Страница 3 из 5

Добавлено: 09 янв 2008, 14:26
Sham
В общем в копилку опыта... У меня продолжение моей саги :lol: (начало парой постов выше) Дорога домой. Вечер, трасса, около 20 мороза... Машина какое-то время в адеквате, но не тут то было, начинаются проблемы - падает тяга, я уже привычным движением, селектор на нейтраль, качусь с горки сколько можно, подруливаю на обочину... Тю...а машина то не глохнет, зато обороты на холостых скачут как бешеные :evil: . Вверх-вниз, вверх-вниз. Эмпирическим путем, то бишь нажатием на педаль газа разной интенсивности и диапазона, выясняется, что обороты стабильны только около 2 000, дальше дави педаль не дави, роста нет. Ну и в диапазоне от 1000 до 2000 тоже яма. Пробую ехать, благо за городом живу, обошлось без пробок. Если держать обороты в районе 2000, то авто идет уверенно и даже разгоняется ( если по ровной), чуть педаль передавил - торможение двигателем :? Уже окончательно остановившись перед домом, заметил, что приехал успешно замаскировав себя от атаки ВВС противника огромным шлейфом черного дыма :twisted: За пару минут стоянки перед гаражом я задымил и свой двор и соседский вонючим дымом переобогащенной солярки... Вот такая история :roll: Теперь пью чай и морально готовлюсь к ночной вахте в гараже :wink: Правда еще не знаю, за что браться, пойду талмуд полистаю.

Добавлено: 09 янв 2008, 17:02
Pol@ATOM
зщимнюю с минус 15 значит надо чемто бадяжить
- Никогда ни чем не бодяжил до - 25 ездил "так", при чём даже на Галлопере без подогрева фильтра. После - 25 в своё время лил антигель, потом перестал 8) Всегда (почти) при заправке спрашиваю паспорт на топливо. Сейчас в семье 3 дизельные машины - моя ездит с отключённым штатным подогревом. Проблем небыло никогда (тьфу х 3). Более того, говорил и говорить буду, что исправный механический дизель на обычной соляре (не Аэро, но и не АЗС№ХХХ ИЧП "Привет") заводится лучше бензиновой машины на любом бензине, который продаётся в Питере. У знакомого при - 35 в Петрозаводске не завёлся Фокус с пробегом 3 000 км. Официалы в Питере даже смотреть отказались, назвав границу уверенного пуска что-то около -27.... Импреза при - 32 заводилась со второго раза "поцилиндрово" и с трудом, пробег был 5 тык. Ответ RRT примерно тот же. Рекомендации официалов сводились к " меняйте свечи как можно чаще и до - 27 всё заведётся при условии живого аккума" А после? Этот вопрос без ответа... Смею утверждать, что дизельная машина с подогревом магистрали и фильтра заведётся всегда. Кстати, на Шелле сейчас солярка с пределом фильтруемости - 40 или 47 (не помню....). На Киришах температура помутнения - 28...

Добавлено: 09 янв 2008, 17:39
kva
Ну у вас в Питере всетаки север считается ,наверное поставки более менее нормальные у нас если и написано зимняя то скорее всего бодяженная а нанекоторых так и вообще летняя, а например как то в Сочи зимой заправлялся и спросил саляра зимняя,так заправщица на меня как на дурака посмотрела те она даже не в курсе что саляра бывает зимняя.Кстате бензин тоже бывает летний и зимний в справочнике по топливам читал.
Поэтому на всякий случай и бодяжу + у нас за сутки 20гр перепад температур нормальное явление.

Добавлено: 09 янв 2008, 17:40
Сол
Все время морозов проблем не было с заводом вообще. Сегодня завелся с первого раза и через 3 минуты заглох. После чего долго не мог завестись. Однозначно косяк соляры. Заправлялся на Мажайском шоссе ТНК перед уходом на Одинцово.

Да и причем тут подсос воздуха с ТНВД?
Если соляра превращается в патрубках в паравин и густеет воздух тупо с бака пойдет. В этом можно легко убедиться накачав лягухой соляры и поставив машину на мороз. Если тудатка прозрачная видно будет весь процесс "подсоса" воздуха.

Добавлено: 09 янв 2008, 18:58
markel
Алексей Вячеславович писал(а):У меня аналогичная фигня на 4М40. Первый раз в день завожусь и через пару минут глохну (похоже, что вырабатывает топливо из фильтра). Потом пару-тройку раз покручу стартером, покачаю лягушкой, и все приходит в норму. Причем при последующих запусках в этот же день проблема не повторяется, даже если машина остыла полностью. Пробовал бодяжить в соляр жидкость "И" (антивлага), менял топливный фильтр... в обоих случаях проблемы пропадали на один день, затем снова все повторялось. Сейчас думаю либо на микроподсос воздуха в топливную систему (за ночь соляр утекает в бак, за пару часов не успевает утечь) либо грязь в топливной системе.
Кому-нибудь удалось победить такую проблему окончательно?
Точь в точь была такая проблема. Намучился здорово. После замены лягушки наступило счастье.

Добавлено: 09 янв 2008, 21:04
Old
markel писал(а): После замены лягушки наступило счастье.
Сорри за глупый вопрос, но, что такое "лягушка" и столько это счастье стоит?
если честно машиной владею более пяти лет, но блин первый год с ней такое происходит, раньше вообще проблем не знал .. только каждые 6-8 тысяч менял масло ДВС и фильтры (да периодически колодки).... а последний год, прям напасть какая-то, как будто сглазили "Жорика" то одно, то другое, то "жрать" стала почти под 20 литров на "сотку". .... и вот дошло до того, что 4 день стоит "замерший" во дворе и заводится не хочет :( :( :( ,
а может её (автомобилину в смысле) уже легче того ...... пристрелить,
да как-то привык я к ней ..... вроде даже нравится )))))

Добавлено: 09 янв 2008, 22:42
SNOOPER
Old писал(а): но, что такое "лягушка"
Корпус топливного фильтра, с насосом подкачки (лягушкой) :)

Добавлено: 10 янв 2008, 10:43
Алексей Вячеславович
Спасибо markel что поделился опытом, но обьясните мне бестолковому: если это подсос воздуха, то почему глохнет только при первом запуске с утра, а потом целый день нормально заводится независимо от степени прогретости машины?
Единственная версия - это очень малая негерметичность, которая позволяет топливу из трубок до фильтра стечь в бак только если машина простоит всю ночь...
Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?

Добавлено: 10 янв 2008, 11:12
ruslan
Алексей Вячеславович
то что видно под лягушкой это и есть фильтр в своём корпусе, при замене он целиком меняется, при этом лягушка откручивается.

Добавлено: 10 янв 2008, 21:24
SNOOPER
ruslan писал(а): при этом лягушка откручивается.
:shock: :shock: :shock:
От чего?

Добавлено: 10 янв 2008, 21:25
markel
Алексей Вячеславович писал(а): Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?
Корпус топливного фильтра, это и есть в просторечии "лягушка", а назвали так, потому что на этом самом корпусе стоит ручной подкачивающий насос. Качает топливо эта "лягуха" не после фильтра, а в фильтр. Честно сказать я этот насос не разбирал, но по идее в нём должен стоять клапан и если он не держит топливо, то оно постепенно уходит к баку. Вот и получается воздушная пробка. Проверить исправность "лягушки" можно так:
1. Приезжаешь вечером на стоянку.
2, Снимаешь шланги с "лягушки" и соединяешь их между собой (для этого лучше всего подойдёт купленный заранее промежуточный топливный фильтрик для ДИЗЕЛЕЙ).
3. Приходишь утром и заводишь с полпинка.
4. Едешь в магазин и покупаешь (или заказываешь) крышку топл. фильтра.( Кстати я их покупал 3 штуки и только четвёртая оказалась исправной).

Замечу, что я этот метод проверки уже описывал и некоторые товарисчи были категорически против эксплуатации авто в обвод топливного фильтра. Полностью с ними согласен. Ездить так-очень сильно рисковать топливной. Но проверить думаю можно. Если бы мне в сервисе не соединили напрямую, ни за что бы не поверил, что это лягуха мозги пудрит, хотел уже было шланг от бака по днищу тянуть.
Теперь о цене: покупал "оригинал" за 3500 рэ - не пошла. Купил "неоригинал" за 1100 рэ- не пошла. Купил "оригинал" за 1300 - пошла. Вот такой разброс цен. Удачи!

Добавлено: 10 янв 2008, 21:32
ruslan
SNOOPER писал(а):От чего?
фильтр откручивается от лягушки (ручного насоса)
SNOOPER
а вы батенька предатель :wink: как я погляжу
:)
SNOOPER писал(а):Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS
в лагере бензинщиков

Добавлено: 10 янв 2008, 21:36
ruslan
markel писал(а):2, Снимаешь шланги с "лягушки" и соединяешь их между собой (для этого лучше всего подойдёт купленный заранее промежуточный топливный фильтрик для ДИЗЕЛЕЙ).
делал я так, не помогло. вот уже новая лягуха прибыла а ставить смысла нету.

Добавлено: 10 янв 2008, 21:57
SNOOPER
ruslan писал(а):делал я так, не помогло. вот уже новая лягуха прибыла а ставить смысла нету.
Так и не поможет, не может помочь, ну ни как :D

Если соединять шланги просто трубкой или фильтром (жигулёвским), соляр убежит быстрее мысли :D в "лягушке" стоят клапана всасываюший и нагнитающий, без них это просто трубка по которой соляр течёт без задержки :)

Что соляр уходит в бак виновата лягушка клапана не держат, а вот воздух (для замещения соляра) попадает скорее с обратки 8)
ruslan писал(а):а вы батенька предатель.........в лагере бензинщиков
Не угадал :D

Добавлено: 10 янв 2008, 23:46
ruslan
SNOOPER
а как же вещдок - Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS это же инжекторный бензиновый V6? :) где то читал, что название монтеро придумали для американского и испанского рынков ибо на их языке слово паджеро звучит неприлично, как например по русски исузу трупер :D

Добавлено: 11 янв 2008, 10:23
Николай
Руслан - от темы уходишь во флуд.
Снупер починяет машины и зажигалки, и трактора. Так что не следует сомниваться в его компитентности.

С откручиванием лягушки ты в натуре лажанулся, т.к. откручиваться она может от многих мест ;)

Касательно процедуры поиска точек подсоса воздуха на форуме поднималось море тем. так что полезно воспользоваться поиском, или просто пролистать дизельную ветку.
Самый жесткий способ, который был описан заключается в опресовке топливной системы давлением ~ 1 атм. и визуальным поиском протечек.

Добавлено: 11 янв 2008, 11:00
dema
Николый подскажи пож. Априсовка в 1 атмосфер не выдовит сальник в ТНВД который на валу привода его-же стоит. У меня какое-то сомнения берёт что так можно. Кто то писал что и 7 атмосфер типо туда загнал.

Добавлено: 11 янв 2008, 11:03
Николай
Не выдавит - внутрикорпусное давление в ТНВД может достигать 6 атм, если мне память не изменяет.
Да и посадка у сальника не слабая.
Лично сам внутрь тнвд подавал 3 очка - ничего, катаюсь.

Добавлено: 11 янв 2008, 11:21
ruslan
Николай
за флуд сорри, подвергать сомнению компетентность и в мыслях небыло :)

Добавлено: 11 янв 2008, 11:44
ruslan
Алексей Вячеславович писал(а):Если так, то качать лягушкой, видимо, бессмысленно (т.к. она качает после фильтра, а солярки нет до него)? То есть надо менять весь корпус фильтра с лягушкой?
качать имеет смысл... исправная лягушка хорошо втягивает солярку из бака, для выпуска воздуха надо на пару оборотов выкрутить соответствующий винт на корпусе насоса (лягушки). На фото его хорошо видно справа.
Изображение