Страница 3 из 5
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 13 июн 2014, 10:19
Олег 13
рама чистая была,разбодяжил пушсало с бензином..и шприцом на 20кубов и системой омывателя от жигулей позаливал в все возможные дырочке в кузове и раме,+в раму позакладывал через дырки пушсало кусочками(при жаре потекет и само расплывется как надо))..далее с наружи,взял
http://otvertka.ru/catalog/elektroinstr ... 9660B.html (дом 2 этажный деревянный, пропиткой+защитой 3 раза им прошел, просто песня)) такчто деньги оправдывает просто слов нет)), в него также пуш сало с бензином размешенное до состояния жидкого киселя,обоиного клея, и дуванул раму снаружи ну и днище кузова куда достал))...насчет кашу маслом не испортишь- излишки пушсала в жару сами стекут и останется необходимый слой..)))
З.Ы. Пушечное сало, смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Основное предназначение - консервация артиллерийского и стрелкового вооружения, а также прочей военной техники.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 авг 2014, 08:43
карел 10рус
Может глупость спрошу. Где взять купить это чудо сало? В магазинах оно есть или обращаться к воинам ?

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 авг 2014, 09:27
Chumahod
карел 10рус писал(а):Может глупость спрошу. Где взять купить это чудо сало? В магазинах оно есть или обращаться к воинам ?

В магазинах есть, но лучше к воинам

В магазинах пушсало попадается ОЧЕНЬ разного качества
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 17:53
filinus
Расстопом обрабатываюсь в конторе. 7тыс.
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и разные длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри) и подъемник.
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли пластиковый кожух бензопровода над колесной аркой заднего левого колеса, там аж бахрома из ржавчины.
Установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно, ржи не оказалось.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (все операции с моим присутсвием).
Пушсало и моторное масло для антикора более не использую. Только ранее на космиче 2141- оооочень вонюче все это. Меня подташнивает от пушсала, одуревшим и с покрасневшими глазами (от масляных испарений) ездить более не охота. Сберегаешь машину , но не бережешь свое здоровье.
Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно.
Единственный минус это попадание расстопа на выхлопную ситему. Когда ехал с конторы после обработки - меня порывались спасти. Ибо я очень подозрительно дымился. Через пару дней явление престало наблюдаться.
С уважением Михаил
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 18:42
Dimix
если есть на раме ржавчина, её надо удалять перед нанесением составов?
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 18:55
pajero696
filinus писал(а):Расстопом обрабатываюсь в конторе. 7тыс.
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри).
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли кожух бензопровода над колесной аркой. Там аж бахрома из ржавчины.
И установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (с моим присутсвием).
Пушсало более не использую. Только ранее на Космиче - оооочень вонючее это все. Меня подташнивает от пушсала. С одурением и покрасневшими глазами ездить более не охота.
Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно. Не реклама - но опыт.
С уважением Михаил
Адреса,явки,пароли?Скидки для клубней?

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 21:43
Олег 13
filinus писал(а):Расстопом обрабатываюсь в конторе. 7тыс.
Самому можно все прокачать, но сложно, нужны высокое давление и длинные насадки (в том числе и моющие полости внутри).
Обработали плюсом и раму с мойкой внутри. Сняли кожух бензопровода над колесной аркой. Там аж бахрома из ржавчины.
И установили заранее мной привезенные подкрылки. Подняли весь пол в салоне, но в моем случае все благополучно.
Все заняло часов 5-6 с предварительной и тщательной мойкой днища (с моим присутсвием).
Пушсало более не использую. Только ранее на Космиче - оооочень вонючее это все. Меня подташнивает от пушсала. С одурением и покрасневшими глазами ездить более не охота.
Работой ОЧЕНЬ доволен, расстоп (оригинальный канадский) не токсичен не вонюч и коррозию на год два останавливает успешно. Не реклама - но опыт.
С уважением Михаил
ОПАНА))

всю жисть пользуюсь пушсалом не разу не слышал что пушсало имеет запах))), воняет только то чем разбавляешь)), ну и то бензином разбавил- обработал на след день в такую жару все выветрилось)). мне кажеться вы его с мовилем путаете

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 21:50
Dimix
мля...мовиль это аддд....пропшекал правое крыло когда снимал чтоб шнорк поставить...там внизу эрогенное место с грязью и гнилью... машина ещё неделю уазиком воняла
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 21:56
Олег 13
Dimix писал(а):если есть на раме ржавчина, её надо удалять перед нанесением составов?
ну рыхлую соскобли-хуже не будет..а если налет или тонкий слой(заманаешься травить его) я не парюсь-облил, пропитается пушсалом оно в жару особенно пропитательное))))))), а вот битумами разными из-за образования корки и под ней парникового эффекта я перестал давно пользоваться... также битумными испачкаться можно, поэтому если чегото и добовляю так это масло , мовиль, светлое и не образующее корку.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 26 сен 2014, 22:01
Олег 13
Dimix писал(а):мля...мовиль это аддд....пропшекал правое крыло когда снимал чтоб шнорк поставить...там внизу эрогенное место с грязью и гнилью... машина ещё неделю уазиком воняла
через некоторое время высохнет, корка ,какое то время защищает и осыпеться)я туда тоже раствора из пушсала залил))ед минус -подтеки его в жару, но мне это в радость -пропитывается в нутрях хорошо )))), кстати руки от пушсала трудно отмывать(я руками его запихивал где можно полезть)))))жирные и все тут))))вода и мыльные растворы плохо отмывают его.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 27 сен 2014, 11:19
filinus
Нет, ничего не шкрябали - покрывали прямо по ржавчине. Удалить ржавчину маловозможно, можно только приостановить ржавление повторными нанесениями.
Скажем раз в год. Увы, "Расстоп" вариант для очень зрелых авто, возрастом 10лет и более.
Я не против пушсала - это личный выбор а не реклама. Просто я сам не хочу более "всем этим" заниматься.
Для себя принял решение обрабатывать "расстопом" раз в два года.
Явка для клубней ЗАО "Конвел" - в инете есть их адрес и телефоны.
Удачи!
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 27 сен 2014, 12:19
sdkf70
От жидкого расстопа ничего не остается через год , наливал в пороги и в двери , через год высох только пленка сухая грязная осталась , вот густой расстоп он получше , не такой текучий правда , но держится лучше . Но только все это в закрытые полости .
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 сен 2014, 11:06
filinus
А может Вам не удалось купить качественный продукт? У меня создается впечатление, что мы страна "легализованного контрафакта".
Далее, просто Вы налили, а по технологии распыляется внутри полости в "туман" насадками высокого давления.
Кроме того, мне покрывали летом. Позже пыль по жаре равномерно легла на днище и расстоп превратился в "пластилиновую пленку", в естественный антикор.
Выбор летом - это не случайно, так и расчитывал заранее. Поэтому ну ничего не смылось. А из внутренних полостей немного сочится по краям деталей до сих пор.
Время покрытия август 2013г. Теперь буду покрывать июль-август будущего года.
Конечно, если серьезный офроуд с частым мытьем днища - расстоп сойдет быстро. Но я не ползаю в грязях.
Номер на раме мажу маслом два раза в год отдельно (чтобы не сгнил).
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 сен 2014, 13:00
IvanBayan
Может кому пригодится, неделю назад антикорил себе раму, мыл изнутри мойкой высокого давления с шлангом для прочистки труб.
Потом запшикал таниновым "преобразователем ржавчины".
Мешал смазку ЗЭС (типа пушсала, только не смывается водой) с цинковой пылью, разводил керосином (пробовал топить по аналогии с пушсалом, на водяной бане - не плавится). По густоте делал примерно как антигравий (как раз была банка для пистолета, смог сравнить).
Внутрь пропшикал мовильником снаружи кисточкой. С начала пробовал через длинный шланг (около 3х метров), ничего не вышло. Из-за сопротивления жыжа не всасывается, а на оборот в ёмкость прёт воздух. Первый раз об этом узнал когда сорвало пистолет с ёмкости и пол литра оказалось на мне.
Обнаружил кучу грязи за задними брызговиками, под кожухом адсорбера и внутри передних крыльев (вычищал при открытой двери через щель, в одном крыле шприц нашёл о_0).
Если не забуду через год отпишусь как результат.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 сен 2014, 13:51
Шлем
ниикор в мск,
и контроль процесса!
дорого.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 сен 2014, 18:15
Dimix
Ага дорого...70-150т.р.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 29 сен 2014, 19:38
sdkf70
filinus писал(а):А может Вам не удалось купить качественный продукт? У меня создается впечатление, что мы страна "легализованного контрафакта".
Далее, просто Вы налили, а по технологии распыляется внутри полости в "туман" насадками высокого давления.
Кроме того, мне покрывали летом. Позже пыль по жаре равномерно легла на днище и расстоп превратился в "пластилиновую пленку", в естественный антикор.
Выбор летом - это не случайно, так и расчитывал заранее. Поэтому ну ничего не смылось. А из внутренних полостей немного сочится по краям деталей до сих пор.
Время покрытия август 2013г. Теперь буду покрывать июль-август будущего года.
Конечно, если серьезный офроуд с частым мытьем днища - расстоп сойдет быстро. Но я не ползаю в грязях.
Номер на раме мажу маслом два раза в год отдельно (чтобы не сгнил).
Заказывал с сайта
http://ruststop.ru/ , тут уж без вариантов . Заливал просто в дырки , он очень все хорошо пропитал , вылез где мог , но прошел год и увы , в дверях от него и следа не осталось . А в двери я не просто лил , брал кисточку и где мог и куда мог дотянуться все измазал . Это про который жидкий , красноватого цвета . Все делал летом в июле прошлого года , самая жара .
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 30 сен 2014, 17:43
filinus
Ну что же будем знать. Спасибо за отзыв и информацию к размышлению.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 01 окт 2014, 12:37
Fox414
Я в раму и пороги впрыскивал тектил МЛ в смеси с трансмиссионкой , в раму то, можно было и попроще состав .
тоже пытался насадкой для антигравия с удлиннённым шлангом 2 метра и не пошло! выплёвывает в бачёк..
просторы инета самоделок по впрыску в скрытые полости ничего не дало, кроме поста одного мужика из Украины.
он своего Луазика прокачал приспособой из огнетушителя.
пришлось мигом перенять опыт.
Порошковый огнетушитель просроченный высыпаем, моем, из шланга извлекаем штутцера, один привариваем в верхней части под подачу воздуха, второй оставляем на кране на него одеваем любой шланг подходящей длинны (2метра, синий топливный маза камаза) на конце кусок медной трубки с заклёпанным на конус концом, в нём 6-10 отверстий 0.5-0.8 мм
Почему медь? - сверлить легче, до этого был точеный стальной ,дык пока отверстия сверлил переломал 5 свёрел ( на выходе ломает)
можно просверлить и 1 мм но потом их надо подзаклепать , чтоб потоньше было.
откручиваем весь кран из балона, заливаем любой состав мовиль , тектил, нигрол и тд тп.
балон можно греть , я грел на водяной бане ( огнетушитель в ведро воды и кипятильник)
давление воздуха от 4-6кг/см2, вязкость всё равно надо регулировать добавлением бензина, бензина- калоши, я использовал ксилол( он нежный растворитель для краски )
по началу из отверстий шло струями ( регулировка давления воздуха и подогрев смеси не помогало, но добавка растворителя позволила создать распыление туманом.
Длинна шланга позволила пролить весь порог и раму насквозь.
а вот сделал насадку распылителя с одним центральным отверстием, чтобы обработать днище и арки безвоздушным методом , факела не добился, и использовал обычный антигравийный пистолет.
Фирмовые установки стоят от 10 килорублей.
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Добавлено: 01 окт 2014, 21:29
Chumahod
Fox414 писал(а):
Фирмовые установки стоят от 10 килорублей.
от 7000р.
Заморачиваться было некогда, купил. Кроме "пистолета" - 4 метровых насадки в комплекте с разными "факелами", регулировка подачи материала, воздуха, общего кол-ва и угла распыла факела. Агрегат под евробаллон. С учётом необходимости обработки трёх авто, считаю приобретение более чем выгодным. Опробовал с растстопом на своём пепелаце - доволен как слон!!
Хрен я теперь к кому поеду на антикор, упыри жопорукие блин..!!!
1000+1 раз убеждался, хочешь хорошо - сделай сам!! 
P.S. Если кто не в курсе, есть один удалённый из партнёров Клуба. Ни в коем случае не оставляйте машину на обработку "официальному дилеру" растстоп на Люблинской ул.!!!
