Страница 3 из 69
Добавлено: 04 мар 2008, 17:33
VSV1953
Какая то похожая проблема.
На холодную заводится нормально. На горячую 5-6 секунд кручу.
Но не могу понять стартер нормально крутит или нет. Дело в том что обороты на тахометре появляются только после того как запустится двигатель. У кого как это выглядит. Отпишите плиз.
Добавлено: 07 мар 2008, 07:00
Vitalya-74
Я думаю, что стартер (обороты) на эту проблему не сильно влияют если он конечно совсем не еле жуёт. Я оставил в машине включёный свет в салоне на начь (забыл) утром обороты стартера были заметно ниже и всёравно запустился как надо.
Добавлено: 08 мар 2008, 08:16
VSV1953
Я думаю, что стартер (обороты) на эту проблему не сильно влияют если он конечно совсем не еле жуёт. Я оставил в машине включёный свет в салоне на начь (забыл) утром обороты стартера были заметно ниже и всёравно запустился как надо.
Что тогда может быть, к чему готовиться? Черех месяц весна, надо будет разбираться.
Добавлено: 08 мар 2008, 10:28
Vitalya-74
А во что делать мой товарищь тоже голову ломал. Никто в нашем регионе однозначного ответа на эту проблему не даёт. Остаётся только смерится и ждать, что будет дальше. Одно успокаевает, япония рядом чёнить найдём. Но хочу всётаки сказать что постоянства нет. То хорошо то прлохо.
Добавлено: 12 мар 2008, 05:17
Zexel
Николай, я чёт всё равно не пойму...
Ну ладно, на 4М-41 стоит роторный насос, а что такое Di-D?
Это так двигатель называется?
Везде пишут "Паджеро" с дизелем Di-D и всё, больше никаких обозначений...
Какой там насос стоит? Или это "Коммон Рейл"?
Но про него тоже не упоминается, когда пишут про Di-D...
Короче, что такое Di-D???
Добавлено: 12 мар 2008, 23:26
Николай
DID = Direct Injection Diesel.
прямой впрыск без форкамер.
Добавлено: 13 мар 2008, 05:04
Zexel
Да, блин, ты мне объясни какой там стоит насос и как называется двиг?
На 4М-41 - без форкамер, значит он и есть этот Di-D?
А почему же тогда не пишут об этом?
Ну например пишут:
"Паджеро" - дизель - 4М-41.
или
"Паджеро" - дизель - Di-D.
Короче, какой там стоит насос???
Добавлено: 13 мар 2008, 10:08
Николай
На П3 4м41 стоит VRZ, на П4 4м41 стоит Common Rail
и то и то называют 4М41, и к тому и тому клеют DID
просто наверняка у митсу не только 4м41 является DID, поди на грузовики тоже имеются движки конструкции DID
Сама технология прямого впрыска в дизелях оч стара, как ты понимаешь.
Видимо раньше, с плунжерными тнвд, нельзя было уложиться в экологические нормы, а теперь можно.
Добавлено: 13 мар 2008, 12:17
Zexel
Добавлено: 18 мар 2008, 12:37
[LiS]
Такой же трабл - на горячую плохо заводится и иногда детонация. воняет солярой....
Гонял на диагностику ТНВД и УОВ и вааще всю топливную посмотрели - все в норме.
Я год наза менял стартер и мне поставили не оригинал - подозрения, что именно из-за него, т.к. для нормального пуска стартер должен дать более 200 (или 300 не помню) оборотов. Ставил новую АКБ - помогло, но не надолго. Все-таки думаю, что стартер не дает...
Правда тут со мной случай произошел: заправляюсь всегда на нормальном Лукойле (Евро...), а тут пришлось заправиться на Татнефти (тоже Евро) - машина стала заводится номально, не скажу что отлично, но не так как ранее... Посему к стартеру добавилось подозрения, что наши заправщики, так увлеклись всякими там присадками улучшающими экологию и т.п., что это влияет на ухудшения Цетанового числа - что сильно влияет на пуск. Правда, оговорюсь - холодный-то пуск в норме... Загадка
Добавлено: 19 мар 2008, 09:36
VSV1953
Несколько раз проверял воздух на фильтре. Самое интересное он там периодически появляется. Может ли влиять на пуск на горячую. Имеется ли возможность продувки на ТНВД. С другой стороны, двигатель работает ровно. По опыту на другом дизеле если воздух попадает в ТНВД, падает мощность и двигатель работает неровно.
Добавлено: 19 мар 2008, 11:14
Zexel
Вроде я всё таки нашёл кое что по этим насосам VRZ (4М-41)...
Присутствует у них болячка с запуском на горячую по причине поломки штока поршня опережения впрыска.
То есть впрыск есть, но повидимому не вовремя, поэтому и воняет несгоревшей соляркой, поэтому и стучит.
Вроде всё сходится...
И как будто лечится это путём замены этого штока либо на оригинальный либо на самодельный с подбором
нужной стали и соблюдением технологии закалки...
Вот даже иллюстрация:

Добавлено: 19 мар 2008, 11:59
VSV1953
Zexel писал(а):И как будто лечится это путём замены этого штока либо на оригинальный либо на самодельный с подбором
нужной стали и соблюдением технологии закалки...
Вот даже иллюстрация:
Как он снимается, из рисунка не очень понятно. Там же должна быть катушка электромагнита. Я правильно понимаю. Эти штоки такие же по виду как 4М40. Наверно и материал такой же?
Снять проверить можно, но как потом удалить воздух?
Добавлено: 19 мар 2008, 13:06
Николай
Zexel дело пишет.
Еще наш соклубник GalkinAV писал об этом, что у него шток сломало, как показал ремонт тнвд, и что ему новых наточили сразу штук 10

Сервис, который это сделал, потом долго тут гнул пальцы, что он крут, и тнвд 4м41 легко ремонтирует

, причем ВАЩЕ БЕЗ СТЕНДА. Кто-то потом хорошо с 4м40 на этом накололся. ну да это лирика...
Zexel, это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек Zexel'a получить по этому тнвд, а то 109144-3022 это конечно хорошо, но по нему схему внутренних частей найти не получается

Да и что это за сломанная втулочка на переднем плане лежит?
Добавлено: 19 мар 2008, 13:34
Zexel
Николай писал(а):...это фотка с твоего верстака, или просто в инете нашел? Просто хотелось бы номерочек...
Да в Нете нашёл, в том то и дело!
По моему Zexel не публикует пока номера и устройство!
И запчасти думаю тоже пока не продаёт отдельно.
Вот на оф. сайте Зекселя
http://www.zexel.com/distributor_pumps.htm
на вэешные насосы есть схема устройства, а на этот - хрен!
Паразиты, блин!
Ну я его устройство примерно знаю, там не кулачковая шайба, а кольцо и распределяет там не сам плунжер, а ротор-распределитель (потому и называется "роторный")
А втулочка это обломок "поршня таймера", остальное осталось внутри (на фотке видно).
Значит у них ещё и этот поршень может ломаться и палец привода кольца в этом случае тоже отломался (я фотку обрезал, было видно).
Но думаю, что такие случаи не частые. Как я понял, в основном ломается указанный шток.
Этот поршень таймера, под действием давления, создаваемого подкачивающим насосом, поворачивает кулачковое кольцо тем самым меняя угол опережения впрыска (схема работы - аналогичная VE)
Добавлено: 19 мар 2008, 13:59
Николай
Судя по надписям на сайте зекселя их не стоит винить в остутсвии схемы насоса VRZ. Дело в том, что Zexel был полностью поглащен Бошем, о чем осбственно на сайте и написано, так же там написано, что всю поддержку продуктов тоже должен вести бош. Так что все вопросы к бошу

Добавлено: 19 мар 2008, 15:11
dema
Николай Zexel
Госопда нет ли у кого дисков с сайта zexel по VE нансосам. Те что на картинках показаны. Так для общего развития ?
Добавлено: 19 мар 2008, 16:09
dimasimal
Zexel- у солярой воняет, а может при этом, что шток цел?
Добавлено: 19 мар 2008, 16:17
Николай
dema, у меня нет.
А чем тебя не устраивают картинки на сайте зекселя?
dimasimal - а у тебя с запуском как? с 1/2 оборота КВ или крутить приходится?
Добавлено: 19 мар 2008, 16:19
dimasimal
вчера поменял топливныф фильтр и машина какбудто ожила, резвее стала, сопротивление уменьшилось в системе, может на самом деле проблемы со штоком,
кстати GalkinAV- говорил , что когда у него этот шток сломался, машина пердела, чихала и ни как ни хотела ехать, так что шток для вони не причиной может оказаться.....