





Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
- Никогда ни чем не бодяжил до - 25 ездил "так", при чём даже на Галлопере без подогрева фильтра. После - 25 в своё время лил антигель, потом перестал 8) Всегда (почти) при заправке спрашиваю паспорт на топливо. Сейчас в семье 3 дизельные машины - моя ездит с отключённым штатным подогревом. Проблем небыло никогда (тьфу х 3). Более того, говорил и говорить буду, что исправный механический дизель на обычной соляре (не Аэро, но и не АЗС№ХХХ ИЧП "Привет") заводится лучше бензиновой машины на любом бензине, который продаётся в Питере. У знакомого при - 35 в Петрозаводске не завёлся Фокус с пробегом 3 000 км. Официалы в Питере даже смотреть отказались, назвав границу уверенного пуска что-то около -27.... Импреза при - 32 заводилась со второго раза "поцилиндрово" и с трудом, пробег был 5 тык. Ответ RRT примерно тот же. Рекомендации официалов сводились к " меняйте свечи как можно чаще и до - 27 всё заведётся при условии живого аккума" А после? Этот вопрос без ответа... Смею утверждать, что дизельная машина с подогревом магистрали и фильтра заведётся всегда. Кстати, на Шелле сейчас солярка с пределом фильтруемости - 40 или 47 (не помню....). На Киришах температура помутнения - 28...зщимнюю с минус 15 значит надо чемто бадяжить
Точь в точь была такая проблема. Намучился здорово. После замены лягушки наступило счастье.Алексей Вячеславович писал(а):У меня аналогичная фигня на 4М40. Первый раз в день завожусь и через пару минут глохну (похоже, что вырабатывает топливо из фильтра). Потом пару-тройку раз покручу стартером, покачаю лягушкой, и все приходит в норму. Причем при последующих запусках в этот же день проблема не повторяется, даже если машина остыла полностью. Пробовал бодяжить в соляр жидкость "И" (антивлага), менял топливный фильтр... в обоих случаях проблемы пропадали на один день, затем снова все повторялось. Сейчас думаю либо на микроподсос воздуха в топливную систему (за ночь соляр утекает в бак, за пару часов не успевает утечь) либо грязь в топливной системе.
Кому-нибудь удалось победить такую проблему окончательно?
Сорри за глупый вопрос, но, что такое "лягушка" и столько это счастье стоит?markel писал(а): После замены лягушки наступило счастье.
Корпус топливного фильтра, это и есть в просторечии "лягушка", а назвали так, потому что на этом самом корпусе стоит ручной подкачивающий насос. Качает топливо эта "лягуха" не после фильтра, а в фильтр. Честно сказать я этот насос не разбирал, но по идее в нём должен стоять клапан и если он не держит топливо, то оно постепенно уходит к баку. Вот и получается воздушная пробка. Проверить исправность "лягушки" можно так:Алексей Вячеславович писал(а): Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?
фильтр откручивается от лягушки (ручного насоса)SNOOPER писал(а):От чего?
в лагере бензинщиковSNOOPER писал(а):Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS
делал я так, не помогло. вот уже новая лягуха прибыла а ставить смысла нету.markel писал(а):2, Снимаешь шланги с "лягушки" и соединяешь их между собой (для этого лучше всего подойдёт купленный заранее промежуточный топливный фильтрик для ДИЗЕЛЕЙ).
Так и не поможет, не может помочь, ну ни какruslan писал(а):делал я так, не помогло. вот уже новая лягуха прибыла а ставить смысла нету.
Не угадалruslan писал(а):а вы батенька предатель.........в лагере бензинщиков
качать имеет смысл... исправная лягушка хорошо втягивает солярку из бака, для выпуска воздуха надо на пару оборотов выкрутить соответствующий винт на корпусе насоса (лягушки). На фото его хорошо видно справа.Алексей Вячеславович писал(а):Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?