Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Вобщем мои 2 Американа умерли. До этого ночью было около -27, итог--не завелась. Сегодня при -17 вроде раскачал, но крутят уже слабо. Поехал покупать. Вот блин проблема--нигде нету 2-х аккумов!! Я уж было в одном из магазов заикнулся про Оптиму, так мне ее за 15 тык решили привезти. В итоге купил(точнее нашел 2 штуки в наличии) Панасоники 65А/ч с пусковым 620А. Думаю хватит. Еще был выбор купить Варту синюю, но по цене покусалась она.
З..Ы. Вот и поднял темку к морозам))).
З..Ы. Вот и поднял темку к морозам))).
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
А сколько Американы по времени прожили и по пробегу?melkiiserega писал(а):Вобщем мои 2 Американа умерли. До этого ночью было около -27, итог--не завелась. Сегодня при -17 вроде раскачал, но крутят уже слабо. Поехал покупать. Вот блин проблема--нигде нету 2-х аккумов!! Я уж было в одном из магазов заикнулся про Оптиму, так мне ее за 15 тык решили привезти. В итоге купил(точнее нашел 2 штуки в наличии) Панасоники 65А/ч с пусковым 620А. Думаю хватит. Еще был выбор купить Варту синюю, но по цене покусалась она.
З..Ы. Вот и поднял темку к морозам))).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор аккумулятора
Варта дороже Панасоника что ли?Странно очень.А я по итогу Боши сильверовые купил.Когда встал вопрос выбора между Вартой и Бошем,выбрал все-таки последнего,магия бренда видимо давила на меня.melkiiserega писал(а):...В итоге купил(точнее нашел 2 штуки в наличии) Панасоники 65А/ч с пусковым 620А. Думаю хватит. Еще был выбор купить Варту синюю, но по цене покусалась она...

I made in Japan
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Выбор аккумулятора
Их на одном заводе делают для разных рынковmegranny писал(а):melkiiserega писал(а):Когда встал вопрос выбора между Вартой и Бошем,выбрал все-таки последнего,магия бренда видимо давила на меня.

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Американы прожили у меня только 3 года. До меня--хз... Но я уже с ними в том году мучался немного(в этой теме выше есть мой пост, после этого и начались мучения). Они в принципе неплохие, просто уже наверно емкость ушла. Ведь в -17 крутят.
Как ни странно, Панасоники оказались дешевле Варты примерно на 500 руб. Вобщем 2 Панаса обошлись в 8 ровно, а Варта обошлась бы в 8и7 где-то(с учетом скидок).
К слову о разных рынках. Панасы тоже были разные: одни написано маде ин жапан, другие--тайланд вроде. Разницы ноль... По свежести тож одинаковые были.
Как ни странно, Панасоники оказались дешевле Варты примерно на 500 руб. Вобщем 2 Панаса обошлись в 8 ровно, а Варта обошлась бы в 8и7 где-то(с учетом скидок).
К слову о разных рынках. Панасы тоже были разные: одни написано маде ин жапан, другие--тайланд вроде. Разницы ноль... По свежести тож одинаковые были.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор аккумулятора
Дык это понятно,просто для моего рынка как раз Bosch подошелISerg писал(а):Их на одном заводе делают для разных рынков

I made in Japan
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Выбор аккумулятора
Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. При покупке их проверяли и с нагрузкой и без, все было ОК. Сразу после установки пол дня ездил по городу, накатал километров 40-50. Однако в первые же 2 дня обнаружилось что на аккумуляторах както очень быстро падает напряжение, за 2 суток оно опустилось до 12,41В. В паспорте на этот аккум сказано что такой уровень свидетельствует о заряде в 65%, а при 100% заряде должно быть 12,7. Со старыми трехлетними аккумуляторами оно держалось в районе 12,6 при тех же самых условиях даже когда машина неделю стояла. Позвонил в официальный СЦ, там мне сходу начали лечить мозг что у меня сломан генератор, неисправен регулятор тока, окислились провода и вообще все что угодно, но проблемы не с их аккумуляторами. Единственный результат этого разговора - что аккумы не дозаряжены. Вчера катался на дачу - 250 км туда и обратно на скорости 120 без пробок. Сегодняшний замер (прошло 12 часов) показал 12,57 затем 12,54. Вопрос, у кого то был опыт эксплуатации Medalista в московском регионе зимой? Сколько надо км. проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор? И еще, правильно я понимаю что напряжение так быстро падать не должно и это свидетельствует о большом токе саморазряда?(Учитывая что при таких же условиях старые батареи так быстро не садились) Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. При покупке их проверяли и с нагрузкой и без, все было ОК. Сразу после установки пол дня ездил по городу, накатал километров 40-50. Однако в первые же 2 дня обнаружилось что на аккумуляторах както очень быстро падает напряжение, за 2 суток оно опустилось до 12,41В. В паспорте на этот аккум сказано что такой уровень свидетельствует о заряде в 65%, а при 100% заряде должно быть 12,7. Со старыми трехлетними аккумуляторами оно держалось в районе 12,6 при тех же самых условиях даже когда машина неделю стояла. Позвонил в официальный СЦ, там мне сходу начали лечить мозг что у меня сломан генератор, неисправен регулятор тока, окислились провода и вообще все что угодно, но проблемы не с их аккумуляторами. Единственный результат этого разговора - что аккумы не дозаряжены. Вчера катался на дачу - 250 км туда и обратно на скорости 120 без пробок. Сегодняшний замер (прошло 12 часов) показал 12,57 затем 12,54. Вопрос, у кого то был опыт эксплуатации Medalista в московском регионе зимой? Сколько надо км. проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор? И еще, правильно я понимаю что напряжение так быстро падать не должно и это свидетельствует о большом токе саморазряда?(Учитывая что при таких же условиях старые батареи так быстро не садились) Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор аккумулятора
Для любого аккума,чтобы он набрал полную емкость,должны пройти несколько циклов заряд-разряд,впринципе это в каждом батарейном магазине напутствуют.А корейские АКБ очень неплохи.Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
I made in Japan
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Выбор аккумулятора
Да, я знаю это правило, применительно к аккуму в мобильнике например Никель-кадмиевые или Литий-ионные, но не разу не слышал чтобы что-то подобное рекомендовали для авто. Сдается мне что в авто другой тип аккумулятора.. Да и из практики в нормальном режиме эксплуатации аккумулятор в машине не может разряжаться в ноль, это надо как то специально его сажать, и боюсь что это его вообще может убить. Все же меня интересует сколько надо проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор?
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Выбор аккумулятора
Я Боши осенью поставил и тоже поначалу расстраивался-на табло мультимедиа(на выключенном двиге) были цифры 11,2В и не более,примерно через месяц после не очень активной эксплуатации авто(тыщи 2,5-3км) на экране уже были циферки 12,4-12,6В.Сейчас уже месяца четыре прошло,надо посмотреть будет.Denisl писал(а):... Все же меня интересует сколько надо проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор?
I made in Japan
- belikovnp
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
- Откуда: Лотошино
- Откуда: Лотошино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор аккумулятора
То, что они неплохи это гут, поживем - увидим!!! В добавок и цена оч демократичная... Взял корейца 95 а/ч Atlas AGM за 6500....megranny писал(а):Для любого аккума,чтобы он набрал полную емкость,должны пройти несколько циклов заряд-разряд,впринципе это в каждом батарейном магазине напутствуют.А корейские АКБ очень неплохи.Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Всем привет!
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Так вроде тема то избита почти. Думаю так. Так как у Вас дизель, то берите аккум в зависимости от тока. Емкость при этом может быть и меньше, чем у конкурентов(это влияет на размеры аккума). У меня в коротыше стоят Варты на 830А пуска. На Спорта купил Панасоники с амперажом 630А. Хватает и тех и тех. Выбор марки тут тоже есть темки. Почитайте: таки етемы к зиме актуальны поэтому в основном находятся вверху. Удачи!!Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Вопрос, 80А/ч это заводская маркировка на аккумуляторе или продаваны сказали?Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский.
P.S. Вопрос задал, потом сам же и ответ нашёл в интернете. Маркировка 80А/ч наклеена на Медалиста на наклейке с русским текстом. Скорее всего это сделано производителем по заказу нашего дилера. Ну за наших дибилеров мне не стыдно, они враги потребителя ещё те. А вот за Корейцев обидно, что они на поводу идут. Дело в том, что 90D26, это маркировка по японскому стандарту JIS (я на предыдущей странице ссылку давал, как эти маркировки расшифровываются) и наши продаваны прям таки соревнование устроили, кто больше цифру в А/ч сумеет поставить супротив этой японской маркировки. Но я всё же склонен верить "Независимому аккумуляторному порталу", тем более они ссылаются прямо на текст японского стандарта и желающим, при обращении в редакцию готовы предоставить полный перевод стандарта. Отсюда вывод нет у меня доверия к продавцам, да и к производителям, которые в маркетинговых целях пичкают нас такой дезинформацией. Несмотря на то, что по Медалистам в инете отзывы потребителей фивти фивти я этот бренд для себя из планируемых к использованию вычеркнул.
К слову, по JIS вообще нет аккумуляторов 90D у них после 80D сразу идёт 95D.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Выбор аккумулятора
Если не планируется добавлять второй аккумулятор, то можно поставить одну Оптиму, я поставил вместо двух аккумуляторов. ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ) Дорого конечно, но работает уже вторую зиму. Недавно были морозы до минус 29 градусов, машину оставлял на улице, заводилась стабильно без проблем. В любом случае пусковой ток одного аккумулятора должен быть от 1000 Ам при обычной темп. и 800 Ам при -18 С.Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Ну отдать 12-13тыр за Оптиму и радоваться, что она уже вторую зиму работает, это не показатель. Вот когда будет уверенная статистика по автомобильным AGM и GEL аккумуляторам, что они на практике служат по 5-6 лет, тогда я задумаюсь, может они к этому времени ещё и подешевеют. Продаваны то конечно сулят срок жизни в 1.5-2 раза дольше обычных. Но что то я в каких ветках не спрашивал, пока таких цифр никто не называет. Да оно и понятно, массовая экспансия этих АКБ на наш рынок началась сравнительно недавно.vadym писал(а): Если не планируется добавлять второй аккумулятор, то можно поставить одну Оптиму, я поставил вместо двух аккумуляторов. ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ) Дорого конечно, но работает уже вторую зиму. Недавно были морозы до минус 29 градусов, машину оставлял на улице, заводилась стабильно без проблем. В любом случае пусковой ток одного аккумулятора должен быть от 1000 Ам при обычной темп. и 800 Ам при -18 С.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Выбор аккумулятора
Ну почему 12-13 тыс. мне мой обошелся $255 , это на российские рубли около 8 тыс. если я не ошибаюсь.VAZ писал(а): Ну отдать 12-13тыр за Оптиму и радоваться, что она уже вторую зиму работает, это не показатель......
Хотя согласен, не дешево, но поставил и забыл, не заморачиваясь с плотностью и т.п. (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15).
Оптима моя работает нормально, даже в приличные для нас морозы - сам испытал, да и все равно за AGM будущее, а вот система питания с двумя аккумуляторами, все же не очень удачное решение.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Выбор аккумулятора
Может 2 года назад и были такие цены. Но сегодня 75А/ч ни жёлтую ни синюю дешевле 12200руб нигде не вижу. А я к двум уже привык, даже если на AGM перейду, всё равно 2 буду ставить.vadym писал(а):Ну почему 12-13 тыс. мне мой обошелся $255 , это на российские рубли около 8 тыс. если я не ошибаюсь.VAZ писал(а): Ну отдать 12-13тыр за Оптиму и радоваться, что она уже вторую зиму работает, это не показатель......
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
А где если не секрет купил? прямая полярность или обратная? Сейчас всё на одном титане 75А/ч, которому уже 5лет. Появляется желание обновить.belikovnp писал(а):То, что они неплохи это гут, поживем - увидим!!! В добавок и цена оч демократичная... Взял корейца 95 а/ч Atlas AGM за 6500....megranny писал(а):Для любого аккума,чтобы он набрал полную емкость,должны пройти несколько циклов заряд-разряд,впринципе это в каждом батарейном магазине напутствуют.А корейские АКБ очень неплохи.Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- belikovnp
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
- Откуда: Лотошино
- Откуда: Лотошино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор аккумулятора
Купил на akbauto.ru (не реклама), он с обратной полярностью,пришлось еще пилить железо,удлиннять провода ( благо после установки лебедки остались 35 мм) чтобы встал... искал с прямой полярностью, но не нашел, нету их как будто и размеры у всех фирм один в один(как по одному лекалу делают), и полярность обратная. С прямой полярностью максимум 75-ка помоему.... Еще есть недорогие технические AGM аккумы, емкость 100 а/ч, 12 В и размер такой, что резать ничего не надо, и полярность правильная , и цена ниже плинтуса..,только у них клеммы-шпильки с резьбой( не особо страшно) и не указан ток холодной прокрутки!Fil писал(а):А где если не секрет купил? прямая полярность или обратная? Сейчас всё на одном титане 75А/ч, которому уже 5лет. Появляется желание обновить.belikovnp писал(а):То, что они неплохи это гут, поживем - увидим!!! В добавок и цена оч демократичная... Взял корейца 95 а/ч Atlas AGM за 6500....Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.