Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
рама чистая была,разбодяжил пушсало с бензином..и шприцом на 20кубов и системой омывателя от жигулей позаливал в все возможные дырочке в кузове и раме,+в раму позакладывал через дырки пушсало кусочками(при жаре потекет и само расплывется как надо))..далее с наружи,взял http://otvertka.ru/catalog/elektroinstr ... 9660B.html (дом 2 этажный деревянный, пропиткой+защитой 3 раза им прошел, просто песня)) такчто деньги оправдывает просто слов нет)), в него также пуш сало с бензином размешенное до состояния жидкого киселя,обоиного клея, и дуванул раму снаружи ну и днище кузова куда достал))...насчет кашу маслом не испортишь- излишки пушсала в жару сами стекут и останется необходимый слой..)))
З.Ы. Пушечное сало, смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение - консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники.
З.Ы. Пушечное сало, смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение - консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Может глупость спрошу. Где взять купить это чудо сало? В магазинах оно есть или обращаться к воинам ? 

- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
В магазинах есть, но лучше к воинамкарел 10рус писал(а):Может глупость спрошу. Где взять купить это чудо сало? В магазинах оно есть или обращаться к воинам ?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Расстопом обрабатываюсь в конторе. 7тыс.
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и разные длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри) и подъемник.
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли пластиковый кожух бензопровода над колесной аркой заднего левого колеса, там аж бахрома из ржавчины.
Установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно, ржи не оказалось.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (все операции с моим присутсвием).
Пушсало и моторное масло для антикора более не использую. Только ранее на космиче 2141- оооочень вонюче все это. Меня подташнивает от пушсала, одуревшим и с покрасневшими глазами (от масляных испарений) ездить более не охота. Сберегаешь машину , но не бережешь свое здоровье.
Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно.
Единственный минус это попадание расстопа на выхлопную ситему. Когда ехал с конторы после обработки - меня порывались спасти. Ибо я очень подозрительно дымился. Через пару дней явление престало наблюдаться.
С уважением Михаил
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и разные длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри) и подъемник.
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли пластиковый кожух бензопровода над колесной аркой заднего левого колеса, там аж бахрома из ржавчины.
Установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно, ржи не оказалось.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (все операции с моим присутсвием).
Пушсало и моторное масло для антикора более не использую. Только ранее на космиче 2141- оооочень вонюче все это. Меня подташнивает от пушсала, одуревшим и с покрасневшими глазами (от масляных испарений) ездить более не охота. Сберегаешь машину , но не бережешь свое здоровье.

Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно.

Единственный минус это попадание расстопа на выхлопную ситему. Когда ехал с конторы после обработки - меня порывались спасти. Ибо я очень подозрительно дымился. Через пару дней явление престало наблюдаться.
С уважением Михаил
Последний раз редактировалось filinus 27 сен 2014, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
если есть на раме ржавчина, её надо удалять перед нанесением составов?
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Адреса,явки,пароли?Скидки для клубней?filinus писал(а):Расстопом обрабатываюсь в конторе. 7тыс.
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри).
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли кожух бензопровода над колесной аркой. Там аж бахрома из ржавчины.
И установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (с моим присутсвием).
Пушсало более не использую. Только ранее на Космиче - оооочень вонючее это все. Меня подташнивает от пушсала. С одурением и покрасневшими глазами ездить более не охота.
Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно. Не реклама - но опыт.
С уважением Михаил

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
ОПАНА))filinus писал(а):Расстопом обрабатываюсь в конторе. 7тыс.
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри).
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли кожух бензопровода над колесной аркой. Там аж бахрома из ржавчины.
И установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (с моим присутсвием).
Пушсало более не использую. Только ранее на Космиче - оооочень вонючее это все. Меня подташнивает от пушсала. С одурением и покрасневшими глазами ездить более не охота.
Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно. Не реклама - но опыт.
С уважением Михаил


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
мля...мовиль это аддд....пропшекал правое крыло когда снимал чтоб шнорк поставить...там внизу эрогенное место с грязью и гнилью... машина ещё неделю уазиком воняла
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
ну рыхлую соскобли-хуже не будет..а если налет или тонкий слой(заманаешься травить его) я не парюсь-облил, пропитается пушсалом оно в жару особенно пропитательное))))))), а вот битумами разными из-за образования корки и под ней парникового эффекта я перестал давно пользоваться... также битумными испачкаться можно, поэтому если чегото и добовляю так это масло , мовиль, светлое и не образующее корку.Dimix писал(а):если есть на раме ржавчина, её надо удалять перед нанесением составов?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
через некоторое время высохнет, корка ,какое то время защищает и осыпеться)я туда тоже раствора из пушсала залил))ед минус -подтеки его в жару, но мне это в радость -пропитывается в нутрях хорошо )))), кстати руки от пушсала трудно отмывать(я руками его запихивал где можно полезть)))))жирные и все тут))))вода и мыльные растворы плохо отмывают его.Dimix писал(а):мля...мовиль это аддд....пропшекал правое крыло когда снимал чтоб шнорк поставить...там внизу эрогенное место с грязью и гнилью... машина ещё неделю уазиком воняла
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Нет, ничего не шкрябали - покрывали прямо по ржавчине. Удалить ржавчину маловозможно, можно только приостановить ржавление повторными нанесениями.
Скажем раз в год. Увы, "Расстоп" вариант для очень зрелых авто, возрастом 10лет и более.
Я не против пушсала - это личный выбор а не реклама. Просто я сам не хочу более "всем этим" заниматься.
Для себя принял решение обрабатывать "расстопом" раз в два года.
Явка для клубней ЗАО "Конвел" - в инете есть их адрес и телефоны.
Удачи!
Скажем раз в год. Увы, "Расстоп" вариант для очень зрелых авто, возрастом 10лет и более.
Я не против пушсала - это личный выбор а не реклама. Просто я сам не хочу более "всем этим" заниматься.
Для себя принял решение обрабатывать "расстопом" раз в два года.
Явка для клубней ЗАО "Конвел" - в инете есть их адрес и телефоны.
Удачи!
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
От жидкого расстопа ничего не остается через год , наливал в пороги и в двери , через год высох только пленка сухая грязная осталась , вот густой расстоп он получше , не такой текучий правда , но держится лучше . Но только все это в закрытые полости .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
А может Вам не удалось купить качественный продукт? У меня создается впечатление, что мы страна "легализованного контрафакта".
Далее, просто Вы налили, а по технологии распыляется внутри полости в "туман" насадками высокого давления.
Кроме того, мне покрывали летом. Позже пыль по жаре равномерно легла на днище и расстоп превратился в "пластилиновую пленку", в естественный антикор.
Выбор летом - это не случайно, так и расчитывал заранее. Поэтому ну ничего не смылось. А из внутренних полостей немного сочится по краям деталей до сих пор.
Время покрытия август 2013г. Теперь буду покрывать июль-август будущего года.
Конечно, если серьезный офроуд с частым мытьем днища - расстоп сойдет быстро. Но я не ползаю в грязях.
Номер на раме мажу маслом два раза в год отдельно (чтобы не сгнил).
Далее, просто Вы налили, а по технологии распыляется внутри полости в "туман" насадками высокого давления.
Кроме того, мне покрывали летом. Позже пыль по жаре равномерно легла на днище и расстоп превратился в "пластилиновую пленку", в естественный антикор.
Выбор летом - это не случайно, так и расчитывал заранее. Поэтому ну ничего не смылось. А из внутренних полостей немного сочится по краям деталей до сих пор.
Время покрытия август 2013г. Теперь буду покрывать июль-август будущего года.
Конечно, если серьезный офроуд с частым мытьем днища - расстоп сойдет быстро. Но я не ползаю в грязях.
Номер на раме мажу маслом два раза в год отдельно (чтобы не сгнил).
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Может кому пригодится, неделю назад антикорил себе раму, мыл изнутри мойкой высокого давления с шлангом для прочистки труб.
Потом запшикал таниновым "преобразователем ржавчины".
Мешал смазку ЗЭС (типа пушсала, только не смывается водой) с цинковой пылью, разводил керосином (пробовал топить по аналогии с пушсалом, на водяной бане - не плавится). По густоте делал примерно как антигравий (как раз была банка для пистолета, смог сравнить).
Внутрь пропшикал мовильником снаружи кисточкой. С начала пробовал через длинный шланг (около 3х метров), ничего не вышло. Из-за сопротивления жыжа не всасывается, а на оборот в ёмкость прёт воздух. Первый раз об этом узнал когда сорвало пистолет с ёмкости и пол литра оказалось на мне.
Обнаружил кучу грязи за задними брызговиками, под кожухом адсорбера и внутри передних крыльев (вычищал при открытой двери через щель, в одном крыле шприц нашёл о_0).
Если не забуду через год отпишусь как результат.
Потом запшикал таниновым "преобразователем ржавчины".
Мешал смазку ЗЭС (типа пушсала, только не смывается водой) с цинковой пылью, разводил керосином (пробовал топить по аналогии с пушсалом, на водяной бане - не плавится). По густоте делал примерно как антигравий (как раз была банка для пистолета, смог сравнить).
Внутрь пропшикал мовильником снаружи кисточкой. С начала пробовал через длинный шланг (около 3х метров), ничего не вышло. Из-за сопротивления жыжа не всасывается, а на оборот в ёмкость прёт воздух. Первый раз об этом узнал когда сорвало пистолет с ёмкости и пол литра оказалось на мне.
Обнаружил кучу грязи за задними брызговиками, под кожухом адсорбера и внутри передних крыльев (вычищал при открытой двери через щель, в одном крыле шприц нашёл о_0).
Если не забуду через год отпишусь как результат.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Заказывал с сайта http://ruststop.ru/ , тут уж без вариантов . Заливал просто в дырки , он очень все хорошо пропитал , вылез где мог , но прошел год и увы , в дверях от него и следа не осталось . А в двери я не просто лил , брал кисточку и где мог и куда мог дотянуться все измазал . Это про который жидкий , красноватого цвета . Все делал летом в июле прошлого года , самая жара .filinus писал(а):А может Вам не удалось купить качественный продукт? У меня создается впечатление, что мы страна "легализованного контрафакта".
Далее, просто Вы налили, а по технологии распыляется внутри полости в "туман" насадками высокого давления.
Кроме того, мне покрывали летом. Позже пыль по жаре равномерно легла на днище и расстоп превратился в "пластилиновую пленку", в естественный антикор.
Выбор летом - это не случайно, так и расчитывал заранее. Поэтому ну ничего не смылось. А из внутренних полостей немного сочится по краям деталей до сих пор.
Время покрытия август 2013г. Теперь буду покрывать июль-август будущего года.
Конечно, если серьезный офроуд с частым мытьем днища - расстоп сойдет быстро. Но я не ползаю в грязях.
Номер на раме мажу маслом два раза в год отдельно (чтобы не сгнил).
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Ну что же будем знать. Спасибо за отзыв и информацию к размышлению.
- Fox414
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Я в раму и пороги впрыскивал тектил МЛ в смеси с трансмиссионкой , в раму то, можно было и попроще состав .
тоже пытался насадкой для антигравия с удлиннённым шлангом 2 метра и не пошло! выплёвывает в бачёк..
просторы инета самоделок по впрыску в скрытые полости ничего не дало, кроме поста одного мужика из Украины.
он своего Луазика прокачал приспособой из огнетушителя.
пришлось мигом перенять опыт.
Порошковый огнетушитель просроченный высыпаем, моем, из шланга извлекаем штутцера, один привариваем в верхней части под подачу воздуха, второй оставляем на кране на него одеваем любой шланг подходящей длинны (2метра, синий топливный маза камаза) на конце кусок медной трубки с заклёпанным на конус концом, в нём 6-10 отверстий 0.5-0.8 мм
Почему медь? - сверлить легче, до этого был точеный стальной ,дык пока отверстия сверлил переломал 5 свёрел ( на выходе ломает)
можно просверлить и 1 мм но потом их надо подзаклепать , чтоб потоньше было.
откручиваем весь кран из балона, заливаем любой состав мовиль , тектил, нигрол и тд тп.
балон можно греть , я грел на водяной бане ( огнетушитель в ведро воды и кипятильник)
давление воздуха от 4-6кг/см2, вязкость всё равно надо регулировать добавлением бензина, бензина- калоши, я использовал ксилол( он нежный растворитель для краски )
по началу из отверстий шло струями ( регулировка давления воздуха и подогрев смеси не помогало, но добавка растворителя позволила создать распыление туманом.
Длинна шланга позволила пролить весь порог и раму насквозь.
а вот сделал насадку распылителя с одним центральным отверстием, чтобы обработать днище и арки безвоздушным методом , факела не добился, и использовал обычный антигравийный пистолет.
Фирмовые установки стоят от 10 килорублей.
тоже пытался насадкой для антигравия с удлиннённым шлангом 2 метра и не пошло! выплёвывает в бачёк..
просторы инета самоделок по впрыску в скрытые полости ничего не дало, кроме поста одного мужика из Украины.
он своего Луазика прокачал приспособой из огнетушителя.
пришлось мигом перенять опыт.
Порошковый огнетушитель просроченный высыпаем, моем, из шланга извлекаем штутцера, один привариваем в верхней части под подачу воздуха, второй оставляем на кране на него одеваем любой шланг подходящей длинны (2метра, синий топливный маза камаза) на конце кусок медной трубки с заклёпанным на конус концом, в нём 6-10 отверстий 0.5-0.8 мм
Почему медь? - сверлить легче, до этого был точеный стальной ,дык пока отверстия сверлил переломал 5 свёрел ( на выходе ломает)
можно просверлить и 1 мм но потом их надо подзаклепать , чтоб потоньше было.
откручиваем весь кран из балона, заливаем любой состав мовиль , тектил, нигрол и тд тп.
балон можно греть , я грел на водяной бане ( огнетушитель в ведро воды и кипятильник)
давление воздуха от 4-6кг/см2, вязкость всё равно надо регулировать добавлением бензина, бензина- калоши, я использовал ксилол( он нежный растворитель для краски )
по началу из отверстий шло струями ( регулировка давления воздуха и подогрев смеси не помогало, но добавка растворителя позволила создать распыление туманом.
Длинна шланга позволила пролить весь порог и раму насквозь.
а вот сделал насадку распылителя с одним центральным отверстием, чтобы обработать днище и арки безвоздушным методом , факела не добился, и использовал обычный антигравийный пистолет.
Фирмовые установки стоят от 10 килорублей.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
от 7000р.Fox414 писал(а): Фирмовые установки стоят от 10 килорублей.

Заморачиваться было некогда, купил. Кроме "пистолета" - 4 метровых насадки в комплекте с разными "факелами", регулировка подачи материала, воздуха, общего кол-ва и угла распыла факела. Агрегат под евробаллон. С учётом необходимости обработки трёх авто, считаю приобретение более чем выгодным. Опробовал с растстопом на своём пепелаце - доволен как слон!!

Хрен я теперь к кому поеду на антикор, упыри жопорукие блин..!!!



P.S. Если кто не в курсе, есть один удалённый из партнёров Клуба. Ни в коем случае не оставляйте машину на обработку "официальному дилеру" растстоп на Люблинской ул.!!!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)