Будем ждать ответ спецовJeker писал(а):такаж фигня. Щелкает и не работает. Вопрос так и не решен. Ответа нет Что делать????????
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Обогрев заднего стекла не пашет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Я переснял фото, а то действительно трудно понять.PosOl писал(а):Добрый день.Вчера крутил крутил ваше фото а так и не понял.У меня что совсем подругому всё? Р.Sport 3.0 2006г. механика.
Прежде всего надо проверить все предохранители, если держатель пред. №17 оплавился, его необходимо заменить на навесной вместе с прилегающими проводами.
Если после этого обогрев не работает или пред. продолжают перегорать то надо проверять согласно схемы, причем желательно проверить жгуты на предмет закорачивания на корпус, так как они идут через всю машину.
Если в электрике не разбираешся то лучше пойти к спецам.
Схема и фото от паджеро бензинового и дизельного , я не знаю отличается ли схема для монтеро.Удачи.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Чем меньше целых ниток тем больше сопротивление и следовательно меньше ток - они соеденены паралельно.mg писал(а):Мне кажется, что проблема горящих через пять минут предохранителей кроется в том, что на обогреве стекла не все нитки работают. Чем меньше ниток - тем меньше сопротивление - следовательно больше ток.
Я бы амперметр в цепь попробовал вставить и посмотрел что там происходит "внутри средневекового рыцаря"...
Кстати, может кто знает какое сопротивление элемента обогрева з. стекла?
Сопротивление элемента обогрева 0,8 - 1 Ом.
Нет смысла его мерить, надо проверить поступает ли напряжение бортовой сети на контакты обогревателя - если напряжение поступает и он холодный то ему пришел п....
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Такаж хрень случилась. !7 И 18 перохнанители были отсоеденены от блока и висели на пластиковом хомуте на внутренней части панели.
Были слабое соединение в клеме предохранителя и отгорел провод. Снял клему, зажал заново провод, включил обогрев - через 3 мин. работы пошел дым и отгорел второй провод. При этом очень грелись провода. Колодка предохнранителей была изначально с тонкими проводами, провода эти припаяны к толстому проводу, который уходит в жгут. Поставил новую (отечественную) колодку предохранителя, предварительно вставив паралельно по проводу и сильно обжавих в клеме колодки. Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил
: провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Спасибо всем за подсказку
Были слабое соединение в клеме предохранителя и отгорел провод. Снял клему, зажал заново провод, включил обогрев - через 3 мин. работы пошел дым и отгорел второй провод. При этом очень грелись провода. Колодка предохнранителей была изначально с тонкими проводами, провода эти припаяны к толстому проводу, который уходит в жгут. Поставил новую (отечественную) колодку предохранителя, предварительно вставив паралельно по проводу и сильно обжавих в клеме колодки. Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил
Спасибо всем за подсказку
МПС 3 л. 2004 ручка
Нафиг парится. Лучше поменять. Мне кажется, что обогрев заднего стекла не так уж важен, как обогрев зеркал и щеток. Там 5 минут работы. Нужно только приготовить колодку и провола потолше. В любом магазите есть. Когда все подогревается приятно ездить. Мне завтра та трассу 900км. Поэтому пришлось делать.
МПС 3 л. 2004 ручка
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Скрутки при большом токе надо обязательно пропаивать!!!Jeker писал(а):Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил : провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Через некоторое время провода в скрутке окислятся и будут грется, так как в машине бывает влажно особенно зимой.
Также необходимо пропаять соеденение проводов с контактами в колодке для предохранителя, скорее всего частая причина выхода из строя колодки предохранителя №17 есть критические токи и повышенная влажность в салоне российских авто, где снега хватает.
У меня, к сожелению
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Добрался до своего предохранителя - пред с держателем практически спекся воедино, пришлось выкусывать (фотки позже выложу). Временно поставил навесной, но он греется, заказал на экзисте новый держатель, но здается он без контактов, одна пластмаска, попытаюсь старые разжать, если не получиться - надо будет подбирать.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Дефект колодки действительно есть, выпущено даже информационное письмо разьясняющее методы ремонта. Предлагается устаналивать сдвоенную колодку с двумя предохранителями по 20А но, к сожалению, частенько сгорает и этот вариант. Мы используем в ремонте половинку предохранительной подкапотной колодки автомобилей Волга и ГАЗель с предохранителем на 40А
. решает проблему с 100% результатом.
Здраствуйте! Может кто подскажет где расположено релле обогрева - в районе бардачка каторое у всех при включении кнопки щелкает- преды смотрел все целые- кнопку жмешь нет щелчка снял бардачок нашол релле только оно щелкает когда зад.противотуманки включаются 
Pajero Sport GLS 4d56зеленый. продан.
Montero-III 2001г.3.5MPIзелёный продан.
Montero-III 2001г.3.5MPIзелёный продан.
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Реле обычно из строя не выходит, смотрел ли ты предохранитель №7 ? если он норм., то надо посмотреть также и таймер для запуска реле.Барин писал(а):Здраствуйте! Может кто подскажет где расположено релле обогрева - в районе бардачка каторое у всех при включении кнопки щелкает- преды смотрел все целые- кнопку жмешь нет щелчка снял бардачок нашол релле только оно щелкает когда зад.противотуманки включаются
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Снимаешь бардачок и смотришь слева вверху ( где был левый бок бардачка) сразу возле торпеды ( примерно посередине между двумя виртуальными точками - правый верхний угол магнитолы и левый верхний угол бардачка).Барин писал(а):Здраствуйте! Может кто подскажет где расположено релле обогрева - в районе бардачка каторое у всех при включении кнопки щелкает- преды смотрел все целые- кнопку жмешь нет щелчка снял бардачок нашол релле только оно щелкает когда зад.противотуманки включаются
Поскольку ЭЛЕКТРИКА -НАУКА О КОНТАКТАХ то на самом деле совет один - пропаять с кислотным флюсом все контакты ( в том числе и на колодке реле), ВАЖНО не забыть его потом смыть СПИРТОМ !!!! Слишком много по цепи переходных контактов - провод - клемма- предохранитель - клемма - провод - клемма - реле- клемма -провод - клемма ( на стекле). Окислы на переходных контактах ВСЕГДА преобразуют ПОТЕРИ НАПРЯЖЕНИЯ - В ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, и чем больше точек с окислами, тем сильнее нагрев и т.д.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
