Прогрев двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про грев
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения:
Выдержка вот отсюда
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом
должен работать на холостых оборотах."Вот--вот+100 -а на лексусе 300 я не чувствовал при холодном запуске когда на месте включаеш R ИЛИ D такого заметного снижения оборотов двигателя как у нас на МПС ЛИЧНО Я В - 17 МОРОЗА НЕМНОГО ДАЮ НА МЕСТЕ МАСЛУ ПРОКАЧАТЬСЯ В АКПП потому что на ходу сразу будет большое насилие мне кажеться
Выдержка вот отсюда
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом
должен работать на холостых оборотах."Вот--вот+100 -а на лексусе 300 я не чувствовал при холодном запуске когда на месте включаеш R ИЛИ D такого заметного снижения оборотов двигателя как у нас на МПС ЛИЧНО Я В - 17 МОРОЗА НЕМНОГО ДАЮ НА МЕСТЕ МАСЛУ ПРОКАЧАТЬСЯ В АКПП потому что на ходу сразу будет большое насилие мне кажеться
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Сам так не делаю, но категорически не соглашусь что это вредно для коробки..SNOOPER писал(а):+100trener писал(а):Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
есть например такое правило. как транспортировать автомобиль на буксире с автоматом..
так вот поставить на нетраль и завести двигатель...
в чем здесь вред?? двигатель работает , смазка КПП есть, связи с колесами нет.... обоснуйте..
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Москва
Буксировать машины с АКПП рекомендуется на небольшое расстояние и на небольшой скорости, до места диагностики и ремонта.
В положении N селектора АКПП разобщена с движком, с задним мостом в движении связь присутствует, а надлежащая смазка отсутствует. Поэтому - на небольшой скорости и на небольшое расстояние.
Лучше - на эвакуаторе или на буксире с отсоединенным задним карданом - так хоть вокруг света.
Еще способ - долить жидкость в АКПП через отверстие для щупа, пока через край не потечет, чтобы все детали коробки "плавали" в ATF - в этом случае буксировать можно побыстрее и подальше, чем при рабочем уровне ATF в коробке.
P.S. Все это советы специалистов, не мои.
В положении N селектора АКПП разобщена с движком, с задним мостом в движении связь присутствует, а надлежащая смазка отсутствует. Поэтому - на небольшой скорости и на небольшое расстояние.
Лучше - на эвакуаторе или на буксире с отсоединенным задним карданом - так хоть вокруг света.
Еще способ - долить жидкость в АКПП через отверстие для щупа, пока через край не потечет, чтобы все детали коробки "плавали" в ATF - в этом случае буксировать можно побыстрее и подальше, чем при рабочем уровне ATF в коробке.
P.S. Все это советы специалистов, не мои.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Все верно.только насколько я знаю при заведенном двигателе даже при нетрале работает насос в коробке а соответсвенно смазка надлежащая и ничем такое буксирование не грозит... с заглушенным. да верно это вредно...trener писал(а):Буксировать машины с АКПП рекомендуется на небольшое расстояние и на небольшой скорости, до места диагностики и ремонта.
В положении N селектора АКПП разобщена с движком, с задним мостом в движении связь присутствует, а надлежащая смазка отсутствует. Поэтому - на небольшой скорости и на небольшое расстояние.
Лучше - на эвакуаторе или на буксире с отсоединенным задним карданом - так хоть вокруг света.
Еще способ - долить жидкость в АКПП через отверстие для щупа, пока через край не потечет, чтобы все детали коробки "плавали" в ATF - в этом случае буксировать можно побыстрее и подальше, чем при рабочем уровне ATF в коробке.
P.S. Все это советы специалистов, не мои.
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Москва
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Если кардан скинуть то не вредно, а так колеса будут вращать валы, не зря же рекомендуют тащить не более 50 км и не быстрее 60 кажется, а еще лучше на эвакуаторе. Там же не только смазка роль играет, там куча клапанов для которых обратный или не правильный ток жидкости не есть гуд.КАМАРИК писал(а):Все верно.только насколько я знаю при заведенном двигателе даже при нетрале работает насос в коробке а соответсвенно смазка надлежащая и ничем такое буксирование не грозит... с заглушенным. да верно это вредно...
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Откуда: Kazakhstan, Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Заметил, в гараже стоит (темп. -10, -12) на улице -20 , -25 . , когда постоит дня 3-5 , завожу, со второй попытки. С первой попытки как будто схватытвает, но чихает и глохнет, второй раз в лет заводится.
Поработает минуту, после того как вой двигателя пройдет (кстати , что с двигателем, на холодную как заведешь первую минуту -две работает как будто десять вентиляторов работают
, а потом обычный звук двигателя, зотя обороты те же ) начинается свист из под капота, жужжание , звон, повизгивание, даже когда прогрелся двигатель, еду, скрежет усиливается с увеличиванием оборотов. Только после езды 20 минут, авто переходит в свой штатный режим
, а до этого и как каменная , и разгоняется как то неохото и тупо.
Поработает минуту, после того как вой двигателя пройдет (кстати , что с двигателем, на холодную как заведешь первую минуту -две работает как будто десять вентиляторов работают


PAJERO 4 2007 (3.0)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Сам "накат" не вреден, вредно включение драйва при движении машины. "Накат" не всегда оканчивается полной остановкой.КАМАРИК писал(а):Сам так не делаю, но категорически не соглашусь что это вредно для коробки..SNOOPER писал(а):+100trener писал(а):Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
есть например такое правило. как транспортировать автомобиль на буксире с автоматом..
так вот поставить на нетраль и завести двигатель...
в чем здесь вред?? двигатель работает , смазка КПП есть, связи с колесами нет.... обоснуйте..
При включении драйва с нейтрали на ходу коробка пробежит по всем передачам, начиная с первой (милисекунды но включит) что не есть гуд

Ну и конечно это, отчасти
vladimir_kp писал(а):Если кардан скинуть то не вредно, а так колеса будут вращать валы, не зря же рекомендуют тащить не более 50 км и не быстрее 60 кажется, а еще лучше на эвакуаторе. Там же не только смазка роль играет, там куча клапанов для которых обратный или не правильный ток жидкости не есть гуд.
- КусБас
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
- Откуда: город герой 177
- Контактная информация:
До Нового года грел в течении выкуренной мною сигареты......
После Нового года не грею.....курить бросил
После Нового года не грею.....курить бросил

СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ildar писал(а):Заметил, в гараже стоит (темп. -10, -12) на улице -20 , -25 . , когда постоит дня 3-5 , завожу, со второй попытки. С первой попытки как будто схватытвает, но чихает и глохнет, второй раз в лет заводится.
Поработает минуту, после того как вой двигателя пройдет (кстати , что с двигателем, на холодную как заведешь первую минуту -две работает как будто десять вентиляторов работают , а потом обычный звук двигателя, зотя обороты те же ) начинается свист из под капота, жужжание , звон, повизгивание, даже когда прогрелся двигатель, еду, скрежет усиливается с увеличиванием оборотов. Только после езды 20 минут, авто переходит в свой штатный режим , а до этого и как каменная , и разгоняется как то неохото и тупо.
Там много причин и ремни и подшипники и помпа и т.д.Смотреть надо...
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето