Страница 3 из 34
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 фев 2012, 17:30
melkiiserega
Вобщем мои 2 Американа умерли. До этого ночью было около -27, итог--не завелась. Сегодня при -17 вроде раскачал, но крутят уже слабо. Поехал покупать. Вот блин проблема--нигде нету 2-х аккумов!! Я уж было в одном из магазов заикнулся про Оптиму, так мне ее за 15 тык решили привезти. В итоге купил(точнее нашел 2 штуки в наличии) Панасоники 65А/ч с пусковым 620А. Думаю хватит. Еще был выбор купить Варту синюю, но по цене покусалась она.
З..Ы. Вот и поднял темку к морозам))).
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 фев 2012, 18:25
VAZ
melkiiserega писал(а):Вобщем мои 2 Американа умерли. До этого ночью было около -27, итог--не завелась. Сегодня при -17 вроде раскачал, но крутят уже слабо. Поехал покупать. Вот блин проблема--нигде нету 2-х аккумов!! Я уж было в одном из магазов заикнулся про Оптиму, так мне ее за 15 тык решили привезти. В итоге купил(точнее нашел 2 штуки в наличии) Панасоники 65А/ч с пусковым 620А. Думаю хватит. Еще был выбор купить Варту синюю, но по цене покусалась она.
З..Ы. Вот и поднял темку к морозам))).
А сколько Американы по времени прожили и по пробегу?
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 фев 2012, 18:31
megranny
melkiiserega писал(а):...В итоге купил(точнее нашел 2 штуки в наличии) Панасоники 65А/ч с пусковым 620А. Думаю хватит. Еще был выбор купить Варту синюю, но по цене покусалась она...
Варта дороже Панасоника что ли?Странно очень.А я по итогу Боши сильверовые купил.Когда встал вопрос выбора между Вартой и Бошем,выбрал все-таки последнего,магия бренда видимо давила на меня.

Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 фев 2012, 19:54
ISerg
megranny писал(а):melkiiserega писал(а):Когда встал вопрос выбора между Вартой и Бошем,выбрал все-таки последнего,магия бренда видимо давила на меня.

Их на одном заводе делают для разных рынков

Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 фев 2012, 21:12
melkiiserega
Американы прожили у меня только 3 года. До меня--хз... Но я уже с ними в том году мучался немного(в этой теме выше есть мой пост, после этого и начались мучения). Они в принципе неплохие, просто уже наверно емкость ушла. Ведь в -17 крутят.
Как ни странно, Панасоники оказались дешевле Варты примерно на 500 руб. Вобщем 2 Панаса обошлись в 8 ровно, а Варта обошлась бы в 8и7 где-то(с учетом скидок).
К слову о разных рынках. Панасы тоже были разные: одни написано маде ин жапан, другие--тайланд вроде. Разницы ноль... По свежести тож одинаковые были.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 04 фев 2012, 21:57
megranny
ISerg писал(а):Их на одном заводе делают для разных рынков

Дык это понятно,просто для моего рынка как раз Bosch подошел

Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 фев 2012, 13:38
Denisl
Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. При покупке их проверяли и с нагрузкой и без, все было ОК. Сразу после установки пол дня ездил по городу, накатал километров 40-50. Однако в первые же 2 дня обнаружилось что на аккумуляторах както очень быстро падает напряжение, за 2 суток оно опустилось до 12,41В. В паспорте на этот аккум сказано что такой уровень свидетельствует о заряде в 65%, а при 100% заряде должно быть 12,7. Со старыми трехлетними аккумуляторами оно держалось в районе 12,6 при тех же самых условиях даже когда машина неделю стояла. Позвонил в официальный СЦ, там мне сходу начали лечить мозг что у меня сломан генератор, неисправен регулятор тока, окислились провода и вообще все что угодно, но проблемы не с их аккумуляторами. Единственный результат этого разговора - что аккумы не дозаряжены. Вчера катался на дачу - 250 км туда и обратно на скорости 120 без пробок. Сегодняшний замер (прошло 12 часов) показал 12,57 затем 12,54. Вопрос, у кого то был опыт эксплуатации Medalista в московском регионе зимой? Сколько надо км. проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор? И еще, правильно я понимаю что напряжение так быстро падать не должно и это свидетельствует о большом токе саморазряда?(Учитывая что при таких же условиях старые батареи так быстро не садились) Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 фев 2012, 14:13
megranny
Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
Для любого аккума,чтобы он набрал полную емкость,должны пройти несколько циклов заряд-разряд,впринципе это в каждом батарейном магазине напутствуют.А корейские АКБ очень неплохи.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 фев 2012, 14:50
Denisl
Да, я знаю это правило, применительно к аккуму в мобильнике например Никель-кадмиевые или Литий-ионные, но не разу не слышал чтобы что-то подобное рекомендовали для авто. Сдается мне что в авто другой тип аккумулятора.. Да и из практики в нормальном режиме эксплуатации аккумулятор в машине не может разряжаться в ноль, это надо как то специально его сажать, и боюсь что это его вообще может убить. Все же меня интересует сколько надо проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор?
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 фев 2012, 15:06
megranny
Denisl писал(а):... Все же меня интересует сколько надо проехать чтобы гарантированно зарядить аккумулятор?
Я Боши осенью поставил и тоже поначалу расстраивался-на табло мультимедиа(на выключенном двиге) были цифры 11,2В и не более,примерно через месяц после не очень активной эксплуатации авто(тыщи 2,5-3км) на экране уже были циферки 12,4-12,6В.Сейчас уже месяца четыре прошло,надо посмотреть будет.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 06 фев 2012, 21:40
belikovnp
megranny писал(а):Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
Для любого аккума,чтобы он набрал полную емкость,должны пройти несколько циклов заряд-разряд,впринципе это в каждом батарейном магазине напутствуют.А корейские АКБ очень неплохи.
То, что они неплохи это гут, поживем - увидим!!! В добавок и цена оч демократичная... Взял корейца 95 а/ч Atlas AGM за 6500....
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 10 фев 2012, 09:10
Михаил-Тосно
Всем привет!
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 10 фев 2012, 15:07
melkiiserega
Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
Так вроде тема то избита почти. Думаю так. Так как у Вас дизель, то берите аккум в зависимости от тока. Емкость при этом может быть и меньше, чем у конкурентов(это влияет на размеры аккума). У меня в коротыше стоят Варты на 830А пуска. На Спорта купил Панасоники с амперажом 630А. Хватает и тех и тех. Выбор марки тут тоже есть темки. Почитайте: таки етемы к зиме актуальны поэтому в основном находятся вверху. Удачи!!
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 11 фев 2012, 12:16
VAZ
Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский.
Вопрос, 80А/ч это заводская маркировка на аккумуляторе или продаваны сказали?
P.S. Вопрос задал, потом сам же и ответ нашёл в интернете. Маркировка 80А/ч наклеена на Медалиста на наклейке с русским текстом. Скорее всего это сделано производителем по заказу нашего дилера. Ну за наших дибилеров мне не стыдно, они враги потребителя ещё те. А вот за Корейцев обидно, что они на поводу идут. Дело в том, что 90D26, это маркировка по японскому стандарту JIS (я на предыдущей странице ссылку давал, как эти маркировки расшифровываются) и наши продаваны прям таки соревнование устроили, кто больше цифру в А/ч сумеет поставить супротив этой японской маркировки. Но я всё же склонен верить "Независимому аккумуляторному порталу", тем более они ссылаются прямо на текст японского стандарта и желающим, при обращении в редакцию готовы предоставить полный перевод стандарта. Отсюда вывод нет у меня доверия к продавцам, да и к производителям, которые в маркетинговых целях пичкают нас такой дезинформацией. Несмотря на то, что по Медалистам в инете отзывы потребителей фивти фивти я этот бренд для себя из планируемых к использованию вычеркнул.
К слову, по JIS вообще нет аккумуляторов 90D у них после 80D сразу идёт 95D.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 11 фев 2012, 13:55
vadym
Михаил-Тосно писал(а):Всем привет!
Мужики помогите с акумом..
у меня машина европейка и на ней стоит всего один акум,причем реально какой то он не понятный(на нем не бирок не гравировки ни какой нет)
но что самое интересное отпахал он реально почти 6-ть лет...
так вот умер он,а какой купить не знаю?
что посоветуете,макой мощи и с каким пусковым током нужно брать?
Если не планируется добавлять второй аккумулятор, то можно поставить одну Оптиму, я поставил вместо двух аккумуляторов. (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ) Дорого конечно, но работает уже вторую зиму. Недавно были морозы до минус 29 градусов, машину оставлял на улице, заводилась стабильно без проблем. В любом случае пусковой ток одного аккумулятора должен быть от 1000 Ам при обычной темп. и 800 Ам при -18 С.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 11 фев 2012, 15:42
VAZ
vadym писал(а):
Если не планируется добавлять второй аккумулятор, то можно поставить одну Оптиму, я поставил вместо двух аккумуляторов. (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ) Дорого конечно, но работает уже вторую зиму. Недавно были морозы до минус 29 градусов, машину оставлял на улице, заводилась стабильно без проблем. В любом случае пусковой ток одного аккумулятора должен быть от 1000 Ам при обычной темп. и 800 Ам при -18 С.
Ну отдать 12-13тыр за Оптиму и радоваться, что она уже вторую зиму работает, это не показатель. Вот когда будет уверенная статистика по автомобильным AGM и GEL аккумуляторам, что они на практике служат по 5-6 лет, тогда я задумаюсь, может они к этому времени ещё и подешевеют. Продаваны то конечно сулят срок жизни в 1.5-2 раза дольше обычных. Но что то я в каких ветках не спрашивал, пока таких цифр никто не называет. Да оно и понятно, массовая экспансия этих АКБ на наш рынок началась сравнительно недавно.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 12 фев 2012, 12:11
vadym
VAZ писал(а): Ну отдать 12-13тыр за Оптиму и радоваться, что она уже вторую зиму работает, это не показатель......
Ну почему 12-13 тыс. мне мой обошелся $255 , это на российские рубли около 8 тыс. если я не ошибаюсь.
Хотя согласен, не дешево, но поставил и забыл, не заморачиваясь с плотностью и т.п. (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15).
Оптима моя работает нормально, даже в приличные для нас морозы - сам испытал, да и все равно за AGM будущее, а вот система питания с двумя аккумуляторами, все же не очень удачное решение.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 12 фев 2012, 12:41
VAZ
vadym писал(а):VAZ писал(а): Ну отдать 12-13тыр за Оптиму и радоваться, что она уже вторую зиму работает, это не показатель......
Ну почему 12-13 тыс. мне мой обошелся $255 , это на российские рубли около 8 тыс. если я не ошибаюсь.
Может 2 года назад и были такие цены. Но сегодня 75А/ч ни жёлтую ни синюю дешевле 12200руб нигде не вижу. А я к двум уже привык, даже если на AGM перейду, всё равно 2 буду ставить.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 12 фев 2012, 13:42
Fil
belikovnp писал(а):megranny писал(а):Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
Для любого аккума,чтобы он набрал полную емкость,должны пройти несколько циклов заряд-разряд,впринципе это в каждом батарейном магазине напутствуют.А корейские АКБ очень неплохи.
То, что они неплохи это гут, поживем - увидим!!! В добавок и цена оч демократичная... Взял корейца 95 а/ч Atlas AGM за 6500....
А где если не секрет купил? прямая полярность или обратная? Сейчас всё на одном титане 75А/ч, которому уже 5лет. Появляется желание обновить.
Re: Выбор аккумулятора
Добавлено: 12 фев 2012, 16:55
belikovnp
Fil писал(а):belikovnp писал(а):Denisl писал(а):Добрый день!
Купил Аккумы Meadlist 90D26l - 80Ач, корейский. ...Или это может быть индивидуальной особенностю этих аккумуляторов?
То, что они неплохи это гут, поживем - увидим!!! В добавок и цена оч демократичная... Взял корейца 95 а/ч Atlas AGM за 6500....
А где если не секрет купил? прямая полярность или обратная? Сейчас всё на одном титане 75А/ч, которому уже 5лет. Появляется желание обновить.
Купил на akbauto.ru (не реклама), он с обратной полярностью,пришлось еще пилить железо,удлиннять провода ( благо после установки лебедки остались 35 мм) чтобы встал... искал с прямой полярностью, но не нашел, нету их как будто и размеры у всех фирм один в один(как по одному лекалу делают), и полярность обратная. С прямой полярностью максимум 75-ка помоему.... Еще есть недорогие технические AGM аккумы, емкость 100 а/ч, 12 В и размер такой, что резать ничего не надо, и полярность правильная , и цена ниже плинтуса..,только у них клеммы-шпильки с резьбой( не особо страшно) и не указан ток холодной прокрутки!