Проблемы у миника на полном приводе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Резина какая? Это про "на заднем несёт"
Опиши пож. более подробно проблемму - ну очень не понятно что дергается, в каких режимах, при разгоне и торможении одинаково или по разному? Может это у тебя удары в АКПП при переключениях?
Не думаю что у тебя там какая-то большая заморока, тут и не блондинки панику подымали, например когда в первый раз садились за авто с ABS, а объяснить толком не могли: "треск спереди" :D
Надин писал(а): Я похоже какашку какую-то купила, ДА?
Да! :D
У всех у нас тут какашки у кого побольше, у кого поменьше. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

[quote="Verner"]Резина какая? Это про "на заднем несёт"
Опиши пож. более подробно проблемму - ну очень не понятно что дергается, в каких режимах, при разгоне и торможении одинаково или по разному? Может это у тебя удары в АКПП при переключениях?
Не думаю что у тебя там какая-то большая заморока, тут и не блондинки панику подымали, например когда в первый раз садились за авто с ABS, а объяснить толком не могли: "треск спереди" :D

[Резина нормальная, одинаковая на всех колесах, каждый день давление проверяю, вот только вчера веч проверила, 20 атм
Дергается при разгоне, при торможении все ок,
Про удары КПП , рычаг сильно тресется, это нормально? На полном приводе оч сильно, а на заднем так, дрожит, можно сказать.
При молейшем торможении сегодня сразу АВС, при чем скорость-то 60, ну кому я рассказазываю, на нем больше-то уже взлетаешь. Получается никакого сцепления с дорогой, резина новая
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

А как это вы так выделяете текст бледно, а потом внизу ответ пишите?
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

В этих машинах же есть кондиционер? как его включить? Он где?
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Тяжёлый случай! :shock:
Без обид! :D

У тебя знакомые мало-мальски понимающие в автомобилях есть?
Или подъедь на на встречу Паджероводов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А ещё лучше к SNOOPERу обратись. Масло поменяй и т.д.

ПС Так резина всё-таки какая? Шипованая или нет, а может вообще летняя?
ППС В правом верхнем углу каждого поста есть значёк "цитата", нажимаешь и таким образом выделяешь ответ опонента.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Verner писал(а):Тяжёлый случай! :shock:
Без обид! :D

У тебя знакомые мало-мальски понимающие в автомобилях есть?
Или подъедь на на встречу Паджероводов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А ещё лучше к SNOOPERу обратись. Масло поменяй и т.д.

ПС Так резина всё-таки какая? Шипованая или нет, а может вообще летняя?
ППС В правом верхнем углу каждого поста есть значёк "цитата", нажимаешь и таким образом выделяешь ответ опонента.
Да ладно, я больше в эфире тупить не буду, разберусь потом сама как-нибудь.
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Все спасибо, что откликнулись
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Быстро учишься! :)
Не растраивайся, просто когда речь заходит о стуках, ударах, дерганье вообще трудно отвечать. Это как лечение по телефону.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Если хорошо шипованая то я думаю может дёргаться!
А ещё может из за того что крестовина на переднем кардане заклинила!
У меня такое было!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Надин
Кондиционер щас думаю не нужен))
Он должен быть там где всякие крутилки, которые воздух по салону начинают гонять. И там есть маленькая крутилка - на одной картинке над ней нарисовал как пропеллер, а на другой как снежинка. Так вот если на снежинку крутилку повернешь и крутилку-температуру на синенькую поставишь до конца - до должен будет летом работать.

Это не стеб - просто пытался понятно объяснить)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

strange-tm писал(а):Verner

Если хорошо шипованая то я думаю может дёргаться!
А ещё может из за того что крестовина на переднем кардане заклинила!
У меня такое было!
Резина всесезонка, уже много ответов поповоду дерганья, я думаю надо еще немного поездить и уже посмотреть, спасибо.
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Dimka писал(а):Надин
Кондиционер щас думаю не нужен))
Он должен быть там где всякие крутилки, которые воздух по салону начинают гонять. И там есть маленькая крутилка - на одной картинке над ней нарисовал как пропеллер, а на другой как снежинка. Так вот если на снежинку крутилку повернешь и крутилку-температуру на синенькую поставишь до конца - до должен будет летом работать.

Это не стеб - просто пытался понятно объяснить)
Пасиб большое,оч доходчиво, но выглядит как стеб.Я вот год на хорьке издила, даже не знала где копот открывать.
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Надин писал(а):Резина всесезонка..
Вот тебе и ответ почему зад таскает на заднем приводе, ABS тоже из-за резины рано срабатывает. Зимой всё-таки на зимней надо ездить.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Verner писал(а):
Надин писал(а):Резина всесезонка..
Вот тебе и ответ почему зад таскает на заднем приводе, ABS тоже из-за резины рано срабатывает. Зимой всё-таки на зимней надо ездить.
Да? Даже подумать не могла. Ну я год на преднем ездила, вот и не приходило в голову.Пасиб
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Dimka писал(а):Надин
Кондиционер щас думаю не нужен))
Он должен быть там где всякие крутилки, которые воздух по салону начинают гонять. И там есть маленькая крутилка - на одной картинке над ней нарисовал как пропеллер, а на другой как снежинка. Так вот если на снежинку крутилку повернешь и крутилку-температуру на синенькую поставишь до конца - до должен будет летом работать.

Это не стеб - просто пытался понятно объяснить)
не про кондиционер, просто личное послать не могу. Ответ про заказ машин.
Корни во Владике есть, уже много машин через чела пригнали, берет чисто симолически, гоняет, как для себя(в смысле хорошие).И по аукционам в японии работает.
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Подскажите пож, я хочу ксенон поставить, есть наверное номер какой-то у этих лампочек, никто не знает и скока стоить будет?
У меня шестиглазый, противотуманки внизу и 4 вряд, на все тогда ставить надо чтобы одинакового цвета светили или ксенон только на дальний ближний устанавливают?
И еще можно ли как-нибудь какие-нибудь подлокотники сделать или я бред придумала?
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Надин писал(а):В этих машинах же есть кондиционер? как его включить? Он где?
Если установлен, нажми на "крутилку" оборотов печки :)
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

SNOOPER писал(а):
Надин писал(а):В этих машинах же есть кондиционер? как его включить? Он где?
Если установлен, нажми на "крутилку" оборотов печки :)
спасибо за внимание, про крутилки поняла
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Надин
ксенон ставь только на ближний - какой там цоколь не подскажу, но любой электрик скажет
по поводу "светить по-разному будет" - не будет - ты ближний и дальний одновременно же не включишь. Вот и будет - на ближнем - ксенон, на дальнем галоген. Ну и по денюжкам 5-6 тр станет примерно
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Надин
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 22:32
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Надин »

Dimka писал(а):Надин
ксенон ставь только на ближний - какой там цоколь не подскажу, но любой электрик скажет
по поводу "светить по-разному будет" - не будет - ты ближний и дальний одновременно же не включишь. Вот и будет - на ближнем - ксенон, на дальнем галоген. Ну и по денюжкам 5-6 тр станет примерно
По разному я имела ввиду то, что если, к примеру включить противотуманки, то они ж галоген, а ближний будет ксенон.
Противотуманки только галоген?
mini 2001 турбо
В конце всегда все хорошо, если плохо-это еще не конец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»