Глохнет двигатель - дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

В общем в копилку опыта... У меня продолжение моей саги :lol: (начало парой постов выше) Дорога домой. Вечер, трасса, около 20 мороза... Машина какое-то время в адеквате, но не тут то было, начинаются проблемы - падает тяга, я уже привычным движением, селектор на нейтраль, качусь с горки сколько можно, подруливаю на обочину... Тю...а машина то не глохнет, зато обороты на холостых скачут как бешеные :evil: . Вверх-вниз, вверх-вниз. Эмпирическим путем, то бишь нажатием на педаль газа разной интенсивности и диапазона, выясняется, что обороты стабильны только около 2 000, дальше дави педаль не дави, роста нет. Ну и в диапазоне от 1000 до 2000 тоже яма. Пробую ехать, благо за городом живу, обошлось без пробок. Если держать обороты в районе 2000, то авто идет уверенно и даже разгоняется ( если по ровной), чуть педаль передавил - торможение двигателем :? Уже окончательно остановившись перед домом, заметил, что приехал успешно замаскировав себя от атаки ВВС противника огромным шлейфом черного дыма :twisted: За пару минут стоянки перед гаражом я задымил и свой двор и соседский вонючим дымом переобогащенной солярки... Вот такая история :roll: Теперь пью чай и морально готовлюсь к ночной вахте в гараже :wink: Правда еще не знаю, за что браться, пойду талмуд полистаю.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

зщимнюю с минус 15 значит надо чемто бадяжить
- Никогда ни чем не бодяжил до - 25 ездил "так", при чём даже на Галлопере без подогрева фильтра. После - 25 в своё время лил антигель, потом перестал 8) Всегда (почти) при заправке спрашиваю паспорт на топливо. Сейчас в семье 3 дизельные машины - моя ездит с отключённым штатным подогревом. Проблем небыло никогда (тьфу х 3). Более того, говорил и говорить буду, что исправный механический дизель на обычной соляре (не Аэро, но и не АЗС№ХХХ ИЧП "Привет") заводится лучше бензиновой машины на любом бензине, который продаётся в Питере. У знакомого при - 35 в Петрозаводске не завёлся Фокус с пробегом 3 000 км. Официалы в Питере даже смотреть отказались, назвав границу уверенного пуска что-то около -27.... Импреза при - 32 заводилась со второго раза "поцилиндрово" и с трудом, пробег был 5 тык. Ответ RRT примерно тот же. Рекомендации официалов сводились к " меняйте свечи как можно чаще и до - 27 всё заведётся при условии живого аккума" А после? Этот вопрос без ответа... Смею утверждать, что дизельная машина с подогревом магистрали и фильтра заведётся всегда. Кстати, на Шелле сейчас солярка с пределом фильтруемости - 40 или 47 (не помню....). На Киришах температура помутнения - 28...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну у вас в Питере всетаки север считается ,наверное поставки более менее нормальные у нас если и написано зимняя то скорее всего бодяженная а нанекоторых так и вообще летняя, а например как то в Сочи зимой заправлялся и спросил саляра зимняя,так заправщица на меня как на дурака посмотрела те она даже не в курсе что саляра бывает зимняя.Кстате бензин тоже бывает летний и зимний в справочнике по топливам читал.
Поэтому на всякий случай и бодяжу + у нас за сутки 20гр перепад температур нормальное явление.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Все время морозов проблем не было с заводом вообще. Сегодня завелся с первого раза и через 3 минуты заглох. После чего долго не мог завестись. Однозначно косяк соляры. Заправлялся на Мажайском шоссе ТНК перед уходом на Одинцово.

Да и причем тут подсос воздуха с ТНВД?
Если соляра превращается в патрубках в паравин и густеет воздух тупо с бака пойдет. В этом можно легко убедиться накачав лягухой соляры и поставив машину на мороз. Если тудатка прозрачная видно будет весь процесс "подсоса" воздуха.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Алексей Вячеславович писал(а):У меня аналогичная фигня на 4М40. Первый раз в день завожусь и через пару минут глохну (похоже, что вырабатывает топливо из фильтра). Потом пару-тройку раз покручу стартером, покачаю лягушкой, и все приходит в норму. Причем при последующих запусках в этот же день проблема не повторяется, даже если машина остыла полностью. Пробовал бодяжить в соляр жидкость "И" (антивлага), менял топливный фильтр... в обоих случаях проблемы пропадали на один день, затем снова все повторялось. Сейчас думаю либо на микроподсос воздуха в топливную систему (за ночь соляр утекает в бак, за пару часов не успевает утечь) либо грязь в топливной системе.
Кому-нибудь удалось победить такую проблему окончательно?
Точь в точь была такая проблема. Намучился здорово. После замены лягушки наступило счастье.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

markel писал(а): После замены лягушки наступило счастье.
Сорри за глупый вопрос, но, что такое "лягушка" и столько это счастье стоит?
если честно машиной владею более пяти лет, но блин первый год с ней такое происходит, раньше вообще проблем не знал .. только каждые 6-8 тысяч менял масло ДВС и фильтры (да периодически колодки).... а последний год, прям напасть какая-то, как будто сглазили "Жорика" то одно, то другое, то "жрать" стала почти под 20 литров на "сотку". .... и вот дошло до того, что 4 день стоит "замерший" во дворе и заводится не хочет :( :( :( ,
а может её (автомобилину в смысле) уже легче того ...... пристрелить,
да как-то привык я к ней ..... вроде даже нравится )))))
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Old писал(а): но, что такое "лягушка"
Корпус топливного фильтра, с насосом подкачки (лягушкой) :)
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Спасибо markel что поделился опытом, но обьясните мне бестолковому: если это подсос воздуха, то почему глохнет только при первом запуске с утра, а потом целый день нормально заводится независимо от степени прогретости машины?
Единственная версия - это очень малая негерметичность, которая позволяет топливу из трубок до фильтра стечь в бак только если машина простоит всю ночь...
Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович
то что видно под лягушкой это и есть фильтр в своём корпусе, при замене он целиком меняется, при этом лягушка откручивается.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

ruslan писал(а): при этом лягушка откручивается.
:shock: :shock: :shock:
От чего?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Алексей Вячеславович писал(а): Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?
Корпус топливного фильтра, это и есть в просторечии "лягушка", а назвали так, потому что на этом самом корпусе стоит ручной подкачивающий насос. Качает топливо эта "лягуха" не после фильтра, а в фильтр. Честно сказать я этот насос не разбирал, но по идее в нём должен стоять клапан и если он не держит топливо, то оно постепенно уходит к баку. Вот и получается воздушная пробка. Проверить исправность "лягушки" можно так:
1. Приезжаешь вечером на стоянку.
2, Снимаешь шланги с "лягушки" и соединяешь их между собой (для этого лучше всего подойдёт купленный заранее промежуточный топливный фильтрик для ДИЗЕЛЕЙ).
3. Приходишь утром и заводишь с полпинка.
4. Едешь в магазин и покупаешь (или заказываешь) крышку топл. фильтра.( Кстати я их покупал 3 штуки и только четвёртая оказалась исправной).

Замечу, что я этот метод проверки уже описывал и некоторые товарисчи были категорически против эксплуатации авто в обвод топливного фильтра. Полностью с ними согласен. Ездить так-очень сильно рисковать топливной. Но проверить думаю можно. Если бы мне в сервисе не соединили напрямую, ни за что бы не поверил, что это лягуха мозги пудрит, хотел уже было шланг от бака по днищу тянуть.
Теперь о цене: покупал "оригинал" за 3500 рэ - не пошла. Купил "неоригинал" за 1100 рэ- не пошла. Купил "оригинал" за 1300 - пошла. Вот такой разброс цен. Удачи!
Последний раз редактировалось markel 10 янв 2008, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SNOOPER писал(а):От чего?
фильтр откручивается от лягушки (ручного насоса)
SNOOPER
а вы батенька предатель :wink: как я погляжу
:)
SNOOPER писал(а):Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS
в лагере бензинщиков
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):2, Снимаешь шланги с "лягушки" и соединяешь их между собой (для этого лучше всего подойдёт купленный заранее промежуточный топливный фильтрик для ДИЗЕЛЕЙ).
делал я так, не помогло. вот уже новая лягуха прибыла а ставить смысла нету.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

ruslan писал(а):делал я так, не помогло. вот уже новая лягуха прибыла а ставить смысла нету.
Так и не поможет, не может помочь, ну ни как :D

Если соединять шланги просто трубкой или фильтром (жигулёвским), соляр убежит быстрее мысли :D в "лягушке" стоят клапана всасываюший и нагнитающий, без них это просто трубка по которой соляр течёт без задержки :)

Что соляр уходит в бак виновата лягушка клапана не держат, а вот воздух (для замещения соляра) попадает скорее с обратки 8)
ruslan писал(а):а вы батенька предатель.........в лагере бензинщиков
Не угадал :D
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

SNOOPER
а как же вещдок - Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS это же инжекторный бензиновый V6? :) где то читал, что название монтеро придумали для американского и испанского рынков ибо на их языке слово паджеро звучит неприлично, как например по русски исузу трупер :D
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Руслан - от темы уходишь во флуд.
Снупер починяет машины и зажигалки, и трактора. Так что не следует сомниваться в его компитентности.

С откручиванием лягушки ты в натуре лажанулся, т.к. откручиваться она может от многих мест ;)

Касательно процедуры поиска точек подсоса воздуха на форуме поднималось море тем. так что полезно воспользоваться поиском, или просто пролистать дизельную ветку.
Самый жесткий способ, который был описан заключается в опресовке топливной системы давлением ~ 1 атм. и визуальным поиском протечек.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Николый подскажи пож. Априсовка в 1 атмосфер не выдовит сальник в ТНВД который на валу привода его-же стоит. У меня какое-то сомнения берёт что так можно. Кто то писал что и 7 атмосфер типо туда загнал.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не выдавит - внутрикорпусное давление в ТНВД может достигать 6 атм, если мне память не изменяет.
Да и посадка у сальника не слабая.
Лично сам внутрь тнвд подавал 3 очка - ничего, катаюсь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай
за флуд сорри, подвергать сомнению компетентность и в мыслях небыло :)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович писал(а):Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?
качать имеет смысл... исправная лягушка хорошо втягивает солярку из бака, для выпуска воздуха надо на пару оборотов выкрутить соответствующий винт на корпусе насоса (лягушки). На фото его хорошо видно справа.
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»