Добавлено: 24 янв 2008, 07:15
Уважаемые Коллеги! Поскажите еще вот что: надо ли делать антикор? И существуют ли подкрылки без расширителей на МПС. А то жалко, отпескоструится ведь все!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Здесь есть ответы на ваш вопрос, по поводу антикора:Эдуард писал(а):Уважаемые Коллеги! Поскажите еще вот что: надо ли делать антикор? И существуют ли подкрылки без расширителей на МПС. А то жалко, отпескоструится ведь все!
Молдинги клеются, родные стоят не так дорого, гдето 4-5 т.р. с установкой но они без надписи митсубиси. Расширители не ставил, во первых с молдингом и порожком и так не плохо смотрится, во вторых жаба столько бабла палить, в третьих придется ставить другие диски и шины, а то с расширителями с штатным вылетом простой комплектации, смотрится убого. да и тоже шины с дисками пару тыщ сожрет долларов, тогда уж проще былоб взять упакованный за те ж деньги.Эдуард писал(а):Да уж! Я вот и подумываю, а надо ли его вообще вешать! Но... в Москве на рязанке часто встречаю мпс с узкими расширителями (явно не родные). И еще, парни, вопрос: молдинги клеются или на пистонах сидят?
Добрый день Браконьер!Браконьер писал(а):А ты как полный привод используешь вот сейчас зимой у нас с вами климат одинаковый..я из Надыма..я его просто не выключаю зимой,
Браконьер писал(а):Может у вас дороги лучше чистят.
Дороги у нас чистят хорошо, столица округа все-таки.Браконьер писал(а):не всегда можно в окно попасть в потоке
Совершенно верно, поэтому я гнал Спорт в Январе через Ханты- Мансийск, Березово. Вроде чуть получше.Браконьер писал(а):На Салехард не зимник а дорога смерти
А где Вы приобретали родные подкрылки на МПС?Пыль писал(а):Эдуард
Извиняюсь, я это к тому, что дешевле ты нигде не купишь. Разве, что б\у...
Я тоже брал "голый" спорт и после покупки устанавливал на него подкрылки. Когда покупал изучил рынок и сделал вывод - лучше брать родные MITSUBISHI
Во-первых сэкономишь на установке потому, что легко установить самому.
Во-вторых сэкономишь время потому, что весь процесс займет у тебя не более часа.
В третьих, гарантировано качество - родные ложаться как литые, а т.е. отпадает необходимость подгонки.
Ну и наконец родные подкрылки не надо красить т.к. их можно заказать в цвет.
Думай и решай сам.
P.S.
А вообще, обвес очень дорогой.
Я так понимаю имелось ввиду расширители арок.Doubs писал(а):А где Вы приобретали родные подкрылки на МПС?
Спасибо, только у меня не много другой- 99 л.с.Doubs писал(а):накладки - они и есть накладки.... я не по теме вопще то написал звиняйте![]()
2 сергей 74
Поздравляю) сам не нарадуюсь такому же дизельку![]()
Желаю чистого позитива от общения с авто
Из-за конструктивных особенностей подвески МПС, а именно ее "длинноходности" установка защитных арок не возможна. Делай хороший антикор и будет тебе счастье!!!Doubs писал(а):2 vladimir_kp
Спасиб)
Расширители у меня уже стоят. Нужны именно подкрылки... те, которые устанавливаются в подколесную арку и защищают железо от летящей грязи...
Если посмотреть под переднее колесо - чистый двигатель выглядит довольно беззащитноПластиковые подкрылки так и просятся....
Я почему позволил себе озадачить форум - люди со скрипом ставят что влезет(((
Если сам найду - ссылку кину![]()
Или можт забитьнах
Спасибо! Да, я уже начал догадываться что отсутствие подкрылков в макисальной комплектации - неспроста :-kAlexB65 писал(а): Из-за конструктивных особенностей подвески МПС, а именно ее "длинноходности" установка защитных арок не возможна. Делай хороший антикор и будет тебе счастье!!!
Родные подкрылки действительно не выпускаются. В мае поставил передние от Л 200, задние- от П-2. Пока проблем с длинноходностью нет и, думаю, не появится.Doubs писал(а):Спасибо! Да, я уже начал догадываться что отсутствие подкрылков в макисальной комплектации - неспроста
_________________