
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
А зачем вообще его курочить? таймер задерживает отключение двигателя после поворота ключа, а если нужно заново завести-происходит все штатно (через иммобил.)macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
в теории да, на практике дилеры сказали что надо ломать ключ...АндрейV писал(а):А зачем вообще его курочить? таймер задерживает отключение двигателя после поворота ключа, а если нужно заново завести-происходит все штатно (через иммобил.)macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
т.е. у тебя стоит сигналка (какая модель?) с функцией турбо таймера, и все работает только с применением сигналки? без разворачивания ключа?Александр ЕКБ писал(а):Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Да наверно почти любая... у меня LEOPARD, просто обводчик чипа не ставь и все..... а у афициалов я бы не стал ставить... Разводят тебя БРАТ.... впаривают обводчик..., я у знакомых ставил, у них лицензия есть.... и официалы к ним же за консультациями обращаются...... ОНИ ТУПЫЕ Я Сам Дурак все..... ставят 2-3 вида сигналок и ВСЕ.... чему научили то и ставят говорят так же по шаблону...... Грузи их.... пусть любой паспорт к сигналке прочтут.... чип не нужен для турботаймера.. для автозапуска НУЖЕН...macleod_ua писал(а):т.е. у тебя стоит сигналка (какая модель?) с функцией турбо таймера, и все работает только с применением сигналки? без разворачивания ключа?Александр ЕКБ писал(а):Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру
его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
какая сигналка- скажи плиз. буду лечить официалов...
может правда суть вопроса в тоам КАК подключить эту функцию? т.е. на какую цепь сохранять напряжение чтоб мотор не глох.
меня чувак с пеной у рта убеждал что только с чипом будет работать -типа знаем, ставили, иначе никак..
приблуда недорогая, но полезнаяdms писал(а):в момент покупки забыл об этой приблуде, сегодня доустановил(в Рольфе), сам определяет, включаться или нетт.е. если перед выключением зажигания мотор крутился интенсивно(какоето время, какое пока не понял), то включается, а ежели нет то ..... вобщем будем посмотреть.
Сань-ОК +1.
А какой в этом смысл? ТТ настраивается на 1-3 минуты (больше смысла нет) и пусть себе работает КАЖДЫЙ раз. Расход от этого возрастет незаметно, а турбина спокойно проживет весь гарантийный срок. У меня на Сюрфе турбина уже прошла 200.000км и живая.nicknicksos писал(а):Мужики а вот такой вопрос ,он (турботаймер ) должен быть постоянно включен ???или например при движении по городу кратковременные поездки его можно выключать ,а загородом на большие дистанции включать ..кто как думает и какие есть технические рекомендации
а интересно у кого - нибудь турбина наелась уже без турботаймера???max67 писал(а):Турбина у нас включается с 1200 оборотов, так что смысла нет в отключении турботаймера, ты ж на холостых не ездишь.