как бы не вышло конфуза - двигатель теплый, а крутить его нечем...

К сожалению, это не теория а суровый опыт - 60 минут работы вебасты привели к необходимости прикуривания :(...
PIII длинныш, 3,2 DID 4M41, 2004 год
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про два аккамулятора

Сообщение Кубик »

Ferdipux писал(а):
Кубик писал(а):...
А нафиг два аккума с Вебасто???
У меня Вебасто на месте второго аккума стоит...
После 30-40 минутного прогрева заводится на одном аккуме и до -40гр.
Это у вас хорошо что так. Вообще-то при работе Вебаста + насос печки неплохо аккумулятор кушают, про это даже в инструкции к ней сказано. Так что как бы не вышло конфуза - двигатель теплый, а крутить его нечем...

К сожалению, это не теория а суровый опыт - 60 минут работы вебасты привели к необходимости прикуривания :(...
Пробовал и 60 минут - заводиться... :*VICTORY*:
Мой опыт на зимниках, после трех-четырех дней стоянки на рыбалках, для заводки вполне хватает 30 минутного прогрева, при неслабых минусах(конечно масло синтетика 5W40).... :;-):
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»