Страница 3 из 3

Про грев

Добавлено: 16 янв 2008, 12:16
МИТРОФАН
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 5:32 pm Заголовок сообщения:

Выдержка вот отсюда
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом
должен работать на холостых оборотах."Вот--вот+100 -а на лексусе 300 я не чувствовал при холодном запуске когда на месте включаеш R ИЛИ D такого заметного снижения оборотов двигателя как у нас на МПС ЛИЧНО Я В - 17 МОРОЗА НЕМНОГО ДАЮ НА МЕСТЕ МАСЛУ ПРОКАЧАТЬСЯ В АКПП потому что на ходу сразу будет большое насилие мне кажеться

Добавлено: 16 янв 2008, 13:20
КАМАРИК
SNOOPER писал(а):
trener писал(а):Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
+100 :)
Сам так не делаю, но категорически не соглашусь что это вредно для коробки..

есть например такое правило. как транспортировать автомобиль на буксире с автоматом..

так вот поставить на нетраль и завести двигатель...

в чем здесь вред?? двигатель работает , смазка КПП есть, связи с колесами нет.... обоснуйте..

Добавлено: 16 янв 2008, 14:50
trener
Буксировать машины с АКПП рекомендуется на небольшое расстояние и на небольшой скорости, до места диагностики и ремонта.
В положении N селектора АКПП разобщена с движком, с задним мостом в движении связь присутствует, а надлежащая смазка отсутствует. Поэтому - на небольшой скорости и на небольшое расстояние.
Лучше - на эвакуаторе или на буксире с отсоединенным задним карданом - так хоть вокруг света.
Еще способ - долить жидкость в АКПП через отверстие для щупа, пока через край не потечет, чтобы все детали коробки "плавали" в ATF - в этом случае буксировать можно побыстрее и подальше, чем при рабочем уровне ATF в коробке.
P.S. Все это советы специалистов, не мои.

Добавлено: 16 янв 2008, 14:54
MeAnAl
+100

Добавлено: 16 янв 2008, 16:00
КАМАРИК
trener писал(а):Буксировать машины с АКПП рекомендуется на небольшое расстояние и на небольшой скорости, до места диагностики и ремонта.
В положении N селектора АКПП разобщена с движком, с задним мостом в движении связь присутствует, а надлежащая смазка отсутствует. Поэтому - на небольшой скорости и на небольшое расстояние.
Лучше - на эвакуаторе или на буксире с отсоединенным задним карданом - так хоть вокруг света.
Еще способ - долить жидкость в АКПП через отверстие для щупа, пока через край не потечет, чтобы все детали коробки "плавали" в ATF - в этом случае буксировать можно побыстрее и подальше, чем при рабочем уровне ATF в коробке.
P.S. Все это советы специалистов, не мои.
Все верно.только насколько я знаю при заведенном двигателе даже при нетрале работает насос в коробке а соответсвенно смазка надлежащая и ничем такое буксирование не грозит... с заглушенным. да верно это вредно...

Добавлено: 16 янв 2008, 16:56
trener
Покопайся в сети, может найдешь ответы на свои вопросы и отзывы уже буксировавших свои машины людей в разных вариантах.

Добавлено: 16 янв 2008, 17:06
vladimir_kp
КАМАРИК писал(а):Все верно.только насколько я знаю при заведенном двигателе даже при нетрале работает насос в коробке а соответсвенно смазка надлежащая и ничем такое буксирование не грозит... с заглушенным. да верно это вредно...
Если кардан скинуть то не вредно, а так колеса будут вращать валы, не зря же рекомендуют тащить не более 50 км и не быстрее 60 кажется, а еще лучше на эвакуаторе. Там же не только смазка роль играет, там куча клапанов для которых обратный или не правильный ток жидкости не есть гуд.

Добавлено: 16 янв 2008, 22:17
Ildar
Заметил, в гараже стоит (темп. -10, -12) на улице -20 , -25 . , когда постоит дня 3-5 , завожу, со второй попытки. С первой попытки как будто схватытвает, но чихает и глохнет, второй раз в лет заводится.
Поработает минуту, после того как вой двигателя пройдет (кстати , что с двигателем, на холодную как заведешь первую минуту -две работает как будто десять вентиляторов работают :), а потом обычный звук двигателя, зотя обороты те же ) начинается свист из под капота, жужжание , звон, повизгивание, даже когда прогрелся двигатель, еду, скрежет усиливается с увеличиванием оборотов. Только после езды 20 минут, авто переходит в свой штатный режим :) , а до этого и как каменная , и разгоняется как то неохото и тупо.

Добавлено: 16 янв 2008, 22:24
SNOOPER
КАМАРИК писал(а):
SNOOPER писал(а):
trener писал(а):Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
+100 :)
Сам так не делаю, но категорически не соглашусь что это вредно для коробки..

есть например такое правило. как транспортировать автомобиль на буксире с автоматом..

так вот поставить на нетраль и завести двигатель...

в чем здесь вред?? двигатель работает , смазка КПП есть, связи с колесами нет.... обоснуйте..
Сам "накат" не вреден, вредно включение драйва при движении машины. "Накат" не всегда оканчивается полной остановкой.
При включении драйва с нейтрали на ходу коробка пробежит по всем передачам, начиная с первой (милисекунды но включит) что не есть гуд :sad:

Ну и конечно это, отчасти
vladimir_kp писал(а):Если кардан скинуть то не вредно, а так колеса будут вращать валы, не зря же рекомендуют тащить не более 50 км и не быстрее 60 кажется, а еще лучше на эвакуаторе. Там же не только смазка роль играет, там куча клапанов для которых обратный или не правильный ток жидкости не есть гуд.

Добавлено: 17 янв 2008, 00:09
КусБас
До Нового года грел в течении выкуренной мною сигареты......
После Нового года не грею.....курить бросил :)

Добавлено: 17 янв 2008, 23:54
DIGGER
Алекс78 писал(а):До Нового года грел в течении выкуренной мною сигареты......
После Нового года не грею.....курить бросил
То что курить бросил молодец! я тоже :D, но и здоровье СпортсмЭна побереги, прогревать нужно обязательно, ИМХО

Добавлено: 18 янв 2008, 20:53
hamho
Ildar писал(а):Заметил, в гараже стоит (темп. -10, -12) на улице -20 , -25 . , когда постоит дня 3-5 , завожу, со второй попытки. С первой попытки как будто схватытвает, но чихает и глохнет, второй раз в лет заводится.
Поработает минуту, после того как вой двигателя пройдет (кстати , что с двигателем, на холодную как заведешь первую минуту -две работает как будто десять вентиляторов работают , а потом обычный звук двигателя, зотя обороты те же ) начинается свист из под капота, жужжание , звон, повизгивание, даже когда прогрелся двигатель, еду, скрежет усиливается с увеличиванием оборотов. Только после езды 20 минут, авто переходит в свой штатный режим , а до этого и как каменная , и разгоняется как то неохото и тупо.

Там много причин и ремни и подшипники и помпа и т.д.Смотреть надо...