Турботаймер нужен!?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

снова вопрос по таймеру :(
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру :(
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
А зачем вообще его курочить? таймер задерживает отключение двигателя после поворота ключа, а если нужно заново завести-происходит все штатно (через иммобил.)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

АндрейV писал(а):
macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру :(
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
А зачем вообще его курочить? таймер задерживает отключение двигателя после поворота ключа, а если нужно заново завести-происходит все штатно (через иммобил.)
в теории да, на практике дилеры сказали что надо ломать ключ...
или они чего-то не знают?
ребята, у кого установлены турботаймеры? как реализовано?
планируется установка сигналки Sheriff ZX-999ER уже в функцией таймера вроде
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру :(
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

Александр ЕКБ писал(а):
macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру :(
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)
т.е. у тебя стоит сигналка (какая модель?) с функцией турбо таймера, и все работает только с применением сигналки? без разворачивания ключа?
какая сигналка- скажи плиз. буду лечить официалов...
может правда суть вопроса в тоам КАК подключить эту функцию? т.е. на какую цепь сохранять напряжение чтоб мотор не глох.
меня чувак с пеной у рта убеждал что только с чипом будет работать -типа знаем, ставили, иначе никак..
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

macleod_ua писал(а):
Александр ЕКБ писал(а):
macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру :(
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)
т.е. у тебя стоит сигналка (какая модель?) с функцией турбо таймера, и все работает только с применением сигналки? без разворачивания ключа?
какая сигналка- скажи плиз. буду лечить официалов...
может правда суть вопроса в тоам КАК подключить эту функцию? т.е. на какую цепь сохранять напряжение чтоб мотор не глох.
меня чувак с пеной у рта убеждал что только с чипом будет работать -типа знаем, ставили, иначе никак..
Да наверно почти любая... у меня LEOPARD, просто обводчик чипа не ставь и все..... а у афициалов я бы не стал ставить... Разводят тебя БРАТ.... впаривают обводчик..., я у знакомых ставил, у них лицензия есть.... и официалы к ним же за консультациями обращаются...... ОНИ ТУПЫЕ Я Сам Дурак все..... ставят 2-3 вида сигналок и ВСЕ.... чему научили то и ставят говорят так же по шаблону...... Грузи их.... пусть любой паспорт к сигналке прочтут.... чип не нужен для турботаймера.. для автозапуска НУЖЕН...
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Все равно ставит нада.
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Привет всем. Ребята, все утверждения насчёт того, что турботаймер нужен для охлаждения турбины- херня полная. Поясняю. Если вы ехали долго с высокой скоростью, то, естественно, турбина будет раскалена. Вы останавливаетесь, глушите мотор, и что? По-вашему, она раскалится ещё сильнее? Вряд-ли. Она постепенно будет остывать. А если дадите поработать на холостых, то, по-вашему, турбина остынет быстрее? Тоже нет. Она тогда вообще не остынет (ну, в смысле, остывать будет ещё дольше). Турбине вообще насрать на температуру, она рассчитана и не на такие нагрузки!! Так зачем же турботаймер? А вот зачем. Скорость вращения турбины примерно в 10 раз выше скорости вращения коленвала. После даже кратковременной езды при высоких оборотах двигателя (скажем, 4000 об/мин) скорость турбины составит около 40000 об/мин. Бешеные обороты! И вот вы глушите мотор... Он останавливается практически мгновенно, и вместе с ним останавливается маслонасос. Давление в системе смазки резко падает, а турбинка-то ещё ох как быстро крутится... Только уже без масла... И та тонкая плёночка масла, что осталась на валу турбины, мгновенно "вскипает" и коксуется.. Смазки никакой. А турбина всё крутится с бешеной скоростью... Так и приходит её погибель. Она начинает гнать масло, теряет свою производительность,- короче, ей приходит кирдык. Поэтому в нормальных сигналках время работы турботаймера настраивается по скорости вращения коленвала,- просто надо дать турбине время снизить скорость вращения до минимума. В городском режиме езды, конечно, это не актуально- негде раскручивать мотор. А уж на трассе- кто на что горазд... Так что каждый решает сам,- нужен ему турботаймер, или нет... С уважением!!!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Вопрос чайника в двигателях (не пинайте, но ответа не знаю): у Паджеро-4 оба варианта двигателей турбированные и дизель, и бензин?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

ZGuzhov
Нет турб только дизель. Турб бензин это эволюшины и др. спорт кары
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Спасибо за ответ! А то меня в заблуждение ввели, когда продавцы на Пафика убеждали, что типа у паджеро турбина на бензине и лишний геморой, а оказывается, что всё ОК. :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

в момент покупки забыл об этой приблуде, сегодня доустановил(в Рольфе), сам определяет, включаться или нет :shock: т.е. если перед выключением зажигания мотор крутился интенсивно(какоето время, какое пока не понял), то включается, а ежели нет то ..... вобщем будем посмотреть.
Сань-ОК +1.
P4 3.2
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

dms писал(а):в момент покупки забыл об этой приблуде, сегодня доустановил(в Рольфе), сам определяет, включаться или нет :shock: т.е. если перед выключением зажигания мотор крутился интенсивно(какоето время, какое пока не понял), то включается, а ежели нет то ..... вобщем будем посмотреть.
Сань-ОК +1.
приблуда недорогая, но полезная
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Мужики а вот такой вопрос ,он (турботаймер ) должен быть постоянно включен ???или например при движении по городу кратковременные поездки его можно выключать ,а загородом на большие дистанции включать ..кто как думает и какие есть технические рекомендации
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

nicknicksos писал(а):Мужики а вот такой вопрос ,он (турботаймер ) должен быть постоянно включен ???или например при движении по городу кратковременные поездки его можно выключать ,а загородом на большие дистанции включать ..кто как думает и какие есть технические рекомендации
А какой в этом смысл? ТТ настраивается на 1-3 минуты (больше смысла нет) и пусть себе работает КАЖДЫЙ раз. Расход от этого возрастет незаметно, а турбина спокойно проживет весь гарантийный срок. У меня на Сюрфе турбина уже прошла 200.000км и живая.
Смерть турбины ведет к серьезным засадам с мотором -
закоксовка турбины ведет не только к смерти самой турбины (~1200$) но и к забитию байпасного клапана - ЛЮБАЯ турбина дует больше чем нужно, и есть специальный кланан стравливающий излишки (на спорт моторах ставят управление этим клапаном, позволяющее КРАТКОВРЕМЕННО превышать параметры наддува). А в случае закоксовки байпаса - это превышение будет все время (клапан просто не может открыться) - поршневой приходит привет. Было пройдено на собственном опыте в 90е годы, когда ни кто не разбирался в этом...

Есть смысл определить алгоритм включения ТТ (возможны случаи, когда необходимо заглушить немедленно!!!), у меня ТТ включается только если перед выключением зажигания дернуть ручник хотя бы на 1 щелчек. И отсчет времени идет именно с этого момента.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Турбина у нас включается с 1200 оборотов, так что смысла нет в отключении турботаймера, ты ж на холостых не ездишь.
Макс
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

max67 писал(а):Турбина у нас включается с 1200 оборотов, так что смысла нет в отключении турботаймера, ты ж на холостых не ездишь.
а интересно у кого - нибудь турбина наелась уже без турботаймера???
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Не дождетесь! :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»