Страница 3 из 3
Добавлено: 19 дек 2007, 17:21
Project311
kostya писал(а):
встречаются восьмидесятки и стодвадцатки с раздаткой парт-тайм.
Арабы... скорее всего! Это исключение из правил
Добавлено: 19 дек 2007, 17:31
Project311
Оправдать можно ВСЁ, было бы желание, НО если включить логику, то совсем становиться непонятно наличие отдельного заднего привода на этом бегемоте. Магшина не дешёвая, и экономия 2х литров (если они есть) на сотне- ничего не решит, а вот управляемость ухудшит значительно (только не надо говорить что на заднем управляемость машин такого размера и с таким высоким центром тяжести лучше).
Посидев на разных форумах, такого количества проблем с раздатками как у нас на поджерах не видел , пожалуй, нигде...
PS Думаю обсуждать данную тему дальше смысла нет...
Добавлено: 19 дек 2007, 19:19
Monterorider
Project311 писал(а):
Да и вопрос не про это, а про надёжность... Уж больно часто народ на заклинившие коробки/раздатки жалуется...
Ну с датчиками на П3 явно перемудрили, но чтобы заклинивало не слыхал. На П2 проблем нету. Механика конечно надежнее, но приходиться идти на поводу у моды, не любит большинство ручку дергать. Экономия же топлива важна пусть даже не для экономии денег, а скорее когда надо дотянуть до ближайшей заправки до которой 400 км где-нибудь в пустыне Гоби. Если из города не выезжать то это конечно роли не играет. Опять таки если навернется что-нибудь в переднем мосту то гораздо удобнее его отключить и ехать дальше чем стоять посредь дороги, и т.д. Всему можно найти плюсы и минусы.
Ну и самый главный плюс - производителю надо выделиться из толпы, вот они и выделяются, у нас мол Супер Селект. Супер машина, бензин экономьте и т.д. Mitsu ведь Пажерики не как хобби делает им надо их продавать.
Добавлено: 19 дек 2007, 22:05
OPTIMA
Project311 писал(а):Оправдать можно ВСЁ, было бы желание, НО если включить логику, то совсем становиться непонятно наличие отдельного заднего привода на этом бегемоте. Магшина не дешёвая, и экономия 2х литров (если они есть) на сотне- ничего не решит, а вот управляемость ухудшит значительно (только не надо говорить что на заднем управляемость машин такого размера и с таким высоким центром тяжести лучше).
Уважаемый, это бегемот не имеет ничего общего по управляемости со спортом, небо и земля, а Паджеро (не путать со спортом) - один из лучших внедорожников в мире, управляемость на заднем приводе не ухудшается, а скорее наоборот, задний - это самый честный привод, если конечно ездить умеешь...
Доказывать ничего не собираюсь, недосуг, спорить тоже, у меня было много машин со всеми типами привода, П3 - по моему опыту лучший из джипов по управляемости.
У кого там раздатку заклинивает, говоришь натод жалуется?
Потом, первый раз вижу человека, которому дают больший выбор, а он не доволен...
Что касается центра тяжести, то он намного ниже, чем, к примеру у спорта, П3 управляется ка легковой автомобиль.
Рекомендую взять 120, раз уж так митсу не нравится, там уж управляемость на уровне, фулл тайм и вообще ничего не ломается...
Думаю тему стоит закрыть, от гранда далеко ушли.
Добавлено: 20 дек 2007, 00:36
Project311
OPTIMA писал(а):
Паджеро (не путать со спортом) - один из лучших внедорожников в мире
1) Про спорт я не сказал НИ слова!
2) Управляемость... (поговорите со страховщиками , узнайте, какие джипы чяще всего делают УШИ! мнение ваше сильно измениться)
3) Я уверен никому из владельцев ДЖИПОВ не нужен "честный задний" им нужен честный полный!
4) насчёт центра тяжести - заблуждение, просто у машины ширина шасси больше, отсюда и устойчивость выше
5) большой выбор не всегда есть хорошо.
6) Если бы у меня были деньги на Крузак 3-х летний я бы его не задумываясь купил... но пока нет, пока не заработал. Машина - средство передвижения, у мен есть и другие места, куда бабло можно вложить.
7) Мне нравится Паджеро, но на нём мир не кончается, вот я и пытаюсь выяснить, какие есть варианты. Из всего что услышал, понял – вариантов нет.
8) откуда у вас такая информация, что он один из лучших??? Паджеро 3 таковым никогда не являлся, 2-й да, поверю...! Те машины что учавствуют в ралли совсем другие машины!
Прошу данную тему закрыть, тк мы от основной идеи действительно далеко ушли!
Добавлено: 20 дек 2007, 03:08
ДимонХа
OPTIMA писал(а):Project311 писал(а):
Паджеро (не путать со спортом) - один из лучших внедорожников в мире, управляемость на заднем приводе не ухудшается, а скорее наоборот, задний - это самый честный привод, если конечно ездить умеешь...
Что касается центра тяжести, то он намного ниже, чем, к примеру у спорта, П3 управляется ка легковой автомобиль.
Рекомендую взять 120, раз уж так митсу не нравится, там уж управляемость на уровне, фулл тайм и вообще ничего не ломается...
+100
Добавлено: 20 дек 2007, 05:14
padonak
я тоже думаю П3 один из лучших .... во всяком случае по управляемости лучше кукурузера 120-ого и на асфальте и проходимистей по говнам (личный опыт). Идеальный универсал с управляемостью универсала... прошу заметить у меня очень активная манера вождения..... каждый выбирает машину по себе, по своим нуждам...
по поводу постоянного полного привода: это просто экономия, может быть плюс в более простой конструкции с точки зрения отказоустойчивости
по поводу заднего привода: это мой выбор, на заднем я её чувствую лучше всего, хороший баланс поворачиваемости.... сказать что задний у неё лишний может только блондинка или хуторянин, который шоссе в жизни не видел
по развесовке: компановка такая чтобы максимально понизить центр тяжести, уж не знаю на сколько он ниже но в повороты П3 ввинчивается с меньшими кренами и заметно быстрее тогоже крузака, раскачка для джипа тоже минимальна, конечно не Х5 или каен но всёравно впечатляет если учесть что это всёж внедорожник....
кстати кто сказал что у заднеприводных переднедвижковых машин жопа тяжелее?? в лучшем случае 50\50 и это далеко не бэхи=))) подвеска настраивается чтобы получить определённое поведение машины при любой продольной развесовке... конечно 50/50 это идиал для спорта..... для этого или движок максимально к центру подтягивают или часть компонентов(например коробку)
взад... и это купэ, никак не седан или универсал... вобщем бред написал....
блин... жопу носит... детский сад... нет лучше чтобы нос плыл=))
Добавлено: 20 дек 2007, 09:16
Project311
каждый кулик своё болото хвалит!
Я пытался логичный разговор начать, но тех данных никто не знает, всё по субъективным впечатлениям...
Вообщем, не будем ссориться, тем более, паджерик и мне нравится!
Добавлено: 20 дек 2007, 10:31
Владик Подраж
Странный вопрос для данного форума.
На нем, в принципе, сидят те, кто выбор сделал.
Может вопрос перефразируем. Например так:
"Уважаемые форумчане! Есть возможность купить то и то. Убедите меня купить то, на чем сами юзаете!"
Аналогичный вопрос предлагаю задать на форуме юзальщиков Грандов.
За Вас никто выбор не сделает, поэтому, сравнив две рекламные акции практиков, его нужно будет сделать самому.
Добавлено: 20 дек 2007, 11:16
Project311
Дело в том, что многие тут пишут, что ездили на всё и всё знают. Вот я, будучи наивным человеком

, поверил и спросил их мнения...
Некоторые люди мне сильно помогли... но большая часть просто ляпнула что-то...
Добавлено: 20 дек 2007, 12:44
AcidOverdose
Project311 писал(а):Дело в том, что многие тут пишут, что ездили на всё и всё знают. Вот я, будучи наивным человеком

, поверил и спросил их мнения...
Некоторые люди мне сильно помогли... но большая часть просто ляпнула что-то...
Люди дело говорят.Купишь вот Пыжа и тоже так говорить станешь. Дело времени

. Так ,что бери и не сумлевайся Пыж , Навсегда. Я вот тоже думаю было бы удивительно если бы люди на форуме Pajero ,стали бы его ругать.А по делу вроде тебе всё объяснили.
Добавлено: 20 дек 2007, 18:35
mike
Помница мне кода был Юбилей Геленвагенов там конструктор говорил что Гелики испытывают на проселочно горной дороге , длинной 14000 КМ после етого пробега гелик уходит на дифектовку но для сравнения они закинули туды Грандик
Дак вот етот грандик встал на 6 т.км так как у него сдохла трансмиссия и кузов начал лопатся по швам А компания то одна Даймлер Крайслер ) Делайте выводы
да и еслиб Крайслеры могли бы делать хорошие моторы врятли в новые машины они стали ставить Мерсовские маторы

а свои моторы они вон на Волги ставят т.к. Гавно а не моторы

Добавлено: 20 дек 2007, 19:37
Астаф
mike писал(а): а свои моторы они вон на Волги ставят т.к. Гавно а не моторы
:smt023
рассматривал гранда, как вариант при покупке, правда речь шла о новом, отговорили, причем те, кто непосредственно их ремонтирует
паджериком доволен, но подумываю поменять на длинный, по трассе не очень комфортно на коротыше, в остально всё устраивает, только ЛКП слабовато
Добавлено: 14 янв 2008, 16:48
Project311
Всем Сенки за отзывы.
Передумал брать паджеро
Пока поезжу на спорте... а там, видать, кукурузничеГ
Добавлено: 14 янв 2008, 17:31
kostya
Project311 писал(а):Передумал брать паджеро
Пока поезжу на спорте... а там, видать, кукурузничеГ
что и требовалось доказать.
Добавлено: 23 янв 2008, 14:50
lex4x4
я когда свой паджерик брал, то на чирк тоже смотрел, но если честно я бы его взял второй машиной в семью. Как для основной, мало места, багажника почти нет, а я люблю что бы с шиком развалиться и барахла напихать разного:)