Grand Cherokee VS Pajero III - ДИЛЕММА

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

kostya писал(а): встречаются восьмидесятки и стодвадцатки с раздаткой парт-тайм.
Арабы... скорее всего! Это исключение из правил
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Оправдать можно ВСЁ, было бы желание, НО если включить логику, то совсем становиться непонятно наличие отдельного заднего привода на этом бегемоте. Магшина не дешёвая, и экономия 2х литров (если они есть) на сотне- ничего не решит, а вот управляемость ухудшит значительно (только не надо говорить что на заднем управляемость машин такого размера и с таким высоким центром тяжести лучше).

Посидев на разных форумах, такого количества проблем с раздатками как у нас на поджерах не видел , пожалуй, нигде...

PS Думаю обсуждать данную тему дальше смысла нет...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Project311 писал(а): Да и вопрос не про это, а про надёжность... Уж больно часто народ на заклинившие коробки/раздатки жалуется...
Ну с датчиками на П3 явно перемудрили, но чтобы заклинивало не слыхал. На П2 проблем нету. Механика конечно надежнее, но приходиться идти на поводу у моды, не любит большинство ручку дергать. Экономия же топлива важна пусть даже не для экономии денег, а скорее когда надо дотянуть до ближайшей заправки до которой 400 км где-нибудь в пустыне Гоби. Если из города не выезжать то это конечно роли не играет. Опять таки если навернется что-нибудь в переднем мосту то гораздо удобнее его отключить и ехать дальше чем стоять посредь дороги, и т.д. Всему можно найти плюсы и минусы.

Ну и самый главный плюс - производителю надо выделиться из толпы, вот они и выделяются, у нас мол Супер Селект. Супер машина, бензин экономьте и т.д. Mitsu ведь Пажерики не как хобби делает им надо их продавать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Project311 писал(а):Оправдать можно ВСЁ, было бы желание, НО если включить логику, то совсем становиться непонятно наличие отдельного заднего привода на этом бегемоте. Магшина не дешёвая, и экономия 2х литров (если они есть) на сотне- ничего не решит, а вот управляемость ухудшит значительно (только не надо говорить что на заднем управляемость машин такого размера и с таким высоким центром тяжести лучше).
Уважаемый, это бегемот не имеет ничего общего по управляемости со спортом, небо и земля, а Паджеро (не путать со спортом) - один из лучших внедорожников в мире, управляемость на заднем приводе не ухудшается, а скорее наоборот, задний - это самый честный привод, если конечно ездить умеешь...
Доказывать ничего не собираюсь, недосуг, спорить тоже, у меня было много машин со всеми типами привода, П3 - по моему опыту лучший из джипов по управляемости.
У кого там раздатку заклинивает, говоришь натод жалуется?
Потом, первый раз вижу человека, которому дают больший выбор, а он не доволен...
Что касается центра тяжести, то он намного ниже, чем, к примеру у спорта, П3 управляется ка легковой автомобиль.

Рекомендую взять 120, раз уж так митсу не нравится, там уж управляемость на уровне, фулл тайм и вообще ничего не ломается...
Думаю тему стоит закрыть, от гранда далеко ушли.
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

OPTIMA писал(а): Паджеро (не путать со спортом) - один из лучших внедорожников в мире
1) Про спорт я не сказал НИ слова!
2) Управляемость... (поговорите со страховщиками , узнайте, какие джипы чяще всего делают УШИ! мнение ваше сильно измениться)
3) Я уверен никому из владельцев ДЖИПОВ не нужен "честный задний" им нужен честный полный!
4) насчёт центра тяжести - заблуждение, просто у машины ширина шасси больше, отсюда и устойчивость выше
5) большой выбор не всегда есть хорошо.
6) Если бы у меня были деньги на Крузак 3-х летний я бы его не задумываясь купил... но пока нет, пока не заработал. Машина - средство передвижения, у мен есть и другие места, куда бабло можно вложить.
7) Мне нравится Паджеро, но на нём мир не кончается, вот я и пытаюсь выяснить, какие есть варианты. Из всего что услышал, понял – вариантов нет.

8) откуда у вас такая информация, что он один из лучших??? Паджеро 3 таковым никогда не являлся, 2-й да, поверю...! Те машины что учавствуют в ралли совсем другие машины!

Прошу данную тему закрыть, тк мы от основной идеи действительно далеко ушли!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
ДимонХа
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 11:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение ДимонХа »

OPTIMA писал(а):
Project311 писал(а): Паджеро (не путать со спортом) - один из лучших внедорожников в мире, управляемость на заднем приводе не ухудшается, а скорее наоборот, задний - это самый честный привод, если конечно ездить умеешь...
Что касается центра тяжести, то он намного ниже, чем, к примеру у спорта, П3 управляется ка легковой автомобиль.
Рекомендую взять 120, раз уж так митсу не нравится, там уж управляемость на уровне, фулл тайм и вообще ничего не ломается...
+100
Хабаровск. Мitsubishi Pajero 03г., 6G72.
Аватара пользователя
padonak
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:13
Откуда: Tallinn

Сообщение padonak »

я тоже думаю П3 один из лучших .... во всяком случае по управляемости лучше кукурузера 120-ого и на асфальте и проходимистей по говнам (личный опыт). Идеальный универсал с управляемостью универсала... прошу заметить у меня очень активная манера вождения..... каждый выбирает машину по себе, по своим нуждам...

по поводу постоянного полного привода: это просто экономия, может быть плюс в более простой конструкции с точки зрения отказоустойчивости

по поводу заднего привода: это мой выбор, на заднем я её чувствую лучше всего, хороший баланс поворачиваемости.... сказать что задний у неё лишний может только блондинка или хуторянин, который шоссе в жизни не видел

по развесовке: компановка такая чтобы максимально понизить центр тяжести, уж не знаю на сколько он ниже но в повороты П3 ввинчивается с меньшими кренами и заметно быстрее тогоже крузака, раскачка для джипа тоже минимальна, конечно не Х5 или каен но всёравно впечатляет если учесть что это всёж внедорожник....

кстати кто сказал что у заднеприводных переднедвижковых машин жопа тяжелее?? в лучшем случае 50\50 и это далеко не бэхи=))) подвеска настраивается чтобы получить определённое поведение машины при любой продольной развесовке... конечно 50/50 это идиал для спорта..... для этого или движок максимально к центру подтягивают или часть компонентов(например коробку)
взад... и это купэ, никак не седан или универсал... вобщем бред написал....

блин... жопу носит... детский сад... нет лучше чтобы нос плыл=))
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

каждый кулик своё болото хвалит!

Я пытался логичный разговор начать, но тех данных никто не знает, всё по субъективным впечатлениям...
Вообщем, не будем ссориться, тем более, паджерик и мне нравится!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Владик Подраж
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 09:16
Откуда: Север Красн. края

Сообщение Владик Подраж »

Странный вопрос для данного форума.
На нем, в принципе, сидят те, кто выбор сделал.
Может вопрос перефразируем. Например так:
"Уважаемые форумчане! Есть возможность купить то и то. Убедите меня купить то, на чем сами юзаете!"
Аналогичный вопрос предлагаю задать на форуме юзальщиков Грандов.
За Вас никто выбор не сделает, поэтому, сравнив две рекламные акции практиков, его нужно будет сделать самому.
По **й - больно
П-III 3,2 DID 2000 г. гидроник, сепаратор, зим. резина HK L/T
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Дело в том, что многие тут пишут, что ездили на всё и всё знают. Вот я, будучи наивным человеком :D , поверил и спросил их мнения...

Некоторые люди мне сильно помогли... но большая часть просто ляпнула что-то...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Project311 писал(а):Дело в том, что многие тут пишут, что ездили на всё и всё знают. Вот я, будучи наивным человеком :D , поверил и спросил их мнения...

Некоторые люди мне сильно помогли... но большая часть просто ляпнула что-то...
Люди дело говорят.Купишь вот Пыжа и тоже так говорить станешь. Дело времени :D . Так ,что бери и не сумлевайся Пыж , Навсегда. Я вот тоже думаю было бы удивительно если бы люди на форуме Pajero ,стали бы его ругать.А по делу вроде тебе всё объяснили.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Помница мне кода был Юбилей Геленвагенов там конструктор говорил что Гелики испытывают на проселочно горной дороге , длинной 14000 КМ после етого пробега гелик уходит на дифектовку но для сравнения они закинули туды Грандик
Дак вот етот грандик встал на 6 т.км так как у него сдохла трансмиссия и кузов начал лопатся по швам А компания то одна Даймлер Крайслер ) Делайте выводы :D
да и еслиб Крайслеры могли бы делать хорошие моторы врятли в новые машины они стали ставить Мерсовские маторы :D а свои моторы они вон на Волги ставят т.к. Гавно а не моторы :D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Астаф
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П3 коротыш
Откуда: МОСКВА
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Астаф »

mike писал(а): а свои моторы они вон на Волги ставят т.к. Гавно а не моторы
:smt023
рассматривал гранда, как вариант при покупке, правда речь шла о новом, отговорили, причем те, кто непосредственно их ремонтирует
паджериком доволен, но подумываю поменять на длинный, по трассе не очень комфортно на коротыше, в остально всё устраивает, только ЛКП слабовато
п3 - Диско3 - п4 - г500 - тлк120 - п3
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Всем Сенки за отзывы.

Передумал брать паджеро :lol:

Пока поезжу на спорте... а там, видать, кукурузничеГ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Project311 писал(а):Передумал брать паджеро :lol:

Пока поезжу на спорте... а там, видать, кукурузничеГ
что и требовалось доказать.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
lex4x4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 14:13
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение lex4x4 »

я когда свой паджерик брал, то на чирк тоже смотрел, но если честно я бы его взял второй машиной в семью. Как для основной, мало места, багажника почти нет, а я люблю что бы с шиком развалиться и барахла напихать разного:)
Вирус Cвободы
http://www.virus-of-freedom.com
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»