Страница 3 из 5

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 10:14
klinych
Жипер писал(а): У матрикса обычный инструмент - говно.
Чёй-то? Сразу оговорюсь я не представитель или рекламщик компании Матрикс. Но несколько лет юзаю подкатной и реечный домкраты, динамометрические ключи и другие приспособы. Не скажу, что качество на высоте, но и не гомно, точно. Сдуру можно и Геодору сломать.
Жипер писал(а): А уж покупать у них то, от чего почти напрямую будет зависеть здоровье?
Была же сделана ремарка "если не планируется жесткая эксплуатация". А здоровье можно повредить и упав с табуретки, вешая занавески (случаев сколь угодно). Так что ж теперь табуретки не покупать?

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 10:18
Nbf
Жипер писал(а):Разница вылезет на предельных нагрузках.
Я в курсе. Повторяю - никакой. Но именно у этого китайца. Я же не случайно про второго написал - второй объективно даже по грузоподъемности проигрывает.

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 10:33
Смайлик
У меня сорокину уже почитай лет 8, живёт на багажнике, работает каждый выезд, да и на "короткой" приходится махать переодически.... ни чо так..... живучий

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 10:37
SNOOPER
А у меня когда в багажнике лежит....... не работает.
Как вытащу.... почти всегда копаю.
Наверное такая карма у хайлифта.
Ничего сказать не могу. ::-[:
Нужно просто возить для острастки.. ::-D:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 12:17
Zjablik
Правда, не нашел я другой темы, хоть и искал.
Понимание того что нужен домкрат пришло недавно, машина эта у меня 9 месяцев всего (я имею ввиду П4) а я дважды уже умудрился застрять при чём это были не покатушки а реальная нужда, первый раз выдернули Хайлюксом с лебёдкой, а вот во второй пришлось домкратить штатным домкратом за фаркоп. :X-):
Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, да и ХайЛифт не спроста хвалят, но тем я не хочу переплачивать, ведь как оказывается и Сорокин и Мартикс тоже работают! Правда Сорокин я наверное не хотел бы!? С другой стороны мысль про то что Джек ИНСТРУМЕНТ, при чём специфический вы тоже до меня донесли - спасибо!
Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает? Поскольку у меня нет лебедки, а я так понял что Джек как лебёдку можно использовать - кстати для этого наличие верхнего, не знаю как правильно, клюва с дыркой обязательно? Да и в моём случае, как вы считаете, 120 см. Джека хватит?
В общем присматривать буду что-то среднее между Сорокином и ХайЛифтом, поскольку как и многим хочется и рыбку съесть и кости потом сдать, на все случаи в жизни в общем! Но реально пока определится не могу - много мнений. Если не сложно, для бестолковых, что в моём случае, при не частом использовании вы бы посоветовали и какой длины + какой доп для него потребуется?
Всем спасибо. :*VICTORY*:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 12:27
Zjablik
МШУ писал(а):Имей ввиду,что именно лифт мейт "прямо" встает только на хай лифт.
У разных производителей-разная геометрия клюва.Всякие домороенные "лифтмейты" на Хайлифт не встают....только с доработкой напильником.
Вот тут я не совсем понял, а в чем разница этого "клюва" у других производителей? Не может быть чтоб за колесо только ХайЛифт поднимал? Хотя, с другой стороны, доработать напильником, болгаркой, да даже сваркой если потребуется, я не против, руки и инструмент есть, вот только как правильно доработать!?

З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
2222222.gif (26.08 КБ) 3938 просмотров
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 12:47
klinych
Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 13:04
Nbf
Zjablik писал(а):Но тем не менее, можно всё же по подробней, если китаец - то какой конкретно работает?
Не угадаешь. Я писал выше про два внешне одинаковых.
Бери ХайДжек и голову не ломай.

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 13:35
Zjablik
Nbf писал(а):Бери ХайДжек и голову не ломай.
Hi-Lift имеется ввиду? Да смотрю на него, но тварь зеленая придушила жуть!

А может есть какие мнения на счёт того-же T-Max или вот сейчас хвалят, частенько натыкаюсь, Red BTR?

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 14:10
Nbf
Да, его.
Тмакс тоже ничего. Про БТР ничего не скажу - вообще впервые слышу... )))

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 15:17
МШУ
Nbf писал(а):... Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает.
...
А прикинь: у меня Hi-lift падает без нагрузки ::-D:
Ессно,если рычаг прижат к рейке и флажок поднят.
Мне это даже очень нравится: меньше махать- поставил пятку в нужное место,за рычаг поднимаю весь механизм до упора,далее -"махаю ".
При спуске-упала нагрузка,упал механизм,ногой перемещаю флажок вниз.
Паша,вот те домкраты,у которых рычаг в месте крепления к "машинке" расплющен,явно косячные.
Рычаг в этом месте постоянно ломается от поперечной нагрузке.
А рейки-таки да! Гнутся и на хай лифте.
Но,опять таки как- завалилась авта,а пятка в грунт утоплена....

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 15:32
МШУ
Zjablik писал(а):
З.Ы. Вот например картинка....
1111111.jpg
2222222.gif
Можно же такую площадку сделать и домкрат в машину не упрется!?
То,что на фотках- не Lift Mate ни разу,а шляпный самопал.
Тру Лифт мейт на стропах и раза в 4 меньше.
В крыло а\м рейка прилетает по причине неправильной установки пятки рейки.
Основное правило: рейка не должна стоять вертикально,а иметь небольшой угол от а\м.
В колее,при использовании лифт мейта,это очень сложно соблюсти.

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 15:38
МШУ
klinych писал(а): В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
Осмелюсь спросить,как и куда такого буратину подкладывать при использования лифт мейта?
В 20-ти см. от протектора? Вот точняк крыло загнёт ::-D:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 04 июн 2017, 23:01
Pteradaktel
МШУ, неее, скамеечки, да бревнышки подпирать - много ума ненада..необходимо сразу понять, сможешь шатающееся поднять или нет)))..
А обычно оно так - один джечит, трое с другой стороны кузов подпирают, шоп не упало, а пятый ( ибо больше в салоне не помещается) гряз с колеса выковыривает..зажигалочкой провел и взрывом на место посадил...Или упал в колею, домкратишь морду, сбрасываешь машинку в бок, куда че летит, и если раньше был шанс ее другой машинкой вытащить, то теперь без вариантов..А вот если машинку можно вытащить просто приподняв колесо и напихав туда ветор, то значит такая машина и не застряла вовсе..))
Но эт мое мнение, я его ниому ненавязываю..Хай джек, закрепленный на багажнике это чтото вроде амулета у шамана на шее..вродеб и должен быть..и даж может как то помогает, Но как это в реале работает никто никогда не видел)))
как то так

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 05 июн 2017, 06:32
мах578
klinych писал(а):
Zjablik писал(а): какой длины + какой доп для него потребуется?
Пока определяетесь с маркой скажу ИМХО 120 (или 130) см хватит за глаза и в багажник поперёк влезет. С 150 см не спутаете - это как короткая и длинная Нива. В качестве зацепа за колесо, если не хотите использовать тросы и стальную проволоку -шестёрку, зе бест фирменный хайлифтовский Лифт мейт (его узнаете по широким с черной изоляцией крюкам), на форуме народ отдавал по вполне демократичной цене. В качестве подставки на топких (рыхлых) грунтах обхожусь куском доски-сороковки (можно типа щитка с обрезков досок крест-накрест сделать иль по разумной цене фирменную подставку найти).
я брал максимальную, и по расположению в авто, лишнее отрезал, клюв верхний тоже отвинтил. отрезалось см6-7.

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 05 июн 2017, 09:09
МШУ
Pteradaktel писал(а):МШУ, неее, скамеечки, да бревнышки подпирать - много ума ненада..необходимо сразу понять, сможешь шатающееся поднять или нет)))..
А обычно оно так - один джечит, трое с другой стороны кузов подпирают, шоп не упало, а пятый ( ибо больше в салоне не помещается) гряз с колеса выковыривает.
Лучше пусть сперва на сарае потренируется,чем понднимет авту,а опустить не сможет ::-D:
Такое постоянно происходит.
Про 5 челов-улыбнул. Такое кол-во овощей достаточно,что бы на руках вынести джимни или самурая ::-D: Домкрат ни разу не нужен. ::-D:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 05 июн 2017, 09:19
Zjablik
140 влезет в багажник по диагонали, вчера померил, больше уже нет.

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 06 июн 2017, 19:08
Zjablik
Да пусть пусто будет этим пиндосам с их санкциями.
Убил в себе дикое, зеленое земноводное и сегодня купил новый Hi-Lift HL-605!
Изображение
Изображение

Первые испытания...
Изображение

Но ввиду того, что им я не разу не пользовался, сразу появляется несколько вопросов (я даже видос небольшой записал, он ниже, по ссылке)...
- С самого начала немного заедала рукоятка при движении ею вверх - это потом прошло само-сабой!?
- С первого раза домкрат под нагрузкой не захотел идти на спуск (возможно что-то я делал не так!?) - помазал штифты, поднял опустил раза три под нагрузкой и всё прошло!?
- Сам механизм при подъёме сильно сдирает с рейки краску вместе с металлом - это вообще нормально, пройдёт само или как-то лечится?

Фото всего этого безобразия...
Изображение
Изображение

Фото самой машинки (а вдруг подделка?)...
Изображение
Изображение

Фото не очень качественные, с телефона, по этому я еще видео записал...
https://www.youtube.com/watch?v=bqp8BGwWFh0

Подскажите, нормально такая работа домкрата, больше беспокоит что он дерёт метал, не подделка ли?
Спасибо.


P.S. Кстати 605-тый никак не хочет помещаться в багажнике П4, даже по диагонали! Было принято решение возить его там в разобранном виде.
P_20170606_151941_1_p.jpg
P_20170606_165129.jpg

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 06 июн 2017, 19:18
Санчес75
Нормально работает. Ни когда не суй руки или еще чего между рейкой и ручкой домкрата, как на видео.
Мне прям стремно стало. Береги себя. Рейка облезает нормально.
Не подделка. :*VICTORY*:

Re: Выбор ПРАВИЛЬНОГО домкрата

Добавлено: 06 июн 2017, 19:24
Zjablik
Да не, яж вроде и не совал ничего, вкрадце я в курсе пр ТБ, не один ролик посмотрел.) Когда краску смахивал, это яж второй рукой рукоять держал, крепко. Беспокоит меня что-то, что так сильно дерет металл и на рейке и на машинке тоже!?