ПОЧЕМУ У ВАС PAJERO??

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Pol@ATOM писал(а):

ЗЫ: идеальную машину ещё не придумали, а судя по тому, что стаит в автосалонах и как ЭТО ездит - и не придумают...
Согласен на все 100,сам езжу по работе на этих новых машинах,вывод один-старые машины,если бы были новыми-гораздо надежнее :lol:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Согласен с LIN, не зря Паджеро 2 с 2003 года снова стали выпускать :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Филлипок

c 2002г.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/488526.html
по вину 10.2002.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Я был в курсе только о китайском варианте,насщет ММС-не знал :shock:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

LIN

Называется "Паджеро Классик". Рестайлинговый кузов и сзади, над номером соответствующая табличка, не "мицубиси", а "Паджеро Классик".
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Эх, есть время, благо бессоница... Спасибо девочкам за вопрос - ностальгирую.
А историю расскажу душещипательную. Не помню год, где-то 2000, когда была шумная история про заправки Славнефти, когда многие себе пожгли цилиндры из-за бензина. Ехал с женой на восьмерке. Под Литейным мостом, в самой нижней точке заглох. Перед этим уже просидев в каком-то сервисе на Обводном 2 часа с той же причиной. Да, забыл сказать, я тоже там заправился и, как позже выяснилось, попал на капиталку двигателя.
Час пик вечерний, если помните в сторону гостинице две полосы. Заглох в левой. Вылезли с женой, стали толкать в горку :( (бедная женщина, ей-то за что, но без нее вообще были бы кранты - у нас в таких ситуациях до сих пор помогать не любят, давят на клаксон и матерят, стараясь объехать.) Причем в правый ряд не пускают.
Где-то почти на выходе из-под моста ( в самом крутом месте подъема), когда сил уже почти не осталось, руки и ноги от "доброжелательности" коллег трясутся на нервной почве, на встречке напротив нас остановился Паджерик. Красавец, лоснится, густо затонирован, в общем - мечта. Медленно опускается водительское стекло и водитель, гротескно, по анекдотичному "новый русский" с толстой цепью на шее густым басом с тонкой издевкой горохочет: "Бог в помощь, братан". И поехал дальше.
Можете представить мою реакцию - машина чуть не вернулась на исходную, под мост. С грехом пополам вылезли на площадку где любят околачиваться платные консультанты с палочками, я что-то там с карбюратором помудрил и медленно, с толчками и воем поехал в сторону СТО.
А перед глазами этот браток стоит, доброжелательный. Что-то зло взяло, врезал кулаком по торпеде и жене говорю: " Подохну, но ты у меня будешь ездить на таком джипе."
Дохнуть не пришлось, работать умею и люблю и через какое-то время, уже катаясь на Нексии, решил покупать Паджеро. Другие варианты и не рассматривал - слово дал " на таком же".
К этому времени знал о нем уже все (как тогда казалось), спал и видел, как на традиционные рыбалки еду по бездорожью, где раньше без подстраховки товарищей и не совался, что в машину поместилась и лодка, и мотор, и куча коробок с жратвой и питьем...
Искал долго. По объявлениям, в Интернете, по знакомым. Галоперы,Тропперы, ниссаны, что угодно, а Паджериков нет. Наконец отыскал - красавец, хозяин из Финляндии привез на продажу, сам катаясь на приличном Патроле. Не хватало 3 тысяч американских рублей. Смотрел в пятницу, деньги достал в понедельник - звоню - уже продан.
Опять в поиске. И тут повезло. В одном салоне увидел на площадке и понял - мой. Для порядка посмотрели с женой еще два предложения, вернулись и забрали коня. Нексию там и оставил, на продажу.
Уже дома, приглядевшись, нашел в стойке аккуратно заваренную дырочку - пробоина от АКМ. Может, это тот самый Паджерик?
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
x
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 15:04

Сообщение x »

Да!!!! Именно такого красочного рассказа я и ждала.... Приятно было почитать!Спасибо.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

нашел в стойке аккуратно заваренную дырочку - пробоина от АКМ
- раньше думал, что это удел градчироков, живших в РФ с начала 90-тых. А потом оказалось, что пыжы 5-ти дверки с 56 мотором этим тоже грешат :shock: Незнаю, почему именно 56.. Сам знаю машину, в которой почему-то в районе водителя крыша рихтована и пол тоже переварен... Хозяин (приятель) признался, что это результат подрыва предидущего владельца :shock: Машину он брал у безутешной жены вознёсшегося хозяина... Починили нормально - почти невидно 8) Всё-таки рама - это неплохо :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

нашел в стойке аккуратно заваренную дырочку - пробоина от АКМ

Год назад видел П2 95 года, где таких дырок (свежих) было штук 10 :shock:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»