Страница 3 из 155
Добавлено: 28 авг 2008, 19:02
and47
ну здорово, завтра попробую
Добавлено: 14 сен 2008, 01:07
Sedoy
Интересно, можно ли без чека заглушить ЕГР на движке 4D56 с катализатором и датчиком?
Добавлено: 13 окт 2008, 10:11
Большой
Пожалуйста растолкуйте не просвещённому, что такое ЕГР и с чем его едят, где он находится и как его глушить. Паджериком владею всего месяц и поэтому ни чего про машину не знаю. Смотрю на неё как "баран на новые ворота", хотя с машинами общаюсь довольно-таки давно. Не хочется испытывать все методом тыка. Заранее благодарен.
Добавлено: 13 окт 2008, 12:06
Кубик
Если машина работает нормально, то и нечего туда лезьти раньше времени.
А пока в поиске поройся и почитай про ЕГР, там где то и фотки есть.
Добавлено: 17 окт 2008, 08:21
Alex_Y
Вчера на своем заглушил ЕГР. Поставил жестяную заглушку под трубку ОГ выпускного коллектора и заглушил шланчик клапана. В итоге появилась тяга на 1.5 - 2.1 оборотах (выше все как и было раньше - дым, нехватка тяги). Вернее даже не тяга, а, такое впечатление, что раньше машину сзади держал кто-то, а теперь отпустили

Дыма, ИМХО, стало меньше, но не намного. По расходу пока не знаю, вот бак докатаю, потом буду замерять. По идее расход должен уменьшиться, так как, раньше чтобы разогнаться приходилось тапку давить, теперь же машина идет на минимуме газа (основной режим езды у меня в пределах 2 тысяч оборотов), хотя ... посмотрим, время покажет.
Добавлено: 13 ноя 2008, 18:27
Фишермен
shubba писал(а):and47
Масло в систему охлаждения уходть из-за охладителя ЕГР не будет, так как в этом охладителе только ОЖ и выхлопные газы и дут они по разным рубашкам, а если одна рубашка не герметична, то либо бульки в радиатор, либо ОЖ в выхлопе.
Добрый день.
ОЖ и масло в норме дымок присутствует, как проверить бульки?
Добавлено: 13 ноя 2008, 19:45
shubba
Фишермен писал(а):как проверить бульки?
Открыть пробку радиатора и запустить двигатель, по мере прогрева вытеснится некоторое кол-во ОЖ, затем уровень должен стабилизироваться, если газануть, то уровень повысится за счет усиления потока, но пузырков и запаха выхлопа из радиатора быть не должно.
Добавлено: 14 ноя 2008, 16:29
Фишермен
shubba
Спасибо за совет в выходные займусь.
Добавлено: 17 дек 2008, 20:22
KM
И всетаки, актуально ли глушение егр на 4д56т 116л.с., что на спорт ставят?! и может ли быть дымность на повышенных оборотах изза егэра?
Добавлено: 23 янв 2009, 16:45
ГРАФФ
привет ,тоже самое было ,заглушил экологию ,проездил гдето месяц ,снял патрубок , колектор чистый
Добавлено: 25 июн 2009, 12:24
Серегга
Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Добавлено: 25 июн 2009, 12:50
Нурлан
Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской"

смеси чтобы всё там само отвалилось

. Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре.

попробуйте постирать ультразвуковой стиральной машинкой типа "ретона"
я собственнно еще не купил, стоит она недорого, но говорят через 5минут все будет блястеть как у кота яйца
а вообще такие вещи как карбюратор, форсунки и т.д. и т.п. если уж отмывать то ИМХО только ацетоном.
Добавлено: 25 июн 2009, 23:07
Andersen
Не ломайте голову, в магазинах продается "карбюратор клинер", великолепно все смывает, удобно пользоваться и стоит неорого.
Добавлено: 26 июн 2009, 08:19
shubba
Серегга писал(а):Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп
Пробег на данный момент 260тык, ЕГР заглушил при пробеге около 100тык, так, что судите сами.

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 фев 2010, 21:08
kovriginea
Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 фев 2010, 05:25
goreth
kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
А уверен, что шток ЕГР не заклинен? Глушить шланчик - полумера.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 25 фев 2010, 19:16
kovriginea
На своей машине недавно разбирал этот клапан.. мыл его профамом 1000... блестит как новый внутри... шток ходит хорошо..
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 26 фев 2010, 05:27
goreth
Когда заглушишь жестянкой - уверенней. Можно трубочку заглушить, для того что бы поездить и проверить надобность глушения ЕГР.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 фев 2010, 07:08
ART
kovriginea писал(а):Люди объясните мне зачем прокладку ставить??? Я так понимаю клапан вакуумом открывается... а если сбросить вакумный шланчик с клапана, то соответственно клапан и неоткроется??? а сам шланчик можно заглушить
я у себя шарик в шланг засунул диаметром 5 миллиметров.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июл 2010, 09:32
maddigger
Вчера заглушил ЕГР на 4М41 , полет нормальный, турбояма практически пропала.Ошибок не выявлено.Расход не увеличился. Вот теперь думаю, снимать заглушку для ТО15000 или оставить?
Кто проходил это ТО подскажите?