Страница 3 из 10
Добавлено: 24 дек 2008, 11:26
PosOl
Jeker писал(а):такаж фигня. Щелкает и не работает. Вопрос так и не решен. Ответа нет Что делать????????
Будем ждать ответ спецов

Добавлено: 26 дек 2008, 01:40
vadym
PosOl писал(а):Добрый день.Вчера крутил крутил ваше фото а так и не понял.У меня что совсем подругому всё? Р.Sport 3.0 2006г. механика.
Я переснял фото, а то действительно трудно понять.
Прежде всего надо проверить все предохранители, если держатель пред. №17 оплавился, его необходимо заменить на навесной вместе с прилегающими проводами.
Если после этого обогрев не работает или пред. продолжают перегорать то надо проверять согласно схемы, причем желательно проверить жгуты на предмет закорачивания на корпус, так как они идут через всю машину.
Если в электрике не разбираешся то лучше пойти к спецам.
Схема и фото от паджеро бензинового и дизельного , я не знаю отличается ли схема для монтеро.Удачи.

Добавлено: 26 дек 2008, 02:22
vadym
mg писал(а):Мне кажется, что проблема горящих через пять минут предохранителей кроется в том, что на обогреве стекла не все нитки работают. Чем меньше ниток - тем меньше сопротивление - следовательно больше ток.
Я бы амперметр в цепь попробовал вставить и посмотрел что там происходит "внутри средневекового рыцаря"...
Кстати, может кто знает какое сопротивление элемента обогрева з. стекла?
Чем меньше целых ниток тем больше сопротивление и следовательно меньше ток - они соеденены паралельно.
Сопротивление элемента обогрева 0,8 - 1 Ом.
Нет смысла его мерить, надо проверить поступает ли напряжение бортовой сети на контакты обогревателя - если напряжение поступает и он холодный то ему пришел п....

Добавлено: 26 дек 2008, 09:20
dididu
У меня видно уже эту колодку убрали прошлой зимой в сервисе ,ее просто нет. Подскажите какие провода (цвет) подходят к колодке.
Добавлено: 26 дек 2008, 22:41
vadym
dididu писал(а):Подскажите какие провода (цвет) подходят к колодке.
белый и белый с красной полосой, провода самые толстые в жгуте - сечение -2 мм
Добавлено: 27 дек 2008, 19:45
dididu
Спасибо!
Добавлено: 29 дек 2008, 11:27
Jeker
Такаж хрень случилась. !7 И 18 перохнанители были отсоеденены от блока и висели на пластиковом хомуте на внутренней части панели.
Были слабое соединение в клеме предохранителя и отгорел провод. Снял клему, зажал заново провод, включил обогрев - через 3 мин. работы пошел дым и отгорел второй провод. При этом очень грелись провода. Колодка предохнранителей была изначально с тонкими проводами, провода эти припаяны к толстому проводу, который уходит в жгут. Поставил новую (отечественную) колодку предохранителя, предварительно вставив паралельно по проводу и сильно обжавих в клеме колодки. Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил

: провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Спасибо всем за подсказку

Добавлено: 29 дек 2008, 11:50
A+M
будет время, надо будет посмотреть провода и колодку!
а поможет ли, как временное средство, если отключить обогрев заднего стекла и оставить только зону щеток и зеркала? будет при этом предохранитель дольше жить?
Добавлено: 29 дек 2008, 11:57
Jeker
Нафиг парится. Лучше поменять. Мне кажется, что обогрев заднего стекла не так уж важен, как обогрев зеркал и щеток. Там 5 минут работы. Нужно только приготовить колодку и провола потолше. В любом магазите есть. Когда все подогревается приятно ездить. Мне завтра та трассу 900км. Поэтому пришлось делать.
Добавлено: 29 дек 2008, 21:57
vadym
Jeker писал(а):Провода присоеденил к толстым проводам скруткой. Воткнул предохранитель 20 ампер. Проверил : провода холодные , скрутка холодная, блок слегка теплый. ПОБЕДА
Скрутки при большом токе надо обязательно пропаивать!!!
Через некоторое время провода в скрутке окислятся и будут грется, так как в машине бывает влажно особенно зимой.
Также необходимо пропаять соеденение проводов с контактами в колодке для предохранителя, скорее всего частая причина выхода из строя колодки предохранителя №17 есть критические токи и повышенная влажность в салоне российских авто, где снега хватает.
У меня, к сожелению

, снег пару недель в году - колодка при полной нагрузке чуть теплая и ничего не горит.
Добавлено: 30 дек 2008, 02:09
Jeker
vadym писал(а):Скрутки при большом токе надо обязательно пропаивать!!!
Конечно ты прав. Пропаяю при первой возможности. Удивляет то, что блок висит на тонких проводах( кот греются ) и припаяны к толстым проводам. Тонкие явно не расчитаны на такую нагрузку.
Добавлено: 28 янв 2009, 22:39
Sheva
Оказывается это часто встречающаяся проблема, сагодня тоже отрубился обогрев. Перечитал пару тем по этой проблеме, завтра попробую заменить пред.
Добавлено: 31 янв 2009, 11:58
DIGGER
Приветствую всех!
Такая же фигня приключилась, но благодаря форуму был к этому готов и не удивился
удивило другое- на следующий день лампочка кнопки после нажатия загорелась как ни в чем не бывало и все снова заработало! Как это может быть?

Добавлено: 01 фев 2009, 00:23
SNOOPER
DIGGER писал(а):удивило другое- на следующий день лампочка кнопки после нажатия загорелась как ни в чем не бывало и все снова заработало! Как это может быть?
Контакт, то есть - то нет

Добавлено: 01 фев 2009, 00:38
DIGGER
SNOOPER писал(а):Контакт, то есть - то нет smile
Именно!

Сегодня уже успел убедиться- опять не пашет.
Добавлено: 01 фев 2009, 19:43
Sheva
Добрался до своего предохранителя - пред с держателем практически спекся воедино, пришлось выкусывать (фотки позже выложу). Временно поставил навесной, но он греется, заказал на экзисте новый держатель, но здается он без контактов, одна пластмаска, попытаюсь старые разжать, если не получиться - надо будет подбирать.
Добавлено: 01 фев 2009, 20:15
dimoonn
Дефект колодки действительно есть, выпущено даже информационное письмо разьясняющее методы ремонта. Предлагается устаналивать сдвоенную колодку с двумя предохранителями по 20А но, к сожалению, частенько сгорает и этот вариант. Мы используем в ремонте половинку предохранительной подкапотной колодки автомобилей Волга и ГАЗель с предохранителем на 40А

. решает проблему с 100% результатом.
Добавлено: 16 фев 2009, 17:51
Барин
Здраствуйте! Может кто подскажет где расположено релле обогрева - в районе бардачка каторое у всех при включении кнопки щелкает- преды смотрел все целые- кнопку жмешь нет щелчка снял бардачок нашол релле только оно щелкает когда зад.противотуманки включаются

Добавлено: 16 фев 2009, 18:29
vadym
Барин писал(а):Здраствуйте! Может кто подскажет где расположено релле обогрева - в районе бардачка каторое у всех при включении кнопки щелкает- преды смотрел все целые- кнопку жмешь нет щелчка снял бардачок нашол релле только оно щелкает когда зад.противотуманки включаются
Реле обычно из строя не выходит, смотрел ли ты предохранитель №7 ? если он норм., то надо посмотреть также и таймер для запуска реле.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
Добавлено: 19 фев 2009, 23:55
AMATI
Барин писал(а):Здраствуйте! Может кто подскажет где расположено релле обогрева - в районе бардачка каторое у всех при включении кнопки щелкает- преды смотрел все целые- кнопку жмешь нет щелчка снял бардачок нашол релле только оно щелкает когда зад.противотуманки включаются

Снимаешь бардачок и смотришь слева вверху ( где был левый бок бардачка) сразу возле торпеды ( примерно посередине между двумя виртуальными точками - правый верхний угол магнитолы и левый верхний угол бардачка).
Поскольку ЭЛЕКТРИКА -НАУКА О КОНТАКТАХ то на самом деле совет один - пропаять с кислотным флюсом все контакты ( в том числе и на колодке реле), ВАЖНО не забыть его потом смыть СПИРТОМ !!!! Слишком много по цепи переходных контактов - провод - клемма- предохранитель - клемма - провод - клемма - реле- клемма -провод - клемма ( на стекле). Окислы на переходных контактах ВСЕГДА преобразуют ПОТЕРИ НАПРЯЖЕНИЯ - В ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, и чем больше точек с окислами, тем сильнее нагрев и т.д.